открытый интегрированный урок - ролевая игра "Магазин в Простоквашино"
методическая разработка по теме

Разаработка открытого интегрированного урока в виде ролевой игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_integrirovannyy_-_mag._v_prostokv.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:   ролевая игра «Магазин в Простоквашино».

Методическая цель:   Использование дидактической игры для контроля знаний

                                     учащихся; интеграция  предметов по специальности продавец

                                     продовольственных  и непродовольственных  товаров, кассир.

Вид урока:  ролевая  (деловая) игра

Тип урока: контрольно-проверочный

Цель урока:

  • выявление степени осознанности и глубины знаний учащихся по темам «Контрольно-кассовая машина «КАСБИ – 02К», «Электронные весы ВЭ – 15Т»; устранить обнаруженные пробелы знаний; интеграция знаний по профессии продавец продовольственных и непродовольственных  товаров, кассир (торговое оборудование, технология розничной торговли, товароведение прод. и непрод. товаров, учет и отчетность, практическая деятельность).
  • воспитывать уважение к избранной профессии; воспитывать уверенность в себе; целеустремленность.
  • совершенствование умений работы на  ккм, весах; развивать память; речь; познавательную активность; формировать и развивать умение использовать полученные знания на практике.

Учебно-материальное оснащение урока:

  1. контрольно-кассовая машина  «КАСБИ – 02 К», весы «ВЭ – 15Т»
  2. набор продуктов
  3. набор непродовольственных  товаров

Ход урока:

  1. Организационная часть ( 4 минуты)
  • Проверка готовности учащихся к уроку;
  • Сообщение темы и цели урока.
  • Объяснение правил игры.
  • Интерьер: сельский магазин, где в торговом зале находятся и прод. и непрод. товары.
  • Действующие лица: учащиеся - продавец прод. товаров; продавец непрод. товаров;

                                                                                 бухгалтер (заведующая   магазином);

                                                             преподаватели – покупатели;

                                                             мастер п/о - поставщик.

2. Деловая игра (30 минут)

     В начале урока учащиеся «разбиваются» на группы по 3 человека и преподаватель предлагает им выбрать карточки – задания:

1 – продавец продовольственных товаров. товаров;

2 – продавец непродовольственных . товаров;

3 – заведующая магазином.

В отделе прод. товаров находятся продукты : ……………………………………

В непрод. отделе находятся товары : ……………………………………

«Заведующая  магазином» занимается приёмкой товара с «поставщиком» (мастер производственного обучения).

Преподаватели – покупатели «посещают» магазин , выбирают товар, одновременно опрашивая учащихся – продавцов по курсам «товароведение прод.», «товароведение непрод.», «технология продажи товаров». Продавцы отвешивают отобранный товар. Производят расчет с покупателем через кассу.

Игра повторяется необходимое количество раз в зависимости от количества подгрупп.

3. Домашнее задание (2 минуты) – каждый преподаватель задает своё.

4.  Подведение итогов работы на уроке (4 минуты)

  • Выполнение целей и задач урока.
  • Активность учащихся на уроке.
  • Выставление оценок.

14.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого интегрированного урока, проводимого в форме проблемного семинара на тему: «Правовое государство: история и современность»

Дисциплины:«Обществознание» - преподаватель Кашинцева Л.Г.«История» - преподаватель Сыроежкина Е.В. Тема: «Правовое государство: история и современность»Тип урока: повторение и систематизация зна...

открытый интегрированный урок

Интегрированный урок.Преподавателей Бекчевой О.ЕСусловой Г.В...

открытый интегрированный урок

Интегрированный урок.Преподавателей Бекчевой О.ЕСусловой Г.В...

Открытый интегрированный урок по дисциплинам: Технология производства потребительских товаров - Экологические основы природопользования для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Сегодня мы поговорим именно о проблеме загрязнения продуктов питания и наш урок необычный – он интегрированный (это особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплина...

2017 год Методическая разработка открытого интегрированного урока Тема: «Лаймовый пирог – национальный пирог штата Флорида».

На современном этапе развития образования, актуальным становится внедрение инновационных форм, для формирования профессиональных компетенций обучающихся. Одной из эффективных форм формирования професс...

Открытый интегрированный урок информатика и физика

Интегрированный урок информатики и физики по теме "Решение физических задач различных типов по темам: газовые законы и удельное сопротивление проводников, с применением информационных технологий...