Календарно-тематическое планирование ОУД.01 Русский язык по специальности 43.02.14 Гостиничное дело
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование ОУД.01 Русский язык по специальности 43.02.14 Гостиничное дело
Скачать:
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА №29»
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-производственной работе _______И.Б.Селиванова « » 2018 г.
| УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-производственной работе _______И.Б.Селиванова « » 20 г.
| УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-производственной работе ______И.Б. Селиванова « » 20 г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2018/2019 уч. год | на уч. год | на уч. год |
по дисциплине ОУД.01 Русский язык
Составлен на основании рабочей программы, утверждённой зам. директора по учебно-производственной работе И.Б.Селивановой
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин
от __ 2018 г. протокол № _____________
от _________________ протокол № _____________
от _________________ протокол № _____________
Специальность 43.02.14 «Гостиничное дело»
Преподаватель Михеевская Н.А.
(Ф.И.О.)
курс | семестр | Максимальная учебная нагрузка (час) | Внеаудиторная (самостоятельная) Нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) | В том числе: | Количество обязательных контрольных работ | Форма контроля за семестр | |||
Занятия на уроках (час) | Лабораторные работы (час) | Практические занятия (час) | Курсовое проектирование (час) | |||||||
1 | 1 | 34 | 34 | 34 | дифф.зачёт | |||||
2 | 44 | 44 | 44 | экзамен | ||||||
Всего | 78 | 78 | 78 |
Председатель цикловой комиссии ___________________А.С.Рязанова
(подпись, Ф.И.О.)
Председатель цикловой комиссии ________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Председатель цикловой комиссии _____________________________ ___________
№ | Наименование разделов, тем дисциплины | Количество часов | Вид занятий | Материальное обеспечение занятий, INTERNET-ресурсы | Задания для обучающихся | ||||||
занятий | аудиторных занятий | Внеаудиторной (самостоятельной) работы | Вид внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | |||||||
Введение | 2 |
|
| ||||||||
1 | Язык как система. Основные уровни языка. | 2 | Урок-лекция | Учебник, плакат-схема | [1], с. 43-46 [3], § 49. | ||||||
Раздел 1. Язык и речь. Функциональные стили речи. | 10 |
| |||||||||
2 | Виды речи. Требования к речи специалиста. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал |
| [1], с.13-15 [2], c. 397-399, §194, с. 461-463 | |||||
3 | Функциональные стили речи. Разговорный стиль. Научный стиль. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал |
| [1], с.115-118, с.180-186 [2], §188, упр. 884, §189, упр. 897 | |||||
444444 | Официально-деловой стиль речи. Публицистический стиль. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | . | [1], с.126-180 [2], §190-191, упр. 907, 908, 910, 913 | |||||
5 | Художественный стиль речи, его основные признаки. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал |
| [1], с.186-188 [2], §192, упр. 945, 947 [3], §46. | |||||
6 | Функционально-смысловые типы речи. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал |
| ||||||
| Раздел 2. Лексика и фразеология. | 8 |
| ||||||||
7 | Слово в лексической системе языка. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [2], § 10-12, упр. 54, 55, 59 | ||||||
8 | Русская лексика с точки зрения её происхождения и употребления. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [2], § 22, упр. 109, 113, 115. | ||||||
9 | Активный и пассивный словарный запас. Фразеологизмы. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [1], с.229, упр. 323 [2], § 23, упр. 120-121, 130-132. | ||||||
10 | Лексические ошибки и их исправление. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [1], упр. 79 [2], § 14, упр. 65-66. . | ||||||
Раздел 3.Фонетика, орфоэпия, графика, орфография. | 10 | ||||||||||
11 | Фонетические единицы. Звук и фонема. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [2], §1-5, упр. 1, 2, 4, 6. | ||||||
12 | Орфоэпические нормы: произношение и ударение. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [2], §6-7, упр. 26, 27, 29, 37. | ||||||
13 | Правописание безударных и чередующихся гласных в корне слова. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [1], с.230, упр.324 [2], § 36, упр. 157-160; § 37, упр. 161-169; | ||||||
14 | Правописание О и Ё после шипящих и Ц. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [1], с.230-232, упр.326-329 [2], §38, упр. 171-178; | ||||||
15 | Правописание согласных. И/-Ы после приставок. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [2], § 39 упр. 179-185; §42, упр. 191-192. | ||||||
16 | Правописание приставок на -З/-С. Правописание приставок –ПРЕ/-ПРИ. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [1], с.232-233 упр. 330-332 [2], §37, упр. 161-170, §40, упр. 186-188. | ||||||
17 | Контрольная работа | 2 | Урок контроля | ||||||||
Раздел 4. Морфемика, словообразование. орфография. | 4 | ||||||||||
18 | Способы словообразования. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [2], §47-49, упр. 217-233. | ||||||
19 | Правописание сложных слов. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [1], с.233-234 упр.334-335 [2], §64, упр. 291-292. | ||||||
Раздел 5. Морфология и орфография. | 12 | ||||||||||
20 | Морфологический разбор имени существительного. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [1], с.234-235 упр. 336-338 [2], §52-65, упр. 241-293. | ||||||
21 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [1], с.235-237 упр. 339-341 [2], §80-86, упр. 401-454. | ||||||
22 | Морфологический разбор имени числительного. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [2], §87-90, упр. 462-482. | ||||||
23 | Морфологический разбор глагола. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [1], с.237-239 упр. 342-344 [2], §66-75, упр. 300-363. | ||||||
24 | Причастие и деепричастие как особые формы глагола. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | . | [1], с.239-241 упр. 345-353 [2], §76-77, упр. 370-385.
| |||||
25 | Грамматические и морфологические признаки наречия. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [1], с.242-243 упр. 356-357 [2], §94-96, упр. 510-528. | ||||||
Раздел 6. Служебные части речи. | 8 | ||||||||||
26 | Предлог как часть речи. Правописание предлогов. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [1], с.243-244 упр. 358 [2], §98-99, упр. 529-533. | ||||||
27 | Союз как часть речи. Правописание союзов. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [2], §100-101, упр. 536-539. | ||||||
28 | Частица как часть речи. Правописание частиц. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [1], с. 244 упр. 359-360 [2], §102-103, упр. 543-546. | ||||||
29 | Правописание междометий и звукоподражательных слов. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [2], §104, упр. 549-551. | ||||||
Раздел 7. Синтаксис и пунктуация. | 20 | ||||||||||
30 | Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [2], §107-112, упр. 552-568. | ||||||
31 | Виды предложений по цели высказывания. Простое предложение | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | . | [2], §114-115, упр. 574-581 | |||||
32 | Грамматическая основа предложения. Способы выражения главных членов. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [2], §118-124, упр. 585-600. | ||||||
33 | Второстепенные члены предложения. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [2], §117-126, упр. 584-612 | ||||||
34 | Односоставное и неполное предложения | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | . | [2], §126-134, упр. 613-649 | |||||
35 | Предложения с однородными членами и знаки препинания в них. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [2], §136-138, упр. 651-660. | ||||||
36 | Предложения с обособленными и уточняющими членами. Обособление определений | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | . | [1], с. 255-256 упр. [2], §141-146, упр. 665-674 | |||||
37 | Знаки препинания в сложносочинённом предложении. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [2], §160, упр. 723-729. | ||||||
38 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [2], §166, 169, упр. 759-762. | ||||||
39 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, раздаточный материал | [2], §171-174, упр. 777-789. | ||||||
Всего | 78 часов |
Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
Русский язык и литература. Русский язык 10-11 кл. | Власенков А.П., Рыбченкова Л.М. | Москва Просвещение 2017 |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
2. | Русский язык | Герасименко Н.А., Канафьева А.В. | Москва: Академия, 2016 |
3 | Русский язык: учебник для ССУЗов | А.И.Власенков, Т.В.Потемкина. | Москва: Дрофа, 2005 |
4. | Сборник диктантов по орфографии и пунктуации | Брусенская Л.А., Гаврилова Г.Ф. | Ростов-на-Дону, «Феникс»,2004 |
5. | Современный русский язык | Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. | Москва, Айрис-пресс, 2010 |
Интернет-ресурсы:
- http: //www.gramota.ru
- http:// language.edu.ru
- http:// www.gramma.ru
- http:// slovari.ru
- http:// philology.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/28/picture-625964-1606548862.jpg)
Рабочая программа дисциплины ОДБ.01 Русский язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело
Рабочая программа дисциплины ОДБ.01 Русский язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/28/picture-625964-1606548862.jpg)
Рабочая программа дисциплины ОДБ.01 Русский язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело
Рабочая программа дисциплины ОДБ.01 Русский язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/28/picture-625964-1606548862.jpg)
Рабочая программа дисциплины ОДБ.01 Русский язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело
Рабочая программа дисциплины ОДБ.01 Русский язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/29/picture-1064743-1548771356.jpg)
Рабочая программа ОУД.01 Русский язык по специальности 43.02.14 Гостиничное дело
Рабочая программа ОУД.01 Русский язык по специальности 43.02.14 Гостиничное дело...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/29/picture-1064743-1548771356.jpg)
ФОС ОУД.01 Русский язык по специальности 43.02.14 Гостиничное дело
ФОС ОУД.01 Русский язык по специальности 43.02.14 Гостиничное дело...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/29/picture-1064743-1548771356.jpg)
Календарно-тематическое планирование ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи - 2018/19 для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
Календарно-тематическое планирование ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи - 2018/19 для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...
Календарно-тематический план по учебной дисциплине «Иностранный язык» по специальности: 34.02.01 Технология эстетических услуг I курс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН составлен на 2021– 2022 уч. годпо УД «Иностранный язык» Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии...