Карта оценки эмоционального комфорта учащихся на занятиях
учебно-методический материал по теме
Карта оценки эмоционального комфорта учащихся на занятиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.02 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Медико-социальная оценка состояния здоровья учащихся
Анализ факторов, оказывающих влияние на реализацию здоровьесберегающих технологий в процессе физического воспитания....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/24/picture-1061459-1537789929.jpg)
карта оценки соответствия квалификации воспитателя требованиям Профессионального стандарта "Педагог"
В каждом дошкольном учреждении сегодня проискодит переход на Профессиональный стандарт. Он определяет квалификационные требования к воспитателям, необходимые для осуществления их профессионально...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/20/picture-1119559-1550657657.jpg)
Мониторинг определения комфорта обучающихся на занятиях школы искусств
Мониторинг определения комфорта обучающихся на занятиях школы искусств...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/03/picture-948031-1538556255.jpg)
Муниципальный проект «Создание заданий в формате PISA для формирования и оценки читательской компетенции учащихся на основе текстов краеведческого содержания»
Оценка читательской грамотности – одна из важнейших составляющих функциональной грамотности школьника. Качество образовательных достижений школьников в основном определяется качеством учебных заданий,...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/04/picture-1276579-1636047029.jpg)
Проблема качества образования, новые подходы к диагностике и оценке образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС в СПО
Статья посвящена вопросу : " Как помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициат...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/27/picture-1016711-1519750225.jpg)
Анкетирование «Оценка эмоциональной и коммуникативно-поведенческой сферы детей с тяжелыми нарушениями развития» (В. В. Ткачева)
Анкета «Оценка эмоциональной и коммуникативно-поведенческой сферы детей с тяжелыми нарушениями развития» (В. В. Ткачева)...