МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ по дисциплине: Информатика Тема: «Создание документов в текстовом редакторе Microsoft Word»
методическая разработка
методическая разработка предназначена для подготовки к практическому занятию преподавателей информатики на тему «Создание и редактирование текстового документа»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ld.docx | 49.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство здравоохранения Иркутской области
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«НИЖНЕУДИНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ»
Рассмотрено ЦМК общеобразовательных, общих гуманитарных, социально-экономических, математических и общих естественнонаучных дисциплин Председатель ________ / _______________/ «_____» ____________ 2019 г. |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
по дисциплине: Информатика
Тема: «Создание и редактирование текстового документа»
Специальность:
31.02.01 «Лечебное дело»
Нижнеудинск, 2019
Организация-разработчик: Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижнеудинское медицинское училище».
Разработчики:
Быкова Н.Г. – преподаватель математики, высшая квалификационная категория
Методическое пояснение
Данная методическая разработка предназначена для подготовки к практическому занятию преподавателей информатики. Данное занятие проводится в 1 семестре.
По календарно-тематическому плану на тему «Создание и редактирование текстового документа» выделено:
Практика – 4 часа
Значение темы в курсе.
Изучение данной темы в курсе информатики связано с тем, что Word – наиболее популярный текстовый редактор. Он позволяет создавать документы, содержащие текст, таблицы и графику, на профессиональном уровне.
Данная тема имеет большое значение в курсе изучения приложений для Windows. В ходе освоения текстового редактора Word для Windows учащиеся научатся создавать и редактировать самые различные документы: начиная с простых текстов, и заканчивая документами, содержащими рисунки, графики и диаграммы, а также фигурный текст.
Данная тема подготавливает учащихся к изучению других приложений фирмы Microsoft, таких как Excel и PowerPoint, так как они имеют похожий интерфейс и одинаковые функции для работы с текстом и графикой.
Место темы в курсе.
Данная тема изучается одной из первых в курсе освоения наиболее необходимых приложений для Windows.
После изучения текстового редактора Word можно переходить к изучению других приложений для Windows, так как все они имеют одинаковые функции работы с текстом, а приложения фирмы Microsoft – и точно такие же функции работы с графикой.
В соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом в области информатики после изучения темы:
Студент должен иметь представление:
- Что такое текстовый документ?
- Расстановка номеров страниц
- Колонтитулы
Студент должен знать:
- Основные пункты меню и пиктографических панелей инструментов;
- Основные понятия.
- После изучения данной темы у учащихся должен сформироваться определённый требуемый объём знаний по данному разделу курса.
Студент должен уметь:
- работать с редактором Word для Windows, освоить – подготавливать документы в редакторе Word
- редактировать текст, изменять шрифт и стили в готовом тексте;
- работать с выделенными фрагментами;
- осуществлять поиск и замену фрагментов текста в документе;
- проверять правописание в документе;
- открывать и сохранять файлы с документами;
- совмещать в документе текст и графику;
- устанавливать режимы печати и распечатывать документ на принтере.
Методическая разработка содержит цели занятия. На занятии по данной теме используются различные виды контроля (письменный, устный, практический) вопросы и эталоны ответов приведены в приложениях.
Методическая разработка содержит этапы планирования занятий с подробным описанием деятельности преподавателя и студентов и методическим обоснованием.
Перечень основной и дополнительной литературы для подготовки к занятию приводится в конце методической разработки.
Цели:
Образовательные:
- изучить информационные технологии создания, сохранения и подготовки к печати документов с помощью редактора MsWord;
- познакомиться с основными операциями форматирования документов;
- отработка навыков работы по форматированию документов;
- закрепить на практике полученные знания.
Развивающие:
- формирование приемов логического мышления, развитие интереса к предмету;
- развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся знания на практике.
Воспитательные:
- формирование самостоятельности при выполнении практической работы и ответственности при работе с ПК;
- Вооружение учащихся правильным методологическим подходом к познавательной и практической деятельности.
- Воспитание трудолюбия, инициативности и настойчивости в преодолении трудностей.
- воспитывать аккуратность.
Воспитательные цели не являются обособленными, поскольку процесс обучения и воспитания человека един. Он лишь решается специфически в каждом учебном предмете на его материале и его методами.
Место проведения занятия
Компьютерный класс ОГБПОУ «Нижнеудинское медицинсколе училище»
Количество часов: 2 часа (90 минут)
Оснащение:
- Методическая разработка для преподавателей
- Задания для студентов
- компьютеры
- мультимедийный проектор;
- текстовый редактор WORD.
Методы
- объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный) -преподаватель сообщает готовую информацию разными средствами, а учащиеся воспринимают, осознают и по мере возможности запоминают ее.
- Практический – совершенствование, углубление и применение теоретических знаний, умений по практике, стимулирование познавательной деятельности;
- Репродуктивный - воспроизведение и повторение способа деятельности по заданиям преподавателя;
Методические приемы:
- Объяснение.
- Демонстрация слайдов
- Беседа
- Работа с учебником
Методы контроля:
- Письменный – дает возможность в наиболее короткий срок проверить усвоение учебного материала всей подгруппе (тестирование)
- Устный
- Фронтальный опрос – беседа преподавателя с группой
- Комбинированный опрос – беседа проводится со всей группой, но на некоторые вопросы выбирается для ответа конкретный студент.
- Практический – определяется способность студентов к применению своих теоретических знаний в практической работе на компьютере.
Применение различных методов способствует созданию рабочей обстановки, творческой активности и заинтересованности студентов.
Результаты сформированности компетенций при изучении темы «Создание и
Компетенции | Наименование результата освоения темы |
ОК – 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК - 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. |
ОК - 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК - 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК-7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК- 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации |
ОК- 9. | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. |
ПК 2.6. | Вести утвержденную медицинскую документацию. |
редактирование текстового документа»
Этапы планирования занятия
Название этапа | Описание деятельности | Методическое обоснование | Время (мин.) | |
Преподаватель | студенты | |||
| Приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории и студентов к занятию, внешний вид, отмечает отсутствующих. | Приветствуют преподавателя, занимают рабочие места | Организует и дисциплинирует учащихся, воспитывает аккуратность, ответственность учащихся, самоконтроль. | 5 мин |
| Сообщает тему занятия. Формулирует перед учащимися цели и задачи. Мотивирует учащихся к изучению данной темы. (Слайды № 1-4) | Записывают дату, тему. Осмысливают план занятия, ставят перед собой цели. | Настраивает на целенаправленную деятельность, активизирует внимание, формирует познавательный интерес к занятию. | 5 мин |
| Фронтальный опрос, готовящий студентов к закреплению материала по теме (приложение 1) (Слайды № 5-6) | Повторяют основные понятия. Имеют возможность пользоваться учебником, конспектами. | Данный этап способствует подготовке закрепления материала. | 15 мин |
| Повторить способы создание текстовых документов с помощью меню Пуск и контекстного меню, обратить внимание на разницу в сохранении между этими способами. Форматирование страницы включает в себя: поля документа, ориентацию страницы, размер бумаги. Все это находится в меню Файл – Параметры страницы. Обратить внимание учащихся на необходимости знать правила установки параметров страницы согласно требованиям к оформлению документов. Дать понятие колонтитула, примеров его использования. Колонтитулы вставляются с помощью команды Вид – Колонтитул. Текстовый редактор позволяет автоматически нумеровать страницы. Делается это с помощью команды Вставка – Номера страниц. Объяснение нового материала сопровождается демонстрацией слайдов «Создание документов в текстовом редакторе» на экране. (Слайды № 7-33) | Записывают основные определения и команды форматирования. | Формирование приемов логического мышления, развитие интереса к предмету. | 20 мин |
| Формулирует задание: в тетрадях для практических занятий записать обозначения команд форматирования. Дает инструкцию по выполнению практического задания на компьютере. (Слайд № 34) | Записывают план действий выполнения задания. | Побуждение студентов к деятельности, формирование познавательного интереса, формирование алгоритма практической деятельности, осмысление этапов занятия, обработка умений и рационально планировать работу. | 15 мин |
| Контролирует работу студентов за компьютером, помогает исправить ошибки при выполнении задания, оказывает необходимую помощь, наблюдает за работой подгруппы в целом и за каждым студентом в отдельности. Оценивает, насколько правильно набран и отредактирован текст. | Выполняют задания на компьютере «Ввести и отформатировать текст по образцу Приложение 1)». При необходимости обращаются за помощью к преподавателю. | Отработка умения работы с учебником. Умение применять приобретенные теоретические знания при выполнении практического задания. Умение находить ошибки и работать над их устранением, приобретение опыта самостоятельных действий при выполнении практического задания. | 90 мин |
| Применяя тестовый контроль, контролирует уровень усвоения урока. Следит за работой студентов. (Слайды № 35-39) | Самостоятельно решают и письменно отвечают на вопросы теста | Закрепление пройденного материала, определение уровня усвоения урока, развивает умение решать тесты. | 15 мин |
| Преподаватель подводит итоги занятия, дает обобщенную оценку знаний и умений учащихся, уровень их пользования компьютером. Выставляет и объявляет оценки. Знания оцениваются по 5 –бальной системе. | Студенты принимают участие при подведении итогов, слушают преподавателя, обращают внимание на его замечания. | Развивает умение анализировать свои ошибки. Стимулирует интерес к дальнейшему изучению работы на компьютере. | 10 мин. |
| Предлагает записать домашнее задание, сообщает тему, страницы учебника, дает задание прочитать главу и ответить на вопросы в конце главы. (Слайд № 40) | Записывают домашнее задание. | Домашнее задание дается для закрепления изученного на занятии. | 5 мин |
Выводы - заключение
Данное методическое пособие может использоваться преподавателем для проведения практического занятия по общей информатике для закрепления теоретического материала, полученного студентами на лекциях, может оказать существенную помощь преподавателю.
На данном занятии в большей степени внимание отводится самостоятельной работе студентов на компьютере, которое развивает умение пользоваться современными информационными технологиями.
Методы и приемы обучения, используемые на занятии, помогают достижению поставленных целей.
Литература
- Алгоритмы педагогической деятельности (методическое пособие)
- Гейн А.Г. Информатика.10-11 класс общеобр.учр. – М.: Просвещение, 2003
- Методическое пособие «В помощь преподавателю» -М.: ВУНМЦ, 1999
- Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности : учеб.пособие для студ.учреждений сред.проф.образования. М. : Издательский центр «Академия», 2013.
- Периодическое издание Газета «Информатика»
- Практикум по информатике: учебное пособие для студ.сред.проф.образования/ Е.В.Михеева. –М.: Академия, 2007
- Применение международных информационных технологий в учебном процессе. CD диски.
- Сайт «Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" 2005/2006 учебного года» - http://festival.1september.ru
- Симонович С.В., Евсеев Г.А. Занимательный компьютер. Книга для детей, учителей и родителей. Москва: АСТ-ПРЕСС: Информком-Пресс, 2002
- Симонович С.В., Евсеев Г.А. Практическая информатика. Учебное пособие для средней школы. Универсальный курс. – Москва: АСТ-ПРЕСС: Информ-Пресс, 1998
- Угринович Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобраз. Учр. – М.: Бином , 2006
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
Задание для самостоятельного выполнения
1. Первичные настройки параметров печатного документа Microsoft Word
- Запустите текстовый процессор с помощью команды Пуск ► Создать новый документ ► Microsoft Word.
- Прежде чем приступить к вводу текста, необходимо установить параметры страницы. Для этого во вкладке Разметка страницы выберите команду Параметры Страницы. В появившемся диалоговом окне перейдите на вкладку Страница и установите следующие параметры: верхнее поле – 2 см, нижнее поле– 2 см, левое поле – 2 см, правое поле – 1 см; ориентация бумаги – книжная, размер – А4 (21 х 29,7 см).
- На вкладках Верхний и Нижний колонтитул задайте высоту колонтитула 1 см.
- Выполните команду Вставка ► Разрыв. В появившемся диалоговом окне установите тип – разрыв страницы, стиль – первая страница.
- Установите курсор в нижний колонтитул второй страницы и выполните команду Вставка ► Номер страницы. Выравнивание установите от центра.
- Верхний колонтитул на второй странице заполните текстом, содержащим информацию об исполнителе работы (Фамилия И. О., № группы).
- Сохраните документ в свою папку.
2. Ввод, редактирование и форматирование текста
- Запустите текстовый процессор и создайте новый документ с именем Клятва Гиппократа.
- Все поля у документа установите по 2 см. Высоту колонтитулов установите 1 см. Верхний колонтитул заполните следующим текстом: Клятва Гиппократа.
Текст для набора:
Гиппократ (Hippocrates) - великий древнегреческий врач, естествоиспытатель, философ, реформатор античной медицины.
Текст клятвы Гиппократа:
"Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигеей и Панакеей, всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями. Это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому. Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного кессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далек от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.
Что бы при лечении - а также и без лечения - я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и славе у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому".
- Выполните вкладку Вставка ► Символы. В появившемся диалоговом окне установите следующие параметры форматирования:
- для заголовка: шрифт – Arial, начертание – полужирный, кегль – 26, цвет – синий, подчеркивание – светло-бирюзовая волнистая линия, видоизменение – по контуру, интервал между символами – разреженный 6 пт;
- для остального текста: шрифт – Tahoma, размер – 14, цвет – фиолетовый, установите тень, интервал между символами – разреженный.
- Выполните команду Формат ► Абзац. В появившемся диалоговом окне установите следующие параметры форматирования абзаца:
- для заголовка: выравнивание – по центру, интервал перед абзацем – 0,1 см, после абзаца – 0,3 см;
- для остального текста: выравнивание – по левому краю, отступ слева – 3 см, интервал после абзаца – 0,1 см, междустрочный интервал – одинарный.
- Установите рамку на странице, используя команду Формат ► Страница ► Обрамление.
- Вставьте после заголовка пустую строку. Используя команду Вставка ► Специальные символы, заполните ее одиннадцатью символами 🙫 (данный символ можно найти в шрифте Wingdings).
- Используя клавишу Ctrl выделите четные символы и установите размер – 16. Размер нечетных символов – 10, положение – верхний индекс. Цвет символов задайте на свой вкус.
- Сохраните документ и покажите работу преподавателю.
Приложение №2
Контроль исходного уровня знаний:
- В чем заключается принцип кодирования текстовой информации?
- Какие кодировки используются на компьютере, в чем их различие?
- С какой целью ввели кодировку Unicode?
- Назовите этапы подготовки текстовых документов.
- С помощью чего вводится информация?
- Что такое редактирование?
- Какие операции входят в процесс редактирования текстового документа?
- А что такое форматирование?
- Какие операции входят в форматирование документа?
- В каком формате нужно сохранить файл, чтобы он мог быть прочитан в других приложениях с сохранением форматирования?
Приложение №3
Эталоны ответов контроля исходного уровня знаний:
- Кодирование заключается в том, что каждому символу ставится в соответствие уникальный десятичный код от 0 до 255 или соответствующий ему двоичный код от 00000000 до 11111111. Компьютер различает символы по их коду (человек по их начертанию)
- Существует 5 однобайтовых кодовых таблиц для русских букв (Windows, MS-DOS, КОИ-8, Мас, ISO), поэтому тексты, созданные в одной кодировке, не будут правильно отображаться в другой.
- В н.в. широкое распространение получил новый международный стандарт Unicode, который отводит на каждый символ не 1 байт, а 2 байта, и поэтому с его помощью можно закодировать не 256 символов, а N=216 = 65536 различных символов.
- Ввод, редактирование, форматирование.
- С помощью клавиатуры.
- Это изменение содержания документа.
- Исправление ошибок (правописание), удаление и добавление фрагментов.
- Изменение внешнего вида документа.
- Начертание, шрифт, выравнивание, абзацные отступы, размер шрифта.
- Существуют универсальные форматы текстовых файлов (например TXT, RTF, DOC , HTML), которые м.б. прочитаны большинством текстовых редакторов.
Приложение № 4
Тест: «Редактирование и форматирование текстового документа».
1 вариант
Вопрос №1: Текстовый редактор - программа, предназначенная для...
Выберите один из вариантов ответа:
- создания, редактирования и форматирования текстовой информации
- работы с изображениями в процессе создания игровых программ
- управление ресурсами ПК при создании документов
- автоматического перевода с символьных языков в машинные коды
Вопрос №2: В ряду "символ" - ... - "строка" - "фрагмент текста" пропущено:
Выберите один из вариантов ответа:
- "слово"
- "абзац"
- "страница"
- "текст"
Вопрос №3: Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:
Выберите один из вариантов ответа:
- задаваемыми координатами
- положением курсора
- адресом
- положением предыдущей набранной букве
Вопрос №4: Курсор - это
Выберите один из вариантов ответа:
- устройство ввода текстовой информации
- клавиша на клавиатуре
- наименьший элемент отображения на экране
- метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры
Вопрос №5: При наборе текста одно слово от другого отделяется:
Выберите один из вариантов ответа:
- точкой
- пробелом
- запятой
- двоеточием
Вопрос №6: В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:
Выберите один из вариантов ответа:
- Гарнитура, размер, начертание
- Отступ, интервал
- Поля, ориентация
- Стиль, шаблон
Вопрос №7: Меню текстового редактора - это:
Выберите один из вариантов ответа:
- часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом
- подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа
- своеобразное "окно", через которое тест просматривается на экране
- информация о текущем состоянии текстового редактора
Вопрос №8: Редактирование текста представляет собой:
Выберите один из вариантов ответа:
- процесс внесения изменений в имеющийся текст;
- процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;
- процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;
- процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.
Вопрос №9: Какие бывают виды форматирования? (Возможно несколько вариантов ответа).
Выберите несколько вариантов ответа:
- Символа
- Книги
- Бумаги
- Абзаца
- Правописания
Вопрос №10: Установите последовательность действий использования формата по образцу.
Укажите порядок следования вариантов ответа:
- Поставить курсор на абзац по формату которого будет производиться форматирование
- Выбрать инструмент кисть
- левой кнопкой мыши щелкнуть по нужному абзацу
- Указатель мыши примет вид кисточки
Тест: «Редактирование и форматирование текстового документа».
2 вариант
Вопрос №1: Какие бывают виды форматирования? (Возможно несколько вариантов ответа).
Выберите несколько вариантов ответа:
- Книги
- Бумаги
- Абзаца
- Правописания
- Символа
Вопрос №2: В ряду "символ" - ... - "строка" - "фрагмент текста" пропущено:
Выберите один из вариантов ответа:
- "абзац"
- "страница"
- "текст"
- "слово"
Вопрос №3: Курсор - это
Выберите один из вариантов ответа:
- метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры
- устройство ввода текстовой информации
- клавиша на клавиатуре
- наименьший элемент отображения на экране
Вопрос №4: Текстовый редактор - программа, предназначенная для...
Выберите один из вариантов ответа:
- создания, редактирования и форматирования текстовой информации
- работы с изображениями в процессе создания игровых программ
- управление ресурсами ПК при создании документов
- автоматического перевода с символьных языков в машинные коды
Вопрос №5: В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:
Выберите один из вариантов ответа:
- Гарнитура, размер, начертание
- Отступ, интервал
- Стиль, шаблон
- Поля, ориентация
Вопрос №6: Меню текстового редактора - это:
Выберите один из вариантов ответа:
- подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа
- часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом
- своеобразное "окно", через которое тест просматривается на экране
- информация о текущем состоянии текстового редактора
Вопрос №7: Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:
Выберите один из вариантов ответа:
- задаваемыми координатами
- положением курсора
- адресом
- положением предыдущей набранной букве
Вопрос №8: Редактирование текста представляет собой:
Выберите один из вариантов ответа:
- процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;
- процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;
- процесс внесения изменений в имеющийся текст;
- процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.
Вопрос №9: Установите последовательность действий использования формата по образцу.
Укажите порядок следования вариантов ответа:
- Поставить курсор на абзац по формату которого будет производиться форматирование
- Выбрать инструмент кисть
- левой кнопкой мыши щелкнуть по нужному абзацу
- Указатель мыши примет вид кисточки
Вопрос №5: При наборе текста одно слово от другого отделяется:
Выберите один из вариантов ответа:
- точкой
- запятой
- двоеточием
- пробелом
Приложение №5
Эталоны ответов:
1 вариант:
Вопрос № 1 - 1
Вопрос № 2 - 1
Вопрос № 3 - 2
Вопрос № 4 - 4
Вопрос № 5 - 2
Вопрос № 6 - 3
Вопрос № 7 - 1
Вопрос № 8 - 1
Вопрос № 9 - 1,4
Вопрос №10 – 1-2-4-3
2 вариант:
Вопрос № 1 - 3,5
Вопрос № 2 - 4
Вопрос № 3 - 1
Вопрос № 4 - 1
Вопрос № 5 - 4
Вопрос № 6 - 2
Вопрос № 7 - 2
Вопрос № 8 - 3
Вопрос № 9 - 1-2-4-3
Вопрос №10 – 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЕМЬ ШАГОВ В ИЗУЧЕНИИ ТЕКСТОВОГО РЕДАКТОРА MICROSOFT WORD
Учебно-методическое пособие соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального профессионального образования по профессиям 1.9 «...
Методическая разработка практического занятия "Создание презентаций в Microsoft Power Point"
Методическая разработка практического занятия "Создание презентаций в Microsoft Power Point" ...
Методическая разработка практического занятия по учебной дисциплине ОУД.07. Информатика
Осуществление поиска информации или информационного объекта в тексте, файловых структурах, базах данных, интернет....
Методическая разработка практического занятия по учебной дисциплине ОП.01 Документационное обеспечение
Интеграция в обучении позволяет выполнить различные функции, необходимые для всестороннего и целостного развития личности студентов, развития интересов, мотивов, потребностей к познанию. Студент ...
Лекция. Текстовый редактор Microsoft Word
Общие сведения о текстовом редакторе Word, основные приемы форматирования текста, настройка страницы....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИИ"
Методические указания по планированию, организации и проведению практических занятий составлены в соответствии с рабочими программами учебной дисциплины общепрофессионального цикла "Правила...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИИ"
Методические указания по планированию, организации и проведению практических занятий составлены в соответствии с рабочими программами учебной дисциплины общепрофессионального цикла "Правила...