практика для 32ПКС
материал на тему

Шершнева Марина Александровна

Все необходимое для оформления учебной практики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_32_pks.rar83.92 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия,  имя,  отчество  обучающегося _________________________________________

Код и наименование осваиваемой профессии/специальности   ___________________________________________

Курс обучения   _____ ,  группа _____________

ОГАОУ СПО «Белгородский индустриальный колледж»

Подпись   обучающегося  ___________________

        

 

   

ДНЕВНИК

дуального  обучения

(Дневник практики.  Учет выполнения лабораторно-практических работ и проведения теоретических занятий на предприятии / в организации.)

 

за_____ курс        20_   -   20_ учебного года


Родители  (законные представители) несовершеннолетнего  обучающегося:

Фамилия, имя, отчество

Мать:

Контактные данные:

Отец:_

________________________________________________________________________

Контактные данные:

Сведения об участниках дуального  обучения

Место проведения  

дуального  обучения

Адрес

Отрасль

Период  дуального обучения:  

 с «__»_______20___ года  по «__»____20____ г

                             

СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ

Фамилия, имя, отчество

________________________________

Должность,

место работы________________________

Контактные данные__________________

СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ

Фамилия, имя, отчество

______________________________________

Должность,

место работы       ___________________________

Контактные данные        _____________________

Место проведения  

дуального  обучения

Адрес

Отрасль

Период  дуального обучения:  

с «__»_______20___ года  по «__»____20____ г                      

                             

СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ

Фамилия, имя, отчество

_______________________________

Должность,

место работы________________________

Контактные данные

СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ

Фамилия, имя, отчество

______________________________________

Должность,

место работы        ___________________________

Контактные данные

Место проведения  

дуального  обучения

Адрес

Отрасль

Период  дуального обучения:

  с «__»_______20___ года  по «__»____20____ г                        

                                 

СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ

Фамилия, имя, отчество

_______________________________

Должность,

место работы________________________

Контактные данные

СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ

Фамилия, имя, отчество

______________________________________

Должность,

место работы        ___________________________

Контактные данные

Таблица №1. Программа дуального обучения. 

п/п

Наименование разделов/тем  по видам работ

Кол-во часов

Осваиваемые компетенции

знать

уметь

ПМ 01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем (УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА)

1

Обработка практических навыков работы на ПК:

14

1.1

Задачи и содержание практики. Инструктаж по технике безопасности.

1.2

Состав ПК и назначение блоков ПК.

1.3

Файловая система компьютера

1.4

Клавиатура ПК, назначение специальных и функциональных клавиш

2

Практика ознакомления с рабочей средой Windows:

20

2.1

Организация рабочего стола

Работа с файловой системой Windows

2.2

Справочная система и приложения Windows

3

Технология обработки графической информации:

34

3.1

Методы описания графических данных (растр, вектор). Растровые и векторные графические редакторы: различия и преимущества

3.2

Основные инструменты в графических редакторах

3.3

Основные операции в графических редакторах. Основные графические примитивы и палитры цветов

3.4

Создание и редактирование изображений. Различные форматы графических файлов

3.5

Работа с gif-аниматорами. Создание анимированных рисунков

4

Практика по редактирования текста:

54

4.1

Знакомство с редактором Word. Ввод текста

4.2

Способы создания и сохранения документов

4.3

Редактирование текста:

Форматирование символов и абзацев

4.4

Создание графических объектов средствами редактора Word

4.5

Обработка графических объектов средствами редактора Word

4.6

Рисование таблиц:

Вставка таблиц в документ и их заполнение

4.7

Оформление таблиц средствами редактора Word

4.8

Использование кадров и создание текстовых эффектов

4.9

Основы стилей. Сборка документов с помощью шаблона

4.10

Оформление резюме, записок и отчетов

4.11

Публикации и их оформление с помощью шаблонов редактора Word

4.12

Работа с полями. Запись и воспроизведение макросов

4.13

Работа с полями. Запись и воспроизведение макросов

4.14

Управление внешним видом документа с помощью разделов. Работа с макетом страниц

4.15

Создание главного документа. Совместное редактирование документа

5

Электронные таблицы:

70

5.1

Знакомство с системой электронных таблиц Excel. Элементы окна программы. Строка формул. Использование помощника

5.2

Поиск и замена содержимого. Адресация ячеек. Форматирование ячеек

5.3

Ввод чисел и формул в ячейки. Редактирование ячеек

5.4

Таблицы. Правила подготовки таблиц. Основные методы оптимизации работы

5.5

Оформление таблиц. Перемещение по таблице. Выделение фрагментов таблицы. Очистка ячеек

5.6

Вставка, удаление, перемещение, копирование и вставка фрагментов. Поиск и замена

5.7

Работа с формулами и функциями. Расчетные операции в Excel

5.8

Математические модели в Excel. Решение задач моделирования и оптимизации с использованием Exce

5.9

Печать рабочих листов. Обмен данными между  Excel и Word

5.10

Создание документа с помощью Excel

5.11

Построение графиков функций. Создание презентаций Power Point

5.12

Создание диаграмм

5.13

Знакомство с приложением Microsoft Power Point. Интерфейс приложения, основные элементы окна

5.14

Способы создания презентации: создание презентации на основе шаблона и с помощью мастера автосодержания

5.15

Работа с текстом

Работа со слайдами

5.16

Форматирование слайдов и презентаций. Создание заметок и раздаточных материалов

5.17

Настройка анимации, текста и рисунков

5.18

Запуск и наладка презентации. Создание управляющих кнопок

5.19

Создание макроса

5.20

Печать файлов

6

Основы работы в сети Интернет:

24

6.1

Обзор наиболее распространенных браузеров, изучение интерфейса Internet Explorer,   работа с браузером Internet Explorer

6.2

Обзор поисковых систем сети Интернет, Поиск и сохранение информации

6.3

Электронная почта, создание почтового ящика, отправка сообщений

Всего часов:

 

   216

 Подпись куратора:

  

Таблица  №2

Наименование компетенций (ПК)

Степень освоения

(освоил  / не  освоил)

Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент

Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций  на уровне модуля

Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств

Выполнять тестирование программных модулей

Осуществлять оптимизацию программного кода модуля

Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций

Подпись наставника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной практики, производственной практики. Профессия 230103.03 «Наладчик компьютерных сетей»

Рабочая программа учебной и производственной практики составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее ФГОС НП...

Рабочая программа учебной практики, производственной практики по специальности 230115 "Программирование в компьютерных системах".

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (утв. Приказом Министерства образования и науки ...

НОВЫЙ ДНЕВНИК для 32ПКС

Полностью заполненный дневник по учебной практике...

Программа по учебной практике и производственной практике.

Программа по учебной практике и произвоственной и календарно тематический план по практике....

ПОДГОТОВКА К ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКЕ (для методистов практики и студентов-практикантов)

Подготовка к летней практике является одним из видов производственных практик и проводится  в форме организации инструктивно-методического сбора.Программу сборов составляют теоретические занятия,...

Практико-ориентированные оценочные средства как метод формированию конкурентоспособного и практико-ориентированного специалиста

Новые стандарты ФГОС включают в себя не только требования к знаниям, но и к уровню воспитанности, развития личности, а также к условиям образования. Вот почему перед нами  остро встала  и в ...