РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 08 «ИНФОРМАТИКА»
рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (в ред. приказа Минпросвещения России от 12.08.2022 № 732)), в соответствие с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odb_8_inform.docx | 62.84 КБ |
Предварительный просмотр:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ- МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
«СОВЕТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Директор БУ «Советский политехнический колледж»
__________________Н.Н. Болдырева
приказ № 161 от 29.07.2024 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ. 08 «ИНФОРМАТИКА»
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов
г. Советский
2024 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (в ред. приказа Минпросвещения России от 12.08.2022 № 732)), в соответствие с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов.
Организация-разработчик: БУ «Советский политехнический колледж»
Разработчик: Марчук Т.А.., преподаватель информатики
РАССМОТРЕНА на заседании ЦМК от « » июня 2024 г., Протокол № _ Председатель ________/_________ / | РЕКОМЕНДОВАНАучебно-методическим советом.Протокол №_от «» июня 2024 г.Председатель ______/__________ / |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общеобразовательный цикл
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Содержание программы общеобразовательной дисциплины направлено на достижение следующих целей:
- освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в современном обществе, биологических и технических системах;
- овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом цифровые технологии, в том числе при изучении других дисциплин;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и цифровых технологий при изучении различных учебных предметов; воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
- приобретение опыта использования цифровых технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК:
Код и наименование формируемых компетенций | Планируемые результаты освоения дисциплины | |
Общие | Дисциплинарные | |
ОК 01. | В части трудового воспитания: - готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие; - готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность; - интерес к различным сферам профессиональной деятельности, Овладение универсальными учебными познавательными действиями: а) базовые логические действия: - самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне; - устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения; - определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения; - выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях; - вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности; - развивать креативное мышление при решении жизненных проблем б) базовые исследовательские действия: - владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; - выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения; - анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях; - уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности; - уметь интегрировать знания из разных предметных областей; - выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения; - способность их использования в познавательной и социальной практике | - понимать угрозу информационной безопасности, использовать методы и средства противодействия этим угрозам, соблюдать меры безопасности, предотвращающие незаконное распространение персональных данных; соблюдать требования техники безопасности и гигиены при работе с компьютерами и другими компонентами цифрового окружения; понимать правовые основы использования компьютерных программ, баз данных и работы в сети Интернет; - уметь организовывать личное информационное пространство с использованием различных средств цифровых технологий; понимание возможностей цифровых сервисов государственных услуг, цифровых образовательных сервисов; понимать возможности и ограничения технологий искусственного интеллекта в различных областях; иметь представление об использовании информационных технологий в различных профессиональных сферах |
ОК 02. | В области ценности научного познания: - сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире; - совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира; - осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе; Овладение универсальными учебными познавательными действиями: в) работа с информацией: - владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления; - создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации; - оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам; - использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; - владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности | - владеть представлениями о роли информации и связанных с ней процессов в природе, технике и обществе; понятиями «информация», «информационный процесс», «система», «компоненты системы» «системный эффект», «информационная система», «система управления»; владение методами поиска информации в сети Интернет; уметь критически оценивать информацию, полученную из сети Интернет; характеризовать большие данные, приводить примеры источников их получения и направления использования; - понимать основные принципы устройства и функционирования современных стационарных и мобильных компьютеров; тенденций развития компьютерных технологий; владеть навыками работы с операционными системами и основными видами программного обеспечения для решения учебных задач по выбранной специализации; - иметь представления о компьютерных сетях и их роли в современном мире; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений; - понимать основные принципы дискретизации различных видов информации; умение определять информационный объем текстовых, графических и звуковых данных при заданных параметрах дискретизации; - уметь строить неравномерные коды, допускающие однозначное декодирование сообщений (префиксные коды); использовать простейшие коды, которые позволяют обнаруживать и исправлять ошибки при передаче данных; - владеть теоретическим аппаратом, позволяющим осуществлять представление заданного натурального числа в различных системах счисления; выполнять преобразования логических выражений, используя законы алгебры логики; определять кратчайший путь во взвешенном графе и количество путей между вершинами ориентированного ациклического графа; - уметь читать и понимать программы, реализующие несложные алгоритмы обработки числовых и текстовых данных (в том числе массивов и символьных строк) на выбранном для изучения универсальном языке программирования высокого уровня (Паскаль, Python, Java, С++, С#); анализировать алгоритмы с использованием таблиц трассировки; определять без использования компьютера результаты выполнения несложных программ, включающих циклы, ветвления и подпрограммы, при заданных исходных данных; модифицировать готовые программы для решения новых задач, использовать их в своих программах в качестве подпрограмм (процедур, функций); - уметь реализовать этапы решения задач на компьютере; умение реализовывать на выбранном для изучения языке программирования высокого уровня (Паскаль, Python, Java, С++, С#) типовые алгоритмы обработки чисел, числовых последовательностей и массивов: представление числа в виде набора простых сомножителей; нахождение максимальной (минимальной) цифры натурального числа, записанного в системе счисления с основанием, не превышающим 10; вычисление обобщенных характеристик элементов массива или числовой последовательности (суммы, произведения среднего арифметического, минимального и максимального элементов, количества элементов, удовлетворяющих заданному условию); сортировку элементов массива; - уметь создавать структурированные текстовые документы и демонстрационные материалы с использованием возможностей современных программных средств и облачных сервисов; умение использовать табличные (реляционные) базы данных, в частности, составлять запросы в базах данных (в том числе вычисляемые запросы), выполнять сортировку и поиск записей в базе данных; наполнять разработанную базу данных; умение использовать электронные таблицы для анализа, представления и обработки данных (включая вычисление суммы, среднего арифметического, наибольшего и наименьшего значений, решение уравнений); - уметь использовать компьютерно-математические модели для анализа объектов и процессов: формулировать цель моделирования, выполнять анализ результатов, полученных в ходе моделирования; оценивать адекватность модели моделируемому объекту или процессу; представлять результаты моделирования в наглядном виде |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объём в часах |
Объем образовательной программы | 144 |
в том числе: | |
Теоретическое обучение | |
Практические занятия | 140 |
Самостоятельная работа | |
Промежуточная аттестация в форме экзамена | 4 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала (основное и профессионально-ориентированное), лабораторные и практические занятия, прикладной модуль (при наличии) | Объем часов | Формируемые компетенции |
Основное содержание | |||
Раздел 1. | Информация и информационная деятельность человека | 32 | |
Тема 1.1. Информация и информационные процессы | Содержание учебного материала: | 4 | ОК 02 |
Понятие «информация» как фундаментальное понятие современной науки. Представление об основных информационных процессах, о системах. Кодирование информации. Информация и информационные процессы | |||
Практические занятия | 4 | ||
Тема 1.2. Подходы к измерению информации | Содержание учебного материала: | 4 | ОК 02 |
Подходы к измерению информации (содержательный, алфавитный, вероятностный). Единицы измерения информации. Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Передача и хранение информации. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации | |||
Практические занятия | 4 | ||
Тема 1.3. Компьютер и цифровое представление информации. Устройство компьютера | Содержание учебного материала: | 4 | ОК 02 |
Принципы построения компьютеров. Принцип открытой архитектуры. Магистраль. Аппаратное устройство компьютера. Внешняя память. Устройства ввода-вывода. Поколения ЭВМ. Архитектура ЭВМ 5 поколения. Основные характеристики компьютеров. Программное обеспечение: классификация и его назначение, сетевое программное обеспечение | |||
Практические занятия | 4 | ||
Тема 1.4. Кодирование информации. Системы счисления | Содержание учебного материала: | 6 | ОК 02 |
Представление о различных системах счисления, представление вещественного числа в системе счисления с любым основанием, перевод числа из недесятичной позиционной системы счисления в десятичную, перевод вещественного числа из 10 СС в другую СС, арифметические действия в разных СС. Представление числовых данных: общие принципы представления данных, форматы представления чисел. Представление текстовых данных: кодовые таблицы символов, объем текстовых данных. Представление графических данных. Представление звуковых данных. Представление видеоданных. Кодирование данных произвольного вида | |||
Практические занятия | 6 | ||
Тема 1.5. Элементы комбинаторики, теории множеств и математической логики | Содержание учебного материала: | 4 | ОК 02 |
Основные понятия алгебры логики: высказывание, логические операции, построение таблицы истинности логического выражения. Графический метод алгебры логики. Понятие множества. Мощность множества. Операции над множествами. Решение логических задач графическим способом | |||
Практические занятия | 4 | ||
Тема 1.6. Компьютерные сети: локальные сети, сеть Интернет | Содержание учебного материала: | 2 | ОК 01 ОК 02 |
Компьютерные сети их классификация. Работа в локальной сети. Топологии локальных сетей. Обмен данными. Глобальная сеть Интернет. IP-адресация. Правовые основы работы в сети Интернет | |||
Практические занятия | 2 | ||
Тема 1.7. Службы Интернета | Содержание учебного материала: | 2 | ОК 02 |
Службы и сервисы Интернета (электронная почта, видеоконференции, форумы, мессенджеры, социальные сети). Поиск в Интернете. Электронная коммерция. Цифровые сервисы государственных услуг. Достоверность информации в Интернете | |||
Практические занятия | 2 | ||
Тема 1.8. Сетевое хранение данных и цифрового контента | Содержание учебного материала: | 4 | ОК 01 ОК 02 |
Организация личного информационного пространства. Облачные хранилища данных. Разделение прав доступа в облачных хранилищах. Коллективная работа над документами. Соблюдение мер безопасности, предотвращающих незаконное распространение персональных данных | |||
Практические занятия | 4 | ||
Тема 1.9. Информационная безопасность | Содержание учебного материала: | 4 | ОК 01 ОК 02 |
Информационная безопасность. Защита информации. Информационная безопасность в мире, России. Вредоносные программы. Антивирусные программы. Безопасность в Интернете (сетевые угрозы, мошенничество). Тренды в развитии цифровых технологий; риски и прогнозы использования цифровых технологий при решении профессиональных задачи | |||
Практические занятия | 4 | ||
Раздел 2. | Использование программных систем и сервисов | 32 | |
Тема 2.1. Обработка информации в текстовых процессорах | Содержание учебного материала: | 6 | ОК 02 |
Текстовые документы. Виды программного обеспечения для обработки текстовой информации. Создание текстовых документов на компьютере (операции ввода, редактирования, форматирования) | |||
Практические занятия | 6 | ||
Тема 2.2. Технологии создания структурированных текстовых документов | Содержание учебного материала: | 6 | ОК 02 |
Многостраничные документы. Структура документа. Гипертекстовые документы. Совместная работа над документом. Шаблоны. | |||
Практические занятия | 6 | ||
Тема 2.3. Компьютерная графика и мультимедиа | Содержание учебного материала: | 6 | ОК 02 |
Компьютерная графика и её виды. Форматы мультимедийных файлов. Графические редакторы (ПО Gimp, Inkscape). Программы по записи и редактирования звука (ПО АудиоМастер). Программы редактирования видео (ПО Movavi) | |||
Практические занятия | 6 | ||
Тема 2.4. Технологии обработки графических объектов | Содержание учебного материала: | 4 | ОК 02 |
Технологии обработки различных объектов компьютерной графики (растровые и векторные изображения, обработка звука, монтаж видео) | |||
Практические занятия | 4 | ||
Тема 2.5. Представление профессиональной информации в виде презентаций | Содержание учебного материала: | 2 | ОК 02 |
Виды компьютерных презентаций. Основные этапы разработки презентации. Анимация в презентации. Шаблоны. Композиция объектов презентации | |||
Практические занятия | 2 | ||
Тема 2.6. Интерактивные и мультимедийные объекты на слайде | Содержание учебного материала: | 4 | ОК 02 |
Принципы мультимедия. Интерактивное представление информации | |||
Практические занятия | 4 | ||
Тема 2.7. Гипертекстовое представление информации | Содержание учебного материала: | 4 | ОК 02 |
Язык разметки гипертекста HTML. Оформление гипертекстовой страницы. Веб-сайты и веб-страницы | |||
Практические занятия | 4 | ||
Раздел 3. | Информационное моделирование | 40 | |
Тема 3.1. Модели и моделирование. Этапы моделирования | Содержание учебного материала: | 2 | ОК 02 |
Представление о компьютерных моделях. Виды моделей. Адекватность модели. Основные этапы компьютерного моделирования | |||
Практические занятия | 2 | ||
Тема 3.2. Списки, графы, деревья | Содержание учебного материала: | 2 | ОК 02 |
Структура информации. Списки, графы, деревья. Алгоритм построения дерева решений | |||
Практические занятия | 2 | ||
Тема 3.3. Математические модели в профессиональной области | Содержание учебного материала: | 2 | ОК 02 |
Алгоритмы моделирования кратчайших путей между вершинами (Алгоритм Дейкстры, Метод динамического программирования). Элементы теории игр (выигрышная стратегия) | |||
Практические занятия | 2 | ||
Тема 3.4. Понятие алгоритма и основные алгоритмические структуры | Содержание учебного материала: | 4 | ОК 01 |
Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритма. Основные алгоритмические структуры. Запись алгоритмов на языке программирования (Pascal, Python, Java, С++, С#). Анализ алгоритмов с помощью трассировочных таблиц | |||
Практические занятия | 4 | ||
Тема 3.5. Анализ алгоритмов в профессиональной области | Содержание учебного материала: | 2 | ОК 02 |
Структурированные типы данных. Массивы. Вспомогательные алгоритмы. Задачи поиска элемента с заданными свойствами. Анализ типовых алгоритмов обработки чисел, числовых последовательностей и массивов | |||
Практические занятия | 2 | ||
Тема 3.6. Базы данных как модель предметной области | Содержание учебного материала: | 4 | ОК 02 |
Базы данных как модель предметной области. Таблицы и реляционные базы данных | |||
Практические занятия | 4 | ||
Тема 3.7. Технологии обработки информации в электронных таблицах | Содержание учебного материала: | 4 | ОК 02 |
Табличный процессор. Приемы ввода, редактирования, форматирования в табличном процессоре. Адресация. Сортировка, фильтрация, условное форматирование | |||
Практические занятия | 4 | ||
Тема 3.8. Формулы и функции в электронных таблицах | Содержание учебного материала: | 14 | ОК 02 |
Формулы и функции в электронных таблицах. Встроенные функции и их использование. Математические и статистические функции. Логические функции. Финансовые функции. Текстовые функции. Реализация математических моделей в электронных таблицах | |||
Практические занятия | 14 | ||
Тема 3.9. Визуализация данных в электронных таблицах | Содержание учебного материала: | 2 | ОК 02 |
Визуализация данных в электронных таблицах | |||
Практические занятия | 2 | ||
Тема 3.10. Моделирование в электронных таблицах (на примерах задач из профессиональной области) | Содержание учебного материала: | 4 | ОК 02 |
Моделирование в электронных таблицах (на примерах задач из профессиональной области) | |||
Практические занятия | 4 | ||
Прикладной модуль 1 | Основы 3D моделирования | 24 | |
Тема 4.1 Система трехмерного моделирования КОМПАС-3D LT. Окно Документа | Содержание | 6 | ОК 02 |
Системы автоматизированного проектирования: история, назначение, примеры. КОМПАС – КОМПлекс Автоматизированных Систем. Запуск системы КОМПАС- 3D. Интерфейс системы | |||
Практические занятия | 6 | ||
Тема 4.2 Основные приемы создания геометрических тел (многогранники, тела вращения, эскизы, группы геометрических тел) | Содержание | 6 | ОК 02 |
Построение геометрических примитивов (отрезков, прямоугольников, окружности). Многогранники и тела вращения: виды многогранников, элементы многогранника, примеры геометрических тел, ограниченных плоскими поверхностями, элементы тел вращения (очерковая образующая, ось вращения, поверхность вращения, основание). Основные приемы построения многогранников и тел вращения. Построение эскизов. Создание группы геометрических тел | |||
Практические занятия | 6 | ||
Тема 4.3 Редактирование 3D моделей. Создание 3D моделей. Отсечение части детали | Содержание | 6 | ОК 02 |
Сущность понятия «редактирование», задачи редактирования эскизов, 3d моделей, основные способы редактирования 3 D моделей. Создание 3 D моделей с элементами закругления (скругления) и фасками. Создание 3d моделей по плоскому чертежу посредством операции «вращения». Рассечение детали плоскостью | |||
Практические занятия | 6 | ||
Тема 4.4 Создание 3d моделей простейших объектов | Содержание | 6 | ОК 02 |
Выполнение проектной работы «Создание авторских 3d моделей»: выбор простейших объектов (бытовых, технических и строительных) для создания модели (самостоятельно или с помощью преподавателя); обоснование выбора, создание модели объекта, подготовка презентации и представление выполненной модели | |||
Практические занятия | 6 | ||
Прикладной модуль 5 | Разработка веб-сайта с использованием конструктора сайтов | 14 | |
Тема 5.1. Конструктор сайтов | Содержание | 2 | ОК 02 |
Общий обзор. Возможности конструктора. Библиотека блоков. Графический редактор Zero Block. Панель управления сайтами. Выбор тарифа. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Тема 5.2 Создание сайта | Содержание | 2 | ОК 02 |
Создание сайта. Начало работы. Настройки. Шрифт. Цвет. Создание папок. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Тема 5.3. Создание различных видов страниц | Содержание | 2 | ОК 02 |
Создание страниц. Список страниц. Работа с отдельными страницами (настройка, пред просмотр, публикация, редактирование, списки) | |||
Практические занятия | 2 | ||
Тема 5.4. Стандартные блоки | Содержание | 2 | ОК 02 |
Создание лэндинга из стандартных блоков на выбранную тему | |||
Практические занятия | 2 | ||
Тема 5.5. Панель навигации | Содержание | 2 | ОК 02 |
Нулевой блок (создание, панели навигации, доступные элементы). Работа с текстом, изображениями и видео | |||
Практические занятия | 2 | ||
Тема 5.6. Настройка главной страницы | Содержание | 2 | ОК 02 |
Сайт: настройка домена, выбор главной страницы, статистика, Яндекс метрика, настройка HTTPS. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Тема 5.7. Проектная работа с использованием конструктора | Содержание | 2 | ОК 02 |
Проектная работа «Создание интернет-магазина» | |||
Практические занятия | 2 | ||
Промежуточная аттестация | 4 | ||
ИТОГО: | 144 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет учебной компьютерной лаборатории информатики, Оборудование компьютерной лаборатории:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- маркерная доска;
- учебно-методическое обеспечение.
Технические средства обучения:
- компьютеры по количеству обучающихся;
- локальная компьютерная сеть и глобальная сеть Интернет;
- системное и прикладное программное обеспечение;
- антивирусное программное обеспечение;
- специализированное программное обеспечение;
- мультимедиапроектор
- интерактивная доска/панель/экран.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе
3.2.1. Печатные издания
Информатика. 10 класс. Базовый уровень | Босова Л.Л., Босова А.Ю. | Просвещение ЭБС « BOOK.RU» | 2023 г. |
Информатика. 11 класс. Базовый уровень | Босова Л.Л., Босова А.Ю. | Просвещение ЭБС « BOOK.RU» | 2023 г. |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая/профессиональная компетенция | Раздел/Тема | Тип оценочных мероприятий |
ОК 01 | Тема 1.6 Тема 1.9 Тема 3.5 | Тестирование |
ОК 02 | Тема 1.1 Тема 1.3 Тема 3.1 Тема 3.2 Тема 1.6 Тема 1.9 | |
ОК 01 | Тема 1.7 Тема 1.8 Тема 2.2 Тема 3.4 | Выполнение практических заданий |
ОК 02 | Тема 1.2 Тема 1.4 Тема 1.5 Тема 2.1 Тема 2.3 Тема 2.4 Тема 2.5 Тема 2.6 Тема 2.7 Тема 3.3 Тема 1.7 Тема 1.8 Тема 2.2 Тема 3.6 Тема 3.7 Тема 3.8 Тема 3.9 Тема 3.10 Тема 4.1 Тема 4.2 Тема 4.3 Тема 4.4 Тема 5.1 Тема 5.2 Тема 5.3 Тема 5.4 Тема 5.5 Тема 5.6 Тема 5.7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Информатика" и ИКТ" для студентов 1 курса СПО социально-экономического профиля
Рабочая программа дисциплины "Информатика и ИКТ" (общеобразовательный цикл основной профессиональной образовательной программы СПО) для студентов 1 курса СПО социально-эконо...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА И ИКТ
Рабочая программа учебной дисциплины Информатика и ИКТразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям начального профессионального образования (далее –...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОДП. 11 ИНФОРМАТИКА И ИКТ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОДП. 11 ИНФОРМАТИКА И ИКТ (ФГОС) для профессий социально-экономического профиля...
Рабочая программа учебной дисциплины "Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности"
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 050146 «Преподавание ...
Рабочая программа учебной дисциплины Информатика, специальность 190701 Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информатика, специальность 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02 Информатика название учебной дисциплины СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт»
Вашему вниманию предлагается рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информатика специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт»....