Рабочая программа по английскому языку для специальности "Туризм"
рабочая программа на тему

Архитекторова Анна Алексеевна

Рабочая программа по английскому языку для специальности "Туризм", 2 курса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nov_rp_2.docx191.98 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Подмосковный колледж «Энергия»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

___________Иностранный язык____________

(наименование дисциплины)

основной профессиональной образовательной программы

по профессии (специальности) среднего
профессионального образования

43.02.10 Туризм

 (код и наименование профессии, специальности)

______базовой______________ подготовки

(базовой или углубленной)

Квалификация     Специалист по туризму

(в соответствии с уровнем подготовки)

Форма обучения    очная 

(очная, очно-заочная, заочная)

2016   год


Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии (специальности) среднего профессионального образования ________43.02.10 Туризм

       код      и     наименование профессии(специальности)

с учетом примерной программы учебной дисциплины «____________________», рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения Федерального института развития образования (заключение № ________  от «____»________20__ г.).

(указывается при наличии разработанной примерной программы)

Программа рассмотрена на заседании цикловой (предметной) комиссии

___________________________________________________

Протокол заседания № _____ от «____» ___________ 20__ г.

Председатель цикловой методической (предметной) комиссии

____________________________________________________

          Фамилия И.О., подпись

Разработчики программы: __________________________________________

                                                Фамилия И.О., должность, подпись

__________________________________________

Фамилия И.О., должность, подпись

__________________________________________

Фамилия И.О., должность, подпись


Содержание

1.

Паспорт программы учебной дисциплины

1.1. Область применения программы

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины:

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

2.

Структура и содержание учебной дисциплины

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

3.

Условия реализации программы учебной дисциплины

3.1. Образовательные технологии

3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Информационное обеспечение обучения

4.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии (специальности)  43.02.10 Туризм

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины.

Изучение в колледже иностранного языка в целом и английского в частности  на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности говорении, аудировании, чтении и письме);
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему  самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация.
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.
  • В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
  • общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
  • беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

  • -лексический (1200- 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
  • особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации;
  • особенности чтения транскрипции
  • тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям
  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  •  значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен, различные типы

В результате изучения дисциплины «Английский язык» обучающийся должен овладеть лексическим минимумом: 1200-1400 лексических единиц и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов по профессиональной направленности. Уметь строить беседу по темам, связанным с его будущей профессией.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося   224 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 170  часов;

самостоятельной работы обучающегося 54 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 2 курс

3 семестр

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

224

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

68

в том числе:

     лабораторные занятия

     практические занятия

68

     контрольные работы

     курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

22

в том числе:

     самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

(если предусмотрено)

Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, домашняя работа и т.п.).

Итоговая аттестация по дисциплине в форме диф зачета

4 семестр

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

224

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

102

в том числе:

     лабораторные занятия

     практические занятия

102

     контрольные работы

     курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

32

в том числе:

     самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

(если предусмотрено)

Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, домашняя работа и т.п.).

Итоговая аттестация по дисциплине в форме диф зачета            


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины        3 семестр     (пр. 68 см. 22)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,
самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)
 (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

Раздел 2.

Основы практической грамматики.

1 2

Тема1 : Путешевствие

Лексический и грамматический материал по теме.

12

1

Вводное занятие. Как я провел лето.

2

2

Введение НЛЕ по теме. Чтение с извлечением основной информации.

2

3

Артикль. Географические названия и  артикль

2

4

Развитие монологической речи. Путешествия. Диалог

2

5

Грамматический практикум по темам.

2

6

Контроль знаний по теме (Самостоятельная работа).

2

Лабораторные работы

*

Практические занятия

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

составить диалог , выполнение грамматических упражнений, составить сообщение по теме

4

Лексический и грамматический материал по теме.

12

Тема 2:

Здоровье

1

Введение НЛЕ по теме. Чтение с извлечением основной информации. Здоровье.

2

2 3

2

Повелительное и сослагательное наклонения. Визит к доктору.

2

3

Диалог. В аптеке, у доктора, что болит?

2

4

Вопросительно-относительные местоимения. Отрицательные предложения.

2

5

Грамматический практикум по темам.

2

6

Контроль знаний по теме (Самостоятельная работа).

2

Лабораторные работы

*

Практические занятия

6

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

составить диалог, выполнение грамматических упражнений, составить сообщение по теме Здоровье – наша сила

4

Тема 3:

Спорт

Содержание учебного материала

14

1

Введение НЛЕ по теме. Диалоги о спорте.

2

2 3

2

Причастие. Герундий.

2

3

Развитие диалогической речи. Грамматический практикум.

2

4

Ознакомительное чтение с извлечением заданной информации.

2

5

Развитие монологической речи. Виды спорта.

2

6

Сложное предложение. Грамматический практикум.

2

7

Лексико-грамматический практикум.

2

Самостоятельная работа обучающихся

выполнение грамматических упражнений, составить сообщение по теме Спорт в Великобритании, составить кроссворд

4

Раздел 2

Содержание учебного материала

2-3

Тема 4 :  Колледж

Лексический и грамматический материал по теме.

8

1

Введение НЛЕ по теме. Модальные глаголы и их эквиваленты

2

2

Поисковое чтение с извлечением заданной информацией.

2

3

Развитие монологической и диалогической речи. Мой колледж. На занятиях.

2

4

Презентация на тему Колледж, в котором я учусь.

Лабораторные работы

*

Практические занятия

4

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

поиск материала к презентации, составить диалог

3

Раздел 2.

Основы практической грамматики.

12

Тема 5 :

Правила этикета

1

Введение НЛЕ по теме: за столом, как говорить по телефону.

2

2 3

2

Как накрыть на стол. За столом. Поисковое чтение с извлечением заданной информацией.

2

3

Условные предложения. Грамматический практикум

2

4

Правила разговора по телефону. Косвенная речь.

2

5

Согласование времен.

2

6

Лексико-грамматический практикум

2

Лабораторные работы

*

Практические занятия

6

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

составить диалог

выполнение грамматических упражнений

домашнее чтение

4

Тема 6 :

Общение в XXI  веке

Содержание учебного материала

10

1

Введение НЛЕ по теме. Сложное дополнение (с инфинитивом, причастием)

2

2 3

2

Работа с текстом: ознакомительное чтение.

2

3

Развитие монологической речи по теме. Независимый причастный оборот.

2

4

Лексико-грамматический практикум. Повторение пройденного материала.

2

5

Итоговый контроль знаний.

2

Лабораторные работы

*

Практические занятия

7

Контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающихся

составить сообщение по теме, домашнее чтение

3

ИТОГО: 68

2.3. Тематический план и содержание учебной дисциплины        4 семестр  (Пр. 102  см. 36)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,
самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)
 (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

Раздел 3

Деловой английский: Работа и учеба за рубежом.

Тема:

 Почему мы изучаем иностранные языки

Лексический и грамматический материал по теме.

6

2 3

Практические занятия

1

Вводное занятие: Как я провел зимние каникулы, праздники. Введение НЛЕ по теме.

2

2

Изучение иностранных языков. Поисковое чтение.

2

3

Развитие монологической речи

2

Самостоятельная работа обучающихся

составить сообщение

2

Тема:

Учеба за рубежом.

Лексический и грамматический материал по теме.

12

Практические занятия

1

Введение НЛЕ по теме. Анкетные данные.

2

2

Ознакомительное чтение. Приемная комиссия.

2

3

Практика письма. Резюме. Анкета.

2

4

Письмо-запрос. Составление.

5

Сопроводительное письмо.

6

Практикум письменного перевода и письма. Самостоятельная работа.

2

Лабораторные работы

*

Практические занятия

5

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

Составить свое резюме

1

Тема:

Работа за рубежом.

Лексический и грамматический материал по теме.

8

1

Трудоустройство. Ознакомительное чтение. Введение НЛЕ.

2

2 3

2

Развитие монологической и диалогической речи.

2

3

Поисковое чтение.

2

4

Практика письменного перевода.

2

Лабораторные работы

*

Практические занятия

4

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

домашнее чтение

2

Тема:

Выезд за границу.

Содержание учебного материала

10

1

Введение НЛЕ по теме Командировка. Порядок слов в вопросительном предложении.

2

2 3

2

Ведение НЛЕ по теме: В Аэропорту. Диалоги. Заказ билета.

2

3

Ведение НЛЕ по теме: На ЖД вокзале. Диалоги.

2

4

Ведение НЛЕ по теме: В отеле. Диалоги. Регистрация.

2

5

Развитие диалогической речи. Регистрация. Представление.

2

Лабораторные работы

*

3

Практические занятия

5

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

составить диалог 

4

Тема:

Различные способы путешествий.

Лексический и грамматический материал по теме. Содержание учебного материала:

18

1

Различные способы путешествий. Прохождение таможни. Диалоги.

2

2

Путешествие самолетом. Заказ билетов. Расписание вылетов.

2

3

Аэропорт. Регистрация. Досмотр. Диалоги по теме. Работа с текстом.

2

4

Проведение конференции по теме: Презентация аэропорта

2

5

Путешествие поездом. Заказ билетов. Расписание движения поездов. Железнодорожный вокзал. Диалоги по теме.

2

6

Путешествие на автомобиле. Разработка маршрутов. Заправка автомобиля. Диалоги по теме.

2

7

Как взять автомобиль на прокат. Знакомство с информацией о прокате автомобиля. Некоторый подсказки по управлению автомобилем в Великобритании и США

2

8

Путешествие по городу. Лучший способ добраться до места. Как ориентироваться в городе. Предлоги.

2

9

Конференция  на  тему: Welcome to London.  Достопримечательности Лондона.

2

Лабораторные работы

*

Практические занятия

*

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

доклад  по теме: Аэропорты мира.

Составить план проведения экскурсии по городу.

составить диалог

6

Тема:

Деловая переписка

Содержание учебного материала. Лексический и грамматический материал по теме.

10

1

Введение НЛЕ и клише по теме.

2

2

Работа с текстом: ознакомительное чтение. Приглашение. Поздравление. Пожелания.

2

3

Практика письма. Письмо-жалоба на плохое обслуживание во время туристической поездки. Работа с текстом.

2

4

Бизнес встреча. Введение НЛЕ и клише.

2

5

Развитие диалогической и монологической речи. Практикум.

2

Практические занятия

6

Контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающихся

составить письмо жалобу, письмо –поздравление, письмо-приглашение

3

Раздел 4.

Страноведение. Путешествие по миру.

2-3

Тема:

Путешествие по миру (США).

Лексический и грамматический материал по теме.

10

1

Путешествие по миру. Описание страны назначения (США). Работа с картой.

2

2

 География и некоторые факты истории страны. Работа с чтением и переводом текста. Усвоение новой лексики.

2

3

Нью- Йорк.. Проведение экскурсии по Нью–Йорку. Практика перевода.

2

4

Культура и обычаи страны.

5

Развитие  монологической речи. Защита докладов.

2

Лабораторные работы

*

Практические занятия

4

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

Подбор материала и подготовка докладов по теме: Штаты США. Подбор материала по теме:The main tourist attractions in New York (Lincoln Centre, Metropolitan Museum of Art, Manhattan Helicopter Ride, etc). Культура и обычаи страны, в штатах .

6

Разддел 4

Страноведение. Путешествие по миру.

Тема:

Путешествие по миру

 Страна назначения - Великобритания 

Лексический и грамматический материал по теме.

8

2 3

Практические занятия

1

Географическое положение и некоторые факты истории Объединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии. Работа с текстом. Составление плана текста. Ответы на вопросы.

2

2

Презентация составленных программ проведения экскурсий по Лондону.

2

3

Практикум письменного перевода.

4

Развитие монологической речи. Культура и обычаи страны.

2

Самостоятельная работа обучающихся

составить сообщение, составить программу экскурсионную, домашнее чтение

4

Тема:

Страна назначения - Австралия.

Лексический и грамматический материал по теме.

10

Практические занятия

1

Введение НЛЕ по теме. Географическое положение и некоторые факты истории Австралии.

2

2

Ознакомительное чтение. Поиск информации к конференции.

2

3

Развитие монологической речи. Культура и обычаи страны.

2

4

Конференция по теме: Welcome to Australia.

5

Практикум письменного перевода и письма. Самостоятельная работа.

Лабораторные работы

*

Практические занятия

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

Составление докладов о городах Австралии. Сообщение по теме обычаи страны. Интересные факты.

5

Тема:

Страна назначения – Канада.

.

Лексический и грамматический материал по теме.

10

1

Географическое положение и некоторые факты истории Канады. Работа с текстом.

2

2 3

2

Развитие монологической и диалогической речи. Отработка вопросно-ответной системы работы.

2

3

Диалоги. Дискуссия по теме: Посещение Великобритании и США. Ролевые игры по теме: What Kind Of Traveller Are You?

2

4

Развитие монологической речи. Культура и обычаи страны.

5

Конференция по теме: Welcome to Canada.

2

Лабораторные работы

*

Практические занятия

4

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

Составление докладов о городах Австралии.Сообщение по теме обычаи страны. Интерессные факты.

5

Итого 102

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Образовательные технологии

3.1.1. Образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы,дают наиболее эффективные результаты освоения дисциплины.

3.1.2. В соответствии с требованиями ФГОС по специальности (профессии) используются в учебном процессе активные и интерактивные формы проведения занятий: компьютерных симуляций, групповых дискуссий, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, индивидуальных и групповых проектов – в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся.

Активные и интерактивные образовательные технологии,

используемые при проведении аудиторных занятий

Семестр

Вид занятия*

Используемые активные и интерактивные
образовательные технологии

1

ТО

Технология проблемного обучения

ПР

Коммуникативная технология обучения, проектная технология, ИКТ.

2

ТО

Технология проблемного обучения Технология развития критического мышления

ПР

Коммуникативная технология обучения, проектная технология, ИКТ. Технология развития критического мышления

* ТО – теоретическое обучение, ПР – практические занятия, ЛР – лабораторные занятия

3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета __английского языка_________________.

Оборудование учебного кабинета: доска, плакаты.

3.3. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Основные источники:

  1. Голубев А.П. Английский язык: учеб.пособие для специальности «Туризм». /А.П. Голубев, Е.И. Бессонова, И.Б. Смирнова. – М.: Академия, 2013. – 192 с.
  2. Агабекян, И.П.  Английский язык/ И.П. Агабекян. - Ростов на-Дону:   Феникс ,2010.- 319с.
  3. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А. и др. PlanetofEnglish: Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО: (+CD): Рекомендовано ФГАУ «Фиро», 2008. – 256
  4. Котева. 3. Курс  делового английского языка М. : РИПОЛ классик, 2011
  5. Ломаев Б.Ф., Томских Г.П., Михина А.Э. English: Yourway. Практический курс английского языка. Чита, 2011. – 300с.
  6. Английский язык для сферы туризма. Н.А. Иващенко. Москва. Флинт, 2008.
  7. What it is like in the USA. Москва. Высшая школа, 1998.
  8.  Английский язык. Путешествие за рубеж. Т.В. Градская, В.В. Сюбаева. Москва, 2007.
  9. Бизнес-курс английского языка Богацкий И.С., Дюканова.Н.М. 2005

Дополнительная литература:

  1. Колесникова Н.Н., Данилова Г.В., Девяткина Л.Н.  – Английский язык для менеджеров – М., «Академия», 2010                        
  2. Выборова Г.Е., Махмурян К.С., Мельчина О.П.  «EasyEnglish» Москва АСТ-пресс, 2007
  1. Гацкевич М. А.  Английский язык для школьников и абитуриентов: Топики, упражнения, диалоги — СПб.: КАРО, 2013. — 160 с., ил.
  2. Радовель В. А.   Грамматика английского языка . Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: «Издательство БАРО-ПРЕСС»
  3. Grammar drills. Практическая грамматика английского языка. Венявская В.М. — Ростов-на-Дону: Издательство «БАРО-ПРЕСС», 2003
  4. English Grammar in Use 4-edition Raymond Murphy  Cambridge University Press  NY 10011-4211,USA  2012
  5. Фонетика: Начинаем читать, писать и говорить по английский. Ефимова Р.Н. КАРО, 2004
  6. New English File (Elementary) Clive Oxenden, Christins Latham-Koenig, Paul Seligson OXFORD 2006
  7. Интернет-ресурсы

http://www.fluent-english.ru

http://www.native-english.ru

http://www.englishclub.narod.ru

http://www.english.language.ru


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

умения:

Применять полученные знания в письменной речи самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

-оценка выполнения практического  задания.

- тестирование

Применять полученные знания вустной речи; правильно произносить английские звуки, а также читать английскую транскрипцию;правильно строить интонацию и ритм устной речи;

- оценка результатов выполнения заданий по переводу с русского на английский язык.

Понимание основного смысла речи;

переводить со словарем  иностранные тексты на профессиональные и повседневные темы;

оценка результатов выполнения устных заданий по переводу с английского языка на русский

правильно переводить специфическую терминологию, ориентированную на данную специальность;

правильно использовать грамматические основы как при общении, так и на письме;

оценка результатов выполнения заданий по переводу с английского на русский язык

знания:

Oсновные понятия, термины и определения

особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации;

-опрос

Основные правила

грамматические видовременные конструкции, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла;

-тестирование;

Активная лексика

основные устойчивые словосочетания и фразеологические единицы;

основные устойчивые словосочетания и фразеологические единицы;

терминологию ориентированную на данную специализацию;

- оценка результатов контрольной работы

- оценка результатов собеседования

Критерии оценивания

Отлично - учащийся полностью понимает собеседника и правильно реагирует в нормальном темпе на его вопросы и реплики. Дает четкие и содержательные ответы, умело их аргументирует в соответствии с ситуацией, сам задает вопросы. Беседа протекает живо и непринужденно. Речь беглая, правильная в пределах литературной нормы, отличается разнообразием языковых средств. Основное содержание прослушанной фонограммы и прочитанного текста передано полностью, без потери основной информации. Хорошее знание фактического материала.

Допускаются оговорки и незначительное количество негрубых ошибок.

Хорошо - учащийся понимает собеседника без особого затруднения и реагирует на его вопросы и реплики, может их аргументировать. Беседа протекает в достаточно высоком темпе. Речь достаточно беглая, в основном правильная. Выбор языковых средств несколько ограничен, но их употребление в основном правильное. Основное содержание прослушанной фонограммы или прочитанного текста передано с некоторой потерей второстепенной информации. Знание фактического материала хорошее, но упущены отдельные второстепенные факты.

Допускаются оговорки и негрубые ошибки.

Удовлетворительно - учащийся понимает речь собеседника с некоторым затруднением, реакция в беседе замедленная. Темп речи ниже естественного. Выбор языковых средств ограничен, их употребление не всегда правильное. Содержание прослушанного или прочитанного передает с потерей информации. В знании фактического материала имеются неточности.

Допускаются ошибки, в том числе и грубые.

Неудовлетворительно - учащийся плохо понимает речь собеседника, неестественно медленно либо неадекватно реагирует на его вопросы и реплики. Навыки устной речи развиты слабо. Беседа ведется элементарно, на низком языковом уровне. Низкий темп речи. Лишь самое приблизительное понимание прослушанного или прочитанного. В речи допускаются грубые ошибки, которые не замечаются и не исправляются. Плохое знание фактического материала.

Государственное бюджетное образовательное учереждение среднего профессионального образования  Московской области «Подмосковный колледж «Энергия»

Анализ результатов дифференцированного зачёта

Дата проведения:_______________  

Группа:________________

Специальность:_________________________________________________

Дисциплина: ___________________________________________________

Преподаватель:_________________________________________________

Количество студентов в группе:_________________________

Зачёт сдавали:_______чел.

Успеваемость:_______________ %_________________________

Качество знаний:____________%__________________________

Средний балл:_________________________________________

Результаты работы:                        

Количественная характеристика

оценка

количество

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Качественная характеристика

Преподаватель____________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дисциплины "Английский язык" для специальности 030912.51 Право и организация социального обеспечения

Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (дале...

Рабочая программа по Английскому языку для НПО

Рабочая программа предназначена для учащихся начального профессионального образования....

рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК В.П. Кузовлев

Рабочая программа с календарно тематическим планированием...

Рабочая программа по английскому языку по техническому профилю для учреждений среднего профессионального образования,отделения по подготовке квалифицированных рабочих и служащих

Рабочая программа ОУД «Иностранный язык» (английский) разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения ОУД «Иностранный я...

Рабочая программа по английскому языку по социально-экономическому профилю для учреждений среднего профессионального образования,отделения по подготовке квалифицированных рабочих и служащих

Представлена Рабочая программа по английскому языку по социально-экономическому профилю для учреждений среднего профессионального образования,отделения по подготовке квалифицированных рабочих и с...

Рабочая программа по английскому языку "Веселый Английский" для детей 5-7 лет на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа по  английскому  языку "Веселый Английский" для детей 5-7 лет на 2017-2018 учебный год....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 классы по УМК «Английский в фокусе»

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства об...