ОП.04.Инфо технологии в проф деятельности по спец 38.02.05. «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров». Рабочая программа
рабочая программа по теме
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04. «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе ФГОС по специальности среднего профессионального образования 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
op.04.itv_pd_tov_3k.doc | 210.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Старомайнский технологический техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.04. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
специальность 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
р.п. Старая Майна
2015 г.
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04. «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе ФГОС по специальности среднего профессионального образования 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 3 |
| 4 |
| 9 |
| 11 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.04.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04.Информационные технологии в профессиональной деятельности является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.05. Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04.Информационные технологии в профессиональной деятельности может быть использована в дополнительном образовании при подготовке рабочих профессий «Пользователь ПК»
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: П.00.Профессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Программа ориентирована на достижение следующих целей:
− овладение умениями применять знания по работе и заполнению документов товароведа, анализировать и преобразовывать товароведческую отчётность, используя при этом ИКТ;
− развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
− воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
− приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной деятельности.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;
- обрабатывать текстовую и табличную информацию;
- использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;
- создавать презентации;
- применять антивирусные средства защиты информации;
- читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;
- применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки профессиональной информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;
- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;
- применять методы и средства защиты информации.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;
- назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;
- основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;
- назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;
- технологию поиска информации в сети Интернет;
- принципы защиты информации от несанкционированного доступа;
- правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;
- основные понятия автоматизированной обработки информации;
- направления автоматизации профессиональной деятельности;
- назначение, принципы организации и эксплуатации информационных систем;
- основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 63 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 42 часа, в том числе 16 часов теоретических занятий и 26 часов практических занятий;
самостоятельной работы обучающегося 21 час.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.04.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 63 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 42 |
в том числе: | |
практические занятия | 22 |
контрольная работа | 4 |
Самостоятельная работа обучающихся (всего) | 21 |
в том числе: | |
рефераты презентации сообщения инструкция таблицы резюме решение задач | 9 1 1 2 1 1 6 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта
|
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины
ОП.04.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Основы информационных технологий | Уметь: - применять средства защиты информации; Знать: - основные методы и средства хранения, передачи и накопления информации; - назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники; - назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения; - принципы защиты информации от несанкционированного доступа; - правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения; - основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности. | 8 | |
Тема 1.1. Основные понятия и определения. ОК 1 | Содержание учебного материала | 1 | |
Информация, носители информации, виды и свойства информации. Кодирование информации. Измерение информации. Информационные процессы. Информатизация общества. Информация и управление. Информационные технологии: понятие, функции, состав, значение в организационно – управленческой деятельности предприятия; этапы и перспективы развития. Классификация информационных технологий. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Выбор ИТ для выполнения проф. задач товароведа. | 2 3 | ||
Практическая работа №1 «Измерение количества информации. Решение задач». | 1 | ||
Тема 1.2. Техническое обеспечение информационных технологий. ОК 2,5 | Содержание учебного материала | 2 | |
Принцип работы и состав ПЭВМ. Основные характеристики базовой конструкции компьютера. Назначение, состав, основные характеристики различных периферийных устройств (манипулятор «мышь», принтер, сканер, модем, мультимедийный проектор, факс, блок непрерывного питания, звуковые колонки и т.д.). | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: «Выбор комплектации компьютера для решения профессиональных задач» - создание презентации. «Цифровые технологии в моей профессии. Использование цифровых фотоаппаратов, цифровых видеокамер. Виды, характеристики, подключение» – написание сообщения. | 4 1 | ||
Тема 1.3. Программное обеспечение информационных технологий. ОК 1,5 | Содержание учебного материала | 1 | |
Программное обеспечение, назначение и состав. Условия распространения и использования программного обеспечения. Правовые нормы. Выбор ПО для проф. деятельности товароведа в условиях частой смены технологий. ОС Windows. Компоненты и элементы рабочего стола. Окна. Назначение и состав. Работа с окнами, папками, каталогами. Архивирование файлов. Использование возможностей ОС для систематизации и хранения накопленной информации. | 2 3 | ||
Практическая работа №2 «Работа с файлами и каталогами: создание, перемещение, копирование, удаление, поиск, переименование, сохранение, восстановление. Создание архива. Извлечение из архива». | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся «Файловая и каталоговая структура диска» - написание реферата. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Выбор ИТ для выполнения проф. задач товароведа. «Системная оболочка Total Commander. Назначение и состав. Работа с файлами и каталогами» - написание реферата. «Операционная система Linux» - написание сообщения. | 3 3 1 | ||
Тема 1.4. Обеспечение безопасности информационных систем. ОК 2,5-7 ПК 3.1-3.5 | Содержание учебного материала | 1 | |
Информационная безопасность. Защита информации от несанкционированного доступа. | 2 3 | ||
Практическая работа №3 «Защита информации от вирусных атак: установка антивирусных средств защиты. Защита информации от несанкционированного доступа: установка паролей. Биометрическая защита». | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: «Организация безопасной работы с компьютерной техникой» - составление инструкции, «Эргономика рабочего места» - составление таблицы. | 2 | ||
Раздел 2. Сетевые технологии обработки информации | Уметь: - использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации; Знать: - технологию поиска информации в сети Интернет; - основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия. | 4 | |
Тема 2.1. Информационные технологии в локальных и глобальных сетях. ОК 2,4-6 | Содержание учебного материала | 1 | |
Назначение и типы сетей. Аппаратное обеспечение сети. Технология подключения к локальной сети. Доступ к ресурсам. | 2 3 | ||
Практическая работа №4 «Изучение способов обмена информацией в локальной сети. Подключение к сетевому принтеру». | 1 | ||
Тема 2.2. Глобальная сеть Интернет. ОК 2,4-6 | Содержание учебного материала | 1 | |
Электронная почта. Поиск информации. | 2 3 | ||
Практическая работа №5 «Регистрация почтового ящика. Создание и отправка почтовых сообщений. Организация поиска профессионально – значимой информации в Интернете. Открытие, просмотр и сохранение веб - страниц» | 1 | ||
Раздел 3. Офисные информационные технологии | Уметь: - обрабатывать текстовую и табличную информацию; - использовать деловую графику и мультимедиа-информацию; - создавать презентации; Знать: основные методы и средства обработки информации. | 18 | |
Тема 3.1. Обработка текстовой информации. ОК 2,5,8,9 | Использование возможностей текстового редактора в профессиональной деятельности товароведа: оформление документации на поставку и реализацию товара, учётно – отчётной документации, договоров; оформление результатов оценки качества товаров, проведения товарной экспертизы, анализа результатов выполнения работ исполнителями. Практическая работа №6 «Создание деловых документов в текстовом редакторе. Оформление текстовых документов, содержащих таблицы». Практическая работа №7 «Оформление формул и диаграмм в текстовом редакторе. Создание текстовых документов на основе шаблонов». | 2 2 | 3 |
Контрольная работа №1 на тему «Комплексное использование возможностей текстового редактора» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Создание документов профессиональной направленности: «Ищу работу» - резюме, Заявление о приёме на работу. | 1 | ||
Тема 3.2. Работа с электронными таблицами. ОК 2,5,8,9 | Использование возможностей электронных таблиц в профессиональной деятельности товароведа Практическая работа №8 «Создание электронной книги. Относительная и абсолютная адресация». Практическая работа №9 «Связанные таблицы. Расчёт промежуточных итогов». Практическая работа №10 «Подбор параметра. Организация обратного расчёта». | 2 2 2 | 3 |
Контрольная работа №2 на тему «Комплексное использование возможностей электронных таблиц» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Задачи оптимизации (поиск решения). Связи между файлами и консолидация данных. | 4 | ||
Тема 3.3. Технологии работы с системами управления базами данных. ОК 2,4,5,8,9 ПК 1.2, 3.1-3.5 | Содержание учебного материала | 2 | |
Основные возможности Open Office.org Base. Использование возможностей СУБД в профессиональной деятельности товароведа. «Проектирование БД. Создание таблиц и пользовательских форм для ввода данных в СУБД Open Office.org Base. Поиск данных в БД: создание запросов. Сортировка и фильтрация данных БД. Создание отчёта» | 2,3 | ||
Тема 3.4. Компьютерные презентации. ОК 5 | Содержание учебного материала | 1 | |
Основные возможности Open Office.org Impress. | 2,3 | ||
Использование возможностей текстового редактора в профессиональной деятельности товароведа Практическая работа №11 «Создание презентаций профессиональной направленности». | 1 | ||
Раздел 4. Информационные системы в торговле | Уметь: - читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией; - применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями; - пользоваться автоматизированными системами делопроизводства; - применять методы и средства защиты информации. Знать: - основные понятия автоматизированной обработки информации; - направления автоматизации профессиональной деятельности; - назначение, принципы организации и эксплуатации информационных систем; | 12 | |
Тема 4.1. Информационно-правовое обеспечение деятельности товароведа. ОК 2,3,7-9 | Содержание учебного материала | 2 | |
Возможности российских справочно-правовых систем и история их развития. СПС «Консультант Плюс» Основные нормативные документы товароведа. | 2 3 | ||
Тема 4.2. Аппаратное и программное обеспечение профессиональной деятельности товароведа. ОК 2,3,5,6-9 ПК 1.1-1.4, 2.1-2.3 | Содержание учебного материала | 2 | |
Автоматизированная обработка информации. Автоматизированные системы и технологии. Понятие, назначение, функциональные возможности, виды АРМ. Назначение контрольно - кассовых аппаратов, терминалов, кассовых узлов, ленты, сканеров, контрольно – весо - измерительных аппаратов. Возможности «1С: Торговля и склад». Общая методика работы с программой. | 2 3 | ||
Практическая работа №12 Заполнение справочников | 2 | ||
Практическая работа №13 Формирование цен | 2 | ||
Практическая работа №14 Использование шаблонов: оформление прихода ТМЦ: заказ поставщику, доверенность, оплата, поступление ТМЦ, счёт – фактура полученный, доп. расходы, возврат поставщику. Оформление реализации ТМЦ: заявка, резервирование, оптовая и розничная торговля, счёт – фактура выданный, возврат от покупателя, книга продаж, складской учёт, отчёты. | 2 | ||
Тема 4.3. Электронные коммуникации в профессиональной деятельности. ОК 5,9 | Содержание учебного материала | 2 | |
Основные услуги Интернет. Услуги Интернет - банкинга. Электронные деньги WebMoney. Этикет. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся «Методы и средства защиты товароведной информации» - создание инструкции | 2 | ||
Всего: | 42 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.04.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия лаборатории информационных технологий в профессиональной деятельности.
Оборудование лаборатории:
- посадочные места по количеству студентов;
- рабочее место преподавателя;
-УМК по дисциплине ОП.04.Информационные технологии в профессиональной деятельности:
-методические указания к практическим работам,
-тесты к теоретическим материалам,
-СПС «Консультант плюс», «1С: Торговля и склад»,
- учебные презентации, видео уроки:
- Архитектура ЭВМ.
- Учебное пособие по безопасности при работе с компьютером.
- История вычислительной техники.
- Основные возможности Excel.
- Общие принципы создания презентаций.
- ОС Windows.
- Основные возможности Word.
- Базы данных.
- Внешняя память.
- Интернет.
- Информация.
- Кодирование информации.
- Компьютерные вирусы.
- Компьютерные сети.
- Компьютер изнутри.
- Мультимедиа.
- Программное обеспечение.
- Сеть Windows.
- Системный блок.
- Спец.устройства.
- Технические средства мультимедиа.
- Устройства ввода.
- Устройства вывода.
- Файлы и файловая структура.
-стенды:
- «Соблюдай технику безопасности».
- «Основоположники науки информатики».
- «Магистрально- модульный принцип построения компьютера».
- «Периферийные устройства».
- «Упражнения для восстановления зрения».
- «Техническое и программное обеспечение компьютера».
Технические средства обучения:
- компьютеры с необходимым программным обеспечением по количеству студентов;
- компьютер преподавателя с необходимым программным обеспечением;
-видеопроектор;
- МФУ (принтер, сканер, копир),
- программное обеспечение: «1С: Торговля и склад (учебная версия)», Open Office.org 3.0, Kaspersky Internet Security 2011, Microsoft Office Enterprise 2007, SkypeTM4.0, Total Commander 7.50a PowerPack, WinRAR, Яндекс.Бар 5.2 для Internet Explorer, KMPlayer, Java для Open Office.org Base.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера: учеб. пособие для студ.учреждений сред.проф.образования/ Е.В.Михеева, Е.Ю.Тарасова, О.И.Титова.-9-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 240 с.
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб.пособие для студ.учреждений сред.проф.образования/ Е.В.Михеева.-13-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 384 с.
- Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб.пособие для студ.учреждений сред.проф.образования/ Е.В.Михеева.-14-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с.
- www.klyaksa.net/htm/kopilka/information/1_information_teoria.pdf
- video.yandex.ru/search.xml
Дополнительные источники:
- Угринович Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям/ Н.Д.Угринович, Л.Л.Босова, Н.И.Михайлова.-5-е изд.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.- 394 с.:ил.
- Макарова Н.В. и др. Информатика 10-11 класс. – СПб.: Питер, 2002 г.
- Ляхович В.Ф. Основы информатики. – Ростов-н/Д: издательство «Феникс», 2002 г.
- Каймин В.А. Информатика: учебник – 3-е издание. – М.: ИНФРА-М, 2003 г.
- Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Краткий курс. – М.: ИНФРА-М, 2001 г.
- www.univer.omsk.su/omsk/Edu/infpro/1/infor/inf2.html
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.04.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: | |
Использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации; | Практические занятия №№ 4,5 |
Обрабатывать текстовую и табличную информацию; | Практические занятия №№ 1,2,6-11, контрольные работы №№ 1,2 |
Использовать деловую графику и мультимедиа-информацию; | Презентация |
Создавать и подготавливать презентации для распространения и показа. Применять эффекты анимации. | Практическое занятие №12 |
Применять антивирусные средства защиты информации; | Практические занятия № 3 |
Читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией | Практические занятия №№ 14,15 |
Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями; | Практические занятия №№ 16,17 |
Пользоваться автоматизированными системами делопроизводства; | Практические занятия №№ 14-15 |
Применять методы и средства защиты информации; | Практические занятия №№ 3,13, составление инструкции, демонстрация презентации |
Знания: | |
Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации; | Тестирование, реферирование, выполнение практических заданий
|
Назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники; | Составление таблиц, выполнение практических заданий, демонстрация презентации |
Основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организация межсетевого взаимодействия; | Реферирование, устный опрос |
Назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения; | Тестирование, выполнение практического задания, реферирование |
Технологию поиска информации в сети Интернет; | Выполнение практических заданий, составление инструкции |
Принципы защиты информации от несанкционированного доступа; | Письменный опрос |
Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения; | Тестирование |
Основные понятия автоматизированной обработки информации; | Письменный опрос |
Направления автоматизации бухгалтерской деятельности; | Моделирование профессиональной деятельности |
Назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем; | Тестирование, реферирование |
Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности. | Демонстрация умений, тестирование |
Итоговый контроль умений и знаний | Дифференцированный зачёт |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа производственной практики по ПМ.02. «Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров» для специальности 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» (базовый уровень подготовки)
Для специальности 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» (базовый уровень подготовки)...
Программа промежуточной аттестации ПМ 02Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров МДК 02.01Экспертиза и оценка качества товаров, специальность 100801" Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров" (углубленный уровень
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации...
Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» для специальности: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Внеаудиторная самостоятельная работа для специальности: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 38.02. 05 ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 38.02. 05 ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬС...
ОП.04.Информационные технологии в проф деятельности по специальности 38.02.05.Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе ФГОС СПО по специальности 38.02.05 «Товароведение и...
Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы студентов по ОП.06 Правовое обеспечение профессиональной деятельности для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы студентов разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины ОП.06 Правовое обеспечение профессиональной деятельнос...