Мониторинг определения комфорта обучающихся на занятиях школы искусств
материал
Мониторинг определения комфорта обучающихся
на занятиях школы искусств
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг определения комфорта обучающихся
на занятиях школы искусств
Анкетирование проводилось с обучающимися народного отделения.
Провели: преподаватель Меренков В.И., преподаватель Беспалова Т.А., преподаватель Дорченкова Е.А., преподаватель Кузнецова О.В., преподаватель Меренков А.В., преподаватель Меренков А.И., преподаватель Печенова О.А.
В диагностике принимали участие 60 обучающихся
Дата анкетирования: с 10.05 по 24.05.2018 года
Результаты анкетирования отражены на диаграммах.
Диаграмма 1
Нужны ли вам занятия в школе искусств?
Диаграмма 2
Пригодились ли вам занятия в повседневной жизни?
Диаграмма 3
Вы чувствуете себя комфортно на занятиях?
Диаграмма 4
Считаете ли вы занятия в школе искусств дополнительными занятиями?
Диаграмма 5
Легко ли вам установить контакт с незнакомым человеком?
Диаграмма 6
Легко ли вам разрешить конфликт, который произошел на занятии?
Диаграмма 7
Помогли ли вам занятия в школе искусств проявить лидерские качества?
Диаграмма 8
Хотели бы вы быть похожими на вашего преподавателя?
Диаграмма 9
Всегда ли вы находите общий язык с преподавателем?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/16/picture-165400-1355663232.jpg)
Целостность процесса обучения и воспитания на уроках изобразительного искусства в условиях Детской Школы Искусств.
Многие годы я проработала в общеобразовательной школе учителем изобразительного искусства, где проблема обучения и воспитания всегда стояла остро. И сейчас, работая в школе искусств, вижу, что э...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/26/picture-301945-1380185937.jpg)
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ ПО ИСТОРИКО-БЫТОВОМУ ТАНЦУ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/25/picture-695348-1445777996.jpg)
Дидактические приёмы обучения на занятиях теоретических дисциплин в детской школе искусств
Дидактические приёмы адаптированные для теоретических дисциплин в детской школе искусств, конкретно для уроков музыкальной литературы, сольфеджио, музыкальной грамоты....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/20/picture-1119559-1550657657.jpg)
Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков) "Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью преподавателя"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью преподавателяМониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш педагог»(О.И. Мотков)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/20/picture-1119559-1550657657.jpg)
План-конспект занятия в форме круглого стола «Добрые отношения между нами», в рамках внеурочной деятельности преподавателя школы искусств (Социальное направление)
План-конспект занятия в форме круглого стола «Добрые отношения между нами» , в рамках внеурочной деятельности преподавателя школы искусств (Социальное направление)....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/20/picture-1119559-1550657657.jpg)
План-конспект занятия в форме круглого стола «Я выбираю жизнь», в рамках внеурочной деятельности преподавателя школы искусств (Социальное направление)
План-конспект занятия в форме круглого стола «Я выбираю жизнь», в рамках внеурочной деятельности преподавателя школы искусств (Социальное направление)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/12/picture-523008-1415773964.jpg)
"Развитие творческих способностей учащихся в процессе занятий прикладной композицией в детской школе искусств"
Развитие творческого потенциала человека является одной из центральных линий его личностного развития, что и обусловило моё обращение к разработке программы развития творческого потенциала учащихся....