практика для 32ПКС
материал на тему
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя, отчество обучающегося _________________________________________ |
Код и наименование осваиваемой профессии/специальности ___________________________________________ Курс обучения _____ , группа _____________ ОГАОУ СПО «Белгородский индустриальный колледж» Подпись обучающегося ___________________ |
ДНЕВНИК
дуального обучения
(Дневник практики. Учет выполнения лабораторно-практических работ и проведения теоретических занятий на предприятии / в организации.)
за_____ курс 20_ - 20_ учебного года
Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
Фамилия, имя, отчество
Мать:
Контактные данные:
Отец:_
________________________________________________________________________
Контактные данные:
Сведения об участниках дуального обучения
Место проведения дуального обучения | |
Адрес | |
Отрасль | |
Период дуального обучения: с «__»_______20___ года по «__»____20____ г |
|
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы________________________ Контактные данные__________________ | СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы ___________________________ Контактные данные _____________________ |
Место проведения дуального обучения | |
Адрес | |
Отрасль | |
Период дуального обучения: с «__»_______20___ года по «__»____20____ г |
|
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество _______________________________ Должность, место работы________________________ Контактные данные | СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы ___________________________ Контактные данные |
Место проведения дуального обучения | |
Адрес | |
Отрасль | |
Период дуального обучения: с «__»_______20___ года по «__»____20____ г |
|
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество _______________________________ Должность, место работы________________________ Контактные данные | СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы ___________________________ Контактные данные |
Таблица №1. Программа дуального обучения.
№ п/п | Наименование разделов/тем по видам работ | Кол-во часов | Осваиваемые компетенции | ||
знать | уметь | ||||
ПМ 01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем (УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА) | |||||
1 | Обработка практических навыков работы на ПК: | 14 | |||
1.1 | Задачи и содержание практики. Инструктаж по технике безопасности. | ||||
1.2 | Состав ПК и назначение блоков ПК. | ||||
1.3 | Файловая система компьютера | ||||
1.4 | Клавиатура ПК, назначение специальных и функциональных клавиш | ||||
2 | Практика ознакомления с рабочей средой Windows: | 20 | |||
2.1 | Организация рабочего стола Работа с файловой системой Windows | ||||
2.2 | Справочная система и приложения Windows | ||||
3 | Технология обработки графической информации: | 34 | |||
3.1 | Методы описания графических данных (растр, вектор). Растровые и векторные графические редакторы: различия и преимущества | ||||
3.2 | Основные инструменты в графических редакторах | ||||
3.3 | Основные операции в графических редакторах. Основные графические примитивы и палитры цветов | ||||
3.4 | Создание и редактирование изображений. Различные форматы графических файлов | ||||
3.5 | Работа с gif-аниматорами. Создание анимированных рисунков | ||||
4 | Практика по редактирования текста: | 54 | |||
4.1 | Знакомство с редактором Word. Ввод текста | ||||
4.2 | Способы создания и сохранения документов | ||||
4.3 | Редактирование текста: Форматирование символов и абзацев | ||||
4.4 | Создание графических объектов средствами редактора Word | ||||
4.5 | Обработка графических объектов средствами редактора Word | ||||
4.6 | Рисование таблиц: Вставка таблиц в документ и их заполнение | ||||
4.7 | Оформление таблиц средствами редактора Word | ||||
4.8 | Использование кадров и создание текстовых эффектов | ||||
4.9 | Основы стилей. Сборка документов с помощью шаблона | ||||
4.10 | Оформление резюме, записок и отчетов | ||||
4.11 | Публикации и их оформление с помощью шаблонов редактора Word | ||||
4.12 | Работа с полями. Запись и воспроизведение макросов | ||||
4.13 | Работа с полями. Запись и воспроизведение макросов | ||||
4.14 | Управление внешним видом документа с помощью разделов. Работа с макетом страниц | ||||
4.15 | Создание главного документа. Совместное редактирование документа | ||||
5 | Электронные таблицы: | 70 | |||
5.1 | Знакомство с системой электронных таблиц Excel. Элементы окна программы. Строка формул. Использование помощника | ||||
5.2 | Поиск и замена содержимого. Адресация ячеек. Форматирование ячеек | ||||
5.3 | Ввод чисел и формул в ячейки. Редактирование ячеек | ||||
5.4 | Таблицы. Правила подготовки таблиц. Основные методы оптимизации работы | ||||
5.5 | Оформление таблиц. Перемещение по таблице. Выделение фрагментов таблицы. Очистка ячеек | ||||
5.6 | Вставка, удаление, перемещение, копирование и вставка фрагментов. Поиск и замена | ||||
5.7 | Работа с формулами и функциями. Расчетные операции в Excel | ||||
5.8 | Математические модели в Excel. Решение задач моделирования и оптимизации с использованием Exce | ||||
5.9 | Печать рабочих листов. Обмен данными между Excel и Word | ||||
5.10 | Создание документа с помощью Excel | ||||
5.11 | Построение графиков функций. Создание презентаций Power Point | ||||
5.12 | Создание диаграмм | ||||
5.13 | Знакомство с приложением Microsoft Power Point. Интерфейс приложения, основные элементы окна | ||||
5.14 | Способы создания презентации: создание презентации на основе шаблона и с помощью мастера автосодержания | ||||
5.15 | Работа с текстом Работа со слайдами | ||||
5.16 | Форматирование слайдов и презентаций. Создание заметок и раздаточных материалов | ||||
5.17 | Настройка анимации, текста и рисунков | ||||
5.18 | Запуск и наладка презентации. Создание управляющих кнопок | ||||
5.19 | Создание макроса | ||||
5.20 | Печать файлов | ||||
6 | Основы работы в сети Интернет: | 24 | |||
6.1 | Обзор наиболее распространенных браузеров, изучение интерфейса Internet Explorer, работа с браузером Internet Explorer | ||||
6.2 | Обзор поисковых систем сети Интернет, Поиск и сохранение информации | ||||
6.3 | Электронная почта, создание почтового ящика, отправка сообщений | ||||
Всего часов: |
216 | Подпись куратора: |
Таблица №2
Наименование компетенций (ПК) | Степень освоения (освоил / не освоил) |
Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент | |
Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля | |
Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств | |
Выполнять тестирование программных модулей | |
Осуществлять оптимизацию программного кода модуля | |
Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций | |
Подпись наставника |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной практики, производственной практики. Профессия 230103.03 «Наладчик компьютерных сетей»
Рабочая программа учебной и производственной практики составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее ФГОС НП...
Рабочая программа учебной практики, производственной практики по специальности 230115 "Программирование в компьютерных системах".
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (утв. Приказом Министерства образования и науки ...
НОВЫЙ ДНЕВНИК для 32ПКС
Полностью заполненный дневник по учебной практике...
Программа по учебной практике и производственной практике.
Программа по учебной практике и произвоственной и календарно тематический план по практике....
ПОДГОТОВКА К ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКЕ (для методистов практики и студентов-практикантов)
Подготовка к летней практике является одним из видов производственных практик и проводится в форме организации инструктивно-методического сбора.Программу сборов составляют теоретические занятия,...
Практико-ориентированные оценочные средства как метод формированию конкурентоспособного и практико-ориентированного специалиста
Новые стандарты ФГОС включают в себя не только требования к знаниям, но и к уровню воспитанности, развития личности, а также к условиям образования. Вот почему перед нами остро встала и в ...
Методические рекомендации по формированию портфолио студента к производственной (по профилю) практике (летней практике) для студентов по специальностям: 44.02.01Дошкольное образование, 44.02.04 Специальное дошкольное образование
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12395317","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"float: left; width: 177px; height: 252px;","width":"339"}}]] ...