МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ. ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСТОРАН.
учебно-методическое пособие на тему

Кто, он – современный повар?  Какие красивые и вкусные блюда он готовит! Сколько рецептов он знает!   А совсем недавно мы узнали: что компьютер делает на кухне.

И, вот, теперь РОБОТЫ!

 МОГУТ, ЛИ ОНИ ЗАМЕНИТЬ ПОВАРА  И  ОФИЦИАНТА В РЕСТОРАНЕ?

КАК  ПРИНИМАЕТ И ВЫПОЛНЯЕТ ЗАКАЗЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ РОБОТ-ОФИЦИАНТ?

А  ЧТО  ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСТОРАН?

Свою точку зрения  на проблему «РОБОТ НА КУХНЕ», достижения компьютерщиков в  ресторанном деле предлагаю  Вашему вниманию.

Это результат  личного исследования данной проблемы.

 Компьютер и информационно-коммуникационные технологии делают возможности повара практически безграничными.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ПОП будущего.1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСТОРАН Кто , он – современный повар? Какие красивые и вкусные блюда он готовит! Сколько рецептов он знает! А совсем недавно мы узнали: что компьютер делает на кухне. И, вот, теперь РОБОТЫ! МОГУТ, ЛИ ОНИ ЗАМЕНИТЬ ПОВАРА И ОФИЦИАНТА В РЕСТОРАНЕ? КАК ПРИНИМАЕТ И ВЫПОЛНЯЕТ ЗАКАЗЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ РОБОТ-ОФИЦИАНТ? А ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСТОРАН? Свою точку зрения на проблему «РОБОТ НА КУХНЕ», достижения компьютерщиков в ресторанном деле предлагаю Вашему вниманию. Это результат личного исследования данной проблемы. Компьютер и информационно-коммуникационные технологии делают возможности повара практически безграничными. Разработала преподаватель ККМ Смирнова Е.А. Санкт-Петербург, 2016 год

Слайд 2

ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСТОРАН СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО РЕСТОРАНА Система электронных меню ресторана Вместо бумажного меню клиентам ресторана робот приносит его электронную версию на базе планшетного компьютера. Клиенты через электронное меню могут сделать заказ, вызвать робота-официанта или оплатить счет. Управление путем вызова Администратор заведения, бармен или повар на кухне могут вызвать робота-официанта через специальный пульт. Вызов также может сделать клиент через электронное меню. Центральный сервер робототехнического комплекса координирует все вызовы и формирует задания для роботов. Взаимодействие всех устройств производится по WiFi . Если Вашему ресторану требуется официант — купите лучше робота-официанта! Робот-официант — это модно, выгодно и удобно. Может ли живой официант привлечь в ресторан клиентов? Нет. А робот-официант может! Роботы-официанты не требуют зарплаты, работают 24 часа в сутки без отспуска и выходных, собирают чаевые в пользу ресторана. Будущее уже наступило 2

Слайд 3

Электронные меню ресторана Электронные меню, которые привез робот к соответствующему столику и не оставшиеся у него на подносе, считаются переданными гостям, о чем сервер делает соответствующую пометку в своей базе данных. Электронные меню построены на базе планшетных компьютеров, работающих под управлением операционной системы Android . Для меню специально выбираются более дешевые модели устройств (стоимостью порядка 2300 руб.) – разработанное программное обеспечение для них работает не хуже, чем на аналогичных дорогих устройствах. В то же время цена утраты устройства в результате случайной порчи или кражи не столь существенна. Электронные меню, имея встроенный модуль WiFi , раз в 5 секунд обмениваются данными с центральным сервером робототехнического комплекса. С центрального сервера они загружают в свою память состав меню ресторана, а также изображения блюд. На сервер электронные меню передают свой статус и состав заказа гостя . 3

Слайд 4

Электронные меню ресторана. Режимы работы. Электронные меню могут находиться в следующих режимах: закрытом; в режиме отображения меню ресторана; в режиме отображения заказа гостя; в режиме отображения счета столика; в режиме ожидания робота. 4

Слайд 5

ХРАНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ МЕНЮ По умолчанию все электронные меню должны храниться у администратора ресторана и находится на подзарядке. Для передачи электронного меню гостю администратор должен вызвать к себе робота-официанта через пульт вызова. Когда робот подъезжает на вызов, администратор кладет на его поднос одно или несколько электронных меню (в зависимости от числа гостей). При этом электронные меню находятся в закрытом состоянии. Робот распознает номера этих электронных меню и передает их на центральный сервер, который делает соответствующую пометку в своей базе данных. Администратор ресторана вводит на пульте вызова номер столика, которому предназначаются электронные меню, и робот-официант отправляется к заданному столику, предлагая гостям взять меню. 5

Слайд 6

Главный режим - режим настройки, доступен только системному администратору В закрытом режиме электронные меню отображают на экране свой номер. Этот номер распознает камера робота-официанта, если электронное меню положить ему на поднос. В режиме отображения меню ресторана гости ресторана на электронном меню могут выбирать и заказывать предложенные блюда. В режиме отображения заказа гостя устройства отображают список заказанных гостем блюд и цену этого заказа. В режиме отображения счета столика устройства отображают список и цену уже принесенных блюд или блюд, находящихся в процессе изготовления по заказу гостей данного столика. В этом режиме доступна кнопка «Оплатить», которая закрывает счет столика и подразумевает, что гость произведет расчет. В режиме ожидания робота электронные меню переходят при нажатии гостем кнопки "Вызов официанта". 6

Слайд 7

Алгоритм обслуживания посетителей роботом официантом. Как сделать заказ? Как только гости забирают все меню с подноса, робот отправляет на сервер команду о том, что электронные меню были переданы данному столику. Сервер по этой команде изменяет местоположение соответствующих электронных меню. Электронные меню во время очередного сеанса связи с роботом, который происходит раз в 5 секунд, считывают свое местоположение из базы данных. Если местоположением является столик, то электронные меню переходят из закрытого режима в режим отображения меню ресторана. Также на устройство загружается текущий счет столика, если он был открыт. Робот-официант, выдав меню, считается свободным, о чем передает на сервер соответствующую команду. Получив данную команду, сервер пытается перераспределить нераспределенные задания между свободными роботами. Таким образом, робот получает новое задание, если оно есть. Если заданий нет, то робот остается свободным. При этом он отправляется на пункт подзарядки. Гости ресторана могут просматривать меню ресторана , переходить в режим отображения заказа и счета столика. 7

Слайд 8

Алгоритм обслуживания посетителей роботом официантом . Выполнение заказа. Сделав заказ на устройстве, посетитель ресторана нажимает кнопку «Вызов официанта». При этом электронное меню переходит в режим ожидания официанта, а на сервер отправляет специальная команда. Если на столик было выдано несколько электронных меню, то сервер не производит вызов робота, пока официант не будет вызван на всех этих электронных меню. Это логично: например, за столик пришла пара. Один из гостей уже определился с заказом и вызвал официанта. Второй же гость еще раздумывает. Поэтому вызывать официанта еще рано. Как только второй гость также определится с выбором и вызовет робота, только тогда робот-официант будет вызван к данному столику. О необходимости вызова официанта на всех электронных меню гостей предупреждает надпись, отображаемая на устройствах в режиме ожидания. Также в режиме ожидания официанта гость можно отменить вызов. 8

Слайд 9

Алгоритм обслуживания посетителей роботом официантом . Далее работают «электронные мозги»… Как только все электронные меню передали на сервер команду вызова, сервер формирует задание подъехать к соответствующему столику и помещает его в список нераспределенных задач. Далее производится распределение заданий между свободными роботами. Если к этому моменту был свободный робот, то он получает данное задание. Если свободных роботов нет, то задания будут распределены, как один из роботов-официантов освободится. Робот-официант, подъехав на вызов к вызвавшему его столику, отправляет на центральный сервер соответствующую команду. При этом сервер в своей базе данных изменяет режим электронных меню на «закрытый». Данный режим будет предан на соответствующие электронные меню при сеансе связи с ними (сеанс связи производится каждые 5 секунд). Одновременно с изменением режима электронных меню заказ, который сделали гости за данным столиком, передается на соответствующие кухни и бары. Если гость запросил закрытие его счета и потребовал расчет, то робот-официант просил положить наличные или пластиковую карту для расчета ему на поднос. Как в случае заказа, так и в случае расчета робот просит гостей вернуть электронные меню и положить их ему на поднос экраном вверх. 9

Слайд 10

Алгоритм обслуживания посетителей роботом официантом . Администратор – человек всегда главнее! Робот-официант распознает номера электронных меню, положенных гостями на поднос. Для более достоверного распознавания номеров робот запрашивает с центрального сервера номера электронных меню, находящихся у гостей данного столика. Распознанные номера электронных меню робот отправляет на центральный сервер. При этом сервер в своей базе данных изменяет местоположение соответствующих электронных меню. Получив от гостей электронные меню и, при необходимости, расчет, робот отправляется к администратору ресторана. Администратор забирает содержимое подноса. Робот, распознав факт освободившегося подноса, передает соответствующую команду на центральный сервер. Центральный сервер при этом изменяет в своей базе данных местоположение электронных меню, а робот освобождается. При этом сервер пытается перераспределить нераспределенные задания между свободными роботами. Таким образом, робот получает новое задание, если оно есть. Если заданий нет, то робот остается свободным. При этом он отправляется на пункт подзарядки. 10

Слайд 11

Робота официанта зовут Р.О.Б.И.Н . Нашего робота-официанта зовут Р.О.Б.И.Н., что означает Робот-Официант с Бортовой Интеллектуальной Навигацией. Такое название робот-официант получил не случайно. Робот оснащен интеллектуальной бортовой навигационной системой, разработки компании Дин-Софт, которая позволяет роботу ориентироваться в помещении, используя информацию с системы технического зрения, утразвукового дальномера, а также с датчиков вращения колес. 11

Слайд 12

Пульты вызова робота официанта Пульты вызова робота-официанта для бармена, повара и администратора предназначены для управления роботом в автоматическом режиме. Они позволяют сотрудникам ресторана вызвать робота к местам раздачи напитков, блюд или электронных меню. Пульты вызова работают в двух режимах: режим вызова. режим ввода столика назначения. В режиме вызова пульт позволяет вызвать робота-официанта к соответствующему месту, а в режиме ввода столика назначения – отправить робота к заданному столику гостей. Пульты вызова представляют собой планшетные компьютеры, работающие под управлением операционной системы Android . Используя встроенный WiFi -модуль, пульты управления подключены к WiFi -сети робототехнического комплекса и раз в 5 секунд обмениваются данными с центральным сервером. На центральный сервер данные пульты передают состояние вызова, а в ответ от сервера получают свой статус и режим работы. 12

Слайд 13

Взаимодействие пульта вызова робота и роботов-официантов. Кто принимает заказ? С каждого пульта вызова робота-официанта можно вызывать свободного робота-официанта к соответствующему месту, обозначенному на внутренних картах, заложенных в память роботов. Команда вызова отправляет на центральный сервер робототехнического комплекса и помещается в список нераспределенных заданий, хранящийся в базе данных сервера. После чего производится распределение нераспределенных заданий. При этом программа сервера находит в своей базе данных свободного робота и отставляет для него одну из нераспределенных задач. Задача будет передана на робота в момент сеанса связи с ним (роботы подключаются к центральному серверу раз в 5 секунд). Таким образом, если в момент вызова хотя бы один робот-официант был свободен, то в ближайшие 5 секунд он получает задание движения к месту вызова. Если свободного робота нет, то данное задание остается в списке нераспределенных заданий до тех пор, пока один из роботов не освободится. Как только робот-официант, получивший задание движения на вызов, подъезжает к месту вызова, он передает на центральный сервер сигнал прибытия. При этом сервер обнуляет задание для робота, но делает специальную пометку, что робот занят (робот все еще занят, он ожидает погрузки). Также центральный сервер по сигналу прибытия изменяет режим соответствующего пульта вызова. Соответствующий пульт вызова, переключится в режим ввода столика назначения, как только произведет сеанс связи с сервером (пульты вызова обмениваются данными с сервером раз в 5 секунд). 13

Слайд 14

Взаимодействие пульта вызова робота и роботов-официантов. Всё решает администратор! С отрудник ресторана, вызвавший робота-официанта, должен произвести погрузку (поместить напитки, блюда или электронные меню на поднос робота), после чего набрать на пульте вызова номер столика, которому предназначается содержимое подноса. Набранный номер столика отправляет на центральный сервер, который оставляет для робота соответствующее задание. Задание будет передано на робота в момент сеанса связи с ним (в ближайшие 5 секунд). Если робот подъезжал на кухню или к бармену, то робот считает, что он везет блюда или напитки. Если робот подъезжал к администратору, то он ожидает погрузки электронных меню. Администратор может положить на поднос роботу любые электронные меню из имеющегося у него набора. Робот-официант имеет встроенную систему распознавания номеров электронных меню, положенных ему на поднос. Для повышения качества распознавания робот предварительно запрашивает с центрального сервера номера электронных меню, имеющихся в распоряжении администратора. Распознанные номера электронных меню, положенных на поднос, робот отправляет на центральный сервер, который делает в своей базе данных пометку о том, что данные устройства находятся у соответствующего робота. 14

Слайд 15

Взаимодействие пульта вызова робота и роботов-официантов. Думайте быстрее. Робот не ждёт… Следуя заданию, робот-официант подъезжает к заданному столику, и в зависимости от ситуации предлагает гостям либо забрать с его подноса блюда и напитки, либо взять электронные меню. Робот имеет встроенную систему распознавания пустого подноса: как только поднос освобождается, робот завершает выполнение текущей задачи. Если в течение определенного времени поднос не освобождается, то робот, предварительно предупредив гостей, увозит содержимое либо в мойку (если это были блюда и напитки), либо обратно администратору (если это были электронные меню). В случае с электронными меню робот определяет номера тех из них, которые остались на подносе, и передает их на сервер. Для повышения достоверности распознавания робот предварительно запрашивает с сервера номера устройств, которые находились у него на подносе. 15

Слайд 16

Посетитель тоже может проявить самостоятельность. Напитки нужно наливать себе самостоятельно, в уголке стоят автоматы с соком и чаем. Выбрали еду, нажали в правом нижнем углу « Order to Robot » (отправить роботу) и ждем самого интересного. 16

Слайд 17

Пульты ручного управления, WiFi , и другая электроника… Пульты ручного управления применяются в процессе обучения роботов. Имеется две версии пульта управления: для персональных компьютеров (например, ноутбуков); для планшетных компьютеров на базе Android 4.0 и выше. Версия для персональных компьютеров является более продвинутой и позволяет не только управлять роботом, обучая его, но и редактировать его глобальную карту местности. Версия для планшетных компьютеров применяется в основном как пульт дистанционного управления. С помощью него можно управлять роботом и производить его обучение, но невозможно редактировать карту местности и производить ряд других операций. Пульты ручного управления связываются по сети WiFi с конкретным роботом-официантом и отправляют на него соответствующие команды управления. Для подключения пультов управления на каждом роботе-официанте поднят серверный сокет для одно подключения. 17

Слайд 18

Бортовой вычислитель , операционная система, WiFi , и др. электроника… Роботы-официанты имеют на борту бортовой вычислитель (миникомпьютер), работающий под управлением операционной системы Linux . Для него разработано специальное приложение, которое реализует все интеллектуальные функции робота. Бортовой вычислитель по COM-порту связан с платой контроллера управления, который вырабатывает управляющие напряжения для исполнительных устройств робота, а также обрабатывает показания датчиков обратной связи и сенсоров. На борту робота-официанта имеется также WiFi -роутер для обеспечения связи с центральным сервером робототехнического комплекса. 18

Слайд 19

Пункты заряда батарей. «Питание» роботов. Пункты заряда батарей применяются для подразядки аккумуляторов роботов-официантов. Роботы-официанты самостоятельно встают на зарядку, если для них нет заданий или при низком расчетном заряде аккумулятора. Пункт заряда представляет собой специально оборудованную стойку с зарядным устройством для автомобилей. Для парковки робота на пункте подзарядки имеется специальный инфракрасный маячок. Парковочная система робота распознает излучение маячка и, ориентируясь на него, точно позиционирует робота. Контакты зарядного устройства оборудованы возвратной пружиной и постоянными магнитами для более надежного контакта. В роботе установлен диод, препятствующий обратному протеканию тока от аккумулятора робота к контактам зарядки. 19

Слайд 20

Структура бортовых устройств робота-официанта Р.О.Б.И.Н. 20

Слайд 21

СТРУКТУРА БОРТОВЫХ УСТРОЙСТВ РОБОТА_ОФИЙИАНТА Р.О.Б.И.Н. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА Бортовой вычислитель Контроллер управвления Контроллер лица WiFi - роутер 1 21

Слайд 22

СТРУКТУРА БОРТОВЫХ УСТРОЙСТВ РОБОТА_ОФИЙИАНТА Р.О.Б.И.Н. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА Приводы поворота колёс, 3 шт. Светодиодная индикация лица Актуатор подъёма корпуса Приводы движения колёс,3 шт. Актуатор наклона подноса Рулевая машина шеи 2 22

Слайд 23

СТРУКТУРА БОРТОВЫХ УСТРОЙСТВ РОБОТА_ОФИЦИАНТА Р.О.Б.И.Н. АУДИО – ВИДЕО СИСТЕМЫ Активные аудиоколонки Камераа шеи Обзорная камера 3 23

Слайд 24

СТРУКТУРА БОРТОВЫХ УСТРОЙСТВ РОБОТА_ОФИЦИАНТА Р.О.Б.И.Н. СЕНСОРЫ И ДАТЧИКИ Ультразвуковые дальномеры, 3 шт. Инфракрасные датчики наведения, 2 шт. Щелевые датчики нуль-метки, 3 шт. Датчик наклона подноса 4 24

Слайд 25

СТРУКТУРА БОРТОВЫХ УСТРОЙСТВ РОБОТА_ОФИЦИАНТА Р.О.Б.И.Н. СИСТЕМА ЭЛЕКТРО- ПИТАНИЯ Автомобильный аккумулятор, 12В Контакты зарядки для подключения к зарядному устройству Защитный диод(защита от КЗ контактов и неправильной полярности ДС-ДС-преобразователь, 12В в 5В Главный выключатель Кнопка «Авария» (отключение 12В для силовых устройств) 5 25

Слайд 26

ОФИЦИАНТ + ИКТ = РОБОТ-ОФИЦИАНТ КАК ЭТО РАБОТАЕТ? 26

Слайд 27

Требования к помещению кафе, бара или ресторана Отсутствие лестниц на маршруте робота. Отсутствие высоких порогов (более 3-4 см.). Отсутствие закрытых дверей на маршруте робота. Освещенность не хуже 50-80 люкс. Отсутствие ярких мерцающих источников света (светомузыки, лазерных шоу, мерцающих прожекторов), по крайне мере, в моменты работы робота. Помещение должно выглядеть всегда примерно одинаково или иметь фиксированный набор вариантов своего интерьера (например, днем и ночью); Возможность подхода робота к каждому столику, причем ширина прохода должна быть в узких местах не менее 80 см., а в местах маневра — не менее 1 м. Отсутствие большого количества народа на маршруте следования робота (например, путь робота не должен проходить через танцплощадки). 27

Слайд 28

И ещё требования к помещению кафе, бара или ресторана Высота столиков и мест раздачи блюд должны быть не ниже 71 см. и не выше 101 см. Робот не подходит для использования в танцевальных клубах и дискотеках. Также робот-официант не может применяться при организации временных мероприятий (т.к. внедрение робота потребует не менее 1 дня). Допускается: Наличие в заведении разницы высот пола при наличии пандусов, угол наклона которых не более 10-12°. Наличие занавесок на маршруте робота, ограждающих путь в служебные помещения (на кухню). Возможность появления людей или других временных препятствий на маршруте робота. Администратору заведения или другому персоналу следует следить за тем, чтобы посетители не пытались причинить роботу урон, т.к. сам за себя робот не сможет постоять. 28

Слайд 29

Роботы-официанты в кино Роботов-официантов можно встретить в различных фантастических фильмах и мультфильмах. Яркий пример – мультфильм «Тайна третьей планеты» (1981 год). В нем, когда главные герои прилетают на лунную базу, их в лунном ресторане обслуживает одноколесный робот-официант. Обратите внимание, меню ресторана размещено на передней панели этого робота. Чтобы сделать заказа профессор Селизнев склоняется над роботом и что-то нажимает на нем. 29

Слайд 30

Робот-официант в мультфильме «Тайна третьей планеты» Тем не менее, у робота был и речевой интерфейс, которым и воспользовался Громозека . Помните его знаменитую фразу: – Официант, четыреста капель валерьянки и салат. А уже после того, как робот-официант принес заказ, он обижено произнес: – Ну, я же просил четыреста капель, а здесь четыреста две. – Четыреста, у нас все точно! – ответил робот-официант. Другой пример роботов-официантов в фантастической комедии режиссёра Роберта Земекиса «Назад в будущее 2» (1989 год). Там, попав в будущее, Марти заходит в ностальгическое кафе «Восьмидесятые», которое обслуживают роботы-официанты, в виде прикрепленных к потолку телевизоров со столиком. Видимо так видели люди роботов-официантов в конце 80-х годов. Такие роботы имели исключительно речевой интерфейс. Помните фразу Марти: – Эй, эй, эй ребята! Я всего лишь хочу пепси! После чего банка пепси-колы появилась прямо из стойки бара. 30

Слайд 31

Е ще один пример робота-официанта. Знаменитый робот R2-D2 в 6-ом эпизоде «Звездных войн» временно выполнял роль робота-официанта на корабле Джаббы Хатта . Робот R2-D2 выполняет роль робота-официанта на корабле Джаббы Хатта В мультфильме «Роботы» (2005 г.) главный герой Родни Нержавейкин , помогая отцу, работающему в том же ресторане посудомойкой, подрабатывал в ресторане официантом. Т.е. роботом-официантом. Правда, этот ресторан в мультфильме обслуживали роботы и обслуживал он тоже роботов. Роботы-официанты в кафе «Восьмидесятые» из фильма «Назад в будущее 2» 31

Слайд 32

Родни Нержавейкин (мультфильм "Роботы") в роли робота-официанта Компания Дин-Софт представляет мультипликационный промо-ролик про своего робота-официанта Р.О.Б.И.Н. В нем робот-официант обслуживает мальчика и его папу, пришедшего в ресторан, обслуживаемый роботами. 32

Слайд 33

БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО! А КАК В РОССИИ? Опросы независимых экспертов показывают, что до 99% людей, ходящих в рестораны, с удовольствием сходили бы в такой ресторан и привели бы туда своих детей. Судите сами, где Вы еще такое можете увидеть: гостей заведения встречает робот-официант, который, мило улыбаясь и подмигивая глазами, приглашает занять столик. После чего сам приносит меню и предлагает сделать заказ. Заказанные Вами блюда робот подносит к Вашему столику, а после предлагает забрать у Вас со столика грязную посуду. Дети будут в восторге! Будущее уже наступило! У россиян есть уникальная возможность — открыть первый в России ресторан, обслуживаемый роботами! 33

Слайд 34

Спасибо за внимание! СМИРНОВА Е.А., преподаватель ККМ 2016г. 34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок на тему "В ресторане".

Данная презентация предназначена в помощь студентам 1-курса, изучающим английский язык в учреждениях НПО И СПО по профессии " Повар".Данная презентация предназначена для развития лексических навыков п...

Линии и оборудование кафе, столовых и ресторанов 1, 2,3,5 и 5 части

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов Армавирского механико-технологического техникума, обучающихся по специальности 15.02.05 "Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общест...

Учебное пособие "Электронные таблицы MS Excel"

Учебное пособие "Электронные таблицы MS Excel" предназначено для обучающихся при изучении предмета «Информатика и ИКТ», а также как методическое пособие при изучении информационных технологий, ку...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. Тема: «Автоматизация ресторанов»

Данная методическая разработка предназначена для проведения практического занятия по теме «Автоматизация ресторанов» по специальности 41 «Организация обслуживания».02.05. Урок разработан с применением...

Методическая разработка открытого урока МДК.05.01 Технология обслуживания в ресторанах На тему: "Банкет - фуршет"

Открытый урок на тему:  "Банкет - фуршет" разработан для студентов  группы 210 по специальности  43.02.01 " Организация обслуживания в общественном питании" по...

Исследование проблем движения трудовых ресурсов ресторанного бизнеса г. Санкт Петербурга

Произведён  анализ проблем текучести кадров на предприятиях общественного питания. Проанализированы основные причины ухода сотрудников предприятия общественного питания г. Санкт Петербург и выявл...

Учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы по МДК 05.01 Технология обслуживания в ресторанах

Данное учебно-методическое пособие разработано на основе ФГОС СПО по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании» и в соответствии с планом и программой курса...