Календарно-тематическое планирование по предмету «Сольфеджио»
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование по предмету «Сольфеджио» 1-9 классы по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства «Фортепиано»,«Струнные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты»,«Хоровое пение»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
solfedzhio_ktp.docx | 77.01 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Сольфеджио 20__ - 20__ учебный год
Преподаватель__________________________________
1 класс
№ | Дата | Наименование раздела, темы | Общий объем времени (в часах) | ||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа | Аудиторные занятия | |||
1 | Нотная грамота | 2 | 1 | 1 | |
2 | Нотная грамота | 2 | 1 | 1 | |
3 | Гамма До мажор. Устойчивые и неустойчивые ступени | 2 | 1 | 1 | |
4 | Разрешение неустойчивых ступеней, вводные звуки. | 2 | 1 | 1 | |
5 | Опевание устойчивых ступеней. Тоническое трезвучие. | 2 | 1 | 1 | |
6 | Длительности, размер, такт | 2 | 1 | 1 | |
7 | Размер 2/4 | 2 | 1 | 1 | |
8 | Размер 2/4 | 2 | 1 | 1 | |
9 | Текущий контроль | 2 | 1 | 1 | |
1.10 | Изучение элементов гаммы Соль мажор | 2 | 1 | 1 | |
2.11 | Изучение элементов гаммы Соль мажор | 2 | 1 | 1 | |
3.12 | Размер ¾ | 2 | 1 | 1 | |
4.13 | Размер ¾ | 2 | 1 | 1 | |
5.14 | Устные диктанты | 2 | 1 | 1 | |
6.15 | Устные диктанты | 2 | 1 | 1 | |
7.16 | Текущий контроль | 2 | 1 | 1 | |
1.17 | Изучение элементов гаммы Ре мажор | 2 | 1 | 1 | |
2.18 | Изучение элементов гаммы Ре мажор | 2 | 1 | 1 | |
3.19 | Изучение элементов гаммы Фа мажор | 2 | 1 | 1 | |
4.20 | Изучение элементов гаммы Фа мажор | 2 | 1 | 1 | |
5.21 | Гамма ля минор (для продвинутых групп) | 2 | 1 | 1 | |
6.22 | Знакомство с интервалами | 2 | 1 | 1 | |
7.23 | Затакт четверть, две восьмые в размере 2/4 | 2 | 1 | 1 | |
8.24 | Затакт четверть, две восьмые в размере 2/4 | 2 | 1 | 1 | |
9.25 | Текущий контроль | 2 | 1 | 1 | |
1.26 | Запись одноголосных диктантов в размере ¾ | 2 | 1 | 1 | |
2.27 | Запись одноголосных диктантов в размере ¾ | 2 | 1 | 1 | |
3.28 | Размер 4/4 (для продвинутых групп) | 2 | 1 | 1 | |
4.29 | Повторение | 2 | 1 | 1 | |
5.30 | Повторение | 2 | 1 | 1 | |
6.31 | Повторение | 2 | 1 | 1 | |
7.32 | Промежуточный контроль | 2 | 1 | 1 | |
ИТОГО | 64 | 32 | 32 |
2 класс
№ п.п. | Дата | Наименование раздела, темы | Общий объем времени (в часах) | ||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа | Аудиторные занятия | |||
1 | Повторение материала 1 класса | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2 | Повторение материала 1 класса | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3 | Повторение материала 1 класса | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4 | Затакт четверть в размере ¾ | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5 | Тональность Си-бемоль мажор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6 | Тональность Си-бемоль мажор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7 | Размер 4/4 | 2,5 | 1 | 1,5 | |
8 | Размер 4/4 | 2,5 | 1 | 1,5 | |
9 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
1.10 | Тональность ля минор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2.11 | Тональность ля минор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3.12 | Три вида минора | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4.13 | Три вида минора | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5.14 | Ритм четверть с точкой и восьмая | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6.15 | Ритм четверть с точкой и восьмая | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7.16 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
1.17 | Параллельные тональности | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2.18 | Ритм четыре шестнадцатые в пройденных размерах | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3.19 | Ритм четыре шестнадцатые в пройденных размерах | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4.20 | Тональность ре минор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5.21 | Тональность ре минор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6.22 | Тональность ми минор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7.23 | Тональность си минор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
8.24 | Интервалы ч.1, м.2, б.2, м.3, б.3 | 2,5 | 1 | 1,5 | |
9.25 | Интервалы ч.1, м.2, б.2, м.3, б.3 | 2,5 | 1 | 1,5 | |
10.26 | Интервалы ч.1, м.2, б.2, м.3, б.3 | 2,5 | 1 | 1,5 | |
1.27 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2.28 | Тональность соль минор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3.29 | Интервалы ч.4, ч.5,ч.8 | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4.30 | Интервалы ч.4, ч.5,ч.8 | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5.31 | Закрепление пройденного | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6.32 | Закрепление пройденного | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7.33 | Промежуточный контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
ИТОГО: | 82,5 | 33 | 49,5 |
3 класс
№ п.п. | Наименование раздела, темы | Общий объем времени (в часах) | |||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа | Аудиторные занятия | |||
1 | Повторение материала 2 класса | 10 | 4 | 6 | |
2 | Тональность Ля мажор | 5 | 2 | 3 | |
3 | Ритм восьмая и две шестнадцатых | 5 | 2 | 3 | |
4 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5 | Тональность фа-диез минор | 5 | 2 | 3 | |
6 | Ритм две шестнадцатых и восьмая | 5 | 2 | 3 | |
7 | Переменный лад | 5 | 2 | 3 | |
8 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
9 | Тональности Ми-бемоль мажор и до минор | 7,5 | 3 | 4,5 | |
10 | Интервалы м.6 и б.6 | 5 | 2 | 3 | |
11 | Обращения интервалов | 5 | 2 | 3 | |
12 | Главные трезвучия лада | 5 | 2 | 3 | |
13 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
14 | Размер 3/8 | 2,5 | 1 | 1,5 | |
15 | Обращения трезвучий | 5 | 2 | 3 | |
16 | Повторение | 5 | 2 | 3 | |
16 | Промежуточный контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
17 | Резервный урок | 2,5 | 1 | 1,5 | |
ИТОГО: | 82,5 | 33 | 49,5 |
4 класс
№ п.п. | Дата | Наименование раздела, темы | Общий объем времени (в часах) | ||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа | Аудиторные занятия | |||
1 | Повторение материала 3 класса | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2 | Повторение материала 3 класса | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3 | Повторение материала 3 класса | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4 | Тональность Ми мажор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5 | Пунктирный ритм | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6 | Пунктирный ритм | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7 | Главные трезвучия лада | 2,5 | 1 | 1,5 | |
8 | Главные трезвучия лада | 2,5 | 1 | 1,5 | |
9 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
1.10 | Тональность до-диез минор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2.11 | Тональность до-диез минор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3.12 | Синкопа | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4.13 | Синкопа | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5.14 | Тритоны на IV и на VII (повышенной) ст. в мажоре и гарм. миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6.15 | Тритоны на IV и на VII (повышенной) ст. в мажоре и гарм. миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7.16 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
1.17 | Триоль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2.18 | Триоль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3.19 | Тональность Ля-бемоль мажор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4.20 | Тональность Ля-бемоль мажор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5.21 | Размер 6/8 | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6.22 | Размер 6/8 | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7.23 | Интервал м.7 | 2,5 | 1 | 1,5 | |
8.24 | Доминантовый септаккорд в мажоре и гармоническом миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
9.25 | Доминантовый септаккорд в мажоре и гармоническом миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
10.26 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
1.27 | Тональность фа минор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2.28 | Тональность фа минор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3.29 | Повторение тритонов | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4.30 | Повторение тритонов | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5.31 | Повторение доминантового септаккорда | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6.32 | Промежуточный контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7.33 | Резервный урок | 2,5 | 1 | 1,5 | |
ИТОГО: | 82,5 | 33 | 49,5 |
5 класс
№ п.п. | Дата | Наименование темы | Общий объем времени (в часах) | ||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа | Аудиторные занятия | |||
1 | Повторение материала 4 класса | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2 | Повторение материала 4 класса | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3 | Повторение материала 4 класса | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4 | Доминантовое трезвучие с обращениями и разрешениями | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5 | Доминантовое трезвучие с обращениями и разрешениями | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6 | Доминантовое трезвучие с обращениями и разрешениями | ||||
7 | Ритмическая группа четверть с точкой и две шестнадцатые | 2,5 | 1 | 1,5 | |
8 | Ритмическая группа четверть с точкой и две шестнадцатые | 2,5 | 1 | 1,5 | |
9 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
1.10 | Субдоминантовое трезвучие с обращениями и разрешениями | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2.11 | Субдоминантовое трезвучие с обращениями и разрешениями | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3.12 | Субдоминантовое трезвучие с обращениями и разрешениями | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4.13 | Повторение тритонов на IV и VII ступенях в мажоре и гармоническом миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5.14 | Уменьшенное трезвучие на VII ступени в мажоре и гармоническом миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6.15 | Уменьшенное трезвучие на VII ступени в мажоре и гармоническом миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7.16 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
1.17 | Тональности Си мажор, соль-диез минор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2.18 | Тональности Си мажор, соль-диез минор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3.19 | Тональности Си мажор, соль-диез минор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4.20 | Различные виды синкоп | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5.21 | Различные виды синкоп | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6.22 | Различные виды синкоп | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7.23 | Построение мажорных и минорных трезвучий, секстаккордов, квартсекстаккордов от звука | 2,5 | 1 | 1,5 | |
8.24 | Построение мажорных и минорных трезвучий, секстаккордов, квартсекстаккордов от звука | 2,5 | 1 | 1,5 | |
9.25 | Построение мажорных и минорных трезвучий, секстаккордов, квартсекстаккордов от звука | 2,5 | 1 | 1,5 | |
10.26 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
1.27 | Тональности Ре-бемоль мажор, си-бемоль минор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2.28 | Тональности Ре-бемоль мажор, си-бемоль минор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3.29 | Буквенные обозначения тональностей | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4.30 | Период, предложения, фраза | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5.31 | Повторение | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6.32 | Повторение | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7.33 | Промежуточный контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
ИТОГО: | 82,5 | 33 | 49,5 |
6 класс
№ п.п. | Наименование раздела, темы | Общий объем времени (в часах) | |||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа | Аудиторные занятия | |||
1 | Повторение материала 5 класса | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2 | Повторение материала 5 класса | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3 | Повторение материала 5 класса | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4 | Обращения Доминантового септаккорда, разрешения | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5 | Обращения Доминантового септаккорда, разрешения | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6 | Обращения Доминантового септаккорда, разрешения | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7 | Ритмические фигуры с шестнадцатыми в размерах 3/8, 6/8 | 2,5 | 1 | 1,5 | |
8 | Ритмические фигуры с шестнадцатыми в размерах 3/8, 6/8 | 2,5 | 1 | 1,5 | |
9 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
1.10 | Гармонический мажор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2.11 | Субдоминанта в гармоническом мажоре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3.12 | Тритоны в гармоническом мажоре и натуральном миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4.13 | Тритоны в гармоническом мажоре и натуральном миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5.14 | Тритоны в гармоническом мажоре и натуральном миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6.15 | Ритм триоль (шестнадцатые) | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7.16 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
1.17 | Тональности Фа-диез мажор, ре-диез минор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2.18 | Тональности Фа-диез мажор, ре-диез минор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3.19 | Уменьшенное трезвучие в гармоническом мажоре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4.20 | Уменьшенное трезвучие в натуральном миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5.21 | Ритмические группы с залигованными нотами | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6.22 | Ритмические группы с залигованными нотами | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7.23 | Хроматизм, альтерация. IV повышенная ступень в мажоре и в миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
8.24 | Хроматизм, альтерация. IV повышенная ступень в мажоре и в миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
9.25 | Отклонение, модуляция в параллельную тональность, в тональность доминанты | 2,5 | 1 | 1,5 | |
10.26 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
1.27 | Тональности Соль-бемоль мажор, ми-бемоль минор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2.28 | Тональности Соль-бемоль мажор, ми-бемоль минор | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3.29 | Энгармонизм тональностей с 6 знаками | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4.30 | Квинтовый круг тональностей | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5.31 | Повторение | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6.32 | Повторение | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7.33 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
ИТОГО: | 82,5 | 33 | 49,5 |
7 класс
№ п.п. | Наименование раздела, темы | Общий объем времени (в часах) | |||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа | Аудиторные занятия | |||
1 | Повторение материала 6 класса | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2 | Повторение материала 6 класса | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3 | Повторение материала 6 класса | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4 | Повторение материала 6 класса | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5 | Характерные интервалы ув.2 и ум.7 в гармоническом мажоре и гармоническом миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6 | Характерные интервалы ув.2 и ум.7 в гармоническом мажоре и гармоническом миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7 | Характерные интервалы ум.4 и ув.5 в гармоническом мажоре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
8 | Характерные интервалы ум.4 и ув.5 в гармоническом миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
9 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
1.10 | Малый вводный септаккорд в натуральном мажоре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2.11 | Малый вводный септаккорд в натуральном мажоре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3.12 | Уменьшенный вводный септаккорд в гармоническом мажоре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4.13 | Уменьшенный вводный септаккорд в гармоническом миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5.14 | Различные виды внутритактовых синкоп | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6.15 | Различные виды внутритактовых синкоп | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7.16 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
1.17 | Тональности с семью знаками в ключе | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2.18 | Тональности с семью знаками в ключе | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3.19 | Построение и разрешение тритонов от звука | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4.20 | Построение и разрешение тритонов от звука | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5.21 | Построение и разрешение ув.2 и ум.7 от звука | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6.22 | Диатонические лады | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7.23 | Пентатоника | 2,5 | 1 | 1,5 | |
8.24 | Переменный размер | 2,5 | 1 | 1,5 | |
9.25 | Размеры 6/4, 3/2 | 2,5 | 1 | 1,5 | |
10.26 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
1.27 | Тональности 1 степени родства | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2.28 | Период, отклонения, модуляция в родственные тональности | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3.29 | Альтерации неустойчивых ступеней | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4.30 | Повторение | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5.31 | Повторение | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6.32 | Промежуточный контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7.33 | Резервный урок | 2,5 | 1 | 1,5 | |
ИТОГО: | 82,5 | 33 | 49,5 |
8 класс
№ п.п. | Дата | Наименование раздела, темы | Общий объем времени (в часах) | ||
Максимальна учебная нагрузка | Самостоятельная работа | Аудиторные занятия | |||
1 | Повторение материала 7 класса | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2 | Повторение материала 7 класса | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3 | Повторение материала 7 класса | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4 | Повторение материала 7 класса | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5 | Вспомогательные хроматические звуки | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6 | Проходящие хроматические звуки | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7 | Размеры 9/8, 12/8 | 2,5 | 1 | 1,5 | |
8 | Размеры 9/8, 12/8 | 2,5 | 1 | 1,5 | |
9 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
1.10 | Правописание хроматической гаммы (основа - мажорный лад) | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2.11 | Правописание хроматической гаммы (основа - минорный лад) | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3.12 | Септаккорд II ступени в мажоре и миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4.13 | Септаккорд II ступени в мажоре и миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5.14 | Междутактовые синкопы | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6.15 | Междутактовые синкопы | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7.16 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
1.17 | Прерванный оборот в мажоре и гармоническом миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2.18 | Увеличенное трезвучие в гармоническом мажоре и миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3.19 | Увеличенное трезвучие в гармоническом мажоре и миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4.20 | Сложные виды синкоп | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5.21 | Виды септаккордов | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6.22 | Построение септаккордов от звука и их разрешение в тональности | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7.23 | Построение септаккордов от звука и их разрешение в тональности | 2,5 | 1 | 1,5 | |
8.24 | Построение от звука обращений малого мажорного септаккорда и разрешение его как доминантового в мажоре и гармоническом миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
9.25 | Построение от звука обращений малого мажорного септаккорда и разрешение его как доминантового в мажоре и гармоническом миноре | 2,5 | 1 | 1,5 | |
10.26 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
1.27 | Повторение | 2,5 | 1 | 1,5 | |
2.28 | Повторение | 2,5 | 1 | 1,5 | |
3.29 | Повторение | 2,5 | 1 | 1,5 | |
4.30 | Повторение | 2,5 | 1 | 1,5 | |
5.31 | Письменные контрольные работы | 2,5 | 1 | 1,5 | |
6.32 | Письменные контрольные работы | 2,5 | 1 | 1,5 | |
7.33 | Текущий контроль | 2,5 | 1 | 1,5 | |
ИТОГО: | 82,5 | 33 | 49,5 |
9-й класс
№ п.п. | Наименование раздела, темы | Вид учебного занятия | Общий объем времени (в часах) | ||
Максимальна учебная нагрузка | Самостоятельная работа | Аудиторные занятия | |||
1 | Повторение: кварто-квинтовый круг, буквенные обозначения тональностей, тональности 1 степени родства | Урок | 5 | 2 | 3 |
2 | Натуральный, гармонический, мелодический вид мажора и минора | Урок | 2,5 | 1 | 1,5 |
3 | Тритоны в мелодическом мажоре и миноре | Урок | 2,5 | 1 | 1,5 |
4 | Диатонические интервалы в | Урок | 5 | 2 | 3 |
тональности с разрешением | |||||
5 | Хроматические проходящие и вспомогательные звуки | Урок | 2,5 | 1 | 1,5 |
6 | Правописание хроматической гаммы (с опорой на мажор и минор) | Урок | 2,5 | 1 | 1,5 |
7 | Текущий контроль | Контрольный урок | 2,5 | 1 | 1,5 |
8 | Главные и побочные трезвучия в тональности, их обращения и разрешения | Урок | 5 | 2 | 3 |
9 | Уменьшенные трезвучия в натуральном и гармоническом виде мажора и минора, их обращения и разрешения | Урок | 2,5 | 1 | 1,5 |
10 | Увеличенное трезвучие в гармоническом виде мажора и минора, его обращения и разрешения. Энгармонизм увеличенного трезвучия | Урок | 5 | 2 | 3 |
11 | Главные септаккорды, их обращения и разрешения | Урок | 5 | 2 | 3 |
12 | Энгармонизм уменьшенного септаккорда | Урок | 2,5 | 1 | 1,5 |
13 | Текущая аттестация | Контрольный урок | 2,5 | 1 | 1,5 |
14 | 7 видов септаккордов | Урок | 2,5 | 1 | 1,5 |
15 | Побочные септаккорды в тональности, способы их разрешения | Урок | 7,5 | 3 | 4,5 |
16 | Альтерированные ступени, интервал уменьшенная терция | Урок | 5 | 2 | 3 |
17 | Гармония II низкой ступени («неаполитанский» аккорд) | Урок | 2,5 | 1 | 1,5 |
18 | Период, предложения, каденции, расширение, дополнение в периоде | Урок | 5 | 2 | 3 |
19 | Текущий контроль | Контрольный урок | 2,5 | 1 | 1,5 |
20 | Повторение | 7,5 | 3 | 4,5 | |
21 | Письменные контрольные работы | 5 | 2 | 3 | |
22 | Устные контрольные работы | 2,5 | 1 | 1,5 | |
23 | Промежуточный контроль | Контрольный урок | 2,5 | 1 | 1,5 |
23 | Резервный урок | Урок | 2,5 | 1 | 1,5 |
ИТОГО: | 82,5 | 33 | 49,5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно- тематическое планирование по предмету "Технология приготовления холодных блюд"
Для планирования занятий...
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
Календарно-тематическое планирование предмет "Общая экология"
КТП "Общая экология"...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование по сольфеджио 1 класс
Календарно-тематическое планирование по сольфеджио для 1 класса...
Календарно-тематическое планирование по сольфеджио 2 класс
Календарно-тематическое планирование по сольфеджио для 2 класса по 7-летней программе обучения...