Комплект контрольно – оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов дисциплины Информационные технологии
учебно-методический материал по теме

Пятовская Любовь Алексеевна

Комплект контрольно – оценочных средств

для оценки освоения итоговых образовательных результатов

дисциплины

ОП.04 «Информационные технологии»

основной профессиональной образовательной программы

по специальности среднего профессионального образования

технический профиль

230115 «Программирование в компьютерных системах»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_po_it_programmisty_pyatovskaya.doc814.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОДАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СПО КГТК КК

_______________ Ю.В. Юрченко

«_____» _______________2013 г.

Комплект контрольно – оценочных средств

для оценки освоения итоговых образовательных результатов

дисциплины

ОП.04 «Информационные технологии»

основной профессиональной образовательной программы

по специальности среднего профессионального образования

технический профиль

230115 «Программирование в компьютерных системах»

г. Краснодар, 2013

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по НМР

ГБОУ СПО КГТК КК

______________ Н.И. Тутынина

«___» _____________ 2013 г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

ГБОУ СПО КГТК КК

_______________ Г.А. Словцова

«_____» _______________2013 г.

РАСМОТРЕНО

на заседании кафедры

управления и информационных технологий ГБОУ СПО КГТК КК

зав. кафедрой

______________Л.В. Кузьминова

«___» _____________ 2013 г.

Разработчик:

Разработчик: преподаватель ГБОУ СПО КГТК КК Пятовская Л.А.


  1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информационные технологии».

 КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны на основании положений:

  • федерального государственного образовательного стандарта специальности СПО 230115  «Программирование в компьютерных системах»;
  • основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 230115  «Программирование в компьютерных системах»;
  • рабочей программы учебной  дисциплины «Информационные технологии».

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Уметь:

  • Обрабатывать текстовую и числовую информацию
  • Применять мультимедийные технологии обработки и представления информации
  • Обрабатывать экономическую и статистическую информацию, используя средства пакетов прикладных программ

Знать:

  • Назначение и виды информационных технологий
  • Технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации
  • Состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий
  •  Базовые и прикладные информационные технологии
  •  Инструментальные средства информационных технологий

3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежу-точная аттестация

У1. Обрабатывать текстовую информацию

Практич.задание

Экзамен

У2. Обрабатывать числовую информацию 

Практич.задание

У3. Применять мультимедийные технологии обработки и представления информации

Сам. работа по карточкам

У4. Обрабатывать экономическую и статистическую информацию, используя средства пакетов прикладных программ

Практич.задание

З1. Назначение и виды информационных технологий

Пон диктант

З2. Технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации

Опрос,

З3. Состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий

Понятийный диктант

З4. Базовые и прикладные информационные технологии

Тест

З5. Инструментальные средства информационных технологий

Опрос

4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений

Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания

31

32

33

34

35

У1

У2

У3

У4

Раздел 1. Информационные системы и технологии

Тема 1.1. Обработка текстовой информации  

Т

ПЗ, СК

Тема 1.2. Технология обработки числовой информации

О, Т

ПЗ, ДЗ

ПЗ, ИЗ

Тема 1.3. Системы управления базами данных.

Д, Т

ПЗ, ИЗ

Тема 1.4. Мультимедийные технологии.

Т

СК

ПЗ, ДЗ

Раздел 2. Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации

Тема 2.1. Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии

О,Д,Т

ДЗ

Т

ПЗ

Тема 2.2. Информационно-поисковые системы

ДЗ

Д

Т

ПЗ

Раздел 3. Автоматизированные системы: понятие, состав, виды

Тема 3.1. Автоматизированные системы

О

ПЗ

ПЗ

СК

ДЗ

Тема 3.2. Среда визуального программирования  Delphi. Создание объектов программирования.

О

О, Т

ПЗ

ПЗ

СК

ДЗ

Расшифровка типов контрольного задания:

  • опрос - О;
  • понятийный диктант – Д;
  • практическое задание – ПЗ;
  • индивидуальное задание – ИЗ;
  • самостоятельная работа по карточкам – СК;
  • тест – Т;
  • домашнее задание - ДЗ.

 


6. Структура контрольного задания

6.1.Текст задания

Раздел 1. Информационные системы и технологии

Блок заданий 1. Примерный перечень вопросов для устного и письменного опроса по разделу (понятийный диктант).

  1. Обзор современных информационных систем и технологий.
  2. Назначение и виды информационных технологий.
  3. Технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации.
  4. Состав, структура, принципы реализации и функционирования информационных технологий.
  5. Базовые и прикладные информационные технологии; инструментальные средства информационных технологий.
  6. Текстовые редакторы.
  7. Текстовый процессор MS WORD, его назначение, возможности. Интерфейс MS WORD
  8. Оформление страниц. Форматирование разделов, создание колонтитулов, закладки, перекрестные ссылки.
  9. Создание таблиц, диаграмм.
  10. Внедрение объектов.
  11. Интерфейс, меню MS EXCEL.
  12. Основные понятия, способы адресации.
  13. Ввод и редактирование данных, формул
  14. Относительная и абсолютная адресация. Функции Excel. Работа с группой рабочих листов.
  15. Использование поименованных диапазонов, констант, формул.
  16. Проектирование и создание базы данных.
  17. Создание таблицы, ввод и редактирование данных.
  18. Изменение свойств полей, добавление записей
  19. Межтабличные связи. Создание связи, задание поля подстановок, условий целостности.
  20. Создание запросов.
  21. Создание форм.
  22. Создание отчетов.
  23. Мультимедийные технологии обработки и представления информации.
  24. Создание презентаций с помощью Microsoft Power Point.
  25. Монтаж видео с помощью Movie Maker.

Время на подготовку и выполнение:

подготовка 5 мин.;

выполнение 5 мин. на один вопрос (5 вопросов);

сдача 5 мин.;

всего 35 мин.

Самостоятельная работа студента:

Сообщение  «Информационная деятельность человека»  (6 часов)

Блок заданий 2. Тестовые задания по разделу.

(Инструкция:  тип вопроса - выбор единственно правильного ответа)

  1.  Текстовым процессорам относятся:
  1. Word
  2. Excel
  3. Access
  1. Файлы документов, созданные в среде Word имеют расширение:
  1. .doc
  2. .exe
  3. .xls
  1. Каким образом нужно завершить ввод строки текста, чтобы со следующей строки начать новый абзац
  1. нажать клавишу Enter
  2. нажать комбинацию клавиш Alt+Enter
  3. нажать комбинацию клавиш Shift+Esc
  1. Каким образом можно удалить содержимое строки из таблицы Word
  1. выделить строку и нажать клавишу Insert
  2. выделить строку и нажать клавишу End
  3. выделить строку и нажать клавишу Delete
  1. Что означает автоматическое подчеркивание слова в документе Word красной волнистой линией?
  1. имеется синтаксическая ошибка
  2. неправильное согласование предложения
  3. имеется орфографическая ошибка
  1. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются ...
  1. гарнитура, размер, начертание
  2. отступ, интервал
  3. поля, ориентация
  1. Чтобы сохранить текстовый файл (документ) в определенном формате, необходимо задать ..
  1. тип файла
  2. параметры абзаца
  3. размеры страницы
  1. В среде Word удобно
  1. подсчитать сумму значений по строке или столбцу
  2. подготовить и отредактировать текст
  3. создать слайд для презентации

  1. Какие клавиши клавиатуры можно использовать для удаления одного символа слева от курсора?
  1. Delete
  2. BackSpase
  3. Alt + BackSpase
  1. При печати документа на странице умещается 60 строк по 80 символов в каждой. Какие параметры необходимо изменить, чтобы на странице умещалось меньшее количество символов?
  1. изменить кодировку
  2. изменить начертание шрифта
  3. уменьшить размер полей страницы
  1. В минимальный набор функций, которые должен выполнять текстовый редактор, не входит:
  1. сохранение файлов
  2. загрузка файлов
  3. работа с графикой
  1. Для редактирования неверно набранных символов используются клавиши:
  1. Home, End, Insert
  2. Backspace, Delete
  3. Shift, Enter
  1. Для перемещении фрагмента текста из одного места документа в другое необходимо выполнить команду(ы):
  1. Копировать, Вставить
  2. Вырезать, Вставить
  3. Сохранить, Вставить
  1. Примечанием в Word называют...
  1. дополнительную информацию к текстовому фрагменту или отдельному термину, которая располагается в конце текущей страницы или текущего раздела и маркируется, по традиции, звездочкой или арабской цифрой
  2. комментарий к тексту, который можно прочесть, наведя указатель мыши на отмеченный желтым выделением текст
  3. стандартный текст (например, название документа, текущая дата, фамилия автора, номера страниц и т.д.), который размещается на верхнем и нижнем полях документа и повторяется на каждой его странице
  1. Для расстановки переносов в документе Word автоматически необходимо…
  1. применить команду форматирования по образцу
  2. использовать команду Расстановка переносов в разделе Язык
  3. Сделать активным опцию Расстановка переносов в окне форматирования абзаца
  1. Для обозначения конца абзаца в документе используется клавиша:
  1. Enter
  2. Shift + Enter
  1. Какая команда помещает выделенный фрагмент текста в буфер без удаления
  1. копировать
  2. вырезать
  3. вставить
  1. К табличным процессорам относятся:
  1. Access
  2. Excel
  3. Word
  1. Файлы документов, созданные в среде Excel имеют расширение:
  1. .doc
  2. .exe
  3. .xls
  1. Основным элементом электронных таблиц является...
  1. ячейка
  2. строка
  3. столбец
  1. Документ в Excel называется
  1. слайд
  2. рабочая книга
  3. база данных
  1. В Excel удобно
  1. подсчитать сумму значений по строке или столбцу
  2. подготовить и отредактировать текст
  3. обработать фотографию
  1. Как можно удалить столбец В
  1. Щелкнуть правой кнопкой по имени столбца и выполнить команду контекстного меню Вырезать
  2. Щелкнуть правой кнопкой по имени столбца и выполнить команду контекстного меню Удалить
  3. Щелкнуть правой кнопкой по имени столбца и выполнить команду контекстного меню Скрыть
  1. Как можно переименовать лист
  1. Щелкнуть левой кнопкой мыши по ярлыку листа и ввести новое имя
  2. Щелкнуть правой кнопкой мыши по ярлыку листа, выполнить команду Исходный текст и ввести новое имя
  3. Щелкнуть правой кнопкой мыши по ярлыку листа, выполнить команду Переименовать и ввести новое имя
  1. Что может произойти со значениями в таблице при удалении диаграммы
  1. Значения в ячейках, для которых создавалась диаграмма, будут удалены
  2. Значения в ячейках, для которых создавалась диаграмма, будут удалены, а также будут удалены значения во всех влияющих ячейках
  3. Ничего не произойдет
  1. Можно ли редактировать ячейки с формулами
  1. Да, любые ячейки с любыми формулами
  2. Да, можно редактировать только с использованием клавиатуры
  3. Нет
  1. Электронная таблица представляет собой:
  1. совокупность нумерованных строк и поименованных с использованием букв латинского алфавита столбцов
  2. совокупность поименованных с использованием букв латинского алфавита строк и нумерованных столбцов
  3. совокупность пронумерованных строк и столбцов
  1. Сколько клеток входит в диапазон А5 : D8
  1. 5
  2. 8
  3. 16
  1. Клетка электронной таблицы называется текущей, если
  1. клетка видна на экране
  2. в ней находится информация
  3. в ней находится курсор
  1. Диапазон клеток электронной таблицы – это
  1. множество клеток, образующих область произвольной формы
  2. множество заполненных клеток электронной таблицы
  3. множество клеток, образующих область прямоугольной формы
  1. Адрес клетки электронной таблицы – это
  1. имя, состоящее из любой последовательности символов
  2. имя, состоящее из имени столбца и номера строки
  3. имя, состоящее из номера столбца и номера строки
  1. В клетку электронной таблицы можно занести
  1. числа и текст
  2. числа, формулы и текст
  3. только формулы
  1. Microsoft Excel это:
  1. текстовый процессор
  2. графический редактор
  3. редактор таблиц

 Формула не может включать в себя:

  1. числа
  2. имена ячеек
  3. произвольный текст
  1. Отличительной чертой в формулах   MS Excel является:
  1. числа
  2. имена ячеек
  3. текст
  1. Вводу формулы в ячейке в MS Excel должно предшествовать нажатие клавиши:
  1.  =
  2.  Enter
  3.  -
  1. Какой результат будет вычислен в ячейке С2 после копирования в нее формулы из ячейки C1, которая содержит абсолютную и относительную ссылку?

  1. 25
  2. 50
  3. 75

  1. В какой последовательности расположатся записи в базе данных после сортировки по возрастанию в поле Винчестер?

  1. 3, 1, 4, 2
  2. 4, 1, 2, 3
  3. 4, 2, 3, 1

  1. Относительная ссылка — это ...        
  1. когда адрес, на который ссылается формула, изменяется при копировании формулы
  2. когда адрес, на который ссылается формула, при копировании формулы не изменяется
  3. ссылка, полученная в результате копирования формулы
  1. Абсолютная ссылка — это ...        
  1. когда адрес, на который ссылается формула, изменяется при копировании формулы
  2. когда адрес, на который ссылается формула, при копировании формулы не изменяется
  3. ссылка, полученная в результате копирования формулы
  1. Обычно при написании формул используются данные, расположенные в нескольких ячейках (так называемый диапазон ячеек), которые выглядят в строке формул следующим образом:
  1. А1/ВЗ
  2. А1:ВЗ
  3. А1-ВЗ
  1.  После ввода числа в ячейку вы наблюдаете ###### вместо результата. В чем причина такой ситуации?
  1. не хватает ширины клетки, чтобы показать введенное число
  2. число введено с ошибкой
  3. число введено в защищенную ячейку

        

  1. Вы построили диаграмму по ряду данных из таблицы, а через некоторое время изменили эти данные. Как перестроить диаграмму для новых данных?
  1. достаточно один раз щелкнуть мышью на диаграмме
  2. достаточно дважды раз щелкнуть мышью на диаграмме
  3.  пересчет диаграммы в стандартном режиме произойдет автоматически
  1.   Какой вид примет содержащая абсолютную и относительную ссылки формула, записанная в ячейке С1, после ее копирования в ячейку С2?
  1. $А$1*В1
  2. $А$1*В2
  3. А1*В2
  1. Формула — это ...
  1. связь между исходными и рассчитываемыми данными
  2. выражение, которое начинается со знака «=» и может включать адреса ячеек, числа, знаки арифметических операций, специальные символы, а также функции
  3. набор стандартных констант
  1. Для того чтобы использовать данные для формулы, находящиеся на другом листе, необходимо использовать ...
  1. (имя листа)!        
  2. $(имя листа)
  3. $(имя листа)!
  1. База данных служит для:
  1. хранения и упорядочения информации
  2. ведения расчетно-вычислительных операций
  3. обработки текстовой документации
  1. Что составляет структуру таблицы в БД
  1. запись
  2. поле
  3. ячейка
  1. Записями считаются:
  1. заголовки
  2. столбцы
  3. строки
  1. Логические данные - это:
  1. текст
  2. одно из двух значений
  3. числа
  1. Реляционные базы данных имеют:
  1. поля одинаковых свойств
  2. обязательно внедренные объекты
  3. связанные таблицы
  1. Ключевое поле должно быть:
  1. обязательно числовым
  2. уникальным
  3. не должно содержать длинных записей
  1. Access: для выполнения запроса необходимо нажать кнопку :
  1. Enter
  1. Microsoft Access это:
  1. система управления таблицами
  2. система управления информацией
  3. система управления базами данных

  1. Access: для  ввода информации в БД используются:
  1. запросы
  2. таблицы и формы
  3. все модули базы данных
  1. Access: отсортировать текстовые данные по алфавиту можно:
  1. в таблицах, формах, запросах
  2. в отчетах
  3. только в таблицах
  1. Access: при создании таблиц необходимо задать:
  1. количество полей
  2. имена, тип и размер полей
  3. структуру полей
  1. Access: числа над которыми не производятся вычисления (например, номер телефона) относятся к следующему типу полей
  1. числовой
  2. денежный
  3. текстовый
  1. Access: параметры и условия запросов вводятся:
  1. в режиме просмотра
  2. в режиме конструктора, в поле Сортировка
  3. в режиме конструктора, в поле Условия отбора.
  1. В чем состоит разница между слайдами презентации и страницами книги?
  1. переход между слайдами осуществляется с помощью управляющих объектов 
  2. на слайдах кроме текста могут содержаться мультимедийные объекты 
  3. в количестве страниц

Правильные ответы:

  1. а)
  2. а)
  3. а)
  4. в)
  5. в)
  6. в)
  7. а)
  8. б)
  9. б)
  10. в)
  11. в)
  12. б)
  13. б)
  14. б)
  15. б)
  16. а)
  17. а)
  18. б)
  19. в)
  20. а)
  21. б)
  22. а)
  23. б
  24. в)
  25. в)
  26. а)
  27. а)
  28. в)
  29. в)
  30. в)
  31. б)
  32. б)
  33. в)
  34. в)
  35. б)
  36. а)
  37. в)
  38. б)
  39. а)
  40. б)
  41. б)
  42. а)
  43. в)
  44. б)
  45. б)
  46. в)
  47. а)
  48. б)
  49. в)
  50. б)
  51. а)
  52. б)
  53. а)
  54. в)
  55. б)
  56. а)
  57. б)
  58. в)
  59. в)
  60. а)

Время на подготовку и выполнение:

подготовка 5 мин.;

выполнение 1 мин. на один вопрос;

сдача 5 мин.;

всего 60 мин.

Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

86 ÷ 100

5

отлично

76 ÷ 85

4

хорошо

50 ÷ 75

3

удовлетворительно

менее 50

2

неудовлетворительно

Блок заданий 3. Практические работы

Практическая работа по теме «Обработка текстовой информации»

Формула для расчёта рентабельности продукции, обшей рентабельности.

1.          (11), где

П – прибыль от реализации продукции, тыс. руб.

3 – затрат, связанные с реализацией и производством продукции, т.е. полная себестоимость, тыс. руб.

2.           (13)

Таблица 13 – Данные для расчета общей рентабельности

Показатели

1999 год

2000 год

2001 год

1. Прибыль балансовая

12047

15313

3864

2. Сумма основных и обратных средств

38774

55401

65833

Лидерство – это способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения цели.

        Существует три подхода к определению значимых фактов эффективного лидерства:

  1. Подход с позиции личных качеств
  2. Поведенческий подход
  3. Ситуационный подход

Согласно личностной теории лидерства, также известной под названием теории великих людей, лучшие из руководителей обладают определенным набором общих для всех личных качеств:

  • Высокий интеллект
  • Уверенность в себе
  • Приятная внешность
  • Честность
  • Здравый смысл

        

Практическая работа по теме «Технология обработки числовой информации»

Задание 1.

Создать  в программе Excel с применением формул документ по заданной теме

Задание 2.

Создать таблицу успеваемости студенческой группы (10 студентов) в MS Excel

Успеваемость студентов в декабре

п/п

Ф.И.О.

Предметы

Успеваемость студента

Социоло-гия

физика

Матема-тика

Культуроло-гия

1

Аванова

2

Зайцев

3

Иванов

4

Караганов

5

Комарова

6

Константинов

7

Корвалева

8

Кутепова

9

Макаронников

 

Успеваемость по предмету

Успеваемость группы

 

 

Минимальная оценка

 

 

 

 

 

 

Максимальная оценка

 

 

 

 

 

  1. Создать диаграммы, иллюстрирующие успеваемость группы

Задание 3.

Создать  в программе Excel документ с использованием авто суммирования и построением круговой диаграммы.

Создать ведомость зарплаты для пяти сотрудников с полями: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Должность», «Оклад», «Премия», «Налог», «Зарплата». Произвести расчёты с учетом 70% от оклада для поля «Премия» и 13% налога для полей «Оклад» и «Премия». Произвести авто суммирование по полю «Зарплата».

Отформатировать таблицу по своему усмотрению.

Построить круговую диаграмму по полю «Премия».

Практическая работа по теме «Системы управления базами данных»

Вариант 1

1. Создать базу данных по Управлению Федеральной Службы Занятости Населения. Структура записи: Ф.И.О., пол, год рождения, профессия «специальность», общий стаж, образование, адрес, телефон «если есть», возраст, согласен ли на переобучение «да, нет».

2. Выдавать сведения по требованию:

2.1.Список всех лиц старше 40 - лет согласных на переобучение.

  1. Список всех бухгалтеров не старше 40 - лет.
  2. Список всех фамилий, начинающихся на букву «С»

3. Создать произвольную форму.

4. Создать произвольный отчёт.

Вариант 2

1. Создать базу данных, содержащую сведения о пациентах поликлиники. Структура записи: фамилия пациента, пол, год рождения, домашний адрес, район проживания (городской, сельский); диагноз.

2. Выдавать сведения по требованию:

  1. По домашнему адресу пациента выдавать его фамилию.
  2. Количество пациентов возрасте от 25 до 40 лет;
  1. Вывести список пациентов с заданным диагнозом.

3. Создать произвольную форму.

4. Создать произвольный отчёт.

Вариант 3

1. Составить базу данных, помогающую читателю найти нужную книгу в библиотеке. Структура базы данных: автор, название, издательство, год издания; тематика (например, программирование, математика, история и т.д.).

2. Выдать сведения по требованию:

  1. О книгах, чье название начинается на заданные буквы;
  2. Произвести поиск заданной книги в заданном разделе (сообщаются сведения об авторе, название книги);

2.4.Сведения о книгах на заданную тематику заданного года выпуска.

3. Создать произвольную форму.

4. Создать произвольный отчёт.

Вариант 4

1. Создать базу данных для центра занятости. Структура базы данных: требуемая профессия; минимальный стаж работы; пол работника; образование; заработная плата; название предприятия и его адрес, предоставляемые предприятием льготы.

2. Выдать сведения по требованию:

2.1.        Список вакансий по профессиям и специальностям;

2.2. О вакансиях, где заработная плата превышает среднюю;

  1. О вакансиях, где предоставляются льготы.

3. Создать произвольную форму.

4. Создать произвольный отчёт.

Вариант 5

1. Создать базу данных для военкомата. Структура базы данных: фамилия призывника; год рождения; образование; адрес призывника; обучение на военной кафедре (да/нет); годность/негодность к службе; причина отсрочки (дети, учеба, иждивенцы, болезнь).

2. Выдать сведения:

2.1.Об  общем  количестве  призывников    с  высшим  образованием, неполным средним;

2.2.        Список    призывников,  получивших отсрочку  по  заданному критерию;

  1. Список призывников годных к службе заданного года рождения, прошедших обучение на военной кафедре.

3. Создать произвольную форму.

4. Создать произвольный отчёт.

Вариант 6

1. Составить БД каталога музыкальных записей радиостанции. Структура записи: исполнитель, название музыкального произведения, стиль (поп, рок-н-ролл, ремикс и т.д.), год записи, отечественный/зарубежный, время исполнения, носитель (кассета, CD, пластинка), номер носителя. Выдавать по требованию запросы:        -

  1. Все произведения данного исполнителя (выдать год записи и номер и тип носителя);

2.3.        Список   всех  произведений   на   CD, время  исполнения которых больше 4 мин;

  1. Среднее время исполнения произведений на заданном носителе;

3. Создать произвольную форму.

4. Создать произвольный отчёт.

Вариант 7

1. Составить базу данных содержащую сведения о вкладчиках Сбербанка. Структура записи: № лицевого счёта, Ф.И.О. вкладчика, тип вклада «депозит, и т.д.», размер вклада, выдано, остаток, %, дата. Выдавать следующие сведения:

  1. Список вкладчиков по типам вкладов.
  2. Средняя сумма вкладов.
    2.4. Самый большой размер вклада.

3. Создать произвольную форму.

4. Создать произвольный отчёт.

Вариант 8

Создать базу данных, содержащую сведения о поездах, отправляющихся с ж.\д. станции. Структура записи: № поезда, категория поезда (пригородный, пассажирский, скорый), станция назначения, время отправления, время в пути, время прибытия на конечную станцию, количество билетов по категориям (плацкарт, купе, СВ.), цена билетов по категориям.

  1. Получить сведения о поездах, отправляющихся во временном интервале от 8 до 17 часов,
  2. Поезда, на которые нет свободных мест по всем трём категориям.
  3. Сведения о поездах в заданном направлении.

3. Создать произвольную форму.

4. Создать произвольный отчёт.

Вариант 9

1. Создать базу данных, содержащую сведения о международных соревнованиях по фигурному катанию. Структура записи: Ф.И.О. участника (-цы) (двух участников, если это пара), страна, вид (спортивная пара, танцевальная пара, одиночки), пол (для пар М\Ж,), возраст, оценки пяти судей, средний балл.

2. Выдавать следующие сведения по требованию:

  1. Список участников по странам.
  2. Список участников по видам.
  3. Средний балл каждого участника.

3. Создать произвольную форму.

4. Создать произвольный отчёт.

Вариант 10

1. Создать базу данных о студентах группы. Структура: Ф.И.О., пол, адрес, дата рождения, оценки за последнюю сессию (три экзамена), средний балл.

2. Выдавать по требованию следующие сведения:

  1. Список студентов на повышенную стипендию (средний балл >4)
  2. Список студентов, имеющих задолженности (хотя бы одна 2 за экзамен).
  3. Вывести список отличников.

3. Создать произвольную форму.

4. Создать произвольный отчёт.

Практическая работа по теме «Мультимедийные технологии»

1. Создать мультимедийную презентацию по темам:

- основы информационных технологий;

- моя будущая специальность;

- визитная карточка колледжа;

- моя визитная карточка.

Самостоятельная работа по разделу:

Создание наглядных диаграмм. Форматирование, перемещение, масштабирование, редактирование диаграммы. Финансовые и статистические функции, обработка экономической и статистической информации. Создание электронных документов. Решение задач оптимизации.

Создание базы данных по индивидуальному заданию. Запросы на удаление, на создание, с параметром. Создание кнопочной формы.

Выполнение индивидуального проектного задания по теме «Создание презентаций»

Выполнение индивидуального проектного задания по теме «Монтаж видео»

Раздел 2.  Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации.

Блок заданий 1. Примерный перечень вопросов для устного и письменного опроса по разделу.

  1. Передача информации.
  2. Линии связи, их основные компоненты и характеристики.
  3. Локальные и глобальные компьютерные сети.
  4. Основные услуги компьютерных сетей: электронная почта, телеконференции, файловые архивы.
  5. Сеть Интернет: структура, адресация, протоколы передачи.
  6. Способы подключения. Браузеры. Информационные ресурсы. Поиск информации.
  7. Электронная почта: структура, адресация, протоколы передачи.
  8. Назначение и возможности информационно-поисковых систем. Структура поисковой системы.
  9. Информационно-поисковые системы, представленные на отечественном рынке и доступные в сети Интернет.
  10. Информационно-поисковая система «КонсультантПлюс»

Время на подготовку и выполнение:

подготовка 5 мин.;

выполнение 5 мин. на один вопрос (5 вопросов);

сдача 5 мин.;

всего 35 мин.

Блок заданий 2. Тестовые задания по разделу.

  1. Компьютерная вычислительная сеть – это:
  1. локальная вычислительная сеть
  2. совокупность взаимосвязанных ПК, обеспечивающих пользователя общими ресурсами;
  3. гигантская мировая компьютерная сеть, «сеть сетей»
  1. Сеть Интернет – это:
  1. локальная вычислительная сеть
  2. корпоративная сеть
  3. гигантская мировая компьютерная сеть, «сеть сетей»
  1. Классификация сетей по масштабу:
  1. Локальная, корпоративная, глобальная;
  2. Локальная, региональная, глобальная;
  3. Шинная, кольцевая, звездообразная
  1. Классификация сетей по топологии:
  1. Локальная, корпоративная, глобальная;
  2. Локальная, региональная, глобальная;
  3. Шинная, кольцевая, звездообразная
  1. Провайдер – это:
  1. Поставщик услуг Internet
  2. Устройство для подключения к Интернет
  3. Средство для просмотра web-страниц
  1. Гипертекст — это ...
  1. очень большой текст
  2. структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам
  3. текст, в котором используется шрифт большого размера
  1. Браузеры (например, Microsoft Internet Explorer) являются...
  1. серверами Интернет
  2. трансляторами языка программирования
  3. средством просмотра Web-страниц
  1. Web-cтpaницы имеют формат (расширение) ...
  1. *.ТХТ
  2. *.НТМ
  3. *.DOC
  1. По адресу www.yandex.ru расположена
  1. поисковая система
  2. книжный интернет магазин
  3. портал школ
  1. Браузер - это...
  1. сетевой вирус
  2. язык разметки Web-страниц
  3. средство просмотра Web-страниц
  1. Сервер Интернета - это…
  1. аппаратно-программная связь между двумя компьютерами
  2. компьютер, который имеет постоянное подключение к сети с помощью линии связи с высокой пропускной способностью
  3. сетевая служба, позволяющая обмениваться текстовыми электронными сообщениями через Интернет
  1. Какой протокол является базовым в Интернете?
  1. HTML
  2. TCP
  3. TCP/IP
  1. Вам требуется найти информацию об уровне цен на компьютеры и комплектующие. С чего начать
  1. Ввести ключевые слова в адресную строку браузера
  2. Перейти на страницу поискового сервера, затем сформулировать запрос в текстовом поле на странице
  3. В Интернет подобную информацию узнать невозможно
  1. Какой домен верхнего уровня в Internet имеет Россия
  1. ru
  2. us
  3. rus
  1. Группа компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах территории, ограниченной небольшими размерами: комнаты, здания, предприятия, называется:
  1. информационной системой с гиперсвязями
  2. локальной компьютерной сетью
  3. региональной компьютерной сетью
  1. Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет
  1. IP-адрес
  2. домашнюю Web-страницу
  3. доменное имя
  1. Какая технология работы пользователей основная в сети Интернет?
  1. клиент - файл,
  2. клиент - сервер,
  3. основной технологии нет
  1. HTML (Hyper Text Markup Language) является ...
  1. протоколом передачи данных в Интернете 
  2. средством просмотра Web-страниц
  3. языком разметки Web-страниц
  1. Мультимедиа - это ...
  1. объединение в одном документе звуковой, музыкальной и видеоинформации, с целью имитации воздействия реального мира на органы чувств
  2. программа "хранитель экрана", выводящая во время долгого простоя компьютера на монитор какую-нибудь картинку или ряд анимационных изображений
  3. терминальное соединение по коммутируемому телефонному каналу
  1. Гиперссылка - это ...
  1. слово, группа слов или картинка, при подведение мыши к которой её курсор принимает форму человеческой руки
  2. очень большой текст
  3. текст, использующий шрифт большого размера

Правильные ответы:

  1. б)
  2. в)
  3. б)
  4. в)
  5. а)
  6. б)
  7. в)
  8. б)
  9. а)
  10. в)
  11. б)
  12. в)
  13. б)
  14. а)
  15. б)
  16. а)
  17. б)
  18. в)
  19. а)
  20. а)

Время на подготовку и выполнение

подготовка 5 мин.;

выполнение 1 мин. на один вопрос;

сдача 5 мин.;

всего 30 мин.

Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

86 ÷ 100

5

отлично

76 ÷ 85

4

хорошо

50 ÷ 75

3

удовлетворительно

менее 50

2

неудовлетворительно

Блок заданий 3. Практическое задание

По данному разделу выполняются практические работы  с помощью браузера  Internet Explorer  поиска Web – страницы по заранее известному URL-адресу, пользоваться электронными словарями, поисковыми серверами, электронной почтой.

Например, практическая работа «Поиск информации в Интернете»

Цель: знать и уметь пользоваться правилами поиска информации в глобальной сети Интернет, уметь работать с Web-страницами.

  1. Найдите Web-страницы в Internet Explorer.
  2. Найдите информацию о зарубежных университетах, в которых изучают экономику.
  3. С помощью поисковых серверов найдите информацию о Web-страницах учебных заведений Украины
  4. Ознакомьтесь с прогнозом погоды в вашем регионе на завтра. Для этого:

- войдите в Yahoo, используя команду http://www.yahoo.com/.

- отыщите гиперпослание Weather и активизируйте его.

- введите ключевое слово Donetsk  и нажмите на кнопку Search.

  1. Какая температура будет завтра в Донецке?

Время на подготовку и выполнение (каждого практического задания):

подготовка 5 мин.;

выполнение 20-30 мин.;

оформление и сдача 5-10 мин.;

Самостоятельная работа по разделу:

Работа с информационными ресурсами. Поиск информации.

Дополнительные возможности поиска в ИПС «КонсультантПлюс».

Раздел 3. Автоматизированные системы: понятие, состав, виды.

Блок заданий 1. Примерный перечень вопросов для устного и письменного опроса по разделу.

  1.  Автоматизированное рабочее место специалиста.
  2. Виды автоматизированных систем.
  3. Назначение, состав и принципы организации типовых профессиональных автоматизированных систем, представленных на отечественном рынке.
  4. Среда визуального программирования Delphi.
  5. Назначение, состав и принципы организации.
  6. Создание объектов программирования в среде Delphi: выражения, функции.
  7. Программирование ветвлений.
  8. Программирование повторений.
  9. Массивы и матрицы.
  10. Графические методы Delphi.

Время на подготовку и выполнение:

подготовка 5 мин.;

выполнение 5 мин. на один вопрос (5 вопросов);

сдача 5 мин.;

всего 35 мин.

Блок заданий 2. Тестовые задания по разделу.

  1. Выберите правильное определение информационной  технологии
  1. "ИТ - это наука об использовании информации в технологических процессах",
  2. "ИТ - это технология создания информационных продуктов",
  3. "ИТ - это организованная совокупность процессов, элементов, устройств и методов, используемых для обработки информации"
  1. Информация
  1. это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, независимо от формы их представления
  2. это данные в откорректированном и пригодном для обработке виде
  3. это сведения, зафиксированные в каком-либо техническом устройстве или на носителе информации в виде пригодном для дальнейшей обработке
  1. Что такое распределенные информационные технологии?
  1. " это информационные технологии, для работы которых требуется компьютерная сеть, а информация и программы для ее обработки распределены по различным компьютерам сети ",
  2. "это информационные технологии работы в глобальных компьютерных сетях",
  3. " это информационные технологии передачи данных в компьютерных сетях "
  1. Что такое локальные информационные технологии?:
  1. "технологии работы в локальной сети",
  2. "технологии, использующие программы с локальными данными",
  3. "технологии, у которых вся обработка информации сосредоточена в одном компьютере."
  1. Что такое данные?
  1.  " данные – это информация в откорректированном и пригодном для обработке виде",
  2.  "данные – это информация зафиксированная в каком-либо техническом устройстве или на носителе информации в виде пригодном для дальнейшей обработке ",
  3. " данные – это текстовые файлы, с расширением .txt"
  1. В структуру ИТ входит:
  1. техническое  и программное обеспечение
  2. информационное и методическое обеспечение
  3. всё перечисленное выше
  1. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является ...
  1. файловая система компьютера 
  2. расписание занятий
  3. таблица Менделеева
  1. Компьютерные вирусы – это:
  1. специально написанная программа
  2. произвольно возникшая программа
  3. любая программа, созданная на языках низкого уровня
  1. Какая программа не является антивирусной? 
  1. Defrag
  2. Norton Antivirus
  3. Dr Web
  1. Как вирус может появиться в компьютере? 
  1. переместиться с гибкого диска
  2. при подключении к компьютеру модема
  3. самопроизвольно
  1. Заражению компьютерными вирусами могут подвергнуться...
  1. графические файлы
  2. программы и документы
  3. звуковые файлы
  1. Что из перечисленного ниже не является средством борьбы с компьютерным вирусом?
  1. Norton antivirus
  2. AVP
  3. Far-manager
  1. К средствам защиты обеспечения безопасности информации относятся (выберите неверный ответ):
  1. психологические;
  2. технические;
  3. программные
  1. Персональный компьютер – это
  1. комплекс аппаратных и программных средств обработки, хранения, передачи информации
  2. комплекс технических средств, предназначенный для автоматической обработки информации
  3. модель, устанавливающая состав, порядок и принципы взаимодействия входящих в нее компонентов
  1. Электронная вычислительная машина (ЭВМ) – это
  1. комплекс аппаратных и программных средств обработки информации
  2. комплекс технических средств, предназначенный для автоматической обработки информации
  3. модель, устанавливающая состав, порядок и принципы взаимодействия входящих в нее компонентов
  1. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:
  1. размера экрана дисплея
  2. частоты процессора
  3. напряжения питания
  1. Компьютер может принимать телевизионный сигнал с обычной антенны
  1. нет, не может
  2. может, если установлен ТВ-тюнер
  3. да, может
  1. При выключении компьютера вся информация стирается.
  1. на CD-ROM-диске
  2. на жестком диске
  3. в оперативной памяти
  1. В целях сохранения информации гибкие диски необходимо оберегать от...
  1. холода
  2. солнца
  3. магнитных полей
  1. Персональный компьютер не будет функционировать, если отключить:
  1. оперативную память
  2. модем
  3. принтер
  1. Можно ли DVD диски использовать в CD приводе компьютера:
  1. да можно, ничего не случится
  2. нет, привод выйдет из строя
  3. ничего страшного не случится, но диск прочитать вы не сможете
  1. Можно ли одновременно использовать два Flash накопителя на одном компьютере:
  1. да можно, даже и три и четыре, если есть свободные разъемы
  2. нет, они будут конфликтовать друг с другом, что может привести к порче компьютера
  3. нет, так как к компьютеру можно подключить только один Flash накопитель
  1. Когда индикатор Caps Lock горит:
  1. Вводятся специальные знаки
  2. Вводятся заглавные буквы
  3. Вводятся прописные буквы
  1. Экран монитора называют:
  1. Рабочий стол Windows
  2. Окно Windows
  3. Обои Windows
  1. Ярлык - это:
  1. Часть файла
  2. Название программы и документа
  3. Ссылка на программу или документ

Правильные ответы:

  1. в)
  2. а)
  3. а)
  4. б)
  5. а)
  6. в)
  7. а)
  8. а)
  9. а)
  10. в)
  11. б)
  12. в)
  13. а)
  14. а)
  15. а)
  16. б)
  17. б)
  18. в)
  19. в)
  20. а)
  21. в)
  22. а)
  23. б)
  24. а)
  25. в)

Время выполнения:

подготовка 5 мин.;

выполнение 1 мин. на один вопрос;

сдача 5 мин.;

всего 35 мин.

Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

86 ÷ 100

5

отлично

76 ÷ 85

4

хорошо

50 ÷ 75

3

удовлетворительно

менее 50

2

неудовлетворительно

Блок заданий 3. Практическое задание

Выполнить задания в среде Delphi. Выбор выполняемого задания должен осуществляется через главное меню. Меню содержит пункты и подпункты: Постановка задач (Постановка задачи 1, …, Постановка задачи 5), Выполнить задания (задание 1, …, задание 5); помощь (автор, о программе); выход. При запуске программы экран отображает меню и надпись на форме, содержащую информацию об авторе и названии проекта. Подпункты меню Выполнить задания открываются в отдельных окнах. Подпункты меню Постановка задач и Помощь открываются в отдельных окнах, содержащих только кнопку ОК.

Задание 1. Составьте программу, которая создает файл, состоящий из 10 значений типа integer. Прочитайте файл и вычислите сумму его элементов. Тип record не используйте.

Задание 2. Составьте программу вычисления суммы тех положительных элементов двумерного массива А, которые стоят в строках, не содержащих нулевых элементов.

Задание 3. Составьте программу шифрования текстового сообщения. Можно использовать такой способ шифрования. Шифровальщик задает ключ шифровки – целое число, который определяет величину смещения букв русского алфавита, например: ключ = 3, тогда в тексте буква “a” заменяется на “г” и т.д. Используются все буквы русского алфавита. Е считается дважды.

Задание 4. Задана целочисленная матрица A размером NxM. Получить массив B, присвоив его k-му элементу значение 0, если все элементы k-го столбца матрицы нулевые, и значение 1 в противном случае(k=1,2,…,M).

Задание 5. Вывести график функции на отрезке [a,b], значения a и b задаются пользователем. Для построения графика используется вся доступная область формы, причем если во время работы программы пользователь изменит размер окна, то график должен быть, перерисован заново, с учетом реальных размеров окна. Координатные оси ОХ и ОУ должны быть промаштабированы 10-ю точками каждая.

 y=(ax^2+(ln(2(sin^2)x))^(1/3))^(1/2)

Время на подготовку и выполнение:

Подготовка (время) зависит от индивидуальных особенностей студента на занятиях или во время индивидуальных консультаций.

- ввод и корректировка программы выполняют индивидуально в течение двух  занятий.

Самостоятельная работа по разделу:

Обзор профессиональных автоматизированных систем.

6.3. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результатов

Оценка

У1 Обрабатывать текстовую информацию

Студент обладает систематическим  и глубоким  знание учебно-программного материала:; умеет свободно  выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой, усвоил взаимосвязь основных понятий дисциплины и их знаний для приобретаемой профессии, проявил творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.

Студент, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, успешно выполняет предусмотренные в программе

задания, усвоил основную литературу, рекомендованную программой. Показал систематический характер знаний по дисциплине и способен  к их самостоятельному пополнению и

обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.

Студент, обнаруживает знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, справляется с  выполнением заданий, предусмотренных программой, знаком с основной литературой, рекомендованной программой. Однако не проявил творческих способностей при   выполнении практических заданий, часть работ выполнена не своевременно с ошибками.

Студенту обнаруживает пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий,  не может продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине

5 (отлично)

4(хорошо)

3(удовлет-ворительно)

2 (неудов-

летвори-тельно)

У2 Обрабатывать числовую информацию 

У3 Применять мультимедийные технологии обработки и представления информации

У4 Обрабатывать экономическую и статистическую информацию, используя средства пакетов прикладных программ

З1 Назначение и виды информационных технологий

З2 Технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации

З3 Состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий

З4 Базовые и прикладные информационные технологии

З5 Инструментальные средства информационных технологий

6.4. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

 При аттестации необходимы ПК с соответствующим программным обеспечением, а при аттестации по 5 разделу программы необходимо подключение ПК к сети Internet.

Основные:

  1. Гохберг Г.С. Информационные технологии: учебник – М: Академия, 2010.
  2. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – 8-e изд., стер. – М.: Академия, 2010.
  3. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – 9-e изд., стер. – М.: Академия, 2010.
  4. Михеева Е.В., Титова О.И., Тарасова Е.Ю. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера: учеб. пособие. – 6-e изд., стер. – М.: Академия, 2010.
  5. Федотова Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.
  6. Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – М.: Феникс, 2009.

Дополнительные источники:

  1. Байдаков В., Дранищев В. и др. 1С: Предприятие 8.1. Руководство пользователя. – М.: Фирма «1С», 2008.
  2. Безека С.В. Создание презентаций в MS PowerPoint 2007. – СПб.: ПИТЕР, 2010.
  3. Пикуза В.И. Экономические и финансовые расчеты в Excel. – СПб.: ПИТЕР, 2010.
  4. Севостьянов А.Д., Володина Е.В., Севостьянова Ю.М. 1С бухгалтерия 8. Практика применения. – М.: АУЦ «1С» - ООО «Константа», 2008.
  5. Ташков П.А. Интернет. Общие вопросы. - СПб.: ПИТЕР, 2010.
  6. Харитонов С.А., Чистов Д.В. Хозяйственные операции в 1С бухгалтерия 8. Задачи, решения, результаты. – М.: 1С-Паблишинг, 2008.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

  1. Электронный ресурс: MS Office 2007 Электронный видео учебник. Форма доступа: http:// gigasize.ru.
  2. Электронный ресурс: Российское образование. Федеральный портал. Форма доступа: http:// www.edu.ru/fasi.
  3. Электронный ресурс: Лаборатория виртуальной учебной литературы. Форма доступа: http:// www.gaudeamus.omskcity.com.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ. 01 Продажа непродовольственных товаров

Настоящий комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки освоения профессиональных компетенций обучающихся, полученных в результате изучения профессиональной деятельности "Продажа непро...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины «Иностранный язык (английский)»

Данный комплект содержит материалы для оценки результатов освоения дисциплины  и промежуточной аттестации для специальности "Контроллер металлургического производства".  Оценка уровня освоен...

Комплекты контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения. Контроль средствами ISpingSuite

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения   ПМ 01 Преподавание по программам начального общего образованияПМ.04 Методическое обеспечение образователь...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации основной профессиональной образовательной программы по специальности 46.02.01 ДОУиА

Комплект контрольно-оценочных средств  для оценки результатов освоения  ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации основной профессиональной образ...

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов междисциплинарного курса МДК 01.02 Основное оборудование для производства сварных конструкций

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки освоения итоговых образовательных результатов Междисциплинарного курса МДК 01.02 Основное оборудование для производства сварных конструкци...

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итого-вых образовательных результатов профессионального модуля ПМ.04 Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 04  Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины Правила и безопасность дорожного движения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образо

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования для специальности среднего профессионального ...