Тематическое планирование для НПО (немецкий язык)
календарно-тематическое планирование по теме

Разработанное тематическое планирование по немецкому языку встречается очень редко. Может кому-то поможет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_pu.doc188 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№п.п.

Тема

Количество часов

Дата

Вводные уроки

3 часа

1.

Что вы знаете о Германии?

1ч.

2.

Входной контроль.

1ч.

3.

Диагностика ЗУН обучающихся

1ч.

Раздел  I. Jugendliche, wie geht’s? Wer ist das?  

10 часов

1.

Введение лексики по теме. Суффиксы прилагательных.

1

2-3

Описание внешности человека.

2

4

Чтение отрывка из новеллы Т.Манна «Тонио Крёгер». (письменный перевод)

1

5

Грамматика: Partizip I.  Характеристика друга/подруги.

1

6

Тренировка лексики. Причастие I. Чтение гороскопов.

1

7

Гороскопы. Характеристика Ютты. (упр.16)

1

8

Чтение и пересказ текста (упр.17)

1

9-10.           Тест по теме

2

Раздел  I.Jugendliche, wie geht’s?  Kinder-Eltern-Kontakte             10 часов

1.

Введение лексики по теме. Работа над текстом (упр.4,с.26) Повторение: Спряжение модальных глаголов.

1

2.

Модальные глаголы в настоящем и прошедшем времени

1

3.

Тренировка лексики. Чтение и пересказ текста (упр.5,с.27) Коньюнктив 2

1

4.

Чтение интервью Франциски. Характеристика главной героини.

1

5.

Чтение и пересказ текста (упр.10,с.32)

Аудирование.

1

6.

Тренировка лексики. Работа над текстом “Danni”

(упр.12 - 19) Характеристика Данни.

1

7.

Чтение  текстов о проблемах молодёжи, пересказ.

1

8-9

Тестирование по теме.

2

10

Работа над ошибками

1

                         Раздел I. Jugendliche, wie geht’s? Die erste Liebe                        10 часов

1.

Введение лексики по теме. Повторение: Сложные имена существитель-ные.  Дискуссия на тему: Нужна ли людям любовь?

1

2.

Тренировка лексики. Местоимённые наречия.

1

3.

Перевод стихотворений о любви.

1

4.

Текст «Первая любовь: незаконченная история» (с.50, упр.19)

1

5.

Аудирование. Рассуждения на тему: Что есть любовь? Работа над текстом  (С.51 - 54)

1

6.

Порядок слов в придаточном предложении.

1

7-8

Тестирование по теме.

2

9-10

Анализ работ. Работа над ошибками.

1

                Раздел I. Jugendliche, wie geht’s? Familie          10 часов

1.

Введение лексики по теме. Работа над текстом (С.55)

1

2.

Работа над текстом (С. 57 - 58) Повторение:  Indikativ и Konjunktiv модальных глаголов.

1

3.

Страдательный залог.

1

4.

Текст (упр.15); “Мои планы на будущее”

1

5-6.

Монологическая речь «Моя семья»

2

7.

Работа с книгой для чтения

1

8-9

Контрольная работа

2

10

Работа над ошибками

1

Раздел II.Bundesländer, was Neues? Nation          10  часов

1.

Введение лексики по теме. Повторение: Степени сравнения имён прилагательных и наречий.

1

2.

Работа над текстом (С. 65 - 66) Повторение: Придаточные времени

1

3.

Работа над текстом (С.67). Инфинитив с  zu и без zu

1

4.

Национальные герои немецкого народа. Монологические сообщения.

1

5.

Инфинитивные обороты

1

6.

Работа с книгой для  чтения

1

7.

Сообщения «Великие люди Германии и России»

1

8-9

Контрольная работа

2

10

Работа над ошибками

1

Раздел  II. Bundesländer, was Neues? Ausländer                 10  часов

1.

Введение лексики по теме. Союзы bald…bald, sowohl…als auch;  Konditionalis    I.

1

2.

Работа над текстами (Üb.9 – 13, S.78 - 80)Жизнь иностранцев в чужой стране

1

3.

Формы прошедшего времени

1

4.

Придаточные определительные

1

5.

Русские за границей и немцы в России.

1

6-7.

Работа с книгой для чтения

2

8-9

Контрольная работа

2

10

Работа над ошибками

1

Einheit II. Bundesländer, was Neues? Ökologie        11 часов        

1.

Введение лексики по теме. Работа над текстом (С.87). Аудирование

1

2.

Работа над текстом (С.88); Аудирование

1

3.

Лексические упражнения. Haben/sein +zu+Infinitiv

Аудирование

1

4-5.

Работа с книгой для чтения

2

5-6.

Экологические проблемы России (монологическая речь)

2

7-8.

Экология Омской обл. и Называевского района

2

9.

Повторение

1

10-11.

Итоговая контрольная работа.

2

     Einheit I Kreativ Kultur erleben. Literatur                  10  часов

1

 Введение лексики по теме.

1

2

Творчество Гёте, Шиллера, Гейне

1

3.

Творчество немецких писателей и поэтов

1

4.

Чтение и перевод текстов

1

5.

Лирические произведения немецких поэтов. Отрывок из романа “Buddenbrooks”.

1

6.

Р.М.Рильке “Die Engel” Произведения современных немецких поэтов  И.Рединга, Г.Нетца

1

7.

Работа с книгой для чтения чтения.

1

8.

Повторение

1

9-10

Контрольная работа

2

Kreativ Kultur erleben. Musik                              9 часов

1.

Введение лексики по теме. Направления музыки.

1

2.

Употребление лексики в речи. Биография и творчество Баха.

1

3.

Техномузыка. Мнения учеников об этом направлении в музыке.

1

4.

Моцарт (биография и творчество)

1

5.

Сообщения учащихся по теме “Mein Lieblingskomponist”. Музыкальные инструменты.

1

6.

Работа над текстом  “Lieben Sie Brahms?”

1

7.

Работа с книгой для чтения

1

8-9

Контрольная работа.

2

Kreativ Kultur erleben. Bildende Kunst.                                                           11  часов

1-2

Введение лексики по теме.Составление плана описания картины.

2

3-4

Информация о немецких художниках  A.Maкке, O.Kокошка,

Г.Глимте, P. Kлee.  Эпоха Ренессанса.

2

5

Описание картины Г.Климта “Der Kuss” (Упр.5,6,7,8,11)

1

6

Музеи и картинные галереи мира.

1

7-8

Описание картин русских и немецких художников.

2

9

“Мой любимый художник” (Сообщения учащихся) Повторение лексики.

1

10

Работа с книгой  чтения.

1

11

Контрольная работа

2

Kreativ Kultur erleben. Filmkunst                                                                 11 часов

1-2

Введение лексики по теме.

2

3

Грамматическая конструкция: haben/sein + zu+Infinitiv

Телевидение.

1

4.

Работа над диалогом  (упр.8 – 10 )

1

5

Употребление лексики в речи. Кинофестивали.

1

6-7

“Мой любимый фильм” (Сообщения обучающихся). Работа над текстом “Р.В.Фассбиндер”

2

8.

Новое немецкое кино.

1

9-10

Контрольная работа.

2

11

Работа с книгой для чтения.

1

Раздел II Im Trend der Zeit. Ferienjob               13 часов

1.

Проблема карманных денег (упр.1,2)

1

2.

Подработка на каникулах (упр. 3,4)

1

3 – 4

Работа над текстом “Das erste Selbstverdienste” (упр.5,6,7)

Грамматика: союзы trotzdem, außerdem, deshalb (упр.8)

2

5.

Поиск работы. (Üb.9). грамматика : damit или um…zu+Inf?

1

6.

Работа над текстом “Au-pair-Mädchen” (упр.11,12,13)

1

7.

Грамматика: haben/sein+zu+Infinitiv

1

8-9

Тексты по теме “Ferienjob in Deutschland” (Üb.17,18)

2

10-11

Тест по теме “Ferienjob”

2

12

Работа с книгой для чтения

1

13

Возможности подработать летом в России

1

Einheit II  Im Trend der Zeit. Studium                                                                13 часов

1.

Проблемы с учёбой в школе.( упр.1,2)

1

2.

Сообщения  “Wie finde ich meine Schule?” Упр. 3,4,5

1

3.

Сообщения  “Welche Schulprobleme habe ich? Wie kann ich sie lösen?” Работа  над текстом “ Ihr Abitur war ein Gedicht”

1

4.

Аудирование. Лексические предложения.

1

5.

Грамматика: Partizipien

1

6.

Работа над текстом (Üb.9)

1

7.

Роль иностранных языков в будущей профессии. (Üb.15,16)

1

8.

Моё училище. Чему здесь учат.

1

9-10

Система профессионального образования в Германии и России

2

11

Работа с книгой для  чтения.

1

12-13

Выполнение теста по теме “Studium”

2

Einheit II.  Im Trend der Zeit. Beruf                    14  часов

1.

Введение лексики по теме.  (упр.2,3,4,5)

1

2.

Школьная жизнь подростков в Германии

1

3.

Сообщения  “Meine Zukunft”.  Работа над текстом (упр.7)

1

4-5

Моя профессия – сварщик (повар-кондитер, тракторист)

2

6

Грамматика: сильные и слабые глаголы, отделяемые и неотделяемые приставки, haben/sein+zu+Inf. (упр.11,12)

1

7.

Сообщения по теме “Mein Traumberuf” упр.15

1

8.

Работа над текстом (упр.16)

1

9-10

Значение в жизни профессии сварщика (повара-кондитера, тракториста)

2

11-12

Заявление о приёме на работу. (упр.18,19), написание автобиографии

2

13-14

Контрольная работа

2

ЗАЧЁТ ПО КУРСУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

6 часов

Обобщающее повторение

2

Итоговый тест

2

Работа над ошибками

2

РЕЗЕРВНЫЕ ЧАСЫ

4 ЧАСА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Английский язык" для специальности 230401 "Информационные системы"

Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Английский язык" для специальности 230401 "информационные системы" для 4 курса....

Календарно -тематическое планирование учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»

Календарно -тематическое планирование учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения» для заочного отделения...

Календарно-тематическое планирование учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) для студентов заочного отделения

Календарно-тематическое планирование учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) для студентов заочного отделения...

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Немецкий язык" на 1 семестр для студентов 1 курса

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Немецкий язык" на 1 семестр для студентов 1 курса содержит учебный материал по разделам и темам в соответствии с рабочей программой. Кроме т...

Календарно - тематическое планирование по профессиональному рускому языку

Календарно - тематическое планирование по профессиональному рускому языку...

Календарно-тематическое планирование ОУД.01 Русский язык по специальности 43.02.14 Гостиничное дело

Календарно-тематическое планирование ОУД.01 Русский язык по специальности 43.02.14 Гостиничное дело...

Календарно-тематическое планирование ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи - 2018/19 для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Календарно-тематическое планирование ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи - 2018/19 для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...