НОВЫЙ ДНЕВНИК для 32ПКС
материал на тему

Шершнева Марина Александровна

Полностью заполненный дневник по учебной практике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_praktiki_32_pks.doc167 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя, отчество обучающегося

230115 Программирование в компьютерных системах

Код и наименование осваиваемой профессии/специальности

Курс обучения     III,    группа   32 ПКС

ОГАОУ СПО «Белгородский индустриальный колледж»

Наименование профессиональной образовательной организации

Подпись обучающегося______________________________

ДНЕВНИК

Учебной практики

за ___3___ курс 2014-2015 учебного года

Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

Мать:

Место работы,

должность:

Телефон:

Отец:

Место работы,

должность:

Телефон:

Место проведения

учебной практики:

Адрес:

Отрасль:

Период учебной практики:

с «  »                     2014 г. по «  »                       2014 г.

Сведения о наставнике:

Сведения о кураторе:

Шершнева Марина Александровна

фамилия, имя, отчество

фамилия, имя, отчество

преподаватель

должность

должность

ОГАОУ СПО «Белгородский

индустриальный колледж»

место работы

Телефон:

место работы

Телефон:

Место проведения

учебной практики:

Адрес:

Отрасль:

Период учебной практики:

с «  »                2014 г. по «  »                   2014 г.

Сведения о наставнике:

Сведения о кураторе:

Герасимова Светлана Александровна

фамилия, имя, отчество

фамилия, имя, отчество

преподаватель

должность

должность

ОГАОУ СПО «Белгородский

индустриальный колледж»

место работы

Телефон:

место работы

Телефон:


Таблица №1.  Программа  учебной практики.  

п/п

Наименование разделов/тем  по видам работ

Кол. часов

     Осваиваемые компетенции

знать

уметь

ПМ 01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем (УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА)

1

Обработка практических навыков работы на ПК:

18

1.1

Задачи и содержание практики. Инструктаж по технике безопасности.

4

методы и средства разработки технической документации

-использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;

1.2

Состав ПК и назначение блоков ПК.

4

- основные этапы разработки программного обеспечения;

- оформлять документацию на программные средства;

1.3

Файловая система компьютера

4

- виды интерфейсов (внешние, внутренние, справочные, управления, ввода-вывода, информационные);

-использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;

1.4

Клавиатура ПК, назначение специальных и функциональных клавиш

2

- виды интерфейсов (внешние, внутренние, справочные, управления, ввода-вывода, информационные);

-использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;

2

Практика ознакомления с рабочей средой Windows:

18

2.1

Организация рабочего стола

Работа с файловой системой Windows

9

- виды интерфейсов (внешние, внутренние, справочные, управления, ввода-вывода, информационные);

-использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;

- ориентироваться в среде выбранных программных продуктов;

2.2

Справочная система и приложения Windows

9

- виды интерфейсов (внешние, внутренние, справочные, управления, ввода-вывода, информационные);

-использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;

- ориентироваться в среде выбранных программных продуктов;

3

Технология обработки графической информации:

36

3.1

Методы описания графических данных (растр, вектор). Растровые и векторные графические редакторы: различия и преимущества

7

- состав и структуру пакетов (управляющие, обслуживающие и обрабатывающие - модули, информационная база);

- ориентироваться в среде выбранных программных продуктов;

-создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов;

3.2

Основные инструменты в графических редакторах

7

- состав и структуру пакетов (управляющие, обслуживающие и обрабатывающие - модули, информационная база);

- использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;

- ориентироваться в среде выбранных программных продуктов;

3.3

Основные операции в графических редакторах. Основные графические примитивы и палитры цветов

7

- состав и структуру пакетов (управляющие, обслуживающие и обрабатывающие - модули, информационная база);

-использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;

- ориентироваться в среде выбранных программных продуктов;

3.4

Создание и редактирование изображений. Различные форматы графических файлов

7

- состав и структуру пакетов (управляющие, обслуживающие и обрабатывающие - модули, информационная база);

- создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов;

-использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;

3.5

Работа с gif-аниматорами. Создание анимированных рисунков

8

- интеграция выбранных пакетов с другими программами.

- состав и структуру пакетов (управляющие, обслуживающие и обрабатывающие - модули, информационная база);

- создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов;

-использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;

4

Практика по редактирования текста:

54

4.1

Знакомство с редактором Word. Ввод текста

3

- состав и структуру пакетов (управляющие, обслуживающие и обрабатывающие - модули, информационная база);

- использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;

4.2

Способы создания и сохранения документов

3

-функциональное и системное наполнение пакетов;

- создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов;

4.3

Редактирование текста:

Форматирование символов и абзацев

4

-функциональное и системное наполнение пакетов;

-ориентироваться в среде выбранных программных продуктов

4.4

Создание графических объектов средствами редактора Word

3

- методы и средства разработки технической документации

-объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений.

4.5

Обработка графических объектов средствами редактора Word

3

- интеграция выбранных пакетов с другими программами.

-объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений.

4.6

Рисование таблиц:

Вставка таблиц в документ и их заполнение

4

-функциональное и системное наполнение пакетов

-объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений.

4.7

Оформление таблиц средствами редактора Word

3

-функциональное и системное наполнение пакетов

-объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений.

4.8

Использование кадров и создание текстовых эффектов

3

- интеграция выбранных пакетов с другими программами.

-объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений.

4.9

Основы стилей. Сборка документов с помощью шаблона

4

-

функциональное и системное наполнение пакетов;

- создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов;

4.10

Оформление резюме, записок и отчетов

4

-функциональное и системное наполнение пакетов;

- создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов;

4.11

Публикации и их оформление с помощью шаблонов редактора Word

4

- интеграция выбранных пакетов с другими программами.

- создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов;

4.12

Работа с полями. Запись и воспроизведение макросов

4

-функциональное и системное наполнение пакетов

- создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов;

4.13

Работа с полями. Запись и воспроизведение макросов

4

-функциональное и системное наполнение пакетов

- создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов;

4.14

Управление внешним видом документа с помощью разделов. Работа с макетом страниц

4

- состав и структуру пакетов (управляющие, обслуживающие и обрабатывающие модули, информационная база);

- создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов;

4.15

Создание главного документа. Совместное редактирование документа

4

- интеграция выбранных пакетов с другими программами.

- создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов;

-объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений.

5

Электронные таблицы:

72

5.1

Знакомство с системой электронных таблиц Excel. Элементы окна программы. Строка формул. Использование помощника

3

- методы и средства разработки технической документации

- создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов;

5.2

Поиск и замена содержимого. Адресация ячеек. Форматирование ячеек

3

- функциональное и системное наполнение пакетов;

- использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;

ориентироваться в среде выбранных программных продуктов;

5.3

Ввод чисел и формул в ячейки. Редактирование ячеек

4

- функциональное и системное наполнение пакетов;

- использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;

-ориентироваться в среде выбранных программных продуктов;

5.4

Таблицы. Правила подготовки таблиц. Основные методы оптимизации работы

3

- функциональное и системное наполнение пакетов;

- использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;

5.5

Оформление таблиц. Перемещение по таблице. Выделение фрагментов таблицы. Очистка ячеек

3

- функциональное и системное наполнение пакетов;

ориентироваться в среде выбранных программных продуктов;

5.6

Вставка, удаление, перемещение, копирование и вставка фрагментов. Поиск и замена

4

- функциональное и системное наполнение пакетов;

ориентироваться в среде выбранных программных продуктов;

5.7

Работа с формулами и функциями

Расчетные операции в Excel

3

- методы и средства разработки технической документации

- использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;

5.8

Математические модели в Excel

Решение задач моделирования и оптимизации с использованием Excel

3

-методы и средства разработки технической документации

- использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;

5.9

Печать рабочих листов

Обмен данными между  Excel и Word

4

- состав и структуру пакетов (управляющие, обслуживающие и обрабатывающие - модули, информационная база

- создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов;

- объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений.

5.10

Создание документа с помощью Excel

3

- методы и средства разработки технической документации;

- создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов;

5.11

Построение графиков функций

Создание презентаций Power Point

3

- методы и средства разработки технической документации;

- создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов;

5.12

Создание диаграмм

4

- состав и структуру пакетов (управляющие, обслуживающие и обрабатывающие - модули, информационная база);

- объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений;

5.13

Знакомство с приложением Microsoft Power Point. Интерфейс приложения, основные элементы окна

4

- виды интерфейсов (внешние, внутренние, справочные, управления, ввода-вывода, информационные);

- ориентироваться в среде выбранных программных продуктов;

5.14

Способы создания презентации: создание презентации на основе шаблона и с помощью мастера автосодержания

4

-методы и средства разработки технической документации

- создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов;

5.15

Работа с текстом

Работа со слайдами

4

-методы и средства разработки технической документации

-ориентироваться в среде выбранных программных продуктов;

5.16

Форматирование слайдов и презентаций

Создание заметок и раздаточных материалов

4

-методы и средства разработки технической документации

-ориентироваться в среде выбранных программных продуктов;

5.17

Настройка анимации, текста и рисунков

4

- методы и средства разработки технической документации

- объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений;

5.18

Запуск и наладка презентации. Создание управляющих кнопок

4

- входные языки и использование их для программирования в среде выбранных пакетов;

- объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений;

5.19

Создание макроса

4

- основные этапы разработки программного обеспечения;

- объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений;

- создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов;

5.20

Печать файлов

4

- интеграция выбранных пакетов с другими программами;

- объединять возможности нескольких программных продуктов для создания приложений;

6

Основы работы в сети Интернет:

18

6.1

Обзор наиболее распространенных браузеров, изучение интерфейса Internet Explorer,   работа с браузером Internet Explorer

6

- методы антивирусной защиты информации;

- ориентироваться в среде выбранных программных продуктов;

6.2

Обзор поисковых систем сети Интернет, Поиск и сохранение информации

6

- виды интерфейсов (внешние, внутренние, справочные, управления, ввода-вывода, информационные);

- ориентироваться в среде выбранных программных продуктов;

6.3

Электронная почта, создание почтового ящика, отправка сообщений

6

- методы и средства разработки технической документации;

- создавать документы и шаблоны в среде выбранных пакетов;

                                   

Всего часов:

 

   216

 Подпись куратора:


Таблица №2 Содержание и виды ежедневных работ по учебной практике.

Дата

Виды работ и индивидуальных заданий

Кол.

часов

Оценка

ПМ 01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем (УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА)

Изучение теоретических вопросов

Обработка практических навыков работы на ПК:

18

Практика ознакомления с рабочей средой Windows:

18

Технология обработки графической информации:

36

Практика по редактирования текста:

54

Электронные таблицы:

72

Основы работы в сети Интернет:

18

Выполнение индивидуального теоретического задания

Тема задания

Итоговая оценка

Куратор                ___________                  М.А. Шершнева / С.А.Герасимова_

Наставник                ___________                      ____________________________

                                М.П.


Таблица №3

Наименование компетенций (ПК)

Степень освоения (освоил/

не освоил)

ПК 1

Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент

ПК 2

Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций  на уровне модуля

ПК 3

Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств

ПК 4

Выполнять тестирование программных модулей

ПК 5

Осуществлять оптимизацию программного кода модуля

ПК 6

Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций

Подпись наставника:

/ Ф.И.О.

М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Не новое, но по новому": опыт народного учителя 70-х В.Ф. Шаталова в реалиях современного образовательного процесса"

Статья о опыте работы в системе СПО на 1 курсе. О проблемных моментах в преподавании гуманитарных дисциплин и путях их решения. Работа раскрывает взаимосвясь опыта Шаталова и современного образования....

АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ОСНОВЕ КЕЙС-МЕТОДА ПО ТЕМЕ: «НОВЫЙ ГЕРОЙ НОВОЙ ЭПОХИ» (по рассказу М. Зощенко «Аристократка»)

Аннотация к уроку по теме: «Новый герой новой эпохи».(По рассказу М. Зощенко «Аристократка»)Уроки построены в рамках авторской технологии «Перспектива» Т. А. Прищепа. Технология создана на основ...

практика для 32ПКС

Все необходимое для оформления учебной практики...

Новые стандарты - новые возможности в системе профессионального образования.

В статье рассмотрен вопрос о положительном влиянии на процесс обучения введения Федеральных образовательных стандартов в отношении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья....

Проект "Новый, новый, новый год" для детей младшей группы

Формирование представлений о новогоднем празднике, его традициях, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка)....

Доклад на объединенном заседании ЦМК ОГСЭ дисциплин по теме: Новые технологии в оценивании достижений обучающихся в рамках ФГОС нового поколения

Сегодня в России в условиях внедрения ФГОС общего образования идет широкое обсуждение необходимости создания новых подходов к оценки образовательных результатов обучающихся. В докладе речь идет о прак...