НОВЫЙ ДНЕВНИК для 32ПКС
материал на тему
Полностью заполненный дневник по учебной практике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_praktiki_32_pks.doc | 167 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя, отчество обучающегося 230115 Программирование в компьютерных системах |
Код и наименование осваиваемой профессии/специальности Курс обучения III, группа 32 ПКС |
ОГАОУ СПО «Белгородский индустриальный колледж» |
Наименование профессиональной образовательной организации Подпись обучающегося______________________________ |
ДНЕВНИК
Учебной практики
за ___3___ курс 2014-2015 учебного года
Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
Мать: Место работы, должность: Телефон: | |
Отец: Место работы, должность: Телефон: | |
Место проведения учебной практики: Адрес: | |
Отрасль: Период учебной практики: | |
с « » 2014 г. по « » 2014 г. |
Сведения о наставнике: | Сведения о кураторе: Шершнева Марина Александровна | |
фамилия, имя, отчество | фамилия, имя, отчество преподаватель | |
должность | должность ОГАОУ СПО «Белгородский | |
индустриальный колледж» | ||
место работы Телефон: | место работы Телефон: |
Место проведения учебной практики: Адрес: | |
Отрасль: Период учебной практики: | |
с « » 2014 г. по « » 2014 г. |
Сведения о наставнике: | Сведения о кураторе: Герасимова Светлана Александровна | |
фамилия, имя, отчество | фамилия, имя, отчество преподаватель | |
должность | должность | |
ОГАОУ СПО «Белгородский | ||
индустриальный колледж» | ||
место работы Телефон: | место работы Телефон: |
Таблица №1. Программа учебной практики.
№ п/п | Наименование разделов/тем по видам работ | Кол. часов | Осваиваемые компетенции | |||
знать | уметь | |||||
ПМ 01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем (УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА) | ||||||
1 | Обработка практических навыков работы на ПК: | 18 | ||||
1.1 | Задачи и содержание практики. Инструктаж по технике безопасности. | 4 | методы и средства разработки технической документации | -использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации; | ||
1.2 | Состав ПК и назначение блоков ПК. | 4 | - основные этапы разработки программного обеспечения; | - оформлять документацию на программные средства; | ||
1.3 | Файловая система компьютера | 4 | - виды интерфейсов (внешние, внутренние, справочные, управления, ввода-вывода, информационные); | -использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации; | ||
1.4 | Клавиатура ПК, назначение специальных и функциональных клавиш | 2 | - виды интерфейсов (внешние, внутренние, справочные, управления, ввода-вывода, информационные); | -использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации; | ||
2 | Практика ознакомления с рабочей средой Windows: | 18 | ||||
2.1 | Организация рабочего стола Работа с файловой системой Windows | 9 | - виды интерфейсов (внешние, внутренние, справочные, управления, ввода-вывода, информационные); | -использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации; - ориентироваться в среде выбранных программных продуктов; | ||
2.2 | Справочная система и приложения Windows | 9 | - виды интерфейсов (внешние, внутренние, справочные, управления, ввода-вывода, информационные); | -использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации; - ориентироваться в среде выбранных программных продуктов; | ||
3 | Технология обработки графической информации: | 36 | ||||
3.1 | Методы описания графических данных (растр, вектор). Растровые и векторные графические редакторы: различия и преимущества | 7 | - состав и структуру пакетов (управляющие, обслуживающие и обрабатывающие - модули, информационная база); | - ориентироваться в среде выбранных программных продуктов; -создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов; | ||
3.2 | Основные инструменты в графических редакторах | 7 | - состав и структуру пакетов (управляющие, обслуживающие и обрабатывающие - модули, информационная база); | - использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации; - ориентироваться в среде выбранных программных продуктов; | ||
3.3 | Основные операции в графических редакторах. Основные графические примитивы и палитры цветов | 7 | - состав и структуру пакетов (управляющие, обслуживающие и обрабатывающие - модули, информационная база); | -использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации; - ориентироваться в среде выбранных программных продуктов; | ||
3.4 | Создание и редактирование изображений. Различные форматы графических файлов | 7 | - состав и структуру пакетов (управляющие, обслуживающие и обрабатывающие - модули, информационная база); | - создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов; -использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации; | ||
3.5 | Работа с gif-аниматорами. Создание анимированных рисунков | 8 | - интеграция выбранных пакетов с другими программами. - состав и структуру пакетов (управляющие, обслуживающие и обрабатывающие - модули, информационная база); | - создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов; -использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации; | ||
4 | Практика по редактирования текста: | 54 | ||||
4.1 | Знакомство с редактором Word. Ввод текста | 3 | - состав и структуру пакетов (управляющие, обслуживающие и обрабатывающие - модули, информационная база); | - использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации; | ||
4.2 | Способы создания и сохранения документов | 3 | -функциональное и системное наполнение пакетов; | - создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов; | ||
4.3 | Редактирование текста: Форматирование символов и абзацев | 4 | -функциональное и системное наполнение пакетов; | -ориентироваться в среде выбранных программных продуктов | ||
4.4 | Создание графических объектов средствами редактора Word | 3 | - методы и средства разработки технической документации | -объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений. | ||
4.5 | Обработка графических объектов средствами редактора Word | 3 | - интеграция выбранных пакетов с другими программами. | -объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений. | ||
4.6 | Рисование таблиц: Вставка таблиц в документ и их заполнение | 4 | -функциональное и системное наполнение пакетов | -объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений. | ||
4.7 | Оформление таблиц средствами редактора Word | 3 | -функциональное и системное наполнение пакетов | -объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений. | ||
4.8 | Использование кадров и создание текстовых эффектов | 3 | - интеграция выбранных пакетов с другими программами. | -объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений. | ||
4.9 | Основы стилей. Сборка документов с помощью шаблона | 4 | - функциональное и системное наполнение пакетов; | - создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов; | ||
4.10 | Оформление резюме, записок и отчетов | 4 | -функциональное и системное наполнение пакетов; | - создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов; | ||
4.11 | Публикации и их оформление с помощью шаблонов редактора Word | 4 | - интеграция выбранных пакетов с другими программами. | - создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов; | ||
4.12 | Работа с полями. Запись и воспроизведение макросов | 4 | -функциональное и системное наполнение пакетов | - создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов; | ||
4.13 | Работа с полями. Запись и воспроизведение макросов | 4 | -функциональное и системное наполнение пакетов | - создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов; | ||
4.14 | Управление внешним видом документа с помощью разделов. Работа с макетом страниц | 4 | - состав и структуру пакетов (управляющие, обслуживающие и обрабатывающие модули, информационная база); | - создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов; | ||
4.15 | Создание главного документа. Совместное редактирование документа | 4 | - интеграция выбранных пакетов с другими программами. | - создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов; -объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений. | ||
5 | Электронные таблицы: | 72 | ||||
5.1 | Знакомство с системой электронных таблиц Excel. Элементы окна программы. Строка формул. Использование помощника | 3 | - методы и средства разработки технической документации | - создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов; | ||
5.2 | Поиск и замена содержимого. Адресация ячеек. Форматирование ячеек | 3 | - функциональное и системное наполнение пакетов; | - использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации; ориентироваться в среде выбранных программных продуктов; | ||
5.3 | Ввод чисел и формул в ячейки. Редактирование ячеек | 4 | - функциональное и системное наполнение пакетов; | - использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации; -ориентироваться в среде выбранных программных продуктов; | ||
5.4 | Таблицы. Правила подготовки таблиц. Основные методы оптимизации работы | 3 | - функциональное и системное наполнение пакетов; | - использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации; | ||
5.5 | Оформление таблиц. Перемещение по таблице. Выделение фрагментов таблицы. Очистка ячеек | 3 | - функциональное и системное наполнение пакетов; | ориентироваться в среде выбранных программных продуктов; | ||
5.6 | Вставка, удаление, перемещение, копирование и вставка фрагментов. Поиск и замена | 4 | - функциональное и системное наполнение пакетов; | ориентироваться в среде выбранных программных продуктов; | ||
5.7 | Работа с формулами и функциями Расчетные операции в Excel | 3 | - методы и средства разработки технической документации | - использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации; | ||
5.8 | Математические модели в Excel Решение задач моделирования и оптимизации с использованием Excel | 3 | -методы и средства разработки технической документации | - использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации; | ||
5.9 | Печать рабочих листов Обмен данными между Excel и Word | 4 | - состав и структуру пакетов (управляющие, обслуживающие и обрабатывающие - модули, информационная база | - создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов; - объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений. | ||
5.10 | Создание документа с помощью Excel | 3 | - методы и средства разработки технической документации; | - создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов; | ||
5.11 | Построение графиков функций Создание презентаций Power Point | 3 | - методы и средства разработки технической документации; | - создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов; | ||
5.12 | Создание диаграмм | 4 | - состав и структуру пакетов (управляющие, обслуживающие и обрабатывающие - модули, информационная база); | - объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений; | ||
5.13 | Знакомство с приложением Microsoft Power Point. Интерфейс приложения, основные элементы окна | 4 | - виды интерфейсов (внешние, внутренние, справочные, управления, ввода-вывода, информационные); | - ориентироваться в среде выбранных программных продуктов; | ||
5.14 | Способы создания презентации: создание презентации на основе шаблона и с помощью мастера автосодержания | 4 | -методы и средства разработки технической документации | - создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов; | ||
5.15 | Работа с текстом Работа со слайдами | 4 | -методы и средства разработки технической документации | -ориентироваться в среде выбранных программных продуктов; | ||
5.16 | Форматирование слайдов и презентаций Создание заметок и раздаточных материалов | 4 | -методы и средства разработки технической документации | -ориентироваться в среде выбранных программных продуктов; | ||
5.17 | Настройка анимации, текста и рисунков | 4 | - методы и средства разработки технической документации | - объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений; | ||
5.18 | Запуск и наладка презентации. Создание управляющих кнопок | 4 | - входные языки и использование их для программирования в среде выбранных пакетов; | - объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений; | ||
5.19 | Создание макроса | 4 | - основные этапы разработки программного обеспечения; | - объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений; - создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов; | ||
5.20 | Печать файлов | 4 | - интеграция выбранных пакетов с другими программами; | - объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений; | ||
6 | Основы работы в сети Интернет: | 18 | ||||
6.1 | Обзор наиболее распространенных браузеров, изучение интерфейса Internet Explorer, работа с браузером Internet Explorer | 6 | - методы антивирусной защиты информации; | - ориентироваться в среде выбранных программных продуктов; | ||
Обзор поисковых систем сети Интернет, Поиск и сохранение информации | 6 | - виды интерфейсов (внешние, внутренние, справочные, управления, ввода-вывода, информационные); | - ориентироваться в среде выбранных программных продуктов; | |||
6.3 | Электронная почта, создание почтового ящика, отправка сообщений | 6 | - методы и средства разработки технической документации; | - создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов; | ||
Всего часов: |
216 | Подпись куратора: |
Таблица №2 Содержание и виды ежедневных работ по учебной практике.
Дата | Виды работ и индивидуальных заданий | Кол. часов | Оценка |
ПМ 01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем (УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА) | |||
Изучение теоретических вопросов | |||
Обработка практических навыков работы на ПК: | 18 | ||
Практика ознакомления с рабочей средой Windows: | 18 | ||
Технология обработки графической информации: | 36 | ||
Практика по редактирования текста: | 54 | ||
Электронные таблицы: | 72 | ||
Основы работы в сети Интернет: | 18 | ||
Выполнение индивидуального теоретического задания | |||
Тема задания | |||
Итоговая оценка |
Куратор ___________ М.А. Шершнева / С.А.Герасимова_
Наставник ___________ ____________________________
М.П.
Таблица №3
Наименование компетенций (ПК) | Степень освоения (освоил/ не освоил) | |
ПК 1 | Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент | |
ПК 2 | Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля | |
ПК 3 | Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств | |
ПК 4 | Выполнять тестирование программных модулей | |
ПК 5 | Осуществлять оптимизацию программного кода модуля | |
ПК 6 | Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций |
Подпись наставника: | / Ф.И.О. | |
М.П. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Не новое, но по новому": опыт народного учителя 70-х В.Ф. Шаталова в реалиях современного образовательного процесса"
Статья о опыте работы в системе СПО на 1 курсе. О проблемных моментах в преподавании гуманитарных дисциплин и путях их решения. Работа раскрывает взаимосвясь опыта Шаталова и современного образования....
АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ОСНОВЕ КЕЙС-МЕТОДА ПО ТЕМЕ: «НОВЫЙ ГЕРОЙ НОВОЙ ЭПОХИ» (по рассказу М. Зощенко «Аристократка»)
Аннотация к уроку по теме: «Новый герой новой эпохи».(По рассказу М. Зощенко «Аристократка»)Уроки построены в рамках авторской технологии «Перспектива» Т. А. Прищепа. Технология создана на основ...
практика для 32ПКС
Все необходимое для оформления учебной практики...
Новые стандарты - новые возможности в системе профессионального образования.
В статье рассмотрен вопрос о положительном влиянии на процесс обучения введения Федеральных образовательных стандартов в отношении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья....
Проект "Новый, новый, новый год" для детей младшей группы
Формирование представлений о новогоднем празднике, его традициях, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка)....
Физические переменные новые и сверхновые звезды (цефеиды, другие физические переменные звезды, новые и сверхновые
Конспект урока + презентация для студентов СПО...
Доклад на объединенном заседании ЦМК ОГСЭ дисциплин по теме: Новые технологии в оценивании достижений обучающихся в рамках ФГОС нового поколения
Сегодня в России в условиях внедрения ФГОС общего образования идет широкое обсуждение необходимости создания новых подходов к оценки образовательных результатов обучающихся. В докладе речь идет о прак...