РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ПД.02. Информатика и ИКТ
рабочая программа на тему
Настоящая рабочая программа учебной дисциплины ПД.02 Информатика и ИКТ разработана в соответствии с требованиями Приказа Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и является частью программы подготовки специалистов среднего звена.
Рабочая программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности «Компьютерные системы и комплексы» среднего профессионального образования и является единой для всех форм обучения.
Данная программа содержит паспорт рабочей программы, тематический план и содержание учебного материала, требования к условиям реализации.
Роль учебной дисциплины в подготовке специалиста: учебная дисциплина дает базовые знания будущим специалистам о современных средствах получения, обработки и использования информации и информационных процессах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по информатике и ИКТ | 152.5 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский электромеханический колледж»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
ПД.02. Информатика и ИКТ
специальность
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
базовая подготовка
Разработчик: Мелешкина Евгения Владимировна, преподаватель |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
1.1. Аннотация к рабочей программе
Настоящая рабочая программа учебной дисциплины ПД.02 Информатика и ИКТ разработана в соответствии с требованиями Приказа Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и является частью программы подготовки специалистов среднего звена.
Рабочая программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности «Компьютерные системы и комплексы» среднего профессионального образования и является единой для всех форм обучения.
Данная программа содержит паспорт рабочей программы, тематический план и содержание учебного материала, требования к условиям реализации.
Роль учебной дисциплины в подготовке специалиста: учебная дисциплина дает базовые знания будущим специалистам о современных средствах получения, обработки и использования информации и информационных процессах.
1.2. Требования к результатам освоения: компетенциям, знаниям и умениям
Результатом освоения данной учебной дисциплины является освоение студентами следующих компетенций, знаний и умений:
Результаты освоения | Основные показатели оценки результата |
Должен знать - основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий; | - приводит примеры получения, передачи и обработки информации в деятельности человека, живой природе, обществе и технике; - использует технологии работы с информационными объектами на базе различного программного обеспечения. |
- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы; | - приводит примеры моделирования; - выбирает нужную информационную модель на определенном этапе решения задач |
- назначение и функции операционных систем; | - различает наиболее востребованные операционные системы; - использует различные прикладные программы. |
Должен уметь - оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами; | - перечисляет основные характерные черты информационного общества, компоненты информационной культуры человека; - сопоставляет информационные модели реальным объектам |
- распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах; | - распознает информационные объекты в различных системах; - описывает информационные процессы в социальных, биологических и технических системах |
- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; | - строит простейшие информационные модели и исследует их на компьютере; - выбирает информационные модели в соответствии с поставленной задачей |
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; | - сравнивает различную информацию на истинное положение дел; - проверяет информацию в различных источниках |
- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; | - создает текстовые документы, электронные таблицы, базы данных и другие информационные системы с использованием средств ИКТ; - обрабатывает информацию в конкретных примерах и задачах. |
- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы; | - демонстрирует навыки работы в сложных информационных системах; - разрабатывает простейшие web-сайты |
- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя; | - перечисляет и описывает назначение и возможности баз данных, различные типы баз данных; |
- наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики; | - применяет графический редактор для создания и редактирования изображений; - наглядно представляет числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики; |
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ; | - соблюдает правила техники безопасности, технической эксплуатации и сохранности информации при работе на компьютере; - выполняет гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: | |
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании; | - использует информационные образовательные ресурсы в учебной деятельности, в том числе самообразовании; |
- ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами; | - демонстрирует работу с распространенными автоматизированными информационными системами |
- автоматизации коммуникационной деятельности; | - владеет навыками работы с электронной почтой; - описывает структуру, основные информационные ресурсы и технологии поиска информации в сети Интернет |
- соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией; | - выполняет определенные требования и правила, обусловленные принципами и нормами морали, права, психологическими, техническими, санитарно-гигиеническими нормами и иными обстоятельствами. |
- эффективной организации индивидуального информационного пространства; | - демонстрирует роль и функции информационного пространства в современном мире; - организует собственное информационное пространство |
- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету. | - разрабатывает модель профессионального самоопределения, выбора будущей профессиональной деятельности - определяет для себя задачу выбора будущей профессии. |
1.3. Виды учебной работы и объем часов
Вид учебной работы | Объем часов по учебному плану |
Обязательная учебная нагрузка | 100 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | 50 |
лабораторные занятия | 50 |
Самостоятельная работа | 46 |
Промежуточная аттестация проводится в форме: дифференцированного зачета |
2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала | Домашнее задание | Объем часов |
Раздел 1. | Информация. Информационные процессы | ||
Тема 1.1. Введение в информатику. Техника безопасности | Теоретическое обучение Введение. Цели и задачи предмета. Техника безопасности при работе на компьютере. | ОИ-5, введение | 2 |
Самостоятельная работа Составление конспекта на тему: «Развитие вычислительной техники» | ОИ-7, гл.1 ДИ-12 | 2 | |
Тема 1.2. Информация и информационные процессы | Теоретическое обучение Понятие информации. Формы представления информации. Единицы измерения. Информационные процессы. | ОИ-3, гл. 1 ОИ-5, гл. 1 ОИ-7, гл.2 | 2 |
Самостоятельная работа Решение вариативных задач по теме «Измерение информации. Содержательный и объемный подход» | ОИ-5, практикум, стр.199 | 2 | |
Тема 1.3. Системы счисления | Теоретическое обучение Позиционные и непозиционные системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Двоичная арифметика. | ОИ-5, гл. 1 ОИ-7, гл.2 | 2 |
Лабораторные занятия Лабораторная работа 1. Перевод чисел из одной системы счисления в другую | оформить отчет | 2 | |
Самостоятельная работа Решение задач по переводу чисел из одной системы счисления в другую | ОИ-1, гл.2 ОИ-5, практикум, стр.203 | 2 | |
Тема 1.4. Арифметические операции в разных системах счисления | Теоретическое обучение Арифметические операции в 2-ичной, 8-ичной, 16-ичной системах счисления | ОИ-7, гл. 2 | 2 |
Лабораторные занятия Лабораторная работа 2. Арифметические операции в 2-ичной, 8-ичной, 16-ичной системах счисления | оформить отчет | 2 | |
Самостоятельная работа Подготовка к выполнению аудиторной контрольной работе по теме «Арифметические операции в разных системах счисления» | ОИ-1, гл.2 ОИ-5, практикум, стр.203 | 2 | |
Тема 1.5. Основы алгебры логики. Построение логических схем | Теоретическое обучение Логические основы ЭВМ. Основные логические операции. Функциональные схемы логических устройств. | ОИ-7, гл. 3 | 2 |
Лабораторные занятия Лабораторная работа 3. Решение логических задач Лабораторная работа 4. Построение таблиц истинности Лабораторная работа 5. Построение логических схем | оформить отчет оформить отчет оформить отчет | 2 2 2 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашней контрольной работы «Алгебра логики. Таблицы истинности» | ОИ-7, гл.3 | 2 | |
Раздел 2. | Аппаратно-программные средства | ||
Тема 2.1. Архитектура ЭВМ | Теоретическое обучение Понятие архитектуры ЭВМ. Основные устройства компьютера. | ОИ-3, гл.3 ОИ-5, гл. 2 ОИ-7, гл.3 | 2 |
Самостоятельная работа Выполнение домашней практической работы по теме «Выбор конфигурации компьютера» | ОИ-5, практикум, стр.220 | 2 | |
Тема 2.2. Организация файловой системы. Операционные системы. Windows | Теоретическое обучение Организация файловой системы. Понятие ОС. ОС Windows. | ОИ-3, гл. 5 | 2 |
Лабораторные занятия Лабораторная работа 6. Знакомство с ОС Windows | оформить отчет | 2 | |
Самостоятельная работа Составление презентации на тему: «Операционные системы и их основные виды» | ДИ-12, ДИ-13 | 4 | |
Тема 2.3. Компьютерные сети. Интернет | Теоретическое обучение Компьютерные сети. Топология сети. Интернет. | ОИ-3, гл. 9 ОИ-6, гл.2 ОИ-7, гл.6 | 2 |
Лабораторные занятия Лабораторная работа 7. Поиск информации в Интернет | оформить отчет | 2 | |
Самостоятельная работа Подготовка сообщений по темам «Система WWW» и «Протоколы передачи данных в сети Интернет» | ОИ-3, гл.9 ОИ-6, гл.2 ДИ-11,12,13 | 4 | |
Тема 2.4. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита | Теоретическое обучение Требования техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации. Основы правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете. Антивирусная защита компьютера | ОИ-3, гл. 7, 8 ОИ-6, гл.2 ОИ-7, гл.6 | 2 |
Самостоятельная работа Подготовка сообщения по теме «Проблема информационной безопасности» | ОИ-6, гл.4 | 2 | |
Раздел 3. | Технологии создания и обработки информации | ||
Тема 3.1. Стандартные программы. Калькулятор. Графический редактор | Теоретическое обучение Стандартные программы Windows. Калькулятор. Графический редактор Paint. | ОИ-3, гл. 5, 13 ОИ-4, раздел 2 | 2 |
Лабораторные занятия Лабораторная работа 8. Блокнот. Калькулятор. Графический редактор | оформить отчет | 2 | |
Самостоятельная работа Составление конспекта на тему: «Графические редакторы и их примеры» | ОИ-3, гл.13 ДИ-12,13 | 2 | |
Тема 3.2. Текстовые редакторы | Теоретическое обучение Текстовый редактор: назначение и основные функции. Форматирование текста. | ОИ-3, гл. 10 ОИ-7, гл.4 | 2 |
Лабораторные занятия Лабораторная работа 9. Текстовый редактор. Настройка документа. Работа с текстом. | оформить отчет | 2 | |
Самостоятельная работа Составление таблицы «Отличительные особенности MS Word от OOo Writer» | ОИ-8, прилож. ДИ-11,12,13 | 2 | |
Тема 3.3 Форматирование текста в текстовом редакторе | Теоретическое обучение Форматирование текста. Стилевое оформление текста. | ОИ-1, гл. 4 ОИ-3, гл. 10 ОИ-7, гл.4 | 2 |
Лабораторные занятия Лабораторная работа 10. Текстовый редактор. Работа с рисунками, таблицами Лабораторная работа 11.Редактор формул. Работа с формулами | оформить отчет оформить отчет | 2 2 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашней практической работы «Набор и редактирование документа» | ОИ-1, гл.4 ОИ-4, раздел 3 | 2 | |
Тема 3.4 Редактор формул | Теоретическое обучение Редактора формул. Синтаксис функций | ДИ-1, 11 | 2* |
Тема 3.5. Базы данных. Таблицы. Формы | Теоретическое обучение Системы управления базами данных (СУБД). Таблицы. Формы и отчеты. | ОИ-3, гл.12 ОИ-4, раздел 5 ОИ-7, гл.5 | 2 |
Лабораторные занятия Лабораторная работа 12. БД. Таблицы. Формы. Отчеты | оформить отчет | 2 | |
Тема 3.6. Базы данных. Запросы | Теоретическое обучение Системы управления базами данных (СУБД). Запросы. | ОИ-3, гл.12 ОИ-6, гл. 1 ОИ-7, гл.5 | 2 |
Лабораторные занятия Лабораторная работа 13. БД. Запросы | оформить отчет | 2 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашней практической работы «Формирование простых и сложных запросов» | ОИ-6, практикум, стр.167 | 2 | |
Тема 3.7. Создание презентаций | Теоретическое обучение Правила составления презентаций. Среды для создания презентаций. Форматирование слайда. | ОИ-1, гл.4 ОИ-4, раздел 6 ОИ-7, гл.4 | 2 |
Лабораторные занятия Лабораторная работа 14. Создание презентации по индивидуальному заданию Лабораторная работа 15. Создание мультимедиа анимации | оформить отчет оформить отчет | 2 2 | |
Тема 3.8. Табличный редактор. Электронные таблицы | Теоретическое обучение Электронные таблицы: назначение и основные функции. Форматы данных. | ОИ-3, гл.11 ОИ-4, раздел 4 ОИ-7, гл.5 | 2 |
Лабораторные занятия Лабораторная работа 16. Табличный редактор. Работа с функциями | оформить отчет | 2 | |
Тема 3.9. Табличный редактор. Статистическая обработка данных | Теоретическое обучение Электронные таблицы: ввод и редактирование формул. Диаграммы. | ОИ-3, гл.11 ОИ-4, раздел 4 ОИ-7, гл.5 | 2 |
Лабораторные занятия Лабораторная работа 17. Табличный редактор. Работа с таблицами и формулами Лабораторная работа 18. Табличный редактор. Построение графиков и диаграмм Лабораторная работа 19. Табличный редактор. Статистическая обработка данных. Лабораторная работа 20. Табличный редактор. Функции, использующие критерии | оформить отчет оформить отчет оформить отчет оформить отчет | 2 2 2 2 | |
Раздел 4. | Моделирование, алгоритмизация и программирование | ||
Тема 4.1. Моделирование. Этапы решения задач с помощью ЭВМ | Теоретическое обучение Моделирование. Основные типы информационных моделей. Этапы решения задач на компьютере. | ОИ-6, гл. 3 ОИ-7, гл. 2 | 2 |
Тема 4.2. Реализация основных информационных процессов с помощью компьютеров | Теоретическое обучение Оценка и организация информации, в том числе получаемой из средств массовой информации, свидетельств очевидцев, интервью. Анализ и сопоставление различных источников информации | ОИ-5, гл. 2 ОИ-7, гл.2 | 2* |
Тема 4.3. Основы алгоритмизации | Теоретическое обучение Понятие и свойства алгоритма. Способы записи алгоритма. Основные типы алгоритмов. | ОИ-7, гл. 2 | 2 |
Лабораторные занятия Лабораторная работа 22. Построение блок-схем | оформить отчет | 2 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашней практической работы по теме «Программирование обработки информации» | ОИ-10, практикум, стр.231 | 4 | |
Тема 4.4. Среда программирования Pascal ABC | Теоретическое обучение Обзор языка программирования Pascal ABC. Операторы языка Pascal ABC | ОИ-1, гл. 2 ОИ-5, гл.3 ДИ-4, 10 | 2 |
Лабораторные занятия Лабораторная работа 23. Pascal ABC. Стандартные функции | оформить отчет | 2 | |
Тема 4.5. Арифметические операции. Операторы присваивания, ввода и вывода | Теоретическое обучение Арифметические выражения и операции. Операторы ввода и вывода Оператор присваивания. | ОИ-5, гл.3 ДИ-4 | 2 |
Лабораторные занятия Лабораторная работа 24. Pascal ABC. Арифметические выражения и операции | оформить отчет | 2 | |
Тема 4.6. Операторы условия, выбора, цикла | Теоретическое обучение Оператор условия. Оператор выбора. Оператор цикла. | ОИ-5, гл.3 ДИ-4 | 2 |
Лабораторные занятия Лабораторная работа 25. Pascal ABC. Операторы цикла | оформить отчет | 2 | |
Самостоятельная работа Индивидуальное творческое задание по программированию | ОИ-1, гл.2 ДИ-10 | 6 | |
Раздел 5. | Основы социальной информатики | ||
Тема 5.1. Основы социальной информатики | Теоретическое обучение Основные этапы становления информационного общества. Этические и правовые нормы информационной деятельности человека. | ОИ-6, гл. 4 | 2 |
Самостоятельная работа Реферат на тему: «Роль информатики в современном обществе» | ОИ-6, гл.4 ДИ-11,13 | 6 |
Знаком * обозначаются часы теоретического обучения, которые могут быть скорректированы (сокращены) в педагогической нагрузке на учебный год, при этом соответствующие дидактические единицы переносятся в содержание других учебных занятий или на самостоятельную работу, не нарушая содержания модуля в целом.
По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), а также примерная тематика самостоятельной работы. Если учебным планом предусмотрен курсовой проект, описывается примерная тематика. Объем часов определяется по каждому виду учебных занятий. При проведении занятий и заполнении журнала учебных занятий не допускается перенос учебного материала из одной темы в другую. При этом внутри каждой темы возможно чередование теоретических, практических и лабораторных занятий.
- 3. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины предполагает наличие:
- лаборатории информационных технологий;
технических средств обучения:
- мультимедиа проектор;
- персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением;
- устройства вывода звуковой информации;
оборудования и технологического оснащения рабочих мест, определенных для проведения лабораторных и практических занятий:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- локальная вычислительная сеть;
- аудиторная доска для письма;
- компьютерные столы по числу рабочих мест обучающихся.
3.2 Требования к минимальному информационному обеспечению обучения
ОИ - Основные источники учебной литературы (печатные издания и/или электронные ресурсы), имеющиеся в библиотеке колледжа и изданные за последние 5 лет:
1. Астафьева Н.Е. Информатика и ИКТ: практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.Е.Астафьева, С.А.Гаврилова, М.С.Цветкова; под ред. М.С.Цветковой. - 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 272 с.
2. Жаров М. В. Основы информатики: учебное пособие / М. В. Жаров, А. Р. Палтиевич. - 2-е изд., испр. и доп. - М : ФОРУМ, 2011. - 288 с.
3. Михеева Е. В. Информатика: учебник для учреждений сред. проф. образования / Е. В. Михеева. - 10-е изд., стер. - М : Издательский центр "Академия", 2014. - 346 с.
4. Михеева Е. В. Практикум по информатике: учебное пособие для студ. СПО / Е. В. Михеева. - 11-е изд., стер. - М : Издательский центр "Академия", 2013. - 192 с.
5. Семакин И.Г. Информатика. Базовый уровень: учебник для 10 класса / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер, Т.Ю.Шеина. - 3-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. - 264 с.
6. Семакин И.Г. Информатика. Базовый уровень: учебник для 11 класса / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер, Т.Ю.Шеина. - 3-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. - 224 с.
7. Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: учебник для сред. Проф. Образования / М.С.Цветкова, Л.С.Великович. - 6-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 352 с.
8. Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей: учеб. пособие для сред. проф. образования / М.С.Цветкова, И.Ю.Хлобыстова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 240 с.
ДИ - Дополнительные источники (печатные издания, электронные ресурсы):
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса/ Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса/ Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
- Угринович Н.Д. Практикум. Информатика и ИКТ: учебное пособие/ Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
- Pascalabc.net. Обучение современному программированию. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://pascalabc.net/.
- Воскресная вечерняя школа. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://sunschool.math.sfedu.ru/pabc/.
- Российский образовательный портал. [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.edu.ru
- Сайт Министерства образования и науки РФ. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://mon.gov.ru/
- Сайт ФГОУ Федеральный институт развития образования. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.firo.ru/
- Сайт Федерального агентства по образованию РФ. [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.ed.gov.ru
- Чернов Н.А. Практикум «Pascal»[Электронный ресурс]/ Н.А. Чернов . – [М.], 2012. – Режим доступа: http://www.metod-kopilka.ru/page-2-3-1-2.html — 2012.
- Тарасов Д.А. Веб-ресурс «Видеоуроки в сети Интернет». [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://videouroki.net — 2008 - 2015.
- Национальный открытый университет «Интуит» . [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.intuit.ru/ - 2003- 2015.
- Свободная энциклопедия «Википедия». [Электронный ресурс] / Режим доступа: ru.wikipedia.org — 2001-2015.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Информатика" и ИКТ" для студентов 1 курса СПО социально-экономического профиля
Рабочая программа дисциплины "Информатика и ИКТ" (общеобразовательный цикл основной профессиональной образовательной программы СПО) для студентов 1 курса СПО социально-эконо...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА И ИКТ
Рабочая программа учебной дисциплины Информатика и ИКТразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям начального профессионального образования (далее –...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОДП. 11 ИНФОРМАТИКА И ИКТ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОДП. 11 ИНФОРМАТИКА И ИКТ (ФГОС) для профессий социально-экономического профиля...
Рабочая программа учебной дисциплины "Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности"
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 050146 «Преподавание ...
Рабочая программа учебной дисциплины Информатика, специальность 190701 Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информатика, специальность 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02 Информатика название учебной дисциплины СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт»
Вашему вниманию предлагается рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информатика специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт»....