Рабочая программа по английскому языку для специальности "Туризм"
рабочая программа на тему
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Туризм", 2 курса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nov_rp_2.docx | 191.98 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области
«Подмосковный колледж «Энергия»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
___________Иностранный язык____________
(наименование дисциплины)
основной профессиональной образовательной программы
по профессии (специальности) среднего
профессионального образования
43.02.10 Туризм
(код и наименование профессии, специальности)
______базовой______________ подготовки
(базовой или углубленной)
Квалификация Специалист по туризму
(в соответствии с уровнем подготовки)
Форма обучения очная
(очная, очно-заочная, заочная)
2016 год
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии (специальности) среднего профессионального образования ________43.02.10 Туризм
код и наименование профессии(специальности)
с учетом примерной программы учебной дисциплины «____________________», рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения Федерального института развития образования (заключение № ________ от «____»________20__ г.).
(указывается при наличии разработанной примерной программы)
Программа рассмотрена на заседании цикловой (предметной) комиссии
___________________________________________________
Протокол заседания № _____ от «____» ___________ 20__ г.
Председатель цикловой методической (предметной) комиссии
____________________________________________________
Фамилия И.О., подпись
Разработчики программы: __________________________________________
Фамилия И.О., должность, подпись
__________________________________________
Фамилия И.О., должность, подпись
__________________________________________
Фамилия И.О., должность, подпись
Содержание
1. | Паспорт программы учебной дисциплины |
1.1. Область применения программы | |
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы | |
1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины: | |
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины: | |
2. | Структура и содержание учебной дисциплины |
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы | |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины | |
3. | Условия реализации программы учебной дисциплины |
3.1. Образовательные технологии | |
3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению | |
3.3. Информационное обеспечение обучения | |
4. | Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии (специальности) 43.02.10 Туризм
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины.
Изучение в колледже иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация.
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.
- В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
- беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:
- -лексический (1200- 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
- особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации;
- особенности чтения транскрипции
- тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен, различные типы
В результате изучения дисциплины «Английский язык» обучающийся должен овладеть лексическим минимумом: 1200-1400 лексических единиц и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов по профессиональной направленности. Уметь строить беседу по темам, связанным с его будущей профессией.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 224 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 170 часов;
самостоятельной работы обучающегося 54 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 2 курс
3 семестр
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 224 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 68 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | |
практические занятия | 68 |
контрольные работы | |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 22 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) | |
Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, домашняя работа и т.п.). | |
Итоговая аттестация по дисциплине в форме диф зачета |
4 семестр
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 224 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 102 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | |
практические занятия | 102 |
контрольные работы | |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 32 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) | |
Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, домашняя работа и т.п.). | |
Итоговая аттестация по дисциплине в форме диф зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины 3 семестр (пр. 68 см. 22)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, | Объем часов | Уровень освоения | |
Раздел 2. | Основы практической грамматики. | 1 2 | ||
Тема1 : Путешевствие | Лексический и грамматический материал по теме. | 12 | ||
1 | Вводное занятие. Как я провел лето. | 2 | ||
2 | Введение НЛЕ по теме. Чтение с извлечением основной информации. | 2 | ||
3 | Артикль. Географические названия и артикль | 2 | ||
4 | Развитие монологической речи. Путешествия. Диалог | 2 | ||
5 | Грамматический практикум по темам. | 2 | ||
6 | Контроль знаний по теме (Самостоятельная работа). | 2 | ||
Лабораторные работы | * | |||
Практические занятия | ||||
Контрольные работы | * | |||
Самостоятельная работа обучающихся составить диалог , выполнение грамматических упражнений, составить сообщение по теме | 4 | |||
Лексический и грамматический материал по теме. | 12 | |||
Тема 2: Здоровье | 1 | Введение НЛЕ по теме. Чтение с извлечением основной информации. Здоровье. | 2 | 2 3 |
2 | Повелительное и сослагательное наклонения. Визит к доктору. | 2 | ||
3 | Диалог. В аптеке, у доктора, что болит? | 2 | ||
4 | Вопросительно-относительные местоимения. Отрицательные предложения. | 2 | ||
5 | Грамматический практикум по темам. | 2 | ||
6 | Контроль знаний по теме (Самостоятельная работа). | 2 | ||
Лабораторные работы | * | |||
Практические занятия | 6 | |||
Контрольные работы | * | |||
Самостоятельная работа обучающихся составить диалог, выполнение грамматических упражнений, составить сообщение по теме Здоровье – наша сила | 4 | |||
Тема 3: Спорт | Содержание учебного материала | 14 | ||
1 | Введение НЛЕ по теме. Диалоги о спорте. | 2 | 2 3 | |
2 | Причастие. Герундий. | 2 | ||
3 | Развитие диалогической речи. Грамматический практикум. | 2 | ||
4 | Ознакомительное чтение с извлечением заданной информации. | 2 | ||
5 | Развитие монологической речи. Виды спорта. | 2 | ||
6 | Сложное предложение. Грамматический практикум. | 2 | ||
7 | Лексико-грамматический практикум. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся выполнение грамматических упражнений, составить сообщение по теме Спорт в Великобритании, составить кроссворд | 4 | |||
Раздел 2 | Содержание учебного материала | 2-3 | ||
Тема 4 : Колледж | Лексический и грамматический материал по теме. | 8 | ||
1 | Введение НЛЕ по теме. Модальные глаголы и их эквиваленты | 2 | ||
2 | Поисковое чтение с извлечением заданной информацией. | 2 | ||
3 | Развитие монологической и диалогической речи. Мой колледж. На занятиях. | 2 | ||
4 | Презентация на тему Колледж, в котором я учусь. | |||
Лабораторные работы | * | |||
Практические занятия | 4 | |||
Контрольные работы | * | |||
Самостоятельная работа обучающихся поиск материала к презентации, составить диалог | 3 | |||
Раздел 2. | Основы практической грамматики. | 12 | ||
Тема 5 : Правила этикета | 1 | Введение НЛЕ по теме: за столом, как говорить по телефону. | 2 | 2 3 |
2 | Как накрыть на стол. За столом. Поисковое чтение с извлечением заданной информацией. | 2 | ||
3 | Условные предложения. Грамматический практикум | 2 | ||
4 | Правила разговора по телефону. Косвенная речь. | 2 | ||
5 | Согласование времен. | 2 | ||
6 | Лексико-грамматический практикум | 2 | ||
Лабораторные работы | * | |||
Практические занятия | 6 | |||
Контрольные работы | * | |||
Самостоятельная работа обучающихся составить диалог выполнение грамматических упражнений домашнее чтение | 4 | |||
Тема 6 : Общение в XXI веке | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Введение НЛЕ по теме. Сложное дополнение (с инфинитивом, причастием) | 2 | 2 3 | |
2 | Работа с текстом: ознакомительное чтение. | 2 | ||
3 | Развитие монологической речи по теме. Независимый причастный оборот. | 2 | ||
4 | Лексико-грамматический практикум. Повторение пройденного материала. | 2 | ||
5 | Итоговый контроль знаний. | 2 | ||
Лабораторные работы | * | |||
Практические занятия | 7 | |||
Контрольные работы | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся составить сообщение по теме, домашнее чтение | 3 | |||
ИТОГО: 68 |
2.3. Тематический план и содержание учебной дисциплины 4 семестр (Пр. 102 см. 36)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, | Объем часов | Уровень освоения | ||||
Раздел 3 | Деловой английский: Работа и учеба за рубежом. | ||||||
Тема: Почему мы изучаем иностранные языки | Лексический и грамматический материал по теме. | 6 | 2 3 | ||||
Практические занятия | |||||||
1 | Вводное занятие: Как я провел зимние каникулы, праздники. Введение НЛЕ по теме. | 2 | |||||
2 | Изучение иностранных языков. Поисковое чтение. | 2 | |||||
3 | Развитие монологической речи | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся составить сообщение | 2 | ||||||
Тема: Учеба за рубежом. | Лексический и грамматический материал по теме. | 12 | |||||
Практические занятия | |||||||
1 | Введение НЛЕ по теме. Анкетные данные. | 2 | |||||
2 | Ознакомительное чтение. Приемная комиссия. | 2 | |||||
3 | Практика письма. Резюме. Анкета. | 2 | |||||
4 | Письмо-запрос. Составление. | ||||||
5 | Сопроводительное письмо. | ||||||
6 | Практикум письменного перевода и письма. Самостоятельная работа. | 2 | |||||
Лабораторные работы | * | ||||||
Практические занятия | 5 | ||||||
Контрольные работы | * | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся Составить свое резюме | 1 | ||||||
Тема: Работа за рубежом. | Лексический и грамматический материал по теме. | 8 | |||||
1 | Трудоустройство. Ознакомительное чтение. Введение НЛЕ. | 2 | 2 3 | ||||
2 | Развитие монологической и диалогической речи. | 2 | |||||
3 | Поисковое чтение. | 2 | |||||
4 | Практика письменного перевода. | 2 | |||||
Лабораторные работы | * | ||||||
Практические занятия | 4 | ||||||
Контрольные работы | * | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся домашнее чтение | 2 | ||||||
Тема: Выезд за границу. | Содержание учебного материала | 10 | |||||
1 | Введение НЛЕ по теме Командировка. Порядок слов в вопросительном предложении. | 2 | 2 3 | ||||
2 | Ведение НЛЕ по теме: В Аэропорту. Диалоги. Заказ билета. | 2 | |||||
3 | Ведение НЛЕ по теме: На ЖД вокзале. Диалоги. | 2 | |||||
4 | Ведение НЛЕ по теме: В отеле. Диалоги. Регистрация. | 2 | |||||
5 | Развитие диалогической речи. Регистрация. Представление. | 2 | |||||
Лабораторные работы | * | 3 | |||||
Практические занятия | 5 | ||||||
Контрольные работы | * | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся составить диалог | 4 | ||||||
Тема: Различные способы путешествий. | Лексический и грамматический материал по теме. Содержание учебного материала: | 18 | |||||
1 | Различные способы путешествий. Прохождение таможни. Диалоги. | 2 | |||||
2 | Путешествие самолетом. Заказ билетов. Расписание вылетов. | 2 | |||||
3 | Аэропорт. Регистрация. Досмотр. Диалоги по теме. Работа с текстом. | 2 | |||||
4 | Проведение конференции по теме: Презентация аэропорта | 2 | |||||
5 | Путешествие поездом. Заказ билетов. Расписание движения поездов. Железнодорожный вокзал. Диалоги по теме. | 2 | |||||
6 | Путешествие на автомобиле. Разработка маршрутов. Заправка автомобиля. Диалоги по теме. | 2 | |||||
7 | Как взять автомобиль на прокат. Знакомство с информацией о прокате автомобиля. Некоторый подсказки по управлению автомобилем в Великобритании и США | 2 | |||||
8 | Путешествие по городу. Лучший способ добраться до места. Как ориентироваться в городе. Предлоги. | 2 | |||||
9 | Конференция на тему: Welcome to London. Достопримечательности Лондона. | 2 | |||||
Лабораторные работы | * | ||||||
Практические занятия | * | ||||||
Контрольные работы | * | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся доклад по теме: Аэропорты мира. Составить план проведения экскурсии по городу. составить диалог | 6 | ||||||
Тема: Деловая переписка | Содержание учебного материала. Лексический и грамматический материал по теме. | 10 | |||||
1 | Введение НЛЕ и клише по теме. | 2 | |||||
2 | Работа с текстом: ознакомительное чтение. Приглашение. Поздравление. Пожелания. | 2 | |||||
3 | Практика письма. Письмо-жалоба на плохое обслуживание во время туристической поездки. Работа с текстом. | 2 | |||||
4 | Бизнес встреча. Введение НЛЕ и клише. | 2 | |||||
5 | Развитие диалогической и монологической речи. Практикум. | 2 | |||||
Практические занятия | 6 | ||||||
Контрольные работы | 1 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся составить письмо жалобу, письмо –поздравление, письмо-приглашение | 3 | ||||||
Раздел 4. | Страноведение. Путешествие по миру. | 2-3 | |||||
Тема: Путешествие по миру (США). | Лексический и грамматический материал по теме. | 10 | |||||
1 | Путешествие по миру. Описание страны назначения (США). Работа с картой. | 2 | |||||
2 | География и некоторые факты истории страны. Работа с чтением и переводом текста. Усвоение новой лексики. | 2 | |||||
3 | Нью- Йорк.. Проведение экскурсии по Нью–Йорку. Практика перевода. | 2 | |||||
4 | Культура и обычаи страны. | ||||||
5 | Развитие монологической речи. Защита докладов. | 2 | |||||
Лабораторные работы | * | ||||||
Практические занятия | 4 | ||||||
Контрольные работы | * | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся Подбор материала и подготовка докладов по теме: Штаты США. Подбор материала по теме:The main tourist attractions in New York (Lincoln Centre, Metropolitan Museum of Art, Manhattan Helicopter Ride, etc). Культура и обычаи страны, в штатах . | 6 |
Разддел 4 | Страноведение. Путешествие по миру. | ||||
Тема: Путешествие по миру Страна назначения - Великобритания | Лексический и грамматический материал по теме. | 8 | 2 3 | ||
Практические занятия | |||||
1 | Географическое положение и некоторые факты истории Объединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии. Работа с текстом. Составление плана текста. Ответы на вопросы. | 2 | |||
2 | Презентация составленных программ проведения экскурсий по Лондону. | 2 | |||
3 | Практикум письменного перевода. | ||||
4 | Развитие монологической речи. Культура и обычаи страны. | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся составить сообщение, составить программу экскурсионную, домашнее чтение | 4 | ||||
Тема: Страна назначения - Австралия. | Лексический и грамматический материал по теме. | 10 | |||
Практические занятия | |||||
1 | Введение НЛЕ по теме. Географическое положение и некоторые факты истории Австралии. | 2 | |||
2 | Ознакомительное чтение. Поиск информации к конференции. | 2 | |||
3 | Развитие монологической речи. Культура и обычаи страны. | 2 | |||
4 | Конференция по теме: Welcome to Australia. | ||||
5 | Практикум письменного перевода и письма. Самостоятельная работа. | ||||
Лабораторные работы | * | ||||
Практические занятия | |||||
Контрольные работы | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Составление докладов о городах Австралии. Сообщение по теме обычаи страны. Интересные факты. | 5 | ||||
Тема: Страна назначения – Канада. . | Лексический и грамматический материал по теме. | 10 | |||
1 | Географическое положение и некоторые факты истории Канады. Работа с текстом. | 2 | 2 3 | ||
2 | Развитие монологической и диалогической речи. Отработка вопросно-ответной системы работы. | 2 | |||
3 | Диалоги. Дискуссия по теме: Посещение Великобритании и США. Ролевые игры по теме: What Kind Of Traveller Are You? | 2 | |||
4 | Развитие монологической речи. Культура и обычаи страны. | ||||
5 | Конференция по теме: Welcome to Canada. | 2 | |||
Лабораторные работы | * | ||||
Практические занятия | 4 | ||||
Контрольные работы | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Составление докладов о городах Австралии.Сообщение по теме обычаи страны. Интерессные факты. | 5 | ||||
Итого 102 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Образовательные технологии
3.1.1. Образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы,дают наиболее эффективные результаты освоения дисциплины.
3.1.2. В соответствии с требованиями ФГОС по специальности (профессии) используются в учебном процессе активные и интерактивные формы проведения занятий: компьютерных симуляций, групповых дискуссий, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, индивидуальных и групповых проектов – в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся.
Активные и интерактивные образовательные технологии,
используемые при проведении аудиторных занятий
Семестр | Вид занятия* | Используемые активные и интерактивные |
1 | ТО | Технология проблемного обучения |
ПР | Коммуникативная технология обучения, проектная технология, ИКТ. | |
2 | ТО | Технология проблемного обучения Технология развития критического мышления |
ПР | Коммуникативная технология обучения, проектная технология, ИКТ. Технология развития критического мышления |
* ТО – теоретическое обучение, ПР – практические занятия, ЛР – лабораторные занятия
3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета __английского языка_________________.
Оборудование учебного кабинета: доска, плакаты.
3.3. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:
Основные источники:
- Голубев А.П. Английский язык: учеб.пособие для специальности «Туризм». /А.П. Голубев, Е.И. Бессонова, И.Б. Смирнова. – М.: Академия, 2013. – 192 с.
- Агабекян, И.П. Английский язык/ И.П. Агабекян. - Ростов на-Дону: Феникс ,2010.- 319с.
- Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А. и др. PlanetofEnglish: Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО: (+CD): Рекомендовано ФГАУ «Фиро», 2008. – 256
- Котева. 3. Курс делового английского языка М. : РИПОЛ классик, 2011
- Ломаев Б.Ф., Томских Г.П., Михина А.Э. English: Yourway. Практический курс английского языка. Чита, 2011. – 300с.
- Английский язык для сферы туризма. Н.А. Иващенко. Москва. Флинт, 2008.
- What it is like in the USA. Москва. Высшая школа, 1998.
- Английский язык. Путешествие за рубеж. Т.В. Градская, В.В. Сюбаева. Москва, 2007.
- Бизнес-курс английского языка Богацкий И.С., Дюканова.Н.М. 2005
Дополнительная литература:
- Колесникова Н.Н., Данилова Г.В., Девяткина Л.Н. – Английский язык для менеджеров – М., «Академия», 2010
- Выборова Г.Е., Махмурян К.С., Мельчина О.П. «EasyEnglish» Москва АСТ-пресс, 2007
- Гацкевич М. А. Английский язык для школьников и абитуриентов: Топики, упражнения, диалоги — СПб.: КАРО, 2013. — 160 с., ил.
- Радовель В. А. Грамматика английского языка . Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: «Издательство БАРО-ПРЕСС»
- Grammar drills. Практическая грамматика английского языка. Венявская В.М. — Ростов-на-Дону: Издательство «БАРО-ПРЕСС», 2003
- English Grammar in Use 4-edition Raymond Murphy Cambridge University Press NY 10011-4211,USA 2012
- Фонетика: Начинаем читать, писать и говорить по английский. Ефимова Р.Н. КАРО, 2004
- New English File (Elementary) Clive Oxenden, Christins Latham-Koenig, Paul Seligson OXFORD 2006
- Интернет-ресурсы
http://www.englishclub.narod.ru
http://www.english.language.ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
умения: Применять полученные знания в письменной речи самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас | -оценка выполнения практического задания. - тестирование |
Применять полученные знания вустной речи; правильно произносить английские звуки, а также читать английскую транскрипцию;правильно строить интонацию и ритм устной речи; | - оценка результатов выполнения заданий по переводу с русского на английский язык. |
Понимание основного смысла речи; переводить со словарем иностранные тексты на профессиональные и повседневные темы; | оценка результатов выполнения устных заданий по переводу с английского языка на русский |
правильно переводить специфическую терминологию, ориентированную на данную специальность; правильно использовать грамматические основы как при общении, так и на письме; | оценка результатов выполнения заданий по переводу с английского на русский язык |
знания: Oсновные понятия, термины и определения особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; | -опрос |
Основные правила грамматические видовременные конструкции, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла; | -тестирование; |
Активная лексика основные устойчивые словосочетания и фразеологические единицы; основные устойчивые словосочетания и фразеологические единицы; терминологию ориентированную на данную специализацию; | - оценка результатов контрольной работы - оценка результатов собеседования |
Критерии оценивания
Отлично - учащийся полностью понимает собеседника и правильно реагирует в нормальном темпе на его вопросы и реплики. Дает четкие и содержательные ответы, умело их аргументирует в соответствии с ситуацией, сам задает вопросы. Беседа протекает живо и непринужденно. Речь беглая, правильная в пределах литературной нормы, отличается разнообразием языковых средств. Основное содержание прослушанной фонограммы и прочитанного текста передано полностью, без потери основной информации. Хорошее знание фактического материала.
Допускаются оговорки и незначительное количество негрубых ошибок.
Хорошо - учащийся понимает собеседника без особого затруднения и реагирует на его вопросы и реплики, может их аргументировать. Беседа протекает в достаточно высоком темпе. Речь достаточно беглая, в основном правильная. Выбор языковых средств несколько ограничен, но их употребление в основном правильное. Основное содержание прослушанной фонограммы или прочитанного текста передано с некоторой потерей второстепенной информации. Знание фактического материала хорошее, но упущены отдельные второстепенные факты.
Допускаются оговорки и негрубые ошибки.
Удовлетворительно - учащийся понимает речь собеседника с некоторым затруднением, реакция в беседе замедленная. Темп речи ниже естественного. Выбор языковых средств ограничен, их употребление не всегда правильное. Содержание прослушанного или прочитанного передает с потерей информации. В знании фактического материала имеются неточности.
Допускаются ошибки, в том числе и грубые.
Неудовлетворительно - учащийся плохо понимает речь собеседника, неестественно медленно либо неадекватно реагирует на его вопросы и реплики. Навыки устной речи развиты слабо. Беседа ведется элементарно, на низком языковом уровне. Низкий темп речи. Лишь самое приблизительное понимание прослушанного или прочитанного. В речи допускаются грубые ошибки, которые не замечаются и не исправляются. Плохое знание фактического материала.
Государственное бюджетное образовательное учереждение среднего профессионального образования Московской области «Подмосковный колледж «Энергия» |
Анализ результатов дифференцированного зачёта
Дата проведения:_______________
Группа:________________
Специальность:_________________________________________________
Дисциплина: ___________________________________________________
Преподаватель:_________________________________________________
Количество студентов в группе:_________________________
Зачёт сдавали:_______чел.
Успеваемость:_______________ %_________________________
Качество знаний:____________%__________________________
Средний балл:_________________________________________
Результаты работы:
Количественная характеристика
оценка | количество | % |
«5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» |
Качественная характеристика
Преподаватель____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дисциплины "Английский язык" для специальности 030912.51 Право и организация социального обеспечения
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (дале...
Рабочая программа по Английскому языку для НПО
Рабочая программа предназначена для учащихся начального профессионального образования....
рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК В.П. Кузовлев
Рабочая программа с календарно тематическим планированием...
Рабочая программа по английскому языку по техническому профилю для учреждений среднего профессионального образования,отделения по подготовке квалифицированных рабочих и служащих
Рабочая программа ОУД «Иностранный язык» (английский) разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения ОУД «Иностранный я...
Рабочая программа по английскому языку по социально-экономическому профилю для учреждений среднего профессионального образования,отделения по подготовке квалифицированных рабочих и служащих
Представлена Рабочая программа по английскому языку по социально-экономическому профилю для учреждений среднего профессионального образования,отделения по подготовке квалифицированных рабочих и с...
Рабочая программа по английскому языку "Веселый Английский" для детей 5-7 лет на 2017-2018 учебный год.
Рабочая программа по английскому языку "Веселый Английский" для детей 5-7 лет на 2017-2018 учебный год....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 классы по УМК «Английский в фокусе»
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства об...