"Дети, Верхотурья!"
статья
"Дети, Верхотурья!"
Мой юный друг, ты только оглянись вокруг,
Какой простор, какие дали,
Как все цветет, благоухает!
Как купола ласкают небеса,
И здесь течет река Тура.
Здесь наш дом, наша семья,
Здесь живут наши друзья.
И это город наш с тобой,
Родное Верхотурье!
На всей земле местечка лучше нет!
Нам здесь расти, взрослеть и стать людьми.
Для наших дел настанет срок.
На благо города -
Мы видим свой гражданский долг.
Стать достойным гражданином города!
Мы дети Верхотурья – нам нет еще 5.
И город наш не что-то,
Он сегодня – Мы!
Мы дети Верхотурья –
Будущее всей страны!
И нам уже под силу
Любые начинанья.
И чтобы город наш мог процветать,
Мы всей душой стремимся –
Для города полезным стать!
И пусть нам будет нелегко,
И сил потратим мы не мало!
Пусть нами славится страна,
Мы сделать Верхотурье Великим хотим,
Делами его прославляя.
Наш дом родной – родное Верхотурье!
На всю страну прославим!
И пусть узнает вся страна,
Что мы дети Верхотурья!
(Автор: Павленко Татьяна, 2019 г.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курсовая работа по социальной педагогике. Адаптация детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей в учреждениях социальной защиты детства
Адаптация детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей в учереждениях социальной защиты детства. Выполнила Савкова Светлана Алексеевна ученица Вешенского педагогического колледжа имини М.А Ш...
Методические рекомендации по оказанию помощи в обеспечении жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (лицам из числа детей-сирот, социальным педагогам, педагогическим работникам, воспитателям, родителям (законным
Методические рекомендации по оказанию помощи в обеспечении жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (лицам из числа детей-сирот, социальным педагогам,...
ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
СОДЕРЖАНИЕ Паспорт Программы 1. Пояснительная записка 2. Концептуальная ча...
ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
СОДЕРЖАНИЕ Паспорт Программы 1. Пояснительная записка 2. Концептуальная ча...
Статья: «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья V вида в условиях Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Статья:«Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья V вида в условиях Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»Воспитатель Антонова И.А.Практ...
Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья V вида в условиях Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Сопровождение ребенка с ОВЗ, можно рассматривать как комплексную технологию поддержки всех участников воспитательно-образовательного процесса и помощь ребёнку и педагогам в решении задач развити...
Статья "Особенности социализации детей дошкольного возраста, в условиях семейной группы организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Социализация воспитанника, находящегося в государственном учреждении по той или иной причине, имеет много сложностей, и вообще очень трудоемкий и многообразный процесс. Социализация такого ребенка нач...
- Мне нравится (1)