Рабочая программа по английскому языку для специальности Информационные системы (по отраслям)
рабочая программа на тему
Изучение учебной дисциплины по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции. Особенностью программы является обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp.docx | 64.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 24
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык
код, профессия/специальность 09.02.04 Информационные системы
Москва
2014 год
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | стр. 4 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | стр. 9 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | стр. 16 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | стр. 19 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
1.1. Область применения программы
Реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по профессии/специальности 09.02.04 Информационные системы в соответствии с примерной программой учебной дисциплины английский язык для профессий и специальностей среднего профессионального образования/ автора(ов) Тимофеев В.Г.,М: центр профессионального образования ФИРО, 2008 г. технического профиля.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина «Английский язык» относится к общеобразовательному циклу основной профессиональной образовательной программы и изучается как базовая учебная дисциплина.
В ходе освоения учебной дисциплины, обучающийся должен обладать общеучебными компетенциями:
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Изучение учебной дисциплины по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции. Особенностью программы является обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся.
В результате освоения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям и специальностям СПО;
уметь:
говорение
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
чтение
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
- Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины
Профильное изучение дисциплины осуществляется в организации самостоятельной работы обучающихся при изучении следующих тем:
Раздел 1
Тема 1.1. Написание эссе на тему «Моя визитная карточка».
Тема 1.5. Написание доклада по теме «Цифровая электроника и экология нашей жизни».
Тема 1.6. Подготовка доклада на тему «От науки к профессии».
Тема 1.7. Создание презентации по теме «Научно-технический прогресс и экологические проблемы».
Тема 1.10. Написание эссе на теме «Моя будущая профессия».
Раздел 2
Тема 2.2. Заполнение диаграммы.
Тема 2.4. Подготовка доклада по теме «Сведения о сетях и технологиях. Локальные компьютерные сети».
Тема 2.5. Подготовка доклада по теме «Перспективы развития вычислительной техники и программного обеспечения».
1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
- максимальная учебная нагрузка – 117 часов;
- обязательной аудиторной учебной нагрузки 78 часов;
- самостоятельной (внеаудиторная) работа 39 часов.
1.6. Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с Примерной программой по общеобразовательной дисциплине____________________________________
Изменения не внесены, рабочая программа составлена в соответствии с Примерной программой.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объём часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 117 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего), | 78 |
в том числе: | |
теоретические занятия | |
лабораторные работы | |
практические занятия | |
контрольные работы | |
Самостоятельная работа студента (всего) | 39 |
в том числе: | |
сообщения | 6 |
сочинения | 2 |
доклад | 5 |
плакат | 4 |
постер-доклад | 4 |
проект | 6 |
презентация | 4 |
чтение и письменный перевод | 2 |
составление таблицы | 2 |
заполнение диаграммы | 2 |
составление диалога | 2 |
Итоговая аттестация в форме |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для специальности
09.02.04 Информационные системы
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | |
Введение | 2 | ||
Раздел 1 | Основной модуль | ||
Тема 1.1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии) | Содержание учебного материала Внешность и черты характера людей. Увлечения, хобби, личностные качества людей. Образование и употребление Present Simple; Present continuous. | 4 | 1 2 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовка сообщения по теме: «Я учусь в профессиональном лицее». | 2 | ||
Тема 1.2. Межличностные отношения | Содержание учебного материала Описание места, выражение согласия/несогласия. Употребление в речи оборота there is/ there are. Города и здания. Предлоги места и направление. Отношения в семье и с друзьями. Степени сравнения прилагательных. Изучающее чтение. | 4 | 1 2 1 2 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Составление рецепта: «Мое любимое блюдо». | 2 | ||
Тема 1.3. Человек, здоровье, спорт | Содержание учебного материала Виды зимнего и летнего спорта. Достижения известных спортсменов. Истории Олимпийских игр. Здоровое питание и здоровый образ жизни. Временные формы глагола: Present, Perfect. Изучающее чтение, аудирование аутентичных текстов. | 4 | 1 2 2 1 2 |
Контрольная работа (зачет) | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Написание сочинения на тему: «Sport in my life». Подготовка доклада на тему «Роль спорта в жизнедеятельности человека». | 3 | ||
Тема 1.4. Город, деревня, инфраструктура | Содержание учебного материала Городские, поселковые строения. Место проживания. Передвижение по местности. Предлоги места и направления. Экскурсии по городам. Отличия и сходство британского и американского вариантов английского языка. Употребление прилагательных в сравнительной степени с «as… as, not as… as».Употребление Present Perfect Simple. | 4 | 1 2 2 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовка плаката «Место, где я живу». Написание доклада по теме «Экономика, культура нашего города». | 3 | ||
Тема 1.5. Природа и человек (климат, погода, экология) | Содержание учебного материала Прогноз погоды. Природные бедствия. Употребление безличных предложений. Прогноз на будущее. Сложноподчинен-ные предложения с союзами: because, so, if ,when, thet is why. Изучающее чтение текстов. Составление сообщений, содержащих важную инфор-мацию по теме, проблеме. | 4 | 2 1 2 2 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Написание доклада по теме «Цифровая электроника и экология нашей жизни». | 2 | ||
Тема 1.6. Научно-технический прогресс | Содержание учебного материала Что такое компьютер? Поисковое чтение текстов. Устройство и оборудование компьютера. Самые известные изобретения 20-21 веков. Образование и употребление множественного числа существительных, исключения. Чтение и перевод с общим пониманием прочитанного. | 4 | 1 1 2 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовка доклада на тему «От науки к профессии». | 2 | ||
Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия жизни | Содержание учебного материала Условия жизни дома. Важные события в прошлом. Чувства и эмоции. Проблемы подростков/тинейджеров. Распорядок дня. Употребление Present Simple Tense для выражения действий и событий, происходящих по расписанию. Фразовые глаголы:to get, to make, to take. Образование и употребление past Simple; Рast Continuous Tense. Чтение с общим пониманием прочитанного. | 4 | 1 2 1 1 2 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Создание презентации по теме «Научно-технический прогресс и экологические проблемы». | 2 | ||
Тема 1.8. Досуг | Содержание учебного материала Личные планы на будущее. Как провести выходные, каникулы. Места отдыха. Употребление структуры:to be going to be + V; Present Continuous will + V планов. Чтение о общим пониманием и де-тальным пониманием прочитанного. | 4 | 1 2 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовка постер-доклада на тему «Привлекательные места для туристов». | 2 | ||
Тема 1.9. Новости, средства массовой информации | Содержание учебного материала Новости в деталях. Популярные газеты и журналы. Влияние газет, радио и телевидения на жизнь людей. Образование и употребление Present Perfect Simple vs. Письма на телевидение. Употребление Past Simple. Факты, события, аргументы выводы. Ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания сообщений; составление и написание писем в газету, журнал. Ознакомительное аудирование событий в стране и за рубежом. Высказывание собственного мнения. | 4 | 1 2 2 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Создание проекта «Prepaving a news report for a radio programme. Writing a script». | 2 | ||
Тема 1.10. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | Содержание учебного материала Навыки общественной жизни. Поступки, планы и намерения. Повседневное поведение подростков. Проблемы молодежи и как их решить. Названия профессий. Достижение карьеры в будущем. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Просмотровое\ поисковое чтение с целью выборочного понимания необходимой, интересующей информации из текста статьи, из объявлений и информационной рекламы. Аудирование аутентичных текстов. | 6 | 1 1 2 1 2 2 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовка сообщения: «Моя летняя практика, удачи и неудачи». Написание эссе на теме «Моя будущая профессия». | 4 | ||
Тема 1.11. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | Содержание учебного материала Традиционные праздники в стране и за рубежом. Русская национальная кухня. Обычаи и традиции Великобритании. Национальные праздники в США. Рассказы и легенды. Праздничные открытки. Придаточные цели с союзом so that. Модальные глаголы may/might. Практика чтения и перевода текстов. Поисковое изучающее чтение с целью понимания необходимой, интересующей информации. Аудирование и извлечение необходимой или интересующей информации. | 4 | 1 2 1 1 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Создание проекта «Роль традиций в современном мире». | 3 | ||
Тема 1.12. Государственное устройство, правовые институты | Содержание учебного материала Государственное устройство Великобритании, США. Полномочия президента. Политическая система России. Модальные глаголы: can mast should . Сложноподчиненные предложения с придаточными союзами: for, as ,till ,untill , (as) though .Поисковое\изучающее чтение с пониманием главной идеи, извлечением необходимой информации; перевод предложений. Монологические высказывания по теме. Описание исторических личностей. Изучение и практическое использование политической лексики. | 2 | 2 2 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Чтение и письменный перевод текста «Peter The Great». | 2 | ||
Раздел 2. Профессионально-направленный модуль. | |||
Тема 2.1. Цифры, числа, математические действия | Содержание учебного материала Количественные и порядковые числительные. Числа, номера. Дроби и проценты. Дата и время. Единицы измерения. Употребление указательных местоимений. Размеры и количество инструментов. Составление делового разговора, списка дел. Сборка частей скейтборда. | 4 | 2 1 2 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Составление таблицы: «Как собрать скейтборд?». | 2 | ||
Тема 2.2. Основные геометрические понятия и физические явления | Содержание учебного материала Движение. Направление движения. Профессиональная лексика. Действия. Чтение технической лексики. Аудирование. | 4 | 1 2 1 2 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Заполнение диаграммы. | 2 | ||
Тема 2.3. Промышленность, транспорт; детали, механизмы | Содержание учебного материала Тестирование материалов. Свойства и качества материалов. Покупка деталей, предметов. Предупреждения и правила технической безопасности. Глаголы действия:Present Continuous Tense. Чтение инструкции состава материалов. Нахождение соответствий и составление предложений. Составление таблицы. Аудирование. | 8 | 1 2 2 1 2 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: | |||
Тема 2.4. Оборудование, работа | Содержание учебного материала Система отопления. Последовательность событий, действий. Персональный компьютер, компьютерная. Новые технологии. Использование вычислительных машин в промышленности. Описание диаграммы. Чтение с полным пониманием. Аудирование. Составление диалогов с использованием разговорной лексики. | 6 | 1 2 1 2 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовка доклада по теме «Сведения о сетях и технологиях. Локальные компьютерные сети». | 2 | ||
Тема 2.5. Инструкции, руководства | Содержание учебного материала Названия инструментов. Профессиональная лексика. Действие и местоположение предмета. Действие по инструкции. Изучающее чтение. Составление тематических диалогов. | 6 | 2 1 2 1 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовка доклада по теме «Перспективы развития вычислительной техники и программного обеспечения». | 2 | ||
Итого | 78 | ||
Самостоятельная работа | 39 | ||
Итого | 117 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
3.1. Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
- автоматизированное рабочее место преподавателя;
- посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);
- учебные наглядные пособия и презентации по курсу.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- мультимедиа проектор;
- телевизор с видеомагнитофоном;
- комплекты кинофильмов, кинофрагментов, видеофильмов.
-тематические папки дидактических материалов;
-наглядные пособия – таблицы, демонстрирующие методическую последовательность ведения работы
-наглядные пособия – плакаты.
-творческие работы выпускников;
-компьютерные программы
-DVD плеер
- фотоаппарат,
Оборудование лингафонного кабинета (при наличии):
моноблоки с предустановленным Windows 7 Home Prem OA и программой EDUSOFT
3.2. Информационное обеспечение обучения
ФГОС по специальности, Примерная программа, Рабочая программа, КТП, методические рекомендации для обучающихся по выполнению с/р, к/р, технологические планы занятий, конспекты занятий, ФОС.
3.3. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Английский в фокусе 10 кл. О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева М.: Express Publishing, Просвещение,2009
2. Английский в фокусе 11 кл. О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева М.: Express Publishing, Просвещение,2009
3. Английский язык (для СПО) А.П. Голубев Н.В. Балюк М.: Издательский центр «Академия»,2009
4. Английский язык (для СПО) А.С. Восковская Т.А. Карпова Ростов н\Д: Феникс,2012
Дополнительные источники с мультимедийным приложением
Интернет ресурсы
1. История британских династий, история английского языка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.uk.ru/history/ Загл. с экрана.
2. Проверить грамматику, упражнения на понимание текста и выделение главной идеи, пополнить словарный запас и скачать тексты для аудирования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bbc.co.uk/skillswise/ Загл. с экрана.
3. Онлайновый словарь английского языка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.wordsmyth.net/ Загл. с экрана.
4. Полный курс "Как устроиться на работу". Все - от написания биографии до телефонных разговоров. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.jobline.lmu.de/jobline/index.php Загл. с экрана.
5. Новостной сайт для начинающих изучать английский язык. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.voanews.com/specialenglish/ Загл. с экрана.
6. Много упражнений на лексику и грамматику! Все тексты можно скачать в аудиоформате! [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.breakingnewsenglish.com/ Загл. с экрана.
7. Огромный выбор документальных фильмов длительностью до 60 минут. Возможности скачивания нет, все можно посмотреть только в режиме online. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pbs.org/wgbh/pages/frontline/ Загл. с экрана.
8. Огромное количество трейлеров на английском языке. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.english-trailers.com/index.php Загл. с экрана.
9. Для тех, кто любит искусство. Очень многое о художниках Америки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.metmuseum.org/explore/justforfun.asp Загл. с экрана.
10. Еще один сайт для поклонников искусства. Выбираете картину, получаете о ней дополнительную информацию, ну а если хотите, отвечаете на вопросы, посвященные ей. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://whitney.org/learning/?url=%2...ery%2Findex.php Загл. с экрана.
11. Один из самых знаменитых визуальных словарей английского языка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.visualthesaurus.com/ Загл. с экрана.
12. Примеры употребления редких и странных слов, узнать происхождение многих идиом и фразеологизмов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.worldwidewords.org/index.htm Загл. с экрана.
13. Все от сленга и идиом до афоризмов и тестов на лексику! [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ttp://www.eslcafe.com/ Загл. с экрана.
14. ......интересный сайт по изучению английского языка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://filolingvia.com/ Загл. с экрана.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных или групповых заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых профессиональных и общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | ||
вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргумента-цию, эмоционально-оценочные средства; | ОК 1 ОК 2 ОК 6 | Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка рефератов по заданным темам. Устный опрос. |
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; | ОК 1 | Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка групповых или индивидуальных проектов и исследований по заданным темам. Оценка презентаций по заданным темам. Устный опрос. |
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации | ОК 2 | Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка рефератов по заданным темам. Устный опрос. |
понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения | ОК 3 | Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка групповых или индивидуальных проектов и исследований по заданным темам. Оценка презентаций по заданным темам. Устный опрос. |
понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию | ОК 5 | Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка рефератов по заданным темам. Устный опрос. |
оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней | ОК 4 | Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка групповых или индивидуальных проектов и исследований по заданным темам. Оценка презентаций по заданным темам. Устный опрос. |
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи | ОК 3 | Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка рефератов по заданным темам. Устный опрос. |
описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера | ОК 5 | Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка групповых или индивидуальных проектов и исследований по заданным темам. Оценка презентаций по заданным темам. Устный опрос. |
заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка | ОК 4 ОК 5 | Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка рефератов по заданным темам. Устный опрос. |
Знания: | Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка презентаций по заданным темам. Устный опрос. | |
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения | ОК 2 | Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка групповых или индивидуальных проектов и исследований по заданным темам. Оценка презентаций по заданным темам. Устный опрос. |
языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем | ОК 3 | Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка рефератов по заданным темам. Устный опрос. |
новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию | ОК 2 | Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка групповых или индивидуальных проектов и исследований по заданным темам. Устный опрос. |
лингвострановедческая, страноведческая и социокультурная информация, расширенная за счет новой тематики и проблематики речевого общения | ОК 4 | Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка рефератов по заданным темам. Оценка контрольной работы. Устный опрос. |
тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО. | ОК 1 ОК 6 | Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка групповых или индивидуальных проектов и исследований по заданным темам. Оценка презентаций по заданным. темам. Устный опрос. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дисциплины "Английский язык" для специальности 030912.51 Право и организация социального обеспечения
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (дале...
Календарно-тематический план по английскому языку для специальности Информационные системы (по отраслям)
Календарно-тематический план составлен на основе Рабочей программы, разработанный на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по дисциплине английский язык , ...
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Туризм"
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Туризм", 2 курса....
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет " (по отраслям)
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет " (по отраслям) для 4 курса...
Рабочая программа по английскому языку для специальности 15.02.08
Программа учебной дисциплины по английскому языку разработана на основе примерной программы и федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессион...
Рабочая программа дисциплины «Английский язык» для специальности: 1.9 «Операторы ЭВМ со знанием делопроизводства»
Рабочая программа дисциплины «Английский язык» составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников вышеназва...
Рабочая программа дисциплины «Английский язык» для специальности: 1.9 «Операторы ЭВМ со знанием делопроизводства»
Рабочая программа дисциплины «Английский язык» составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников вышеназва...