Упражнения -настройки для голоса
методическая разработка
Упражнения-настройки предназначены для разогрева голосового аппарата.Подойдут как для новичков,так и для профессионалов.
С помощью упражнений вы сможете не только распеть ,но и развить свои голосовые данные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uprazhneniya-nastroyki.docx | 7.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические разработки
Вокальные упражнения-настройки
Автор : учитель музыки Аспаева Влада Валерьевна
ГБОУ СОШ Школа №310 “Слово”.Фрунзенского района
2022 г
Упражнения-настройки 1.
1.А-Э-И-О-У-АУАУУ(звуки до ре ми фа соль до соль до соль ми по гамме сначала вверх,потом в обратном порядке во 2-ой октаве)
2.А-А-А-А-А-А-А-А-А(звуки до ми до ми до ми соль ми до по гамме сначала вверх, затем обратном порядке в 1-ой октаве)
3.Эй-Эй-Эй-Эй-Эй-Эй (звуки чистой кварты со 2-ой октавы по 1-ую вверх-и в обратном порядке)
4.Э-Э-Э...й(звуки по храмотической гамме-представлять образ моря,звук выпускать мягко через шепот,имитируя шум ветра,”морская тишина”)
5.Ш-С-Ф(глухие мягкие звуки,подача воздуха постепенная ,изображаем шум волн,воздух выпускаем с нарастанием,от тихого к усиленному.Звук Ш произносим до фа 1 октавы,с фа диез переход к звуку С,затем с ля переход в звук Ф и произносим его до до 2 =ой октавы.Также вниз -обратно по гамме.)
Упражнения для расслабления мышц.
Садимся на пол перед диваном,под себя подобрав ноги ,затем прислоняемся к дивану и кладем голову,руки должны находиться на сиденье дивана,затем берем дыхание и скрещиваем руки на шееи выдыхаем,снова берем дыхание и раскрываем руки в исходном положении выдыхаем.
При выполнении упражнения не контролируем движение мышц живота и диафрагму,т.к. стараемся полностью расслабитья,убираем все негативные мысли ,думаем о свободе духа,о своем желании достичь полного спокойного ритма,чтобы начать заниматься вокалом.
Упражнени-настройки 2.
На звук М (с фа (м октавы начинаем,а заканчиваем в фа 1-ой октавы).
При этом мы направляем наш звук в верхнее небо,тем самым пытаясь вызватьлегкое вибрато,в определенной точке верхнего неба.
(звук фа переходит и соединяется со звуком соль,затем фа-соль диез,фа-ля,фа-ля диез,фа-си,фа-до,фа-до диез,фа ре,фа-ре диез,фа-ми,фа-фа и обратно)-эффект хроматической гаммы.
Возрастная группа:10-11,11-12лет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы по дисциплине "ПМ02 Применение МПС, установка и настройка ПО"
В данном разделе представлены материалы по дисциплине "Применение МПС, установка и настройка ПО"...
Учебное - методическое пособие "Гигиена и охрана детского голоса"
Пособие содержит теоретический материал по периодам развития детского и юношеского голоса, методические рекомендации по работе с детьми в эти периоды....
Упражнения и рекомендации для развития голоса. Начальный этап.
Методическая разработка "Упражнения и рекомендации для развития голоса. Начальный этап." Из опыта работы....
Конспект урока "Совершенствование акробатических упражнений и упражнений на бревне. Прием зачета упражнений на бревне и акробатических упражнений."
Цели урока:1. Повторение упражнений на гимнастическом бревне....
Методические рекомендации "Работа над ровностью голоса. Сглаживание регистровых порогов: вокальные упражнения и вокализы."
Методические рекомендацииРабота над ровностью голоса. Сглаживание регистровых порогов: вокальные упражнения и вокализы....
Движение трактора с изменением скорости. Выполнение упражнения №5. Движение трактора с изменением направления. Выполнение упражнения №6.
План урока по ПМ 05.МДК 05.01 Освоение одной или нскольких профессий рабочих или должностей служащих: 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства...
Упражнения для тренировки голоса и дыхания.
Представленные упражнения можно использовать на уроках литературного чтения и русского языка. Они не тольго подготовят детей к чтению текстов, но и помогут поднять мотивацию к обучению....