Практическая работа "Работа с классом на языке С++"
учебно-методический материал
Методические рекомендации для проведения практической работы по теме "Работа с классами С++"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
laboratornaya_rabota_no43_klass_1.docx | 158.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 43
Реализация проекта с классом
Цель работы: получить практические навыки реализации классов в С++
Место проведения: Компьютерный класс.
Время на выполнение работы: 2 часа.
Оборудование: ПК
Средства обучения: ОС Windows с установленным MS Visual Studio
Исходные данные:
- Конспект занятия.
- Презентация Лекция 11.2 Конструкторы. Деструкторы
- Задание для практической работы № 43
Порядок выполнения работы
- Повторить теоретический материал
- Изучить демонстрационный пример
- Создать класс по индивидуальному заданию
- Включите в класс методы set и get для данных членов класса.
- Определите конструктор с параметрами
3. Определите деструктор класса.
4. Написать функцию main(), которая создаст массив объектов класса и выведет полученную информацию на экран.
5. Написать функцию для запроса данных
5) Проверить и продемонстрировать преподавателю работу программы на полном наборе тестов. Обеспечить одновременный показ на экране исходного и результирующего файла.
6) Оформить отчет о лабораторной работе в составе: постановка задачи, текст программы, контрольные примеры, ответы на контрольные вопросы.
Демонстрационный пример
Задания для самостоятельного решения
Разработать классы для описанных ниже объектов. Включить в
класс методы set (…), get (…), print (…). Определить конструктор с параметрами и деструктор класса.
1. Phone: Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, Номер, Время внутригородских разговоров, Время междугородних разговоров. Создать массив объектов. Вывести:
а) сведения об абонентах, время внутригородских разговоров которых превышает заданное;
б) сведения об абонентах, воспользовавшихся междугородней связью.
2. Abiturient: Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, Оценки. Создать массив объектов. Вывести:
а) список абитуриентов, имеющих неудовлетворительные оценки;
б) список абитуриентов, имеющих высший балл;
3. Aeroflot: Пункт назначения, Номер рейса, Тип самолета, Время вылета. Создать массив объектов. Вывести:
а) список рейсов для заданного пункта назначения;
б) список рейсов, время вылета для которых больше заданного.
4. Worker: Фамилия и инициалы, Должность, Год поступления на работу, Зарплата. Создать массив объектов. Вывести:
а) список работников, зарплата которых больше заданной;
б) список работников, занимающих заданную должность.
5. Person: Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, Пол, Образование, Год рождения. Создать массив объектов. Вывести:
а) список граждан мужского пола;
б) список граждан с высшим образованием;
6. Train: Пункт назначения, Номер поезда, Время отправления, Число общих мест. Создать массив объектов. Вывести:
а) список поездов, следующих до заданного пункта назначения;
б) список поездов, следующих до заданного пункта назначения и
отправляющихся после заданного часа.
7. Product: Наименование, Производитель, Цена, Срок хранения, Количество. Создать массив объектов. Вывести:
а) список товаров для заданного наименования;
б) список товаров для заданного наименования, цена которых не
превышает указанной.
8. Patient: Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, Номер медицинской карты, Диагноз. Создать массив объектов. Вывести:
а) список пациентов, имеющих данный диагноз;
б) список пациентов, номер медицинской карты которых находится
в заданном интервале.
9. Bus: Фамилия и инициалы водителя, Номер автобуса, Номер маршрута, Марка, Пробег. Создать массив
объектов. Вывести:
а) список автобусов для заданного номера маршрута;
б) список автобусов, пробег у которых больше 10 000 км.
10. File: Имя файла, Размер, Дата создания, Количество обращений. Создать массив объектов. Вывести:
а) список файлов, размер которых превышает заданный;
б) список файлов, число обращений к которым превышает заданное.
11. House: Адрес, Этаж, Количество комнат, Площадь. Создать
массив объектов. Вывести:
а) список квартир, имеющих заданное число комнат;
б) список квартир, имеющих площадь, превосходящую заданную.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация 11 класс Русский язык "Анализ текста как одна из форм работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку "
Презентация содержит пошаговую информацию к написанию сочинени-рассуждения на экзамен по русскому языку 11 класс....
Школьный этап V Республиканской олимпиады 6-8 классов. Русский язык, 6 класс.
Школьный этап V Республиканской олимпиады 6-8 классов. Русский язык, 6 класс....
Школьный этап V Республиканской олимпиады 6-8 классов. Русский язык, 7 класс
Школьный этап V Республиканской олимпиады 6-8 классов.Русский язык, 7 класс...
Школьный этап V Республиканской олимпиады 6-8 классов. Русский язык, 8 класс
Школьный этап V Республиканской олимпиады 6-8 классов.Русский язык, 8 класс...
тема по самообразованию «Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучении иностранному языку»»
Тема по самообразовани.ю " Практическая направленность приобучении английскому языку как средство повышения качества оюразования в обучении иностранному языку" представлена на 2016-2021 год....
Урок русского языка: «Работа окончаний слов, называющих предметы» (3 класс) Русский язык – 3 класс. По системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
: «Работа окончаний слов, называющих предметы» (3 класс) Русский язык – 3 класс. По системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.09.А.02 Методика преподавания иностранного языка по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (немецкий язык) вариативная часть
Программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Препода...