Технологическая карта занятия
учебно-методический материал
Технологическая карта занятия
Профессия/специальность:09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации |
Наименование дисциплины/курса/модуля: МДК 02.01 Технологии публикации цифровой мультимедийной информации |
1.Тема занятия: Создание веб-сайта на языке Html |
2.Цель занятия: Формирование у обучающихся понятий о сайтах, способах создания веб сайтов, на основе создания простейшего Web-сайта с использованием языка разметки гипертекста HTML. |
3.Тип занятия: урок освоения новых знаний и видов учебных действий; |
4.Ресурсы: Персональный компьютер, программное обеспечение |
5.Учебные материалы: Учебник Информатика и ИКТ: учебник для 10 класса / Н.Д.Угринович – М..: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019 |
6.Метод проведения: в соответствии с поставленными целями и уровнем сформированности знаний, умений и компетенций (1- ознакомительный, 2- репродуктивный, 3- продуктивный) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 290.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
Профессия/специальность Мастер по обработке цифровой информации | ||||||
Наименование дисциплины/курса/модуля: МДК Технологии публикации цифровой мультимедийной информации | ||||||
#1058;ема занятия: Создание веб-сайта на языке Html | ||||||
#1062;ель занятия: Формирование у обучающихся понятий о сайтах, способах создания веб сайтов, на основе создания простейшего Web-сайта с использованием языка разметки гипертекста HTML. | ||||||
#1058;ип занятия: урок освоения новых знаний и видов учебных действий; | ||||||
#1056;есурсы: Персональный компьютер, программное обеспечение | ||||||
#1059;чебные материалы: Учебник Информатика и ИКТ: учебник для 10 класса / Н.Д.Угринович – М..: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019 | ||||||
#1052;етод проведения: в соответствии с поставленными целями и уровнем сформированности знаний, умений и компетенций (1- ознакомительный, 2- репродуктивный, 3- продуктивный) | ||||||
#1052;еждисциплинарные взаимодействия: какие опорные знания и умения необходимы для изучения данной темы | ||||||
| ||||||
Этап занятия | Время, мин | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | Формы, методы, средства обучения | Формируемые образовательные результаты: знания, умения, практический опыт, общие компетенции* | Ссылки на интерактив- ности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Организационный момент | 1 | Приветствует учащихся, проверяет готовность к учебному занятию, организует внимание студентов. | Приветствуют преподавателя, проверяют наличие учебного материала на столах, организуют свое рабочее место. | Интерактивная доска, презентация | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками Личностные: психологическая готовность учащихся к уроку, самоопределение | |
Актуализация опорных знаний | 4 | Показывает презентацию. Задает ряд вопросов, организует беседу. Какое значение в современной жизни имеет информация? «Что помогает человеку получать информацию из окружающего мира?» Показывает интерактивную игру. | Просматривают презентацию, отвечают на вопросы. Решают интерактивные задания. | Интерактивная доска, ПК | Познавательные: структурирование знаний, рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: Ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника, умение аргументировать свое мнение, убеждать и уступать | |
Постановка познавательной задачи | 5 | Показывает презентацию. Решает с помощью учащихся кроссворд. Сформулируйте цель нашего урока. Запишите тему в тетрадь. | Просматривают презентацию и решают кроссворд. Формулируют тему и цель данного урока: - узнать что такое информация - как человек получает информацию -виды информации -свойства информации -методы измерения количества информации -носители информации | Интерактивная доска, ПК | Познавательные: структурирование знаний, рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Регулятивные: -развитие умения формулировать тему и цель урока Коммуникативные: Ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника, умение аргументировать свое мнение, убеждать и уступать Личностные: развитие логического мышления, знание основных моральных норм | |
Создание проблемной ситуации | 10 | Задает проблемные вопросы: #1063;то такое информация? Приведите примеры. 2. Приведите примеры источников информации. #1050;акая может по свойствам может быть информация? #1050;акие действия можно производить с информацией? 5. Как измерить количество информации? Обобщает ответы студентов. | Учащиеся слушают учителя и отвечают на вопросы. | Интерактивная доска, презентация | Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата Личностные: развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, возможность самостоятельно осуществлять деятельность обучения Коммуникативные: умение работать в группах, развитие диалогической речи | |
Открытие нового знания | 25 | Показывает презентацию. В ходе презентацию дает определение понятия информация, называет свойства информации, перечисляет действия производимые с информацией, единицы измерения информации, способы нахождения количества информации. | Смотрят презентацию, слушают преподавателя, конспектируют определения. | Интерактивная доска, презентация | Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата Личностные: развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, возможность самостоятельно осуществлять деятельность обучения | |
Первичная проверка понимания | 10 | Проводит интерактивный опрос. | Учащиеся выполняют задания за персональным компьютером. Получают помощь в выполнении заданий, которые вызывают затруднение. | Интерактивная доска, ПК | Познавательные: - развитие навыков исследования; выбор наиболее эффективных способов выполнения задания Регулятивные: - формирование навыков работы с ПК Личностные: формирование умений систематизации объектов | |
Включение нового знания в систему | 3 | Предлагает учащимся самим составить вопросы к пройденному материалу. | Составляют вопросы. | Интерактивная доска | Познавательные: - развитие навыков исследования; выбор наиболее эффективных способов выполнения задания Личностные: формирование умений систематизации объектов | |
Проверка понимания. Практическая работа | 20 | Предлагает выполнить практическое задание. Дает консультации по ходу выполнения практической работы учащихся. | Выполняют практическое задание. Получают помощь в выполнении заданий, которые вызывают затруднение. | Интерактивная доска, ПК | Познавательные: - развитие навыков исследования; выбор наиболее эффективных способов выполнения задания Регулятивные: - формирование навыков работы с ПК -планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата Личностные: формирование умений систематизации объектов | |
Подведение итогов. Оценивание | 5 | Сообщает результаты урока и выставляет отметки в электронный журнал. | Слушают свои отметки. | Интерактивная доска | Регулятивные: контроль и оценка своей деятельности в рамках урока Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, формулирование и аргументация своего мнения Личностные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | |
Рефлексия | 5 | Организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности на уроке. | Соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия. | Интерактивная доска | Регулятивные: контроль и оценка своей деятельности в рамках урока Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, формулирование и аргументация своего мнения Личностные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | |
Домашнее задание | 2 | Дает домашнее задание. | Записывают домашнее задание. | Интерактивная доска | Личностные: формирование навыков самоорганизации - формирование навыков письма |
*Примечание
- ПК Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации;
- ПК Публиковать мультимедиа контент в Интернете;
- ПК Публиковать мультимедиа контент в Интернете;
- ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия по дисциплине "Русский язык" для 1 курса специальности "Экономика и бухгалтерский учет"
Технологическая карта занятия...
Проект технологической карты занятия в соответствии с ФГОС СПО
Проект технологической карты занятия в соответствии с ФГОС СПО...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/27/picture-460394-1417100439.jpg)
Технологическая карта занятия по ФГОС по теме "Радиоактивность. Радиопротекторные свойства пищи"
Технологическая карта урока Название предмета физика Курс второй Урок № 146 Дата 27.04.2015Тема РадиоактивностьАвтор УМК Мякишев Г. Я., Бухов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/27/picture-460394-1417100439.jpg)
Технологическая карта занятия по ФГОС "Первый закон термодинамики"
ПРИЛОЖЕНИЕ 1Технологическая карта урока Организационная информацияТема урокаПервый закон термодинамикиПредметФизикаКласс10Автор учебникаГ.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. СотскийМетодическая...
технологическая карта занятия
поурочный план по МДК Обеспечение сохранности документов...