Линейные вычислительные алгоритмы
презентация к уроку на тему
В презентации предаствлены линейные вычислительные алгоритмы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Линейные вычислительные алгоритмы | 622.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРИСВАИВАНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА ПРИСВАИВАНИЕ — ВАЖНЕЙШАЯ ОПЕРАЦИЯ В АЛГОРИТМАХ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ С ВЕЛИЧИНАМИ ПЕРЕМЕННАЯ ВЕЛИЧИНА ПОЛУЧАЕТ ЗНАЧЕНИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИСВАИВАНИЯ. ПРИСВАИВАНИЕ: КОМАНДА ПРИСВАИВАНИЯ КОМАНДА ВВОДА ВЫПОЛНЕНИЕ
ВЫПОЛНЕНИЕ КОМАНД ПРИСВАИВАНИЯ ДВЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ВЕЛИЧИНЫ: a и b КОМАНДА a b a:=1 1 - b:=2 ×a 1 2 a:=b 2 2 b:=a + b 2 4 трассировочная таблица Компьютер выполняет команды в порядке их записи в алгоритме
ВЫПОЛНЕНИЕ КОМАНД ПРИСВАИВАНИЯ Три основные свойства присваивания 1. пока переменной не присвоено значения, она остается неопределенной; 2. значение, присвоенное переменной, сохраняется вплоть до выполнения следующего присваивания этой переменной нового значения; 3. новое значение, присвоенное переменной, заменяет ее предыдущее значение.
ОБМЕН ЗНАЧЕНИЯМИ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ НЕОБХОДИМА ТРЕТЬЯ ПЕРЕМЕННАЯ КОМАНДА x y z ВВОД X,Y 1 2 - Z : = X 1 2 1 X : = Y 2 2 1 Y : = Z 2 1 1 ВЫВОД X,Y 2 1 1 ТРАССИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЦА В ИТОГЕ ПЕРЕМЕННЫЕ X и Y обменялись значениями
ЛИНЕЙНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА ДАНЫ ДВЕ ПРОСТЫЕ ДРОБИ; ПОЛУЧИТЬ ДРОБЬ, ЯВЛЯЮЩУЮСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ИХ ДЕЛЕНИЯ ЛИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ — это алгоритм, состоящий из действий последовательно следующих друг за другом. НАРИСОВАТЬ В ТЕТРАДИ БЛОК-СХЕМУ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ
ЛИНЕЙНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ
ЛИНЕЙНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ Трассировочная таблица используется для «ручного» исполнения алгоритма с целью его проверки.
ЗНАКОМСТВО С ЯЗЫКОМ ПАСКАЛЬ
КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ? ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕ ТОГО КАК СОЗДАН АЛГОРИТМ
ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬ СОЗДАТЕЛЬ: НИКЛАУС ВИРТ РАЗРАБОТАН В 1971 г. НАЗВАН В ЧЕСТЬ ФРАНЦУЗСКОГО УЧЕНОГО БЛЕЗА ПАСКАЛЯ
ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬ ПАСКАЛЬ — универсальный язык программирования, позволяющий решать самые разнообразные задачи обработки информации
ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬ Команду алгоритма , записанную на языке программирования, принято называть оператором Программа на Паскале и описание на Алгоритмическом языке очень близки по своему виду
ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬ Программа на Паскале и описание на Алгоритмическом языке очень близки по своему виду
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕ
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕ PROGRAM <ИМЯ ПРОГРАММЫ> VAR — раздел описания переменных BEGIN — раздел операторов <ОПЕРАТОРЫ> END ДОПОЛНИТЕЛЬНО: CONST — раздел описания констант TYPE - раздел описания типов
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕ Ввод данных с клавиатуры: Оператор — READ <список переменных> READLN <список переменных> Вывод результатов: Оператор — WRITE <список переменных> WRITELN список переменных> Арифметический оператор присваивания: <числовая переменная> : = <арифметическое выражение>
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕ Арифметическое выражение может содержать: числовые константы переменные знаки арифметических операций круглые скобки Знаки Основных арифметических операций + - сложение - - вычитание * - умножение / - деление
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕ Приоритет выполненияопераций: * и / - старшие операции + и - - младшие операции круглые скобки влияют на порядок выполнения операций Знаки Основных арифметических операций + - сложение - - вычитание * - умножение / - деление
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕ Особенности Паскаля: Нет различия между строчными и прописными буквами WRITELN = writeln и др. (;) - точка с запятой ставится: в конце заголовка программы в конце раздела описания переменных является разделителем операторов
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ВЗЯТЬ ИЗ УЧЕБНИКА МАТЕМАТИКИ 5 АРИФМЕТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ И СОСТАВИТЬ ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ ДЛЯ ИХ ВЫЧИСЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ НАПИСАТЬ ПРОГРАММУ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Структура программы, проекта в Delphi (Lazarus). Программирование линейных алгоритмов
В уроке рассматривается структура программы и проекта системы визуального программирования Delphi (Lazarus). Рассматриваются программы линейной структуры. В практической части приводятся задания ...
«Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащим электронно-вычислительных и вычислительных машин».
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 230401 Информа...
Рабочая программа учебной дисциплины "Периферийные устройства вычислительной техники" по специальности 230101 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Рабочая программа составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 230101 Вычислительные машины, комплексы, системы и се...
Рабочая программа профессионального модуля 04 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИИ 16199 «ОПЕРАТОР ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН»
Рабочая программа профессионального модуля 04 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИИ 16199 «ОПЕРАТОР ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН» для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах...
РП ПМ.04 Выполнение работ по профессии Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
Рабочая программа ПМ.04 Выполнение работ по профессии Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин...
Линейный алгоритм
презентация линейный алгоритм...
Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритма. Понятие сложности алгоритма
Конспект темы по информатике для 1 курсов. Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритма. Понятие сложности алгоритмаСамостоятельная работа после изучения темы...