рабочая программа основы инженерной графики - 2016
рабочая программа на тему
рабочая программа основы инженерной графики - 2016
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 296 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Каслинский промышленно-гуманитарный техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.01Основы инженерной графики
по профессии СПО
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Касли 2016 г.
ОДОБРЕНА УТВЕРЖДАЮ: на ПЦК: Директор ГБПОУ КПГТ Протокол №_______ ________А.В. Шебалин
«__»________2016г. «____» ______2016г.
______
Составлена в соответствии с
требованиями Федерального
Государственного
образовательного
Стандарта по профессии
15.01.05 Сварщик
(ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Разработчик: Дмитриева Зоя Алексеевна, преподаватель ГБПОУ КПГТ, высшей квалификационной категории.
___________________
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 11 13 |
|
|
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.01 «Основы инженерной графики» является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.01.2016г. № 50), входящей в состав укрупненной группы профессий 15.00.00 Машиностроение.
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.01 «Основы инженерной графики» разработана на основе примерной программы и рабочего учебного плана «КПГТ» на 2016-2017 уч. год
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональной подготовке по профессии Сварщик в ГБПОУ КПГТ
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
У1- читать чертежи средней сложности и сложных конструкций, изделий, узлов и деталей;
У2- пользоваться конструкторской документацией для выполнения трудовых функций;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
З1- основные правила чтения конструкторской документации;
З2- общие сведения о сборочных чертежах;
З3- основы машиностроительного черчения;
З4- требования единой системы конструкторской документации;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: - ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач - ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями:
- ПК 1.1 Читать чертежи средней сложности и сложных сварных металлоконструкций;
- ПК 1.2. Использовать конструкторскую, нормативно-техническую и производственно-технологическую документацию по сварке
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 51часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 34часа;
самостоятельные работы обучающихся 17часов.
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ»
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 51 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 34 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | - |
практические занятия | 28 |
контрольные работы | 1 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 17 |
в том числе: | |
| 17 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы инженерной графики»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, графических и практических работ, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | Осваиваемые элементы компетенций | ||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Тема 1 Основные сведения по оформлению чертежей | 1 | Введение. Основные задачи и содержание предмета «Основы инженерной графики». Роль чертежей в технике и на сварочном производстве. Знакомство с программой. Интерфейс программы Kompas 3D 12 V. Значение изучаемого предмета для квалифицированных рабочих. | 1 | 2 | ОК 4 - 6 ПК 1.1, 1.2 | |
2 | Понятие о Единой системе конструкторской документации (ЕСКД), системы проектной документации для строительства (СПДС), стандарты СЭВ. | |||||
3 | Форматы чертежа. Линии чертежа. Основная надпись. Выполнение надписей на чертежах. Масштабы. | |||||
Лабораторные работы | - | |||||
Практическая занятия
| 5
| |||||
Контрольная работа | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся 1. Подготовка сообщений: Нанесение размеров. Линии чертежа. Форматы. 2.Подготовка рефератов: «История развития графики», «Чертежи Леонардо да Винчи», «Русский изобретатель–самоучка Иван Петрович Кулибин», «Русский изобретатель Иван Иванович Ползунов и его паровая машина», «Братья Черепановы и первый русский паровоз». 3. Выполнение расчетно-графических работ по темам: «Геометрические построения», «Сопряжения».- Чертежи плоских деталей: «Прокладка». «Гаечный ключ». «Крючок».
5.Составление словаря профессиональных терминов. 6. Составление кроссвордов: «Чертежи русских изобретателей», «История развития графики». 7. Работа с государственными стандартами для подготовки к практическим занятиям. 8. Интернет-поиск для получения информации по теме: Основные сведения по оформлению чертежей. «Система стандартов. Единая система конструкторской документации» | 4 | |||||
Тема 2. Чертежи в системе аксонометрических и прямоугольных проекций | Содержание учебного материала | 1 | 2 | ОК 4 - 6 ПК 1.1, 1.2 | ||
1Прямоугольные и аксонометрические проекции (виды, назначение и принципы их построения). | ||||||
Лабораторные работы | - | |||||
Практические занятия
| 4 | |||||
Контрольная работа | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся 1.Выполнение расчетно-графической работы по теме: 1.Чертежи в системе аксонометрических и прямоугольных проекций. 2.Построение развёрток поверхностей геометрических тел: 1) Правильной прямой шестигранной призмы со стороной основания 60 мм и высотой 100 мм, 2) Цилиндра с диаметром основания 50 мм и высотой 100 мм, 3) Треугольной пирамиды со стороной основания 40 мм и высотой 100 мм. 4) Конуса с диаметром основания 60 мм и высотой 120 мм. 3.Выполнение построения комплексного чертежа сварочных узлов металлоконструкции. 4. Выполнение технического рисунка модели с элементами технического конструирования. 2.Составление словаря профессиональных терминов. 3 Составление кроссвордов: «Аксонометрические проекции». «Прямоугольные проекции». 4. Работа с конструктором: Составление из деталей конструктора модели по ее трем видам. 5. Составление конспектов учебной и специальной технической литературы по теме: «Методы проектирования», «Технический рисунок». 6. Подготовка презентаций: «Этапы выполнения эскизов деталей», «Чертежи сварочных узлов металлоконструкций». 7. Подготовка реферата: »Изображение основных геометрических тел в системе аксонометрических и прямоугольных проекций» 8. Подготовка сообщений: Правила выполнения эскизов деталей. | 2 | |||||
Тема 3 Чтение рабочих чертежей деталей и сборочных чертежей, схем | Содержание учебного материала | 1 | 2 | ОК 4 - 6 ПК 1.1, 1.2 | ||
1 | Общие сведения о сборочных чертежах. Содержание сборочных чертежей и правила их чтения. | |||||
2 | Понятие о схематическом изображении деталей и механизмов. Кинематические схемы. Монтажная схема сборочного чертежа. | |||||
3 | Назначение рабочих чертежей и схем. Основные требования к рабочим чертежам деталей строительных металлических конструкций и изделий. Условности и упрощения. | |||||
4 | Определение наименьшего количества изображений (видов, разрезов, сечений) на рабочем чертеже детали. | |||||
5 | Различие между разрезом и сечением. | |||||
Лабораторные работы | - | |||||
Практические занятия
| 7 | |||||
Контрольная работа | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся 1.Выполнение расчетно-графической работы по теме: «Чтение чертежей газгольдеров», «Чтение чертежей емкостей для хранения радиоактивных отходов», «Чтение и деталировка чертежа кронштейна», «Чтение и деталировка чертежа лестницы». 2.Составление словаря профессиональных терминов. 3. Работа с государственными стандартами для подготовки к практическим занятиям 4.Составление конспектов учебной и специальной технической литературы по теме: «Чтение электрических схем». | 2 | |||||
Тема 4 Чтение и выполнение строительных чертежей | Содержание учебного материала | |||||
1 | Назначение и виды строительных чертежей. Особенности построения строительных чертежей. Содержание чертежей фасадов, планов и разрезов зданий. | - | 2 | ОК 4 - 6 ПК 1.1, 1.2 | ||
2 | Условные графические обозначения элементов зданий, санитарно- технического и другого оборудования. Нанесение размеров и высотных отметок на строительных чертежах. | |||||
Лабораторные работы | - | |||||
Практические занятия
| 5 | |||||
Контрольная работа | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся 1.Выполнение расчётно-графической работы по теме: «Чертёж строительной детали (с проведением анализа конструктивных элементов)» 2.Заполние таблицы: «Условные графические обозначения элементов зданий, санитарно- технического и другого оборудования». 3. Составление словаря профессиональных терминов. 4. Работа с государственными стандартами для подготовки к практическим занятиям | 5 | |||||
Тема 5 Чтение чертежей по изучаемой профессии | Содержание учебного материала | 1 | 2 | ОК 4 - 6 ПК 1.1, 1.2 | ||
1 | Определение и виды сварных соединений. Условные изображения и обозначения швов сварных соединений. | |||||
2 | Правила чтения рабочих чертежей и технологических чертежей сварных металлоконструкции. | |||||
Лабораторные работы | - | |||||
Практические занятия
| 7 | |||||
Контрольная работа по теме: «Чтение чертежей по изучаемой профессии» | 1 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся
2.Подготовка рефератов: «Составление технологической карты по изготовлению металлических конструкций», «Классификация трубопроводов». 3. Подготовка сообщения: «Разработка технических требований на изготовление сварных металлоконструкций». 4. Подготовка презентаций: «Чертежи сварных строительных и технических металлоконструкций». «»Детали трубопроводов». 5.Составление словаря профессиональных терминов по теме: «Чтение чертежей сварных строительных и технических металлоконструкций». 6. Работа с государственными стандартами для подготовки к практическим занятиям. 7. Интернет-поиск для получения информации по теме: «Чтение чертежей сварных строительных и технологических металлоконструкций» | 4 | |||||
Дифференцированный зачет | 1 | |||||
ВСЕГО: | 51 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ»
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета: техническая графика и компьютерного класса с установленной программой Kompas 3D или 5.10 LT.
Мастерских: -.
Лабораторий: -.
Оборудование учебного кабинета:
- столы, стулья по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя (АРМ);
- комплект учебно-наглядных пособий «Чертежи»;
- комплекты объемные модели деталей;
- образцы разрезов, сечений, резьб;
- образцы разъёмных и неразъёмных деталей.
Технические средства обучения:
- мультимедийные средства: персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением, принтер, сканер, мультимедиапроектор.
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: -.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: -.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
- ГОСТ 2.105 - 95 – Общие требования к текстовым документам – М.: Изд. стандартов, 1996 (Действующий документ).
- Государственные стандарты. ЕСКД - единая система конструкторской документации (Действующий документ).
- Государственные стандарты. СПДС - система проектной документации для строительства (Действующий документ).
- ГОСТы. Единая система конструкторской документации. М.: Стандартинформ, 2007.
- Боголюбов С.К. Инженерная графика. М.: Машиностроение, 2012;
- Бродский, А. М. Черчение [Текст]: Учебник для учащихся учрежд. нач. проф. образования / А. М. Бродский, Э. М. Фазлулин, В. А. Халдинов. – 10-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 400 с.
- Вышнепольский, И. С. Техническое черчение [Текст]: Учебник для учреждений начального профессионального образования / И. С. Вышнепольский. – 9-е изд., стер. – М.: Высшая школа, 2015. – 224 с.
- В.П. Куликов Стандарты инженерной графики. Учебное пособие. М.: ФОРУМ, 2008 (Действующий документ).
- В.П. Куликов, А.В. Кузин, В.М. Демин Инженерная графика. М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2007.
- Компьютерная инженерная графика – учебное пособие для студенттов СПО / В.Н. Аверин. М.: Издательский центр «Академия», 2009.
- Современные машиностроительные материалы и заготовки: Учеб. пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.
- Якубович А.А. Сборник заданий по строительному черчению. Учебное пособие. - М. Высшая школа, 2006.
Дополнительные источники:
- Бабулин Н.А. «Построение и чтение машиностроительных чертежей»; Учебное пособие; Издание десятое переработанное и дополненное – Москва 2005.
- Бахнов Ю.Н. Сборник заданий по техническому черчению. - М. Высшая школа, 2001.
- Вышнепольский И.С. «Техническое черчение»; Учебное пособие; Издание четвёртое переработанное и дополненное - Москва, 2005.
- Матвеев А.А.Черчение М. Высшая школа, 2001.
- Короев Ю.И. Черчение для строителей М. Высшая школа, 1999
- Альбом плакатов. – М.: ОИЦ «Академия», 2005. – 30 шт.
Интернет-ресурс:
- Электронные ресурс «Черчение», «Инженерная графика». Форма доступа: images.yandex.ru
- Электронный ресурс «Общие требования к чертежам». Форма доступа: http://www. propro.ru.
- Электронный ресурс «Инженерная графика». Форма доступа: http://www. informika.ru.
- Федеральный портал «Российское образование». www.firo.ru
.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и графических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Текущий контроль: практические занятия; самостоятельная работа. Рубежный контроль: практические занятия; тестирование; контрольная работа. Итоговый контроль: Дифференцированный зачет. | |
Умения: | |
У1- читать чертежи средней сложности и сложных конструкций, изделий, узлов и деталей; | Практические занятия Контрольная работа Самостоятельная работа. Тестирование |
У2- пользоваться конструкторской документацией для выполнения трудовых функций; | Практические занятия Контрольная работа Самостоятельная работа. Тестирование |
Знания: | |
З1- основные правила чтения конструкторской документации; | Практические занятия Устные опросы Самостоятельная работа. Тестирование Защита рефератов, конспектовЗащита электронных презентаций |
З2- общие сведения о сборочных чертежах; | Практические занятия Устные опросы Контрольная работа Самостоятельная работа. Тестирование Защита рефератов, конспектов Защита электронных презентаций |
З3- основы машиностроительного черчения; | Практические занятия Устные опросы Самостоятельная работа. Тестирование Защита рефератов, конспектовЗащита электронных презентаций |
З4- требования единой системы конструкторской документации; | Практические занятия Устные опросы Самостоятельная работа. Тестирование Защита рефератов, конспектов Защита электронных презентаций |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения учебной дисциплины позволят проверять у обучающихся не только сформированность усвоенных знаний и умений, но и развитие общих и профессиональных компетенций.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля оценки |
ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | Эффективный поиск необходимой информации по данной дисциплине. Использование различных источников, включая электронные. | Наблюдение и оценка достижений обучающихся на внеаудиторной самостоятельной работе. |
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Применение информационно-коммуникационных технологий при организации самостоятельной работы по данной дисциплине. | Наблюдение и оценка достижений обучающихся на внеаудиторной самостоятельной работе. |
ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Взаимодействие обучающихся с мастерами, преподавателями в ходе обучения. | Наблюдение и оценка достижений обучающихся на практических занятиях, внеурочной деятельности. |
ПК 1.1 Читать чертежи средней сложности и сложных сварных металлоконструкций | Демонстрация профессиональных знаний и умений чтения чертежей средней сложности и сложных сварных металлоконструкций | Наблюдение и оценка достижений обучающихся на практических занятиях, внеурочной деятельности. |
ПК 1.2. Использовать конструкторскую, нормативно-техническую и производственно-технологическую документацию по сварке. | Демонстрация профессиональных знаний и умений использования конструкторской, нормативно-технической и производственно-технологической документации по сварке. | Наблюдение и оценка достижений обучающихся на практических занятиях, внеурочной деятельности. |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Перечень практических работ
Наименование разделов и тем | Практические работы | Объем часов |
1 | 2 | 3 |
Введение Тема 1 Основные сведения по оформлению чертежей | Практическая работа№1 «Отработка практических навыков оформления чертежей. | 1 |
Практическая работа№2 Выполнение упражнений в ручной графике по темам: «Масштабы», «Геометрические построения», «Сопряжения». | 2 | |
Практическая работа№3 Настройка программы Kompas 3D. Выполнение упражнений в ручной и компьютерной графике Kompas 3D | 2 | |
Тема 2. Чертежи в системе аксонометрических и прямоугольных проекций | Практическая работа№4 Создание чертежа с помощью компьютерной программы Kompas 3D. Прямоугольное проецирование – способы преобразования проекций. | 1 |
Практическая работа№5 Выполнение упражнения в построении недостающих линий, третьей проекции детали по двум заданным; построение прямоугольных проекций по аксонометрическим; и аксонометрических по прямоугольным в ручной графике | 1 | |
Практическая работа№6 Выполнение чертежа по двум заданным видам, построить третий вид, необходимые простые разрезы. Построение аксонометрической проекции с вырезом передней четверти, нанесение размеров. | 1 | |
Практическая работа№7 Выполнение построения комплексного чертежа простых деталей, сварочных узлов металлоконструкции. | 1 | |
Тема3 Чтение рабочих чертежей деталей и сборочных чертежей, схем | Практическая работа№8 Чтение и выполнение изображений деталей, графическое обозначение материалов в сечениях | 2 |
Практическая работа№9 Чтение и выполнение изображений деталей, сборочных металлических конструкций и изделий. | 2 | |
Практическая работа№10 Чтение чертежа-схемы металлоконструкции; рабочего монтажного чертежа опоры колонны. | 1 | |
Практическая работа№11 Чтение и деталировка чертежей | 1 | |
Практическая работа№12 Чтение и деталировка чертежей | 1 | |
Тема 4. Чтение и выполнение строительных чертежей | Практическая работа№13 Создание чертёжа производственного здания (план и разрез) с помощью компьютерной программы Kompas 3D | 2 |
Практическая работа№14 Создание чертёжа производственного здания (план и разрез) с помощью компьютерной программы Kompas 3D | 1 | |
Практическая работа№15 Создание чертежа в программе ADEM, схематический чертёж здания и расположение элементов конструкции | 1 | |
Практическая работа№16 Создание чертежа в программе ADEM, схематический чертёж здания и расположение элементов конструкции. | 1 | |
Тема 5. Чтение чертежей по изучаемой профессии | Практическая работа№17 Чтение чертежей сварных строительных и технологических металлоконструкций (стойки, лестницы, перила ограждений, трапы, настилы, фермы, балки и другие.). | 2 |
Практическая работа№18 Чтение чертежей сварных дымовых и вентиляционных труб, безнапорных труб для воды | 1 | |
Практическая работа№19 Чтение чертежей сварных трубопроводов наружных и внутренних сетей водоснабжения и теплофикации. | 1 | |
Практическая работа№20 Чтение чертежей сварных сосудов и емкостей, креплений и опор для трубопроводов, фундаментных плит, воздуховодов. | 1 | |
Практическая работа№24 Чтение кинематических схем по профессии: разбор узлов отопления. (Чертёж узла ввода системы центрального отопления) | 1 | |
Практическая работа№22 Чтение монтажных чертежей технологических металлоконструкции | 1 | |
Итого практические работы: | 28 |
Наименование разделов и тем | Контрольные работы | Объем часов |
Тема 5. Чтение чертежей по изучаемой профессии | Контрольная работа по теме: «Чтение чертежей по изучаемой профессии» | 1 |
Всего: | 1 |
Перечень контрольных работ
Перечень самостоятельных внеаудиторных работ
Наименование разделов и тем | Самостоятельных внеаудиторных работ | Объем часов |
1 | 2 | 3 |
Введение Тема 1 Основные сведения по оформлению чертежей | 1. Подготовка сообщений: Нанесение размеров. Линии чертежа. Форматы. 2.Подготовка рефератов: «История развития графики», «Чертежи Леонардо да Винчи», «Русский изобретатель–самоучка Иван Петрович Кулибин», «Русский изобретатель Иван Иванович Ползунов и его паровая машина», «Братья Черепановы и первый русский паровоз». 3. Выполнение расчетно-графических работ по темам: «Геометрические построения», «Сопряжения».- Чертежи плоских деталей: «Прокладка». «Гаечный ключ». «Крючок». 4.Подготовка презентаций: «История развития графики», «Основные сведения по оформлению ч чертежей». 5.Составление словаря профессиональных терминов. 6. Составление кроссвордов: «Чертежи русских изобретателей», «История развития графики». 7. Работа с государственными стандартами для подготовки к практическим занятиям. 8. Интернет-поиск для получения информации по теме: Основные сведения по оформлению чертежей. «Система стандартов. Единая система конструкторской документации» | 4 |
Тема 2. Чертежи в системе аксонометрических и прямоугольных проекций | 1.Выполнение расчетно-графической работы по теме: 1.Чертежи в системе аксонометрических и прямоугольных проекций. 2.Построение развёрток поверхностей геометрических тел: 1) Правильной прямой шестигранной призмы со стороной основания 60 мм и высотой 100 мм, 2) Цилиндра с диаметром основания 50 мм и высотой 100 мм, 3) Треугольной пирамиды со стороной основания 40 мм и высотой 100 мм. 4) Конуса с диаметром основания 60 мм и высотой 120 мм. 3.Выполнение построения комплексного чертежа сварочных узлов металлоконструкции. 4. Выполнение технического рисунка модели с элементами технического конструирования. 2.Составление словаря профессиональных терминов. 3 Составление кроссвордов: «Аксонометрические проекции». «Прямоугольные проекции». 4. Работа с конструктором: Составление из деталей конструктора модели по ее трем видам. 5. Составление конспектов учебной и специальной технической литературы по теме: «Методы проектирования», «Технический рисунок». 6. Подготовка презентаций: «Этапы выполнения эскизов деталей», «Чертежи сварочных узлов металлоконструкций». 7. Подготовка реферата: »Изображение основных геометрических тел в системе аксонометрических и прямоугольных проекций» 8. Подготовка сообщений: Правила выполнения эскизов деталей. | 3 |
Тема3 Чтение рабочих чертежей деталей и сборочных чертежей, схем | 1.Выполнение расчетно-графической работы по теме: «Чтение чертежей газгольдеров», «Чтение чертежей емкостей для хранения радиоактивных отходов», «Чтение и деталировка чертежа кронштейна», «Чтение и деталировка чертежа лестницы». 2.Составление словаря профессиональных терминов. 3. Работа с государственными стандартами для подготовки к практическим занятиям 4.Составление конспектов учебной и специальной технической литературы по теме: «Чтение электрических схем». | 3 |
Тема 4. Чтение и выполнение строительных чертежей | 1.Выполнение расчётно-графической работы по теме: «Чертёж строительной детали (с проведением анализа конструктивных элементов)» 2.Заполние таблицы: «Условные графические обозначения элементов зданий, санитарно- технического и другого оборудования». 3. Составление словаря профессиональных терминов. 4. Работа с государственными стандартами для подготовки к практическим занятиям | 4 |
Тема 5. Чтение чертежей по изучаемой профессии |
2.Подготовка рефератов: «Составление технологической карты по изготовлению металлических конструкций», «Классификация трубопроводов». 3. Подготовка сообщения: «Разработка технических требований на изготовление сварных металлоконструкций». 4. Подготовка презентаций: «Чертежи сварных строительных и технических металлоконструкций». «»Детали трубопроводов». 5.Составление словаря профессиональных терминов по теме: «Чтение чертежей сварных строительных и технических металлоконструкций». 6. Работа с государственными стандартами для подготовки к практическим занятиям. 7. Интернет-поиск для получения информации по теме: «Чтение чертежей сварных строительных и технологических металлоконструкций» | 4 |
Всего самостоятельные внеаудиторные работы: | 17 |
Содержание практических работ и внеаудиторных самостоятельных работ
отражено в методических указаниях по их выполнению
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Инженерная графика" для специальности 190631 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Программа учебной дисциплины «Инженерная графика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 190613 Техническое об...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-597203-1444637520.jpg)
ОП.01 Рабочая программа "Инженерная графика" для специальности 210109
Для спец. 210109 "Твердотельная электроника"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-597203-1444637520.jpg)
ОПД.01 Рабочая программа "Инженерная графика" (2013)
Для специальности "Авиационные приборы и комплексы"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/24/picture-1120831-1551003494.jpg)
Рабочая программа Инженерная графика 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в рамках реализации подготовки специалистов среднего звена, разработана на основе Федерального ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/24/picture-1120831-1551003494.jpg)
Рабочая программа Инженерная графика 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
Рабочая программа учебной дисциплины «Инженерная графика» является частью основной профессиональной образовательной программы в рамках реализации подготовки специалистов средне...