Рабочая программа по английскому языку для специальности 15.02.08
рабочая программа
Программа учебной дисциплины по английскому языку разработана на основе примерной программы и федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для специальности 15..02.08 | 202 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
«БЕРДСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине | ОГСЭ.03 | Иностранный язык |
индекс дисциплины | название дисциплины | |
по профессиональному модулю | ||
индекс ПМ | название ПМ | |
по междисциплинарному курсу | ||
индекс МДК | название МДК | |
специальность | 15.02.08 | Технология машиностроения |
код специальности | название специальности |
Бердск
2019
Программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы и федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее - СПО):
15.02.08 |
код специальности |
Технология машиностроения |
название специальности |
15.00.00 |
код укрупненной группы специальности |
Машиностроение |
название укрупненной группы специальности |
Организация-разработчик: ГБПОУ НСО «Бердский электромеханический колледж»
Разработчик(и): | преподаватель | Чемякина Н.М. | ||
должность, ученая степень | подпись | фамилия, имя, отчество | ||
должность, ученая степень | подпись | фамилия, имя, отчество | ||
должность, ученая степень | подпись | фамилия, имя, отчество |
Одобрена предметной
цикловой комиссией ________________________________________
код специальности
Протокол № _____________ от «___» ____________________ 20__г.
Председатель ПЦК __________ ______________________________
подпись фамилия, имя, отчество
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 4
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ 5
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ 17
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 18
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15,02.08 «Технология машиностроения» и может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык» (ОГСЭ.03)относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен знать:
– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины
Максимальной учебной нагрузки обучающегося -196 часов, в том числе:
Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -166часов;
Самостоятельной работы обучающегося -30 часов
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 196 |
в том числе: | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 166 |
практические занятия | 166 |
контрольные работы | 12 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 30 |
в том числе: | |
Творческие работы | 10 |
Выполнение индивидуальных заданий и упражнений | 20 |
Аттестация в форме дифференцированного зачета за каждый семестр. Итоговая аттестация в форме устного экзамена. |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
Раздел 1. Вводно-коррективный курс | 6 | ||
Тема 1.1. Лексический минимум по те-ме «Летние каникулы» Грамматический минимум по теме: Времена действительного за-лога. | Содержание учебного материала.
Лабораторные работы Практические занятия: Работа с текстами: Летние каникулы» 1 и 2 уровня. Фонетическая отработка НЛЕ. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на повторение и закрепление активной лексики и грамматики. Чтение и перевод текстов (со словарем). Изучение поурочного словаря. Контроль понимания содержания текста и перевод. Ответы на вопросы по тексту (устно, письменно) Контроль чтения. | 4 0 | 2 |
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся. Выполнение индивидуальных заданий и упражнений. | 2 | ||
Раздел 2. Развивающий курс | 208 | ||
Тема 2.1. Лексический минимум по теме «Образование в Великобритании» Грамматический минимум по теме: «Пассивный залог» |
Лабораторные работы Практические занятия: «Пассивный залог» Работа с текстами: « Образование в Великобритании» « Университеты Англии» Фонетическая отработка НЛЕ. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на повторение и закрепление активной лексики и грамматики. Чтение и перевод текстов (со словарем). Самостоятельное изучение текста. Изучение поурочного словаря. Контроль понимания содержания текста и перевод. Ответы на вопросы по тексту (устно, письменно) Составление диалогов. Контрольное чтение. | 12 0 6 2 2 | 1,2 |
Контрольная работа. 1.Лексические единицы по теме «Образование в Великобритании» 2. Времена страдательного залога. | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся. Выполнение индивидуальных заданий и упражнений. Частные школы Англии. Подготовка сообщения | 5 2 | ||
Тема 2.2. Лексический минимум по теме «Великие люди Великобритании» Грамматический минимум по теме: «Модальные глаголы» | Содержание учебного материала. 1.Лексические единицы по теме «Великие люди Великобритании» 2Грамматический материал: Модальные глаголы Лабораторные работы Практические занятия: Модальные глаголы Работа с текстами:«Великие писатели Англии». «Вильям Шекспир» Мой любимый писатель. Защита рефератов. Работа с текстами:«Известные ученые» Фонетическая отработка НЛЕ. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на повторение и закрепление активной лексики и грамматики. Чтение и перевод текстов (со словарем). Самостоятельное изучение текста. Изучение поурочного словаря. Контроль понимания содержания текста и перевод. Ответы на вопросы по тексту (устно, письменно) Составление диалогов. Контрольное чтение. | 16 0 4 2 2 2 4 |
1,2 |
Контрольная работа. 1.Лексические единицы по теме «Великие люди Великобритании» 2. Модальные глаголы. | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся. 1.Выполнение индивидуальных заданий и упражнений. 2.Подготовка сообщений об английских писателях. | 4 3 | ||
Тема 2.3. Лексический минимум по теме «Структура делового письма» Грамматический минимум по теме: « Причастие настоящего и прошедшего времени» | Содержание учебного материала. 1.Лексические единицы по теме «Структура делового письма» 2.Грамматический материал: Причастие настоящего и прошедшего времени. 3. Словообразование. Конверсия. Суффиксы и префиксы Лабораторные работы Практические занятия: Причастие настоящего и прошедшего времени Работа с текстами:«Структура делового письма». Словообразование. Конверсия. Суффиксы и префиксы Фонетическая отработка НЛЕ. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на повторение и закрепление активной лексики и грамматики. Чтение и перевод текстов (со словарем). Самостоятельное изучение текста. Изучение поурочного словаря. Контроль понимания содержания текста и перевод. Ответы на вопросы по тексту (устно, письменно) Заполнение анкет различной направленности Контрольное чтение. | 12 0 4 4 4 |
|
Контрольная работа 1.Лексические единицы по теме «Структура делового письма» 2. Причастия настоящего и прошедшего времени. | |||
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся. 1.Выполнение индивидуальных заданий и упражнений. 2. Составление письма о приеме на работу. | 2 2 | ||
Тема 2.4 Лексический минимум по теме «Компьютеры и Интернет» Грамматический минимум по теме «Неличные формы глаголов. Дополнения с инфинитивом» | Содержание учебного материала. 1.Лексические единицы по теме «Компьютеры и Интернет» 2.Грамматический материал: Неличные формы глаголов. Дополнения с инфинитивом. 3. Придаточные предложения времени Лабораторные работы Практические занятия 1Инфинитивный оборот 2.Придаточные предложения времени 3. Согласование времен и косвенная речь. 4. Условные предложения. Употребление союзов 5. Работа с текстом: « Интернет» 6. Работа с текстом:« Компьютер и его комплектующие" Фонетическая отработка НЛЕ. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на повторение и закрепление активной лексики и грамматики. Чтение и перевод текстов (со словарем). Самостоятельное изучение текста. Изучение поурочного словаря. Контроль понимания содержания текста и перевод. Ответы на вопросы по тексту (устно, письменно) Составление диалогов. Контрольное чтение. | 22 0 4 4 2 2 4 6 | 1,2 |
Зачетная контрольная работа 1.Лексические единицы по теме « Компьютеры. Интернет» 2. Неличные формы глаголов. Дополнения с инфинитивом. | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся. 1.Выполнение индивидуальных заданий и упражнений. 2. Подготовка сообщения «Компьютер в обучении: за и против» | 3 2 | 3 | |
Тема 2.5 Лексический минимум по теме «Металлы и их свойства» | Содержание учебного материала. 1.Лексические единицы по теме «Металлы и их свойства» Лабораторные работы Практические занятия Работа с текстами: «Металлы и их свойства» Фонетическая отработка НЛЕ. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на повторение и закрепление активной лексики и грамматики. Чтение и перевод текстов (со словарем). Самостоятельное изучение текста. Изучение поурочного словаря. Контроль понимания содержания текста и перевод. Ответы на вопросы по тексту (устно, письменно) Составление диалогов. Контрольное чтение. | 4 0 | 1,2 |
Контрольная работа. Лексические единицы по теме «Металлы и их свойства» | |||
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся. 1.Выполнение индивидуальных заданий и упражнений. | 1 | ||
Тема 2.6 Лексический минимум по теме «Моя будущая профессия» | Содержание учебного материала. 1.Лексические единицы по теме «Моя будущая профессия» Лабораторные работы Практические занятия Работа с текстами:«Моя будущая профессия» Фонетическая отработка НЛЕ. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на повторение и закрепление активной лексики и грамматики. Чтение и перевод текстов (со словарем). Самостоятельное изучение текста. Изучение поурочного словаря. Контроль понимания содержания текста и перевод. Ответы на вопросы по тексту (устно, письменно) Составление диалогов. Контрольное чтение. | 4 0 | 2 |
Контрольная работа. Лексические единицы по теме«Моя будущая профессия» | |||
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся. 1.Выполнение индивидуальных заданий и упражнений. 2. Подготовка сообщения о будущей профессии. | 1 1 | ||
Тема 2.7 Лексический минимум по теме «Металлы и способы их обработки»
| Содержание учебного материала. Лексические единицы по теме «Металлы и способы их обработки» Лабораторные работы Практические занятия Работа с текстами:«Металлы и способы их обработки» «Сталь» «Методы обработки стали» «Металлообрабатывающие процессы» «Экструзия» « Сверление» «Ковка» Фонетическая отработка НЛЕ. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на повторение и закрепление активной лексики и грамматики. Чтение и перевод текстов (со словарем). Изучение поурочного словаря. Контроль понимания содержания текста и перевод. Ответы на вопросы по тексту (устно, письменно) Контрольное чтение. | 28 0 8 4 4 4 2 4 2 | 1,2 |
Контрольная работа. Лексические единицы по теме «Металлы и способы их обработки» | |||
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся. 1.Выполнение индивидуальных заданий и упражнений. | 7 | ||
Тема 2.8 Лексический минимум по теме «Режущие инструменты» | Содержание учебного материала. Лексические единицы по теме «Режущие инструменты» Лабораторные работы Практические занятия Работа с текстами: «Режущие инструменты» Фонетическая отработка НЛЕ. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на повторение и закрепление активной лексики и грамматики. Чтение и перевод текстов (со словарем). Изучение поурочного словаря. Контроль понимания содержания текста и перевод. Ответы на вопросы по тексту (устно, письменно) Контрольное чтение. | 6 0 4 | 1,2 |
Контрольная работа в форме зачета по лексическому материалу тем 2.8и 2.7 | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся. 1.Выполнение индивидуальных заданий и упражнений. 2. Подготовка к зачету | 2 2 | ||
Зачет ( В форме контрольной работы по изученному материалу) | 2 | ||
Тема 2.9 Лексический минимум по теме «Станки» | Содержание учебного материала. Лексические единицы по теме «Станки» Лабораторные работы Практические занятия Работа с текстами: «Токарные станки» «Сверлильные станки» «Фрезерные станки» «Продольно и поперечно строгальные станки» «Шлифовальный станок» Фонетическая отработка НЛЕ. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на повторение и закрепление активной лексики и грамматики. Чтение и перевод текстов (со словарем). Изучение поурочного словаря. Контроль понимания содержания текста и перевод. Ответы на вопросы по тексту (устно, письменно) Контрольное чтение. | 40 6 8 6 10 10 | 1,2 |
Контрольная работа. Лексические единицы по теме «Станки» | |||
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся. 1.Выполнение индивидуальных заданий и упражнений. | 7 | ||
Тема 2.10 Лексический минимум по теме «Автоматизация» | Содержание учебного материала. Лексические единицы по теме «Автоматизация» Лабораторные работы Практические занятия Работа с текстами:«Автоматизация» Фонетическая отработка НЛЕ. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на повторение и закрепление активной лексики и грамматики. Чтение и перевод текстов (со словарем). Изучение поурочного словаря. Контроль понимания содержания текста и перевод. Ответы на вопросы по тексту (устно, письменно) Контрольное чтение. | 4 0 4 | 2 |
Контрольная работа. Лексические единицы по теме «Автоматизация» | |||
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся. 1.Выполнение индивидуальных заданий и упражнений. | 2 | ||
Тема 2.11 Лексический минимум по теме «Станки с программно-контролирующим устройством» | Содержание учебного материала. Лексические единицы по теме «Станки с программно-контролирующим устройством» Лабораторные работы Практические занятия Работа с текстом«Станки с программно-контролирующим устройством» Фонетическая отработка НЛЕ. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на повторение и закрепление активной лексики и грамматики. Чтение и перевод текста (со словарем). Изучение поурочного словаря. Контроль понимания содержания текста и перевод. Ответы на вопросы по тексту (устно, письменно) Контрольное чтение. | 4 0 | 1,2 |
Контрольная работа. Лексические единицы по теме «Станки с программно-контролирующим устройством» | |||
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся. 1.Выполнение индивидуальных заданий и упражнений. | 2 | ||
Тема 2.12Лексический минимум по теме «Шестерни, зубчатоколенчатый вал» | Содержание учебного материала. Лексические единицы по теме «Шестерни, зубчатоколенчатый вал» Лабораторные работы Практические занятия Работа с текстами:«Шестерни, зубчатоколенчатый вал» «Классификация шестерней» «Автоматические передающие линии для шестерней» «Станки с ЧПУ» Фонетическая отработка НЛЕ. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на повторение и закрепление активной лексики и грамматики. Чтение и перевод текста (со словарем). Изучение поурочного словаря. Контроль понимания содержания текста и перевод. Ответы на вопросы по тексту (устно, письменно) Контрольное чтение. | 0 4 4 4 2 | 1,2 |
Контрольная работа. Лексические единицы по теме«Шестерни, зубчатоколенчатый вал» | |||
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся. Подготовка к экзамену. | 2 | ||
Экзамен | 4 | ||
итого | Практические занятия | 166 | |
Контрольные работы | 8 | ||
Самостоятельная работа учащихся | 30 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3.– продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;
Оборудование учебного кабинета:
Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующим "Перечнем учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации.
Кабинет должен быть оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1. Агабекян И.П. Английский язык для ссузов
Москва, ООО "Издательство Проспект", 2009. -280 с.
2. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо,
p.698, 2008.
3. Голубев М.В. «Ангийский язык. М.: «Академия» 2009 .
Интернет-ресурсы:
www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
www.handoutsonline.com
www.enlish-to-go.com (for teachers and students)
www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать: – лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. |
Формы контроля
Методы
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дисциплины "Английский язык" для специальности 030912.51 Право и организация социального обеспечения
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (дале...
Рабочая программа по английскому языку для специальности Информационные системы (по отраслям)
Изучение учебной дисциплины по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции. ...
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Туризм"
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Туризм", 2 курса....
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет " (по отраслям)
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет " (по отраслям) для 4 курса...
Рабочая программа по английскому языку (специальность "Банковское дело")
Раб.программа по англ.яз. для СПО (на базе 9 кл.) 1 курс. Банковское дело. 2009 г....
Рабочая программа дисциплины «Английский язык» для специальности: 1.9 «Операторы ЭВМ со знанием делопроизводства»
Рабочая программа дисциплины «Английский язык» составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников вышеназва...
Рабочая программа дисциплины «Английский язык» для специальности: 1.9 «Операторы ЭВМ со знанием делопроизводства»
Рабочая программа дисциплины «Английский язык» составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников вышеназва...