открытый интегрированный урок - ролевая игра "Магазин в Простоквашино"
методическая разработка по теме
Разаработка открытого интегрированного урока в виде ролевой игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_integrirovannyy_-_mag._v_prostokv.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: ролевая игра «Магазин в Простоквашино».
Методическая цель: Использование дидактической игры для контроля знаний
учащихся; интеграция предметов по специальности продавец
продовольственных и непродовольственных товаров, кассир.
Вид урока: ролевая (деловая) игра
Тип урока: контрольно-проверочный
Цель урока:
- выявление степени осознанности и глубины знаний учащихся по темам «Контрольно-кассовая машина «КАСБИ – 02К», «Электронные весы ВЭ – 15Т»; устранить обнаруженные пробелы знаний; интеграция знаний по профессии продавец продовольственных и непродовольственных товаров, кассир (торговое оборудование, технология розничной торговли, товароведение прод. и непрод. товаров, учет и отчетность, практическая деятельность).
- воспитывать уважение к избранной профессии; воспитывать уверенность в себе; целеустремленность.
- совершенствование умений работы на ккм, весах; развивать память; речь; познавательную активность; формировать и развивать умение использовать полученные знания на практике.
Учебно-материальное оснащение урока:
- контрольно-кассовая машина «КАСБИ – 02 К», весы «ВЭ – 15Т»
- набор продуктов
- набор непродовольственных товаров
Ход урока:
- Организационная часть ( 4 минуты)
- Проверка готовности учащихся к уроку;
- Сообщение темы и цели урока.
- Объяснение правил игры.
- Интерьер: сельский магазин, где в торговом зале находятся и прод. и непрод. товары.
- Действующие лица: учащиеся - продавец прод. товаров; продавец непрод. товаров;
бухгалтер (заведующая магазином);
преподаватели – покупатели;
мастер п/о - поставщик.
2. Деловая игра (30 минут)
В начале урока учащиеся «разбиваются» на группы по 3 человека и преподаватель предлагает им выбрать карточки – задания:
1 – продавец продовольственных товаров. товаров;
2 – продавец непродовольственных . товаров;
3 – заведующая магазином.
В отделе прод. товаров находятся продукты : ……………………………………
В непрод. отделе находятся товары : ……………………………………
«Заведующая магазином» занимается приёмкой товара с «поставщиком» (мастер производственного обучения).
Преподаватели – покупатели «посещают» магазин , выбирают товар, одновременно опрашивая учащихся – продавцов по курсам «товароведение прод.», «товароведение непрод.», «технология продажи товаров». Продавцы отвешивают отобранный товар. Производят расчет с покупателем через кассу.
Игра повторяется необходимое количество раз в зависимости от количества подгрупп.
3. Домашнее задание (2 минуты) – каждый преподаватель задает своё.
4. Подведение итогов работы на уроке (4 минуты)
- Выполнение целей и задач урока.
- Активность учащихся на уроке.
- Выставление оценок.
14.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого интегрированного урока, проводимого в форме проблемного семинара на тему: «Правовое государство: история и современность»
Дисциплины:«Обществознание» - преподаватель Кашинцева Л.Г.«История» - преподаватель Сыроежкина Е.В. Тема: «Правовое государство: история и современность»Тип урока: повторение и систематизация зна...
открытый интегрированный урок
Интегрированный урок.Преподавателей Бекчевой О.ЕСусловой Г.В...
открытый интегрированный урок
Интегрированный урок.Преподавателей Бекчевой О.ЕСусловой Г.В...
Открытый интегрированный урок по дисциплинам: Технология производства потребительских товаров - Экологические основы природопользования для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Сегодня мы поговорим именно о проблеме загрязнения продуктов питания и наш урок необычный – он интегрированный (это особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплина...
2017 год Методическая разработка открытого интегрированного урока Тема: «Лаймовый пирог – национальный пирог штата Флорида».
На современном этапе развития образования, актуальным становится внедрение инновационных форм, для формирования профессиональных компетенций обучающихся. Одной из эффективных форм формирования професс...
Презентация по основам бухгалтерского учёта, Открытый интегрированный урок английский-экономика на тему" Деньги" и Презентация к открытому интегрированному уроку (английский-экономика) на тему" Деньги"
Предложенный материал поможет вам в изучении экономических дисциплин...
Открытый интегрированный урок информатика и физика
Интегрированный урок информатики и физики по теме "Решение физических задач различных типов по темам: газовые законы и удельное сопротивление проводников, с применением информационных технологий...