Мониторинг определения комфорта обучающихся на занятиях школы искусств
материал

Меренков Виктор Иванович

 

Мониторинг определения комфорта  обучающихся

на занятиях школы искусств

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon komfort_obuchayushchihsya_na_zanyatiyah.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг определения комфорта  обучающихся

на занятиях школы искусств

Анкетирование проводилось с обучающимися народного отделения.

Провели: преподаватель Меренков В.И.,  преподаватель Беспалова Т.А., преподаватель Дорченкова Е.А., преподаватель Кузнецова О.В., преподаватель Меренков А.В., преподаватель Меренков А.И., преподаватель Печенова О.А.

В диагностике принимали участие 60 обучающихся

Дата анкетирования: с 10.05 по 24.05.2018 года

Результаты анкетирования отражены на диаграммах.

Диаграмма 1

Нужны ли вам занятия  в школе искусств?

Диаграмма 2

Пригодились ли вам занятия в  повседневной жизни?

Диаграмма 3

Вы чувствуете себя комфортно на занятиях?

Диаграмма 4

Считаете ли вы занятия в школе искусств дополнительными занятиями?

Диаграмма 5

Легко ли вам установить контакт с незнакомым человеком?

Диаграмма 6

Легко ли вам разрешить конфликт, который произошел на занятии?

Диаграмма 7

Помогли ли  вам занятия в школе искусств проявить лидерские качества?

Диаграмма 8

Хотели бы вы быть похожими на вашего преподавателя?

Диаграмма 9

Всегда ли вы находите общий язык с преподавателем?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целостность процесса обучения и воспитания на уроках изобразительного искусства в условиях Детской Школы Искусств.

Многие годы я проработала в общеобразовательной школе учителем изобразительного искусства, где проблема обучения и воспитания всегда стояла остро. И сейчас, работая в школе искусств, вижу, что э...

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ ПО ИСТОРИКО-БЫТОВОМУ ТАНЦУ...

Дидактические приёмы обучения на занятиях теоретических дисциплин в детской школе искусств

Дидактические приёмы адаптированные для теоретических дисциплин в детской школе искусств, конкретно для уроков музыкальной литературы, сольфеджио, музыкальной грамоты....

Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков) "Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью преподавателя"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью преподавателяМониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш педагог»(О.И. Мотков)...

План-конспект занятия в форме круглого стола «Добрые отношения между нами», в рамках внеурочной деятельности преподавателя школы искусств (Социальное направление)

План-конспект занятия в форме круглого стола «Добрые отношения между нами» , в рамках внеурочной деятельности преподавателя школы искусств (Социальное направление)....

План-конспект занятия в форме круглого стола «Я выбираю жизнь», в рамках внеурочной деятельности преподавателя школы искусств (Социальное направление)

План-конспект занятия  в форме круглого стола  «Я выбираю жизнь», в рамках внеурочной деятельности преподавателя школы искусств (Социальное направление)...

"Развитие творческих способностей учащихся в процессе занятий прикладной композицией в детской школе искусств"

Развитие творческого потенциала человека является одной из центральных линий его личностного развития, что и обусловило моё обращение к разработке программы развития творческого потенциала учащихся....