Праздник "Посвящение в студийцы" для воспитанников МХС "Галактика" ГБУ ДО ЦВР ДМ "Академический"
материал
Праздник состоялся 24 октября 2019 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_v_studiytsy_dlya_mhs_galaktika_2019.docx | 25.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Посвящение в студийцы»
для музыкально-хоровой студии «Галактика»
«Как Ангина и Простуда хотели испортить праздник»
24.10.2019
18:30
Зал 1-37
Все коллективы МХС под веселую добрую детскую музыку заходят в зал и рассаживаются на места согласно плану рассадки
Родители встают по периметру НАПРОТИВ своих детей
Занавес раскрыт
На экране праздничная заставка «Посвящение в студийцы»
Свет гаснет
Звучат торжественные фанфары
Выходит Ведущая
Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать в этом зале ребят, которые очень любят музыку, их замечательных педагогов и уважаемых родителей, а также гостей и выпускников Музыкально-хоровой студии «Галактика»!
Аплодисменты в зале
Ведущая: Сегодня мы все присутствуем на значимом событии в жизни каждого, кто пришел в коллектив единомышленников заниматься любимым делом. Это посвящение ребят первого года обучения, принятие в большую творческую семью. Но для начала давайте познакомимся поближе с виновниками торжества. Каждый коллектив студии подготовил творческую визитку. Я с удовольствием предоставляю возможность представиться младшему хору «Распевульки», руководитель Алла Анатольевна Куканова!
Творческая визитка «Распевульки»
Ведущая: Спасибо! Передаем эстафетную палочку знакомства младшему хору ________________________________________________________, руководитель Софья Владимировна Кудрявцева.
Творческая визитка «______________________»
Ведущая: Замечательно! Продолжаем знакомство! Предоставляем возможность творчески заявить о себе младшему хору «Умка», руководитель Юлия Евгеньевна Гребенщикова!
Творческая визитка «Умка»
Ведущая: Спасибо огромное! Следующими себя представляет хор мальчиков, руководитель Полина Владимировна Долгих!
Творческая визитка хор мальчиков
Ведущая: С удовольствием передаю слово вокальному ансамблю «Волшебство», руководитель Татьяна Владимировна Дубейко!
Творческая визитка «Волшебство»
Ведущая: Знакомство с творческими коллективами музыкально-хоровой студии «Галактика» продолжит эстрадный ансамбль «МИКС», руководитель Альфия Рауфовна Боженко!
Творческая визитка «Микс»
Ведущая: А эти ребята совсем недавно, как и вы, были в младшем хоре! Средний хор ___________________________________________________, руководитель Юлия Евгеньевна Гребенщикова!
Творческая визитка Средний хор
Ведущая: Завершает наше знакомство ярким аккордом Старший хор «Крещендо», руководитель Елена Васильевна Волкова!
Творческая визитка Старший хор
Ведущая: Итак, творческое знакомство успешно состоялось. И мне кажется, пора раскрыть один из сюрпризов для самых юных участников нашего праздника. Посвящение состоится, как только вы исполните самую главную песню для всех галакчат и получите кусочек звезды творчества, которая будет озарять ваш творческий путь. Для начала давайте повторим слова песни. Внимание на экран!
Звучит музыка с таинственным злым смехом
На экране надпись:
«ПРАЗЬНИКА НЕБУДИТ! РОЗХОДИТЕСЬ ВСЕ!
ВАШЫ ПАДАРКИ ИСКЛЯЧИТЕЛЬНО УТЕРЮНЫ!
А.П.»
Ведущая: Что это такое? Это чья-то глупая шутка?! Ребята, вы только не волнуйтесь, мы сейчас все исправим и найдем того, кто это сделал! Что значит утеряны? Нужно во все разобраться и найти…..
Звучит музыка на выход Сыщика
Через зал идет Сыщик
Сыщик: Я услышала, что вам требуется что-то найти! Это как раз по моему профилю! Яна Олеговна Сыщик, детектив высокого класса! Что у вас случилось?
Ведущая: Уважаемый детектив! У нас пропал праздник!
Сыщик: Хм, интересно! Продолжайте.
Ведущая: Понимаете, у нас украли самую важную ее часть – кульминацию!
Сыщик: У вас есть какие-нибудь улики?
Ведущая: Конечно! Вот, посмотрите, записка.
Сыщик: Как интересно! Сколько ошибок….Как будто писал маленький ребенок, примерно из начальной школы….(замечает малышей в зале) Так вот же они! Первые подозреваемые!
Ведущая: Ну что вы говорите! Эти ребята не могли сделать такое! Это же их праздник, они больше всего на свете любят музыку!
Сыщик: Сейчас проверим! У меня есть авторский метод. Видите, в этом послании выделены определенные буквы. Задача ребят по очереди пропеть их. Если у них получится сделать это чисто, значит, они не виновны. Но я сомневаюсь в этом.
Ведущая: А Вы не сомневайтесь! Итак, я буду называть каждому коллективу букву, вам нужно под руководством педагога пропеть ее.
Порядок:
Распевульки –
Мл. хор. –
Умка –
Хор мальчиков –
Волшебство –
Микс –
Ср. хор –
Крещендо -
Как только буква пропета, она исправляется на правильную
Ведущая: Вот видите, это не они!
Сыщик: Да, вы правы. Но мне кажется, на виду осталась самая главная улика! (2 буквы, которые не исправились) Сейчас я на ваших глазах проведу моментальную экспертизу. (Достает прибор, водит им по экрану) Вот, смотрите! Здесь какое-то повышенное содержание бактерий и бацилл, и АПЧХИ!
Как только Сыщик чихает, звучит тревожно-зловещая музыка, и по центру зала на сцену бегут 2 непонятных существа (АНГИНА и ПРОСТУДА)
АНГИНА: Агаааа! Мы же вам написали, что непонятного?!
ПРОСТУДА: Праздника не будет! Кыш отсюда!
Ведущая: Подождите, кто вы такие? Представьтесь, вы пришли на праздник.
Сыщик: А я знаю, кто они! Это вечные враги всех ребят! Ангина и Простуда!
АНГИНА: Ох, как приятно! Хоть кто-то знает нас в лицо, так сказать.
ПРОСТУДА: Да, это мы! Нам надоело, что эти творческие ребята поют, танцуют, рисуют, ездят куда-то, ходят в школы!
АНГИНА: Мы прилетели из соседней галактики Заразитикус, чтобы положить этому всему конец!
Ведущая: Нет-нет-нет! Мы вас не звали на наш праздник!
ПРОСТУДА: Просто так мы не уйдем отсюда! Карантин!
Сыщик: Подождите! А что если мы заключим с вами пари.
Ведущая: Да, если ребята докажут вам, что они полны сил, готовы веселиться, то вы уйдете отсюда и не будете портить праздник!
АНГИНА И ПРОСТУДА совещаются
АНГИНА: Ладно, мы согласны.
ПРОСТУДА: Дадим вам шанс, так уж и быть.
АНГИНА: Но испытание будет наше!
ПРОСТУДА: Проверим, насколько ваши ребята умненькие и сообразительные.
АНГИНА: Загадки умеете отгадывать? Наши любимые, про животных.
Тогда слушайте внимательно:
ПРОСТУДА: Кукарекает спросонок
Милый, добрый ... (ПЕТУХ)
Лишь только свет дневной потух,
заухал в темноте ... (ФИЛИН)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает ... (обезьяна)
Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?.. (собак)
Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем ... (ПАВЛИН)
Ква-ква-ква - какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам ... (ЛЯГУШКА)
Ведущая: Вот видите, какие ребята молодцы!
АНГИНА: Знаете, а мы передумали! Мы все равно всех перезаражаем своми бациллами!
Сыщик: У вас не получится! Предлагаю игру – мы с ребятами против вас!
Ведущая: Наши ребята так любят музыку, и не страшны им никакие бациллы!
ПРОСТУДА: Любить они могут что угодно, от нас не спрячешься!
Ведущая: Ребята, давайте прямо сейчас докажем нашим незваным гостям, что мы их не боимся! Испытание на внимательность: мы с Сыщиком будем называть музыкальные инструменты, если такой инструмент существует, вы дружно хлопаете, если нет – топаете!
СКРИПКА, ФЛЕЙТА, КОНТРАБАС, САКСОФОН, ТРЕУГОЛЬНИК, БАРАБАН, ГИТАРА, ВИОЛОНЧЕЛЬ, ТРУБА, АККОРДЕОН
АНГИНА и ПРОСТУДА называют несуществующие предметы.
Ведущая: А еще ребята любят песни из мультфильмов, и прямо сейчас по одним только предметам им нужно будет догадаться, какой герой зашифрован.
- гармошка, шляпа, Чебурашка – Крокодил Гена (Звучит «К сожаленью, день рожденья…)
- Азбука, полосатый колпак, ключик – Буратино (Звучит БУ-РА-ТИ-НО)
- Снежинка, замок, снеговик Олаф – Эльза (Отпусти и забудь)
- Холодильник, вентилятор, значок «тыдыщ» - Фиксики (А кто такие фиксики большой-большой секрет)
Сыщик: Я знаю еще один беспроигрышный метод борьбы с нашими незваными гостями. Чтобы окончательно доказать, что никакие АНГИНЫ и ПРОСТУДЫ нам не страшны, предлагаю прямо сейчас всем вам занять свободное пространство в зале. В здоровом теле – здоровый дух! Мы бодры и веселы! Повторяйте за мной!
ФЛЕШМОБ
Во время которого АНГИНА и ПРОСТУДА тоже пытаются станцевать, но выдыхаются, устают
АНГИНА: Ну, погодите! МЫ ЕЩЕ ВЕРНЕМСЯ!
ПРОСТУДА: И покажем вам!
АНГИНА: Вот только выйдете без шапки на улицу!!
Уходят со сцены
Ведущая: Уважаемый Сыщик! Спасибо, что помогли нам спасти праздник!
Сыщик: Это всего лишь моя работа! Мне кажется, пора вернуть все на свои места и продолжить торжественную часть.
Ведущая: С удовольствием! Для приветственных слов я приглашаю на сцену художественного руководителя музыкально-хоровой студии «Галактика», заслуженного работника культуры РФ Елену Васильевну Волкову!
Фанфары на выход Е.В.
ЕЕ слова и клятва
ЗАДНИК ЗАКРЫВАЕМ!!!!
Ведущая: И теперь осталось только загадать желание! Сейчас старшие ребята каждому, кто только что пришел в коллектив, раздадут волшебные камешки. Я прошу всех, кто получил частичку творческого заряда, кусочек звезды творчества, выйти на центр зала, зажать ее в кулачке, и закрыть глаза. Нужно загадать желание, и не испугаться! По моему сигналу нужно будет открыть глаза и раскрыть кулачок, но так, чтобы частичка звезды не выпала, иначе она разобьется! Готовы? Раз, два, три!
Свет выключаем ВЕСЬ!
Сыщик: Какая красота!
Ведущая: Оставайтесь с нами, ведь Галактика – это большая дружная творческая семья, где рады каждому!
Сыщик: Спасибо за приглашение, но мне пора бежать, помогать распутывать другие не менее интересные дела. Но если вдруг что случится – вы всегда можете на меня положиться!
Уходит Сыщик
Ведущая: Дорогие ребята! С сегодняшнего дня вы становитесь единой творческой семьей, музыкально-хоровой студией «Галактика»! Любите и цените своих педагогов, полностью отдавайтесь творческому процессу, перенимайте у них все, чему они вас будут учить! С гордостью несите звание студийца «Галактики»! Давайте исполним гимн МХС «Галактика»! Можете не расходиться из центра, положить руки на плечи друг другу и покачиваться в такт музыке.
ГИМН
На экране – слова
Ведущая: Поздравляю вас! У нас все получилось! Будьте такими же веселыми, дружными, творческими! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика проектного обучения как средство успешного освоения воспитанниками социокультурного опыта на занятиях кукольного театра
В методических рекомендациях содержатся теоретические и практические материалы по теме «Методика проектного обучения как средство успешного освоения воспитанниками социокультурного опыта».В крат...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Изучение правил дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма» для занятий с воспитанниками летнего лагеря МБУДОД ЦВР "Радуга"
Предмет изучения – Правила Дорожного Движения. Настоящая программа подготовлена для дополнительного образования учащихся в условиях нахождения в летнем лагере детей МБУДОД ЦВР «Радуга». Программа раз...
Авторитет педагога и уважение к нему как условие формирования персональных ценностей воспитанников
ДОКЛАД на педагогической конференции в ГБОУ СПО ОЗПЭК им. Саввы Морозова на тему: "Авторитет педагога и уважение к нему как условие формирования персональных ценностей воспитанников"...
Декабрь 2013 г. - Сценарий новогодней программы для младших воспитанников студии современного танца "Здравствуй, Дедушка Мороз!".(Анкета для родителей).
Санкт-Петербург26 декабря 2013 г. Новый год - самый волшебный и добрый праздник. В Новый год каждый человек способен поверить в сказку, но особенно важно, чтобы в чудеса верили наши дети, потому что э...
Коррекционно- развивающая программа"Мир глазами детей" арт - терапия в общей системе психокоррекционной работы с воспитанниками социально- реабилитационного центра.
Программа «Мир глазами детей» разработана для изучения чувств, идей, событий, для развития межличностных навыков и отношений, коррекции эмоционального состояния, формирования адекватной самооценки и у...
Открытый урок по специальности " Музыкальный инструмент" с воспитанником детского сада на отделении ранне-эстетического развития. Тема урока" Активизация творческих способностей воспитанника ОРЭР на индивидуальных занятиях"
Для развития детей очень важно приобщать их к искусству, особенно к музыке, как можно раньше. В 4-х летнем возрасте творче...
Индивидуальный план самообразования по теме «Активизация творческой деятельности воспитанников детского дома, через раскрытие внутреннего творческого потенциала воспитанника»
Самообразование педагога есть необходимое условие его профессиональной деятельности. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогам самые высокие требования. Тема с...