Открытый урок по теме: Расширение лексического запаса по теме: «Crimes»
методическая разработка
Методическое обоснование темы занятия
1.Данная тема является одной из тем«Crimes».
2. Подобное занятие позволяет расширить лексические знания и кругозор обучающихся.
3. В данной методической разработке показана возможность использования технологии частично-поискового, проблемного обучениедля успешного усвоения учебного материала.
Методические рекомендации по проведению занятия
Данные методические рекомендации предназначены для поддержки и сопровождения деятельности, как преподавателя, так и обучающихся. В них представлены материалы, раскрывающие актуальные вопросы подготовки к учебным занятиям, последовательность и технология работы с обучающимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodrazrabotka_otkrytogo_uroka.docx | 37.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
Тема занятия: Расширение лексического запаса по теме: «Crimes»
Дисциплина: ОДБ. 03 «Иностранный язык»
Профессия:15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Преподаватель: Соколова К.Ю.
2024
Содержание
- Введение (пояснительная записка)
- Технологическая карта занятия
- Конспект занятия
- Материалы к занятию (презентация, тесты, примеры раздаточного материала, и т.д. )
- Отзывы присутствующих на занятии
Введение (пояснительная записка)
Методическое обоснование темы занятия
1.Данная тема является одной из тем«Crimes».
2. Подобное занятие позволяет расширить лексические знания и кругозор обучающихся.
3. В данной методической разработке показана возможность использования технологии частично-поискового, проблемного обучениедля успешного усвоения учебного материала.
Методические рекомендации по проведению занятия
Данные методические рекомендации предназначены для поддержки и сопровождения деятельности, как преподавателя, так и обучающихся. В них представлены материалы, раскрывающие актуальные вопросы подготовки к учебным занятиям, последовательность и технология работы с обучающимися.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
Тема занятия | Расширение лексического запаса по теме: «Crimes» | ||
Цель занятия | Введение и семантизация нового лексического материала | ||
Задачи | Образовательные: совершенствование навыков целевого чтения и письменной речи, совершенствование навыков подготовленного монологического высказывания. Развивающие: развитие способностей к сравнению и сопоставлению, развитие способностей к подбору выражений, необходимых для данных ситуаций,развитие речи, интеллекта и логического мышления через умение объяснять изученные понятия, обогащение и расширение словарного запаса, формирование умения работать с файлами, распознавать их, а также использовать приобретенные знания в учебной, практической деятельности и повседневной жизни, самоорганизация на выполнение поставленных задач. Воспитательные: формирование стремления к совершенствованию своей речевой практической деятельности, совершенствование коммуникативной культуры студента, воспитание положительного отношения к другим культурам, к порядку в обществе, воспитание уважительного отношения к мнению друг друга. | ||
Планируемые результаты | Личностные: Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире Метапредметные: Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты Владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства Предметные: Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире | ||
Тип занятия | практическое занятие | ||
Основные понятия | Хобби, детективы. | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Информационно коммуникационные технологии профессиональной деятельности, обществознание, право, литература | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Основные – мультимедийный проектор; Дополнительные – программа PowerPoint | |
Материально-техническое оснащение занятия | |||
Компьютер, презентации, листочки с практическими заданиями | |||
Общие компетенции | ОК 01 - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам ОК 04 - Работать в коллективе | ||
Профессиональные компетенции | ПК 4.3. - Обеспечивать профилактику и безопасность условий труда на участке сварочных работ |
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
№ | Этап урока | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты |
Организационный | 2 | Приветствие, речевая зарядка. Помочь студентам самостоятельно определить тему урока, обоснование выбранной темы, наметить результат, к которому придут студенты: -рассматривание иллюстраций | Записывают в конспект дату, определяют тему урока, записывают тему. | Студенты развивают критическое мышление, самостоятельно размышляют по теме. | |
Мотивация деятельности Актуализация знаний | 5 | Введение в тему урока через вопросы из презентации: 1) How many different kinds of crime can you name? 2) Have you or anyone you know ever been the victim of crime? 3) What do you think would be the worst thing about being in prison? 4) What makes people commit crimes? 5) Can the crimes be prevented? If yes, how? 6) Can private detectives help us? In what cases? Мозговой штурм | Отвечают на вопросы(фронтальный опрос), участие в диалоге, обсуждении, ответы на проблемные вопросы, устные выступления. Делают выводы. | Рассуждения на заданную темы, преодоление коммуникативного барьера | |
Изучение нового материала | 8 | Введение новой лексики: просмотр, перевод слов, сопоставление слов и их определений | Ведут конспект | усвоение новой лексики | |
Закрепление нового материала | 25 | Описание ситуаций преступлений на картинке, поисковое чтение, оставление детективной истории | Описывают устно ситуации на картинках, читают и рассуждают по тексту, в мини-группах составляют свою детективную историю | Совершенствование навыков говорение, чтение через активное использование нового лексического материала | |
Выводы и обобщения. Подведение итогов урока | 3 | Предлагает студентам самим оценить работу друг друга, делает вывод, обобщает результаты. Выдаёт Д/З для самостоятельного освоения по данной теме | Обобщают и подытоживают всё, что пройдено на уроке. Оценивают свою работу на занятии. Оценивают свою работу | ||
Рефлексия | 2 | Проведение анкетирования (рефлексии). | Заполняют анкету и сдают преподавателю | Анкета |
Конспект урока
1.Good morning, students! Look at the photos. Guess, what is our topic today?
Ответы студентов.
2. Введение в тему урока через вопросы из презентации:
1) How many different kinds of crime can you name?
2) Have you or anyone you know ever been the victim of crime?
3) What do you think would be the worst thing about being in prison?
4) What makes people commit crimes?
5) Can the crimes be prevented? If yes, how?
6) Can private detectives help us? In what cases?
Ответы студентов.
3. Введение новой лексики:
What kinds of crime do you know?
Чтение и перевод новой лексики.
Соотнесениелексикисдефинициями.
1)blackmail a) threatening to make a dark secret public in order to
get money
2) terrorism b) using violence for political ends
3) mugging c) attacking someone in the street to get money
4) pickpocketing d) stealing from someone’s pocket or handbag
5) forgery e) to try to pass off a copy as the real thing
6) drug-trafficking f) buying and selling drugs
7) kidnapping g) taking a person hostage in exchange for money or
other favors.
8) smuggling h) taking something illegally into another country
9) burglary i) stealing something from someone’s home
10) shoplifting j) stealing something from a shop
11) murder k) killing someone
12) hijacking l) the robbing of a plane for political or other reasons
4. Рассмотреть картинки и ответить на вопросы по теме.
5.Распределить студентов по группам и раздать рабочие листочки с началом детективной истории. Студенты в группах составляют историю. Зачитывают готовую историю вслух.
6.Подведение итогов: Do you want to be a detective?
Рефлексия, подведение итогов.
В тихом, окутанном туманом городке Сент-Эндрюс произошло нечто невообразимое. Миссис Эмили Блэквелл, владелица старинного букинистического магазина, "Книги Вечности", была найдена мёртвой в своём собственном магазине.
Полиция сразу же приняла версию о грабеже. Магазин был в беспорядке, полки перевернуты, а из кассы пропала небольшая сумма денег. Однако было нечто не сходившееся с общепринятой картиной.
Детектива Джона Стивенса не устраивало просто объяснение. Он видел нечто более темное и загадочное в этом деле. Эмили была известна как одинокая женщина, но в ее жизни было много тайны и интриги. Она вела секретный дневник, который хранила в своем старинном сейфе, доступ к которому имела только она.
Mrs. Emily Blackwell, the owner of an antique second-hand bookstore, The Books of Eternity, was found dead in her own store.
The police immediately accepted the robbery theory. The store was in disarray, the shelves were overturned, and a small amount of money was missing from the cash register. However, there was something that did not fit with the generally accepted picture.
Detective John Stevens was not satisfied with just an explanation. He saw something darker and more mysterious in this case. Emily was known as a single woman, but there was a lot of mystery and intrigue in her life. She kept a secret diary, which she kept in her antique safe, which only she had access to.
В маленьком городке Эшвилл, произошло убийство, которое перевернуло все с ног на голову. Известный художник и богемный житель Эшвилла, Артур Мак-Грегор, был найден мёртвым в своей мастерской.
Полиция сразу же приняла версию о самоубийстве. Артур был известен своим неуравновешенным характером и склонностью к депрессиям. В его мастерской была найдена пустая бутылка от виски и письмо, в котором он прощался с жизнью.
Однако детектив Элизабет Мэри чувствовала, что в этом деле что-то не так. Артур был известным художником, и его смерть стала сенсацией в Эшвилле.
In the small, leafy town of Asheville, a murder occurred that turned everything upside down. Renowned artist and bohemian Asheville resident, Arthur McGregor, was found dead in his studio.
The police immediately accepted the suicide theory. Arthur was known for his unstable personality and tendency to depression. An empty whiskey bottle and a letter saying goodbye to his life were found in his workshop.
However, Detective Elizabeth Mary felt that something was wrong in this case. Arthur was a famous artist, and his death became a sensation in Asheville.
Дождь барабанил по крыше старого особняка, отражаясь эхом в пустой гостиной. Детектив Инспектор Грегг, закурив трубку, обвел взглядом комнату. Тело миссис Аберкромби лежало на персидском ковре, рядом – разбитая ваза и полупустая бутылка дорогого вина. Единственная улика – почерневшая перчатка, найденная у камина.
Грегг осмотрел перчатку. Она была из тонкой кожи, с вышитым на манжете гербом – три золотых лилии на лазоревом поле. Герб семьи Мортон. Сын миссис Аберкромби, лорд Мортон, был известен своими азартными играми и долгами. Грегг вспомнил, как месяц назад лорд Мортон был замечен в компании известного мошенника, Джеймсом Фоксом.
Внезапно, Грегг заметил едва заметную царапину на подлокотнике старинного кресла…..
The rain drummed on the roof of the old mansion, echoing in the empty living room. Detective Inspector Gregg lit his pipe and looked around the room. Mrs. Abercrombie's body lay on the Persian carpet, next to a broken vase and a half–empty bottle of expensive wine. The only evidence is a blackened glove found by the fireplace.
Gregg examined the glove. It was made of fine leather, with a coat of arms embroidered on the cuff – three golden lilies on an azure field. The coat of arms of the Morton family. Mrs. Abercrombie's son, Lord Morton, was known for his gambling and debts. Gregg remembered how a month ago Lord Morton had been spotted in the company of a famous fraudster, James Fox.
Suddenly, Greg noticed a barely noticeable scratch on the armrest of an antique chair.....
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме: "Учет создания производственных запасов" (Практика для получения первичных профессинольных навыков (1С:Предприятие 8.1))
Презентация по теме: "Учет создания производственных запасов"...
открытый урок по истории средних веков. 6 класс.Тема: "Научные открытия и изобретения." учитель : Шашкова Алла Геннадьевна.
Урок изучения нового материала с использованием современных образовательных технологий....
Методическая разработка открытого урока – конференции Тема: «Экономическое содержание и классификация материально-производственных запасов»
Методическая разработка составлена для проведения открытого урока-конференции по ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации, МДК.01.01 Практ...
Конспект урока по английскому языку для учащихся 6-ых классов. Тема: Активизация лексических навыков по теме “Food” в речевых видах деятельности (монологическая\ диалогическая речь) с элементами критического мышления.
Цель: научить детей соглашаться и не соглашаться друг с другом, доказывать свою точку зренияБазовый учебник «Английский в фокусе 6 класс», учебник для общеобразовательных учрежденийЗадачи:·...
Проект открытого урока по МДК.01.01 «Устройство автомобилей». Тема урока: «Мосты. Ведущие и комбинированные мосты».
Цель занятия: 1. Изучить требования предъявляемые к мостам.2. Изучить классификацию мостов автомобилей.3. Изучить устройство мостов.Задачи занятия:дидактические: • дать знания обучающимся о назначении...
Методическоя разработка открытого урока по теме:"Организация поездок и путешествий" Тема занятия:"Бронирование билетов в аэропорту. Беседа со служащими аэропорта и таможни"
Метотодическая разработка открытого урока по теме: "Организация поездок и путешествий" Тема занятия: "Бронирование билетов в аэропорт. Беседа со служащими аэропорта и таможни"...
Конспект урока по теме Освоение лексического минимума, выполнение упражнений по теме "Источники права"
Данное занятие разработано по стандартам ФГОС. Особенность занятия: использование активныех и интерактивных методов, приемов Mind Map и Brain Storming. Итогом занятия является усвоение студентиами нов...