КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина Английский язык специальность 31.02.03.Лабораторная диагностика IIкурс 3 семестр (контрольная работа)
учебно-методический материал
Назначение контрольно-измерительных материалов (далее КИМ)
КИМ для проведения контрольной работы по дисциплине Иностранный язык (английский)нацелены на оценку уровня усвоения знаний по дисциплине Иностранный язык (английский)за 3 семестр 2 курса.
Задания позволяют объективно оценить качество подготовки и уровень освоения обучающимися содержания дисциплины Иностранный язык (английский)по темам 3 семестра с использованием заданий стандартизированной формы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_ld_2kurs_3semestr.docx | 55.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 1»
(ГБПОУ ДЗМ «МК №1»)
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
дисциплинаАнглийский язык
специальность 31.02.03.Лабораторная диагностика
IIкурс 3 семестр
(контрольная работа)
Москва
2020
Разработчик:
ГБПОУ ДЗМ МК № 1 преподаватель О.В.Жукова_____
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рецензент:
_____ГБПОУ ДЗМ МК № 1 преподаватель___ _ С.В.Нехай
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Содержание
1. Спецификация контрольно-измерительных материалов
1.1. Назначение контрольно-измерительных материалов (далее КИМ)
КИМ для проведения контрольной работы по дисциплине Иностранный язык (английский)нацелены на оценку уровня усвоения знаний по дисциплине Иностранный язык (английский)за 3 семестр 2 курса.
Задания позволяют объективно оценить качество подготовки и уровень освоения обучающимися содержания дисциплины Иностранный язык (английский)по темам 3 семестра с использованием заданий стандартизированной формы.
1. 2. Документы, определяющие содержание КИМ
Комплект КИМ для проведения контрольной работы по ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)разработан на основании следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 31.02.03.Лабораторная диагностика;
- Примерная программа дисциплины Иностранный язык (английский) для специальностей СПО, одобренной ФГАУ ФИРО (Протокол № 3 от 21 июля 2015 года);
- Рабочая программа дисциплины Иностранный язык (английский) по специальности 31.02.03.Лабораторная диагностика
1.3. Характеристика содержания КИМ
1.3.1. Тип работы – контролирующие материалы в форме теста для проведения контрольной работы. Тесты содержат:
• понятийное задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из трёх предложенных;
• понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания путём подстановки слов в предложения их данных в рамочке;
• задание повышенного уровня, направленные на проверку усвоения знаний и сформированности одних и тех же умений на различных элементах содержания;
• задание со свободным ответом высокого уровня сложности.
Варианты работы сопровождаются таблицей критериев оценки ее выполнения и шкалой перевода процентов в отметку по пятибалльной системе.
1.3.2. Объем проверяемого материала соответствует содержанию разделов календарно - тематического плана дисциплины Иностранный язык (английский):
Раздел 1. Английский язык в профессиональной деятельности медицинского работника
Раздел 2. Здоровье. Правила здорового образа жизни
Раздел 3. История развития медицины
1.3.3. Проверяемые результаты обучения
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формируемые общие, профессиональные компетенции | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 | 3 |
Умения: | ||
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | ОК 5 ОК 6 | Задание 4 со свободным ответом |
переводить(со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; | ОК 4 | Задание 2на заполнение пропусков в тексте Задание 3 на расшифровку медицинский аббревиатур |
самостоятельносовершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | ОК 8 | Задание 4 со свободным ответом |
Знания: | ||
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; | ОК 4 ОК 5 ОК 8 | Задание 1 на выбор одного ответа; Задание 2 на заполнение пропусков в тексте; Задание 3 на расшифровку медицинский аббревиатур; Задание 4 со свободным ответом |
1.4. Структура КИМ
Контрольная работа представлена в двух вариантах. Каждый вариант работы состоит из 4 заданий, которые различаются по своему назначению, форме, содержанию и уровню сложности.
Задание 1 содержит 2 задания с альтернативным выбором ответа.
Задание 2 содержит 7 заданий с кратким ответом на заполнение пропусков в связном тексте путем выбора подходящего по смыслу слова
Задание 3 содержит 8 заданий с кратким ответом на расшифровку медицинских аббревиатур
Задание 4 содержит 3 задания с кратким ответом без вариантов ответов.
1.5. Объём времени выполнения заданий
Рекомендуемое время выполнения заданий:
№ № заданий | Время на 1 задание (мин) | Количество заданий | Всего (мин) |
Задание 1. | 1,5 | 2 | 3 |
Задания 2.1.-2.7. | 1 | 7 | 7 |
Задания 3.1.-3.8. | 2,5 | 8 | 20 |
Задания 4.1.-4.3. | 3 | 5 | 15 |
Время выполнения заданий | 45 |
1.6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
1.6.1. Система оценки заданий в баллах
Правильное выполнение задания 1 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
Правильное выполнение заданий 2.1.-2.7. оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
Правильное выполнение заданий 3.1.–3.8. оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
Правильное выполнение заданий 4.1.-4.3. оценивается 3 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
1.6.2. Общий подсчет баллов
Для унификации результатов, полученных в ходе выполнения работы, проводится подсчет баллов по следующей схеме:
Уровень сложности заданий | Общее количество заданий | Максимальное количество баллов за одно задание | Общее количество баллов |
Базовый | 9 | 1 | 9 |
Повышенный | 8 | 2 | 16 |
Высокий | 3 | 3 | 9 |
Всего баллов | 34 |
1.6.3. Перевод баллов в оценку
Рекомендуемые границы оценок (процент результативности) при тестировании:
«отлично» - 90 -100% правильных ответов,
«хорошо» - 75-89% правильных ответов,
«удовлетворительно» - 51-74% правильных ответов,
«неудовлетворительно» - менее 50% правильных ответов.
Оценка (отметка) Результативность | 2 Неудовлетворительно | 3 Удовлетворительно | 4 Хорошо | 5 Отлично |
Число баллов | 17 баллов и менее | 18-25 балла | 26-30 баллов | 31-34 балла |
Процент результативности (правильных ответов) | 50% правильных ответов и менее | 51-74% правильных ответов | 75-89% правильных ответов | 90 -100% правильных ответов |
Результаты признаются удовлетворительными в том случае, если обучающийся получил отметку не ниже «3» по пятибалльной шкале с учётом процентов выполнения заданий.
2. План сборки варианта теста
№ задания | Контролируемые элементы содержания | Уровень сложности | Тип задания | Время выпол-нения (мин) | Макс. балл за ответ |
1. | Словарная статья | Б | ВО | 1 | 1 |
2. | Лексическая сочетаемость | Б | КО | 7 | 7 |
3. | Профессиональная лексика | П | КО | 20 | 16 |
4. | Профессиональная лексика | В | КО | 15 | 9 |
45 | 34 |
Условные обозначения
Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.
Тип задания:
ВО - задания с альтернативным выбором ответа;
КО - задания с кратким ответом (задание с множественным выбором; задание на установление последовательности; задание на установление соответствия; задания на определение терминов и понятий),
РО – задания с развернутым открытым ответом.
3. Тесты по вариантам
Вариант 1
Задание 1. Выберите слово, значение которого отражено в словарной статье
1._________noun 1.the gradual growth or formation of something
2. the process or result of making a basic design gradually better and more advanced.
- discovery
- invention
- development
2.______noun 1. a new thing or a new method of doing something.
2. the introduction of new ideas, methods, or things.
- discovery
- innovation
- research
Задание 2.Вставьте в предложения слова из рамки.
Academy universal observation scientist contributions school tissue |
1. The cell is the unit of living ____.
2. The cell received its name in 1665 when the English ____Robert Hook observed that a thin slice of cork contained tiny holes.
3. The Greek philosopher Aristotle (4th century BC) was the first ____ genius.
4. He made major ____ in every field of natural philosophy from botany to geology, and psychology to zoology.
5. He repeatedly stressed the importance of close _____ of the animal and plant kingdoms.
6. He taught at Plato’s ____ for 20 years.
7. Then he formed his own ____.
Задание3. Расшифруйте следующие медицинские аббревиатуры и заполните таблицу.
Abbreviation | English meaning | Russian meaning |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Задание 4. Какому термину соответствуют следующие определения?
- -the natural state of rest in which your eyes are closed, your body is inactive, and your mind does not think.
- -the condition of being ill, or in poor health; sickness
- -complex organic substances (usually denoted by capital letters) found variously in most foods, or sometimes synthesized in the body, and very important, in small amounts, for the immunity, regulation of the metabolism and normal growth and functioning of the body.
Вариант 2
Задание 1. Выберите слово, значение которого отражено в словарной статье
1._________ noun 1.systematic investigation to establish facts or principles or to collect information on a subject 2. careful, systematic, patient study and investigation in some field of knowledge, undertaken to discover or establish or revise facts, theories, applications, etc.
- discovery
- innovation
c) research
2. ________noun 1. the act of creating something that has never been made or used before. 2. a machine, device, or system that has never been made by someone before
- discovery
- invention
- development
Задание 2.Вставьте в предложения слова из рамки
kingdom over knowledge mammals vertebrates classify recognition |
1. Early people had some _____of animals and plants around them.
2. Their survival depended upon the ____ of useful plants and upon understanding
of wild animals’ habits.
3. The animal ____ includes many thousands of different animals.
4. Naturalists _____ them as follows: invertebrates (7 classes) and vertebrates (5 classes).
5. ____ 95%of animals are invertebrates.
6. ____ include mammals, reptiles, fish, amphibians and birds.
7. Humans are ____.
Задание 3.Расшифруйте следующие медицинские аббревиатуры и заполните таблицу.
Abbreviation | English meaning | Russian meaning |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Задание 4. Какому термину соответствуют следующие определения?
- -the general condition of body and mind ; the state of being bodily and mentally vigorous and free from disease
- -special or limited selection of food and drink, chosen or prescribed to promote health or a gain or loss of weight
- -an athletic activity requiring skill or physical prowess and often of a competitive nature, as racing, baseball, tennis, golf, bowling, wrestling, boxing, etc.
4. Эталоны ответов
4.1. Эталоны ответов к варианту 1.
Задание 1 с альтернативным выбором ответа
1. | c |
2. | b |
Задание 2 с кратким ответом на заполнение пропусков в связном тексте путем выбора подходящего по смыслу слова
1. | tissue |
2. | scientist |
3. | universal |
4. | contributions |
5. | observations |
6. | Academy |
7. | school |
Задание 3 с кратким ответом на расшифровку медицинских аббревиатур
1. | diagnosis | диагноз |
2. | headache | головная боль |
3. | milliliter | миллилитр |
4. | every hour | каждый час |
5. | prescription | рецепт |
6. | year | год |
7. | body weight | вес тела |
8. | as soon as possible | как можно скорее |
Задание 4 с кратким ответом без вариантов ответов
1. | sleep |
2. | disease(illness) |
3. | vitamins |
4.2. Эталоны ответов к варианту 2.
Задание 1 с альтернативным выбором ответа
1. | c |
2. | b |
Задание 2 с кратким ответом на заполнение пропусков в связном тексте путем выбора подходящего по смыслу слова
1. | knowledge |
2. | recognition |
3. | kingdom |
4. | classify |
5. | over |
6. | vertebrates |
7. | mammals |
Задание 3 с кратким ответом на расшифровку медицинских аббревиатур
1. | before meals | до еды |
2. | twice a day | дважды в день |
3. | blood pressure | кровяное давление |
4. | fracture | перелом |
5. | intramuscular | внутримышечно |
6. | every day | каждый день |
7. | symptom | симптом |
8. | twice a week | дважды в неделю |
Задание 4 с кратким ответом без вариантов ответов
1. | health |
2. | diet |
3. | sport |
Рецензия
на материалы для контрольной работы
по специальности
31.02.03 Лабораторная диагностика
Материалы для контрольной работы составлены согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.03Лабораторная диагностика; примерной программы дисциплины Иностранный язык (английский) для специальностей СПО, одобренной ФГАУ ФИРО (Протокол № 3 от 21 июля 2015 года) и Рабочей программа дисциплины Иностранный язык (английский) по специальности 31.02.03Лабораторная диагностика
В соответствии с учебным планом дисциплины “Английский язык” 3 семестр 2 курса заканчивается контрольной работой.
КИМы состоят из письменных заданий разного уровня сложности. Представлены критерии оценки письменных заданий и времени на подготовку и выполнение заданий.
Материалы для контрольной работы состоят из 4заданий разного уровня сложности. Задания направлены на проверку знаний специальной медицинской терминологии и развитость языковой догадки.
Разработчик: преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ «МК №1» СП № 1 Жукова О.В.
Рецензент: преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ «МК №1» СП № 1, Нехай С.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку с профессиональной направленностью
Особенность преподавания русского языка в профессиональном училище - это обучение через развитие профессиональных знаний и навыков обучающихся различных специальностей. В этом смысле особое зн...
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку в 5 классе
Объективная, правильная и своевременная оценка знаний, умений и навыков учащихся имеет большое воспитательное значение. Она способствует повышению ответственности школьников за качество знаний, выраба...
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку по четвертям за 4 класс
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку по четвертям за 4 класс...
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для специальности 38.02.07 Банковское дело
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для специальности 38.02.07 предназначены для контроля и оценки уровня освоения учебной дисциплины. Данный материал можно использовать как в каче...
Контрольно-измерительный материал по английскому языку для 2 класса
Входной, промежуточный и итоговый тесты по английскому языку....
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика (очная форма обучения) IV курс 8 семестр (дифференцированный зачёт)
Назначение контрольно-измерительных материалов (далее КИМ) КИМ для проведения дифференцированного зачёта нацелены на оценку результата подготовки обучающихся, освоивших программу...
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина Иностранный язык (английский) специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика I курс 2 семестр (срез знаний)
Назначение контрольно-измерительных материалов (далее КИМ) КИМ для проведения среза остаточных знаний нацелены на оценку результатов подготовки обучающихся, освоивших программу ...