Экскурсия в магазин Магнит.
классный час
Пополнение знаний детей о разнообразии продуктов и товаров в магазине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Экскурсия в магазин Магнит. | 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Экскурсия в магазин Магнит. Цель:
Пополнение знаний детей о разнообразии продуктов в магазине, и представления детей о профессиях людей работающих в магазине.
Задачи:
Образовательные:
- дать представления детям о том, какие продукты питания наиболее полезны и необходимы ребенку каждый день;
- научить детей выбирать самые полезные продукты;
- расширять знания о профессиях работников социальной сферы, содержании и значимости их труда для жителей города.
Воспитательные:
- выполнять правила поведения на улице и в общественных местах; Развивающие задачи:
- стимулировать у детей интерес к профессии продавца;
- оздоровление детей в процессе пешеходной экскурсии;
- развитие пространственных представлений.
Беседа перед экскурсией.
Магнит это продуктовой магазин, продают продукты – самые разные, вкусные и полезные. Продавец - это человек, который показывает нам товар, продает нам его – меняет товар на деньги.
Давайте вспомним правила поведения в общественном месте – магазине.
Ответы детей.
Повторяет ещё раз правила:
разговаривать тихо;
ходить спокойно, не толкаясь;
не мусорить;
товар рассматривать внимательно, брать в руки можно только то, что собираешься покупать.
Сегодня мы пойдем в магазин и узнаем, что в нем продают, кто в нем работает.
Воспитатель спрашивает их знают ли они названия магазинов нашего города. Как называются магазины Магнит, Пятёрочка , Фих спрайс, и продовольственный магазин Маяк, Сбербанки магазины.
Ход экскурсии:
По ходу следования к магазину, воспитатель называет улицы по которым они идут. Обращает внимание на здания, которые встречаются по пути.
Перед входом в магазин, предлагает детям внимательно рассмотреть здание магазина (цвет, вывеска, двери), обращает внимание детей на территорию возле магазина (порядок, наличие урны для мусора).
Войдя в магазин, мы кем становимся? (Покупателями).
Все здороваются, знакомятся.
Вот здесь находятся хлебобулочные изделия: белый и черный или как его ещё называют ржаной хлеб. (Показывает, обращая внимание на то, что булки бывают большие и маленькие и есть нарезка). Еще есть сладкий хлеб - выпечка: булочки, калачи, батоны.
Здесь у нас молочные продукты: молоко, кефир, ряженка, творог, сыры, мороженное.
Другие продукты (кондитерские изделия, чай, кофе, макаронные изделия, сахар, соль).
Воспитатель обращает внимание на разнообразие упаковок товаров (форма, величина, яркая расцветка). Например, сок в маленьких и больших пакетиках, в разных по величине банках, бутылках. Обращает внимание на то, что на каждом товаре есть цена. Для покупки нужны деньги. В магазин происходит обмен: деньги отдаем, товар берем.
Люди выбирают и покупают те продукты, которые им нравятся, которые им нужны для того, чтобы быть здоровыми и сильными.
Дети, а вы знаете, какие продукты питания наиболее полезны и необходимы вам каждый день?
Ответы детей.
Воспитатель.
Скажите, пожалуйста, откуда берутся продукты в магазине?
Продукты привозят на машинах со склада, с базы . Кто еще работает в магазине?
Самый главный в магазине - директор, он за все отвечает: за чистоту и порядок, за соблюдение правил поведения, чтобы продавцы вежливо обслуживали своих покупателей. Он следит за тем, чтобы в магазине был большой выбор товаров, которые привозит водитель, грузчик разгружает машину с продуктами. Фасовщик насыпает продукты в пакеты (показывает крупы, сахар, конфеты, печенье) взвешивает, раскладывает их и другие продукты по полкам в магазине. Порядок и чистоту в магазине наводит уборщица. Дворник убирает мусор и снег на территории вокруг магазина.
Вот как много работников магазина (просит детей назвать профессии). Все они выполняют важную и полезную работу.
Продавец - это человек, который помогает нам покупать и оплачивать товар.
На самом деле есть специальные заведения, где будущих продавцов учат многим вещам: ведь хороший продавец должен знать очень много.
Он не просто стоит за прилавком и продает какую - то вещь - он должен хорошо разбираться в товаре, который продает, чтобы посоветовать покупателю. Продавец должен уметь пользоваться кассой, пробивать чеки, хорошо считать, чтобы правильно давать сдачу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Магазины Лондона Marks&Spencer
Материал об одном из известных магазинов Лондона Маркс и Спенсер...
Магазин Marks & Spencer
Данная презентация подготовлена к предложенному материалу о магазине...
открытый интегрированный урок - ролевая игра "Магазин в Простоквашино"
Разаработка открытого интегрированного урока в виде ролевой игры....
Выпускная квалификационная работа Анализ ассортимента, реализации и качества препаратов, содержащих магний
Выпускная квалификационная работа Анализ ассортимента, реализации и качества препаратов, содержащих магний по специальности Фармация рассматривает значение магния для организма человека, проводит иссл...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально - педагогической направленности "Магнит добра" (волонтеры)
Стремительные политические, социально-экономические изменения, происходящие сегодня в обществе, диктуют новые требования как к организации самого учебно-воспитательного процесса, так и к содержанию об...
Экскурсия в магазин -природы.
Прогулка в магазин-природы, это экскурсия нравственно-эстетического характера....
Исследовательская работа "Удивительный магнит"
исследовательская работа, для детей дошкольного возраста на тему "Удивительный магнит" раздел :физика. Поможет детям узнать о том, что такое магнит, познакомит с понятиями магнитное поле, ма...