Рабочая программа дисциплины "Технология машиностроения"
рабочая программа
Рабочая программа дисциплины "Технология машиностроения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа дисциплины "Технология машиностроения" | 54.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Арзамасский приборостроительный колледж имени П.И. Пландина»
Утверждаю
Директор ГБПОУ
«АПК им. П.И. Пландина»
___________С.А. Ермолаев
15.07.2022
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Технология машиностроения
по специальности 15.02.08
Технология машиностроения
(базовая подготовка)
Арзамас 2022
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 15.02.08 Технология машиностроения, входящей в укрупненную группу специальностей 15.00.00 Машиностроение.
Организация-разработчик: ГБПОУ «АПК им. П.И. Пландина».
Разработчик:
Юдина Т.В., преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ «АПК им. П.И. Пландина».
Одобрена Методическим советом ГБПОУ «АПК им. П.И. Пландина».
Протокол Методического совета колледжа № 7 от «28» июня 2022 г.
СОДЕРЖАНИЕ
| 4 |
| 7 |
| 16 |
| 17 |
1 Паспорт рабочей программы учебной дисциплины
1.1 Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 Технология машиностроения, входящей в укрупненную группу специальностей 15.00.00 Машиностроение.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих:
15.01.25 | Станочник (металлообработка) | Оператор станков с программным управлением Станочник широкого профиля |
15.01.26 | Токарь-универсал | Токарь Токарь-карусельщик Токарь –расточник Токарь-револьверщик |
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина входит в профессиональный цикл (общепрофессиональные дисциплины). ОП.08. Технология машиностроения.
1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- применять методику отработки деталей на технологичность;
- применять методику проектирования операций;
- проектировать участки механических цехов;
- использовать методику нормирования трудовых процессов;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- способы обеспечения заданной точности изготовления деталей;
- технологические процессы производства типовых деталей и узлов машин.
Результатом освоения рабочей программы дисциплины является освоение обучающимися профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций:
ПК 1.1. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.
ПК 1.2. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.
ПК 1.3. Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.
ПК 1.4. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.
ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.
ПК 2.1. Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения.
ПК 2.2. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения.
ПК 2.3. Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения.
ПК 3.1. Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей.
ПК 3.2. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Личностные результаты реализации программы воспитания:
ЛР 1. Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.
ЛР 2. Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.
ЛР 3. Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих.
ЛР 4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».
ЛР 5. Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России.
ЛР 6. Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях.
ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.
ЛР 8. Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.
ЛР 8. Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.
ЛР 10. Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.
ЛР 11. Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.
ЛР 12. Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности:
ЛР 13. Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: активный, проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий и сотрудничающий с коллективом, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.
ЛР 14. Оценивающий возможные ограничители свободы своего профессионального выбора, предопределенные психофизиологическими особенностями или состоянием здоровья, мотивированный к сохранению здоровья в процессе профессиональной деятельности.
ЛР 15. Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику.
ЛР 16. Ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, гибко реагирующий на появление новых форм трудовой деятельности, готовый к их освоению, избегающий безработицы, мотивированный к освоению функционально близких видов профессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные схожие характеристики.
ЛР 17. Содействующий поддержанию престижа своей профессии, отрасли и образовательной организации.
ЛР 18. Принимающий цели и задачи научно-технологического, экономического, информационного и социокультурного развития России, готовый работать на их достижение.
ЛР 19. Управляющий собственным профессиональным развитием, рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности, признающий ценность непрерывного образования,
ЛР 20. Способный генерировать новые идеи для решения задач цифровой экономики, перестраивать сложившиеся способы решения задач, выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений.
ЛР 21. Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах своей деятельности, готовый к исполнению разнообразных социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и государством
1.4 Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 135 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 90 часов;
самостоятельной работы обучающегося 45 часов.
2 Структура и содержание учебной дисциплины
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 135 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 90 |
в том числе практическая подготовка | 54 |
в том числе: | |
лабораторные работы | 0 |
практические занятия | 30 |
в том числе практическая подготовка | 30 |
контрольные работы | 1 |
в том числе практическая подготовка | 1 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 45 |
в том числе: | |
внеаудиторная самостоятельная работа (проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы, подготовка к практическим занятиям) | 45 |
Промежуточная аттестация в форме экзамена |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины Технология машиностроения
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Введение | Содержание учебного материала | 3/2/- | |||
Понятие о технологии машиностроении как науке. Зарождение технологии машиностроения. Предмет технологии машиностроения. Технологии машиностроения как комплексная научная дисциплина. Основные научные принципы организации технологии машиностроения в Российской Федерации. Задачи технологии машиностроения, их особенности на современном этапе. Мировые достижения науки и производства. | 2 | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся Проработка конспектов занятий, учебной литературы. | 1 | ||||
Раздел 1. Основы технологии машиностроения. | 33/22/8 | ||||
Тема 1.1. Производственный и технологический процессы машиностроительного завода. | Содержание учебного материала | 4 | |||
1 | Понятие о производственном процессе машиностроительного завода: получение заготовок, обработка заготовок, сборка. Цель производственного процесса. | 2 | |||
2 | Структура технологического процесса обработки детали, основные термины и определения. | ||||
3 | Понятие о технологической операции. Классификатор технологических операций машиностроения. | ||||
4. | Типы машиностроительного производства и их характеристика по технологическим, организационным и экономическим признакам. Понятие о производственной и операционной партии, цикле технологической операции, такте, ритме выпуска изделий. Коэффициент закрепления операций (Кзо.), его определение и физический смысл. | ||||
Практические занятия | 2 2 | ||||
1. | Анализ конкретного технологического процесса механической обработки практическая подготовка | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Проработка конспектов занятий, учебной литературы. Выполнение домашних заданий по теме. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и отчетов. | 3 | ||||
Тема 1.2. Точность механической обработки. | Содержание учебного материала | 4 | |||
1 | Понятие о точности обработки. Факторы, определяющие точность обработки. | 3 | |||
2 | Факторы, влияющие на точность обработки. Деформация деталей станка, обрабатываемой детали и инструмента под влиянием сил резания. Жесткость технологической системы. Деформация детали, возникающая при ее закреплении для обработки. | ||||
3 | Условные обозначения допусков формы и расположения поверхности. Методы определения погрешностей, возникающих при механической обработке (статистический и расчетно-аналитический). | ||||
4 | Понятие об экономической и достижимой точности. Точность, получаемая различными способами обработки. | ||||
Практические занятия | 2 2 | ||||
1 | Выбор последовательности обработки поверхностей в зависимости от заданной точности. практическая подготовка | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Проработка конспектов занятий, учебной литературы. Выполнение домашних заданий по теме. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и отчетов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Способы обработки и обеспечиваемая ими точность размеров и шероховатость поверхности. | 3 | ||||
Тема 1.3. Технологичность конструкции машин. | Содержание учебного материала | 4 | |||
1 | Понятие о технологичности конструкции. Критерий технологичности конструкции детали, изделия. Общие технологические требования. Качественный метод оценки технологичности конструкции детали | 3 | |||
2 | Требования к конструктивному оформлению элементарных поверхностей деталей. Количественный метод оценки технологичности конструкции детали. | ||||
Практические занятия | 2 2 | ||||
1 | Анализ технологичности конструкции детали практическая подготовка | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Проработка конспектов занятий, учебной литературы. Выполнение домашних заданий по теме. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и отчетов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Влияние технологичности на трудоёмкость и качество изготовления изделий. | 3 | ||||
Тема 1.4 Принципы проектирования и правила разработки технологической операции | Содержание учебного материала | 2 | |||
1 | Понятие о технологической операции и ее элементах: технологический переход, вспомогательный переход, рабочий ход, вспомогательный ход, позиция, установка. Классификатор технологических операций машиностроения. | 2 | |||
2 | Исходные данные для проектирования операции. Понятие о технологической дисциплине. Последовательность проектирования операции. | ||||
Практические занятия | |||||
1 | Изучение структуры технологической операции. Формулирование наименования и содержания операций практическая подготовка | 2 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся Проработка конспектов занятий, учебной литературы. Выполнение домашних заданий по теме. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и отчетов. | 2 | ||||
Раздел 2. Основы технического нормирования. | 12/8/2 | ||||
Тема 2.1. Норма времени и ее структура. | Содержание учебного материала | 2 2 | |||
1 | Понятие о классификации трудовых процессов. Структура затрат рабочего времени, норма времени и ее структура: - рабочее время и его составляющие; - время производительной работы; - время непроизводительной работы; - время перерывов. | 1 | |||
2. | Формула для расчета штучного времени. Виды норм труда. практическая подготовка | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Проработка конспектов занятий, учебной литературы. Выполнение домашних заданий по теме. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Пути сокращения затрат времени на выполнение операции. | 1 | ||||
Тема 2.2 Методы нормирования трудовых процессов | Содержание учебного материала | 2 | |||
1 | Классификация методов нормирования трудовых процессов. Аналитический метод и его разновидности. Опытно-статистический метод. | 2 | |||
2 | Особенности методов нормирования трудовых процессов вспомогательных рабочих, ИТР, служащих. Организация технико-нормативной работы на машиностроительном предприятии. | ||||
Практические занятия | 2 2 | ||||
1 | Обработка и анализ результатов фотографии рабочего дня практическая подготовка | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Проработка конспектов занятий, учебной литературы. Выполнение домашних заданий по теме. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и отчетов. | 2 | ||||
Тема 2.3 Методика расчета основного времени. | Содержание учебного материала | 2 2 | |||
1 | Основное (машинное) время и порядок его определения. Нормативы для технического нормирования. Анализ формулы для определения основного времени и факторы, влияющие на его продолжительность. Методика применения нормативов для определения основного времени на станочную операцию. | 2 | |||
2 | Нормативы для технического нормирования. Методика применения нормативов для определения основного времени на станочную операцию. Контрольная работа. практическая подготовка | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Проработка конспектов занятий, учебной литературы. Выполнение домашних заданий по теме. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
Раздел 3 Технологические процессы производства типовых деталей | 69/46/14 | ||||
Тема 3.1 Технология изготовления валов | Содержание учебного материала | 6 4 | |||
1 | Классификация валов по различным признакам. Технологические задачи при обработке валов. Материалы валов. Выбор вида заготовок для валов при различных условиях производства. | 2 | |||
2 | Маршрутный технологический процесс обработки ступенчатых валов. Выбор технологического оборудования. | ||||
3 | Основные операции механической обработки валов. Заготовительные, черновые, получистовые, чистовые, промывочные, контрольные операции. Маршрутный технологический процесс изготовления вала с использованием металлообрабатывающих станков с ЧПУ. Разработка операционных эскизов. практическая подготовка | ||||
Практические занятия | 4 2 2 | ||||
1 | Разработка маршрутно-операционного технологического процесса изготовления детали «Ось» практическая подготовка | ||||
2 | Разработка маршрутно-операционного технологического процесса изготовления детали «Вал» практическая подготовка | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Проработка конспектов занятий, учебной литературы. Выполнение домашних заданий по теме. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и отчетов. | 5 | ||||
Тема 3.2 Технология изготовления втулок | Содержание учебного материала | 6 4 | |||
1 | Классификация втулок. Технологические задачи при обработке втулок. Материалы втулок. Выбор вида заготовок для втулок. | 2 | |||
2 | Маршрутный технологический процесс обработки втулок. Выбор технологического оборудования в зависимости от типа производства. | ||||
3 | Основные операции механической обработки втулок. Заготовительные, черновые, получистовые, чистовые, промывочные, контрольные операции. Разработка основных технологических операций с использованием многоцелевых станков с ЧПУ. практическая подготовка | ||||
Практические занятия | 2 2 | ||||
1 | Разработка маршрутно-операционного технологического процесса изготовления детали «Втулка» практическая подготовка | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Проработка конспектов занятий, учебной литературы. Выполнение домашних заданий по теме. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и отчетов. | 4 | ||||
Тема 3.3. Технология изготовления фланцев | Содержание учебного материала | 6 4 | |||
1 | Служебное назначение фланцев. Технологические задачи при обработке фланцев. Материалы фланцев. Выбор вида заготовок для фланцев. | 2 | |||
2 | Маршрутный технологический процесс обработки фланцев. Выбор технологического оборудования. | ||||
3 | Основные операции механической обработки фланцев. Заготовительные, черновые, получистовые, чистовые, промывочные, контрольные операции. Маршрутный технологический процесс изготовления фланцев. практическая подготовка | ||||
Практические занятия | 2 2 | ||||
1 | Разработка маршрутно-операционного технологического процесса изготовления детали «Фланец» практическая подготовка | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Проработка конспектов занятий, учебной литературы. Выполнение домашних заданий по теме. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и отчетов. | 4 | ||||
Тема 3.4. Технология изготовления зубчатых колес | Содержание учебного материала | 6 2 | |||
1 | Классификация зубчатых колес по технологическому признаку. Технологические задачи при обработке зубчатых колес. Материалы зубчатых колес. Выбор вида заготовок для зубчатых колес. | 2 | |||
2 | Маршрутный технологический процесс изготовления зубчатых колес: токарно-револьверная обработка; сверлильно-токарная; протяжно-многорезцовая. | ||||
3 | Маршрутный технологический процесс обработки червяка с центральным отверстием. Операционные эскизы. практическая подготовка | ||||
Практические занятия | 2 2 | ||||
1 | Разработка маршрутно-операционного технологического процесса изготовления детали «Зубчатое колесо». практическая подготовка | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Проработка конспектов занятий, учебной литературы. Выполнение домашних заданий по теме. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и отчетов. | 4 | ||||
Тема 3.5. Технология изготовления рычагов | Содержание учебного материала | 4 2 | |||
1 | Классификация рычагов. Технологические задачи при обработке рычагов. Материалы рычагов. Выбор вида заготовок для рычагов. | 2 | |||
2 | Маршрут обработки рычагов. Разработка основных технологических операций с использованием многоцелевых станков с ЧПУ. практическая подготовка | ||||
Практические занятия | 2 2 | ||||
1 | Разработка маршрутно-операционного технологического процесса изготовления детали «Рычаг» практическая подготовка | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Проработка конспектов занятий, учебной литературы. Выполнение домашних заданий по теме. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и отчетов. | 3 | ||||
Тема 3.6. Технология изготовления станин и корпусов | Содержание учебного материала | 4 | |||
1 | Конструктивные особенности деталей типа «станина» и типа «корпус». Технологические требования, предъявляемые к корпусным деталям. | 2 | |||
2 | Технологическая последовательность механической обработки корпусных деталей. Обработка корпусов на агрегатных станках. Обработка корпусов на многооперационных станках с ПУ. Схемы технологических наладок. | ||||
Практические занятия | 2 2 | ||||
1 | Разработка маршрутно-операционного технологического процесса изготовления корпуса редуктора. практическая подготовка | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Проработка конспектов занятий, учебной литературы. Выполнение домашних заданий по теме. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и отчетов. | 3 | ||||
Раздел 4. Проектирование участков механических цехов. | 18/12/6 | ||||
Тема 4.1 Основы проектирования участков механических цехов | Содержание учебного материала | 4 2 | |||
1 | Виды участков. Исходные данные для проектирования. | 2 | |||
2 | Расположение оборудования в пролётах механических цехов. Методы транспортировки заготовок между рабочими местами, между участками. | ||||
3 | Расчет потребности оборудования, площадей под оборудование, вспомогательных площадей, число производственных рабочих и др. практическая подготовка | ||||
Практические занятия | 2 2 | ||||
1 | Расчет исходных данных для проектирования участка механического цеха. практическая подготовка | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Проработка конспектов занятий, учебной литературы. Выполнение домашних заданий по теме. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и отчетов. | 3 | ||||
Тема 4.2 Разработка планировки участка механического цеха | Содержание учебного материала | 2 2 | |||
1 | Нормативы расстояний между станками, от станков до элементов конструкции здания и др. | 2 | |||
2 | Разработка планировки участка механического цеха. практическая подготовка | ||||
Практические занятия | 4 4 | ||||
1 | Разработка планировки участка механического цеха. практическая подготовка | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Проработка конспектов занятий, учебной литературы. Выполнение домашних заданий по теме. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и отчетов. | 3 | ||||
Всего: | 135/90/30 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3 Условия реализации учебной дисциплины
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Технология машиностроения»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- комплект учебно-методической документации;
- комплект бланков технической документации.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- мультимедийный проектор, экран.
3.2 Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
- Ильянков, А. И. Технология машиностроения : учебник / А. И. Ильянков. – Москва : Академия, 2018. – 432 с. - 1 CD-RW. – Загл. с титул. экрана.
Дополнительные источники:
- Антимонов, А. М. Основы технологии машиностроения : учебник / А. М. Антимонов. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017.- 176 с. - 1 CD-RW. – Загл. с титул. экрана.
- Иванов, И. С. Технология машиностроения : учеб. пособие / И. С. Иванов. – Москва : ИНФРА-М, 2017. - 240 с. - 1 CD-RW. – Загл. с титул. экрана.
- Маталин, А. А. Технология машиностроения : учебник / А. А. Маталин. – 4-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Лань, 2016.- 512 с. : ил. - 1 CD-RW. – Загл. с титул. экрана.
- Суслов, А. Г. Основы технологии машиностроения : учебник / А. Г. Суслов. – Москва : КНОРУС, 2018. - 288 с. - 1 CD-RW. – Загл. с титул. экрана.
- Суслов, А. Г. Технология машиностроения : учебник / А. Г. Суслов. – Москва : КНОРУС, 2020. – 336 с. – URL: https://book.ru/book/931904 (дата обращения: 23.08.2020).
4 Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий , тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения:
Знания:
| - Наблюдение и экспертная оценка на практическом занятии - Наблюдение и экспертная оценка на практическом занятии; тестирование по темам - Наблюдение и экспертная оценка на практическом занятии; тестирование по темам - Проверка практических навыков; оценивание выполнения контрольной работы - Наблюдение и экспертная оценка на практическом занятии; решение ситуационных задач; тестирование по темам - Наблюдение и экспертная оценка на практическом занятии; тестирование по темам |
Промежуточная аттестация в форме экзамена |
Разработчик: | ||
ГБПОУ «АПК | преподаватель | Т.В. Юдина |
им. П.И Пландина» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по дисциплине ЕН "Математика" по специальности среднего профессионального образования 151901 «Технология машиностроения», базовый уровень
Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 151901 «Т...
Рабочая программа по предмету Технологическая оснастка спец 151901 Технология машиностроения
Рабочая программа по предмету Технологическая оснастка спец 151901 Технология машиностроения...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 15.02.08. "Технология машиностроения"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО технического профиля 15.02.08. "Технология машиностроения". Предназна...
Рабочая программа дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности", специальность "Технология машиностроения"
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.11 "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для студентов специальности 15. 15.02.08 «Технология машиностроения»...
Рабочая программа практики по ПМ.01 Технология машиностроения
для руководителей практикм...
Рабочая программа практики по ПМ.03 Технология машиностроения
для руководителей практики...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Иностранный язык для специальностей 15.02.08 «Технология машиностроения» 23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение» 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу с...