Тематическое планирование для НПО (немецкий язык)
календарно-тематическое планирование по теме
Разработанное тематическое планирование по немецкому языку встречается очень редко. Может кому-то поможет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_pu.doc | 188 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п.п. | Тема | Количество часов | Дата |
Вводные уроки | 3 часа | ||
1. | Что вы знаете о Германии? | 1ч. | |
2. | Входной контроль. | 1ч. | |
3. | Диагностика ЗУН обучающихся | 1ч. | |
Раздел I. Jugendliche, wie geht’s? Wer ist das? | 10 часов | ||
1. | Введение лексики по теме. Суффиксы прилагательных. | 1 | |
2-3 | Описание внешности человека. | 2 | |
4 | Чтение отрывка из новеллы Т.Манна «Тонио Крёгер». (письменный перевод) | 1 | |
5 | Грамматика: Partizip I. Характеристика друга/подруги. | 1 | |
6 | Тренировка лексики. Причастие I. Чтение гороскопов. | 1 | |
7 | Гороскопы. Характеристика Ютты. (упр.16) | 1 | |
8 | Чтение и пересказ текста (упр.17) | 1 | |
9-10. Тест по теме | 2 |
Раздел I.Jugendliche, wie geht’s? Kinder-Eltern-Kontakte 10 часов
1. | Введение лексики по теме. Работа над текстом (упр.4,с.26) Повторение: Спряжение модальных глаголов. | 1 | |
2. | Модальные глаголы в настоящем и прошедшем времени | 1 | |
3. | Тренировка лексики. Чтение и пересказ текста (упр.5,с.27) Коньюнктив 2 | 1 | |
4. | Чтение интервью Франциски. Характеристика главной героини. | 1 | |
5. | Чтение и пересказ текста (упр.10,с.32) Аудирование. | 1 | |
6. | Тренировка лексики. Работа над текстом “Danni” (упр.12 - 19) Характеристика Данни. | 1 | |
7. | Чтение текстов о проблемах молодёжи, пересказ. | 1 | |
8-9 | Тестирование по теме. | 2 | |
10 | Работа над ошибками | 1 |
Раздел I. Jugendliche, wie geht’s? Die erste Liebe 10 часов
1. | Введение лексики по теме. Повторение: Сложные имена существитель-ные. Дискуссия на тему: Нужна ли людям любовь? | 1 | |
2. | Тренировка лексики. Местоимённые наречия. | 1 | |
3. | Перевод стихотворений о любви. | 1 | |
4. | Текст «Первая любовь: незаконченная история» (с.50, упр.19) | 1 | |
5. | Аудирование. Рассуждения на тему: Что есть любовь? Работа над текстом (С.51 - 54) | 1 | |
6. | Порядок слов в придаточном предложении. | 1 | |
7-8 | Тестирование по теме. | 2 | |
9-10 | Анализ работ. Работа над ошибками. | 1 |
Раздел I. Jugendliche, wie geht’s? Familie 10 часов
1. | Введение лексики по теме. Работа над текстом (С.55) | 1 | |
2. | Работа над текстом (С. 57 - 58) Повторение: Indikativ и Konjunktiv модальных глаголов. | 1 | |
3. | Страдательный залог. | 1 | |
4. | Текст (упр.15); “Мои планы на будущее” | 1 | |
5-6. | Монологическая речь «Моя семья» | 2 | |
7. | Работа с книгой для чтения | 1 | |
8-9 | Контрольная работа | 2 | |
10 | Работа над ошибками | 1 |
Раздел II.Bundesländer, was Neues? Nation 10 часов
1. | Введение лексики по теме. Повторение: Степени сравнения имён прилагательных и наречий. | 1 | |
2. | Работа над текстом (С. 65 - 66) Повторение: Придаточные времени | 1 | |
3. | Работа над текстом (С.67). Инфинитив с zu и без zu | 1 | |
4. | Национальные герои немецкого народа. Монологические сообщения. | 1 | |
5. | Инфинитивные обороты | 1 | |
6. | Работа с книгой для чтения | 1 | |
7. | Сообщения «Великие люди Германии и России» | 1 | |
8-9 | Контрольная работа | 2 | |
10 | Работа над ошибками | 1 |
Раздел II. Bundesländer, was Neues? Ausländer 10 часов
1. | Введение лексики по теме. Союзы bald…bald, sowohl…als auch; Konditionalis I. | 1 | |
2. | Работа над текстами (Üb.9 – 13, S.78 - 80)Жизнь иностранцев в чужой стране | 1 | |
3. | Формы прошедшего времени | 1 | |
4. | Придаточные определительные | 1 | |
5. | Русские за границей и немцы в России. | 1 | |
6-7. | Работа с книгой для чтения | 2 | |
8-9 | Контрольная работа | 2 | |
10 | Работа над ошибками | 1 |
Einheit II. Bundesländer, was Neues? Ökologie 11 часов
1. | Введение лексики по теме. Работа над текстом (С.87). Аудирование | 1 | |
2. | Работа над текстом (С.88); Аудирование | 1 | |
3. | Лексические упражнения. Haben/sein +zu+Infinitiv Аудирование | 1 | |
4-5. | Работа с книгой для чтения | 2 | |
5-6. | Экологические проблемы России (монологическая речь) | 2 | |
7-8. | Экология Омской обл. и Называевского района | 2 | |
9. | Повторение | 1 | |
10-11. | Итоговая контрольная работа. | 2 |
Einheit I Kreativ Kultur erleben. Literatur 10 часов
1 | Введение лексики по теме. | 1 | |
2 | Творчество Гёте, Шиллера, Гейне | 1 | |
3. | Творчество немецких писателей и поэтов | 1 | |
4. | Чтение и перевод текстов | 1 | |
5. | Лирические произведения немецких поэтов. Отрывок из романа “Buddenbrooks”. | 1 | |
6. | Р.М.Рильке “Die Engel” Произведения современных немецких поэтов И.Рединга, Г.Нетца | 1 | |
7. | Работа с книгой для чтения чтения. | 1 | |
8. | Повторение | 1 | |
9-10 | Контрольная работа | 2 |
Kreativ Kultur erleben. Musik 9 часов
1. | Введение лексики по теме. Направления музыки. | 1 | |
2. | Употребление лексики в речи. Биография и творчество Баха. | 1 | |
3. | Техномузыка. Мнения учеников об этом направлении в музыке. | 1 | |
4. | Моцарт (биография и творчество) | 1 | |
5. | Сообщения учащихся по теме “Mein Lieblingskomponist”. Музыкальные инструменты. | 1 | |
6. | Работа над текстом “Lieben Sie Brahms?” | 1 | |
7. | Работа с книгой для чтения | 1 | |
8-9 | Контрольная работа. | 2 |
Kreativ Kultur erleben. Bildende Kunst. 11 часов
1-2 | Введение лексики по теме.Составление плана описания картины. | 2 | |
3-4 | Информация о немецких художниках A.Maкке, O.Kокошка, Г.Глимте, P. Kлee. Эпоха Ренессанса. | 2 | |
5 | Описание картины Г.Климта “Der Kuss” (Упр.5,6,7,8,11) | 1 | |
6 | Музеи и картинные галереи мира. | 1 | |
7-8 | Описание картин русских и немецких художников. | 2 | |
9 | “Мой любимый художник” (Сообщения учащихся) Повторение лексики. | 1 | |
10 | Работа с книгой чтения. | 1 | |
11 | Контрольная работа | 2 |
Kreativ Kultur erleben. Filmkunst 11 часов
1-2 | Введение лексики по теме. | 2 | |
3 | Грамматическая конструкция: haben/sein + zu+Infinitiv Телевидение. | 1 | |
4. | Работа над диалогом (упр.8 – 10 ) | 1 | |
5 | Употребление лексики в речи. Кинофестивали. | 1 | |
6-7 | “Мой любимый фильм” (Сообщения обучающихся). Работа над текстом “Р.В.Фассбиндер” | 2 | |
8. | Новое немецкое кино. | 1 | |
9-10 | Контрольная работа. | 2 | |
11 | Работа с книгой для чтения. | 1 |
Раздел II Im Trend der Zeit. Ferienjob 13 часов
1. | Проблема карманных денег (упр.1,2) | 1 | |
2. | Подработка на каникулах (упр. 3,4) | 1 | |
3 – 4 | Работа над текстом “Das erste Selbstverdienste” (упр.5,6,7) Грамматика: союзы trotzdem, außerdem, deshalb (упр.8) | 2 | |
5. | Поиск работы. (Üb.9). грамматика : damit или um…zu+Inf? | 1 | |
6. | Работа над текстом “Au-pair-Mädchen” (упр.11,12,13) | 1 | |
7. | Грамматика: haben/sein+zu+Infinitiv | 1 | |
8-9 | Тексты по теме “Ferienjob in Deutschland” (Üb.17,18) | 2 | |
10-11 | Тест по теме “Ferienjob” | 2 | |
12 | Работа с книгой для чтения | 1 | |
13 | Возможности подработать летом в России | 1 |
Einheit II Im Trend der Zeit. Studium 13 часов
1. | Проблемы с учёбой в школе.( упр.1,2) | 1 | |
2. | Сообщения “Wie finde ich meine Schule?” Упр. 3,4,5 | 1 | |
3. | Сообщения “Welche Schulprobleme habe ich? Wie kann ich sie lösen?” Работа над текстом “ Ihr Abitur war ein Gedicht” | 1 | |
4. | Аудирование. Лексические предложения. | 1 | |
5. | Грамматика: Partizipien | 1 | |
6. | Работа над текстом (Üb.9) | 1 | |
7. | Роль иностранных языков в будущей профессии. (Üb.15,16) | 1 | |
8. | Моё училище. Чему здесь учат. | 1 | |
9-10 | Система профессионального образования в Германии и России | 2 | |
11 | Работа с книгой для чтения. | 1 | |
12-13 | Выполнение теста по теме “Studium” | 2 |
Einheit II. Im Trend der Zeit. Beruf 14 часов
1. | Введение лексики по теме. (упр.2,3,4,5) | 1 | |
2. | Школьная жизнь подростков в Германии | 1 | |
3. | Сообщения “Meine Zukunft”. Работа над текстом (упр.7) | 1 | |
4-5 | Моя профессия – сварщик (повар-кондитер, тракторист) | 2 | |
6 | Грамматика: сильные и слабые глаголы, отделяемые и неотделяемые приставки, haben/sein+zu+Inf. (упр.11,12) | 1 | |
7. | Сообщения по теме “Mein Traumberuf” упр.15 | 1 | |
8. | Работа над текстом (упр.16) | 1 | |
9-10 | Значение в жизни профессии сварщика (повара-кондитера, тракториста) | 2 | |
11-12 | Заявление о приёме на работу. (упр.18,19), написание автобиографии | 2 | |
13-14 | Контрольная работа | 2 | |
ЗАЧЁТ ПО КУРСУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | 6 часов | ||
Обобщающее повторение | 2 | ||
Итоговый тест | 2 | ||
Работа над ошибками | 2 | ||
РЕЗЕРВНЫЕ ЧАСЫ | 4 ЧАСА |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Английский язык" для специальности 230401 "Информационные системы"
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Английский язык" для специальности 230401 "информационные системы" для 4 курса....
Календарно -тематическое планирование учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»
Календарно -тематическое планирование учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения» для заочного отделения...
Календарно-тематическое планирование учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) для студентов заочного отделения
Календарно-тематическое планирование учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) для студентов заочного отделения...
Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Немецкий язык" на 1 семестр для студентов 1 курса
Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Немецкий язык" на 1 семестр для студентов 1 курса содержит учебный материал по разделам и темам в соответствии с рабочей программой. Кроме т...
Календарно - тематическое планирование по профессиональному рускому языку
Календарно - тематическое планирование по профессиональному рускому языку...
Календарно-тематическое планирование ОУД.01 Русский язык по специальности 43.02.14 Гостиничное дело
Календарно-тематическое планирование ОУД.01 Русский язык по специальности 43.02.14 Гостиничное дело...
Календарно-тематическое планирование ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи - 2018/19 для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
Календарно-тематическое планирование ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи - 2018/19 для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...