КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина Иностранный язык (английский) специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика I курс 2 семестр (срез знаний)
учебно-методический материал
Назначение контрольно-измерительных материалов (далее КИМ)
КИМ для проведения среза остаточных знаний нацелены на оценку результатов подготовки обучающихся, освоивших программу дисциплины Иностранный язык (английский) по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика к окончанию 2 семестра Ι курса.
Задания позволяют дать объективную оценку качеству подготовки обучающихся по английскому языку и измерить уровень остаточных знаний и умений по дисциплине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_srez_po_distsipline_in_yaz_za_1_kurs.doc | 187 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент здравоохранения города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 1»
(ГБПОУ ДЗМ «МК№1»)
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
дисциплина Иностранный язык (английский)
специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика
II курс 3 семестр
(срез знаний)
Москва
2019
РАССМОТРЕНО |
Цикловой методической комиссией № 1 (протокол от 06.09.19 № 1) |
Разработчик:
ГБПОУ ДЗМ МК № 1 преподаватель О.В. Жукова
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рецензент:
ГБПОУ ДЗМ МК № 1 преподаватель
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Содержание
Стр. | ||
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов (КИМ): 1. 1. Назначение КИМ | 4 4 | |
1. 2. Документы, определяющие содержание КИМ | 4 | |
1. 3. Характеристика содержания КИМ 1. 4. Структура КИМ | 4 4 | |
1. 5. Объём времени выполнения заданий | 4 | |
1. 6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом | 4 | |
2. План сборки варианта 3. Тесты по вариантам | 7 9 | |
4. Эталоны ответов | 19 | |
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
1.1. Назначение контрольно-измерительных материалов (далее КИМ)
КИМ для проведения среза остаточных знаний нацелены на оценку результатов подготовки обучающихся, освоивших программу дисциплины Иностранный язык (английский) по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика к окончанию 2 семестра Ι курса.
Задания позволяют дать объективную оценку качеству подготовки обучающихся по английскому языку и измерить уровень остаточных знаний и умений по дисциплине.
1. 2. Документы, определяющие содержание КИМ
Комплект КИМ для проведения среза остаточных знаний разработан на основании следующих нормативных документов:
- Рабочая учебная программа дисциплины Иностранный язык (английский) по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика для студентов 1 курса. обучающихся на базе основного общего образования
1.3. Характеристика содержания КИМ
1.3.1. Тип работы – контролирующие материалы в форме теста. Тесты содержат понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных;
1.3.2. Объем проверяемого материала соответствует содержанию разделов и тем рабочей учебной программы дисциплины Иностранный язык (английский) по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика
1.3.3. Проверяемые результаты обучения (из рабочей программы)
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формируемые общие, профессиональные компетенции | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 | 3 |
Умения: | ||
• заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.; | ОК 1-14 | Задания № 1,2,3,9,12,23, |
• заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы); | Задания № 1,2,14,15 | |
• написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону; | Задания № 14,18,26,27 | |
• составить резюме. | Задания № 1,3,5,12 | |
Знания грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи. | Задания № 1-30 |
1.4. Структура КИМ
Диагностическая работа представлена в двух вариантах. Каждый вариант работы состоит из 1 части, в которой представлены 30 заданий базового уровня сложности с альтернативным выбором ответа.
1.5. Объём времени выполнения заданий
Рекомендуемое время выполнения заданий:
№ № заданий | Время на 1 задание (мин) | Количество заданий | Всего (мин) |
___1-30____ | ___1__ | 30____ | __30__ |
Общее время выполнения заданий | __30__ |
1.6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
1.6.1. Система оценки заданий в баллах
Правильное выполнение заданий 1–30 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания и эталоне ответа.
Для унификации результатов, полученных в ходе выполнения работы, проводится подсчет баллов по следующей схеме:
Уровень сложности заданий | Общее количество заданий | Максимальное количество баллов за одно задание | Общее количество баллов |
Базовый | ___30 | _1__ | 30__ |
Всего баллов | 30__ |
1.6.3. Перевод баллов в оценку
Оценка (отметка) Результативность | 2 Неудовлетворительно | 3 Удовлетворительно | 4 Хорошо | 5 Отлично |
Число баллов | Менее 20 | 21-23 | 24-26 | 27-30 |
Процент результативности (правильных ответов) | менее 70% | 70-79% | 80-89% | 90-100% |
Результаты признаются удовлетворительными в том случае, если обучающийся получил отметку не ниже «3» по пятибалльной шкале с учётом процентов выполнения заданий
2. План сборки варианта тестаКонтролируемые элементы содержания (лексический минимум) | № варианта/№ задания | Уровень сложности | Тип задания | Время выпол-нения (мин) | Макс. балл за ответ |
| 1,22 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 16 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 9 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 3,23 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 15 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 6,8 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 7 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 25 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 5,11 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 13, 24 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 10 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 24 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 5, 29 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 6,17 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 12 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 22 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 23 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 2 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 4, 27 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 4 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 8,28 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 21,13 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 15 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 14 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 1 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 14 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 26 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 11 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 18, 27 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 30, 25 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 17,12 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 19, 30 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 16 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 20 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 2,3 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 29,19 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 20, 21 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 18 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 4,10 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 9 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 28 | Б | ВО | 1 | 1 |
| 7 | Б | ВО | 1 | 1 |
Условные обозначения
Уровни сложности заданий: Б – базовый
Тип задания:
ВО - задания с альтернативным выбором ответа
3. Тесты по вариантам
1 вариант
1. Выберите правильный вариант местоимения.
I must go to the conference. … begins at 5 o’clock.
A) She
B) He
C) It
D) Him
2. Выберите английский эквивалент для слова, стоящего в скобках:
He needs (много) money to continue his studies.
A) much
B) little
C) few
D) many
3.Закончите предложение
Aunts, uncles and cousins are … .
A) relatives
B) parents
C) families
D) neighbours
4. Выберите правильный вариант перевода слова porridge
- манная каша
- овсяная каша
- мюсли
- овсяный кисель
5. Выберите правильный ответ:
One hundred minus forty-six is…
A) seventy
B) sixty
C) forty-four
D) fifty-four
6. Вставьте предлог в предложение:
They will have done their work… Friday.
A) by
B) an
C) of
D) in
7. Выберите правильный ответ.
The Nobel prize, one of the most prestigious international awards, is awarded for … .
A) outstanding scientific research
B) revolutionary wars
C) major contributions to business
D) big muscles
8. Выберите прилагательное в превосходной степени:
A) more important
B) less important
C) the harder
D) the fattest
9. Выберите верное местоимение:
She is younger than… .
A) his
B) who
C) him
D) hers
10. Найдите множественное число слова а man:
A) men
B) manes
C) mans
D) mens
11. Выберите форму Past Simple глагола to find.
A) to found
B) found
C) founded
D) finded
12. Выберите глагол в форме Present Continuous:
A) is done
B) is gone
C) is good
D) is doing
13. Поставьте предложение в отрицательную форму.
I usually get to work by bus.
A) I usually didn’t get to work by bus.
B) I don’t usually get to work by bus.
C) I usually not get to work by bus.
D) I usually doesn’t get to work by bus.
14. Выберите правильный модальный глагол:
Our English lessons at school were boring. We … long exercises and learn a lot of grammar rules by heart.
A) to write
B) can write
C) must write
D) had to write
15. Выберите специальный вопрос:
A) Is your flat large?
B) Do you prefer chairs or stools in the kitchen?
C) Where do you live?
D) You clean your room on Saturday, don’t you?
16. Выберите степень сравнения прилагательного.
This computer program isn’t ... that one.
A. more beautiful
B. beautiful
C. so beautiful
D. as beautiful as
17. Выделенное слово является существительным в предложении:
A) I wish you a Happy New Year!
B) Mother sends you her best wishes.
C) People always wish good things to each other.
D) He wishes me good luck.
18. Вставьте необходимое по смыслу слово в предложение.
The tea is too … for me.
A) favourite
B) large
C) salt
D) sweet
19. Выберите нужное неопределённое местоимение.
No letters again! … has written to me for a month.
A) Anybody
B) Somebody
C) Some
D) Nobody
20. Восстановите пословицу.
… speak louder than words.
A) People
B) Silence
C) Actions
D) Newspapers
21. Выберите нужную неличную форму глагола.
Paula has given up … .
A) to smoke
B) smoking
C) having smoked
D) smoke
22 . Укажите разделительный вопрос.
- The children couldn’t do it, could they?
- Does he speak English?
- When do you usually walk there?
- Is he resting or working?
23. Укажите правильно составленный вопрос.
- He always comes in time, doesn’t he?
- He always comes in time, does he?
- He always comes in time, isn’t he?
- He always comes in time doesn’t she?
24. Найдите слово, не являющееся вопросительным .
- Whole
- Who
- Whose
- Why
25. Найдите вопрос к данному ответу:
-Yes, please. That’s very kind of you!
- Is it very kind?
- Could you help me?
- Can you give me a hand?
- Can I give you a hand?
26. Закончите предложение.
The members of the State Duma are elected by… .
- workers
- popular vote
- the president
- the prime minister
27. Какое географическое название употребляется без определённого артикля?
A) Europe
B) Urals
C) Crimea
D) North pole
28. Выберите глагол в форме страдательного залога.
Children … by special instructors how to swim.
A) have taught
B) had taught
C) are taught
D) teach
29. Закончите условное предложение.
If it ... sunny tomorrow, we'll go for а picnic.
A) is
B) will be
С) isn't
D) would be
30. Выберите понятие, не относящееся к Великобритании .
A) Oxford University
B) Beefeater
C) Big Ben
D) Stars and Stripes
- вариант
1.Выберите правильный ответ.
How much … this sweater?
- is
- do
- are
- does
2. Найдите лишнее слово в данном тематическом ряду.
A) street
B) field
C) buildings
D) city
3. Выберите нужную неличную форму глагола:
She is afraid of…by plane
A) to travel
B) travelled
C) travels
D) travelling
4. Выберите правильный вариант перевода
В феврале 28 дней.
A) February has twenty-eight days.
B) February has the twenty eight days.
C) February has twenty eight day.
D) February has twenty and eight days.
5. Выберите правильный вариант вспомогательного глагола.
You had a good time yesterday, …?
A) did you
B) had you
C) didn’t you
D) do you
6. Синонимом слова “journey” является:
A) Trip
B) Pie
C) Reason
D) Change
7. Выберите правильный вариант.
John’s flat number is … .
A) fortieth
B) the fortieth
C) forty
D) fourty
8. Выберите верный вариант:
How long does … take … to go to the nearest shop?
A) she/ your
B) it/ your
C) she/ you
D) it/ you
9. Выберите указательное местоимение для предложения:
Are … animals in danger?
A) this
B) these
C) that
D) the
10. Личному местоимению “we” соответствует возвратное местоимение:
A) Himself
B) Myself
C) Yourself
D) Ourselves
11. Дополните предложение.
… is your favourite subject at college?
A) What
B) Where
C) Who
D) How
12. Выберите неисчисляемое существительное.
A) plate
B) pear
C) monument
D) wheat
13. Выберите глагол 3-го лица единственного числа в форме Present Perfect.
A) doesn’t work
B) hadn’t work
C) won’t work
D) hasn’t work
14. Выберите правильный вариант предлога.
What is the main purpose…your visit?
A) with
B) of
C) at
D) in
15. Закончите пословицу.
A change of work …
A) … home is best.
B) … than words.
C) …. is as good as a rest.
D) …must have an end.
16. Выберите правильный модальный глагол.
… I speak to Jane, please? – Just a minute.
A) Have to
B) Must
C) Can
D) Ought
17. Найдите правильно составленный вопрос.
- What kind of book is it?
- What of kind book it is?
- What kind of book it is?
- Kind of what book is it?
18. Найдите ответ к данному вопросу.
Is the doctor working now?
- No, it doesn’t
- No, it isn’t
- Yes, it working
- No, he isn’t
19. Закончите предложение.
If I go on a diet, I ... weight.
A) will lose
B) lose
C) would lose
D) lost
20. Закончите фразеологизм Слушай много, говори мало
Hear …, speak …
A) all the time, never
B) much, little
C) many, few
D) little, much
21. 3,542 правильно читается:
A) three thousand and five hundred and forty-second
B) three thousand six hundred and fifty-second
C) three thousand five hundred and forty-second
D) three thousand five hundred and forty-two
22. Выберите правильный вариант местоимения.
I must go to the conference. … begins at 5 o’clock.
A) She
B) He
C) Him
D) It
23. Выберите правильный вариант предлога:
My sister is always angry … me when I am late.
A) to
B) with
C) for
D) on
24. Форма множественного числа отличается от остальных в слове:
A) Tree
B) House
C) Land
D) Sheep
25. Выберите правильный ответ.
What is “Big Ben”?
A) University
B) Theatre
C) Clock
D) Exhibition
26. Закончите предложение.
The sun shines … .
A) brightly
B) usual
C) correct
D) correctly
27. Выберите правильный предлог.
We leave for London… the second of January.
A) ever
B) on
C) to
D) in
28. Переведите заниматься спортом:
A) to sport
B) to study sport
C) to learn sport
D) to go in for sport
29. Выберите правильный вариант предлога.
She is fond … pop music.
A) after
B) in
C) of
D) for
30. Выберите правильный вариант местоимения:
He saw … in the room, because there was no light there.
A) something
B) nothing
C) anything
D) anybody
4. Эталоны ответов
4.1. Вариант 1
1.С
2.A
3. A
4. B
5. D
6. A.
7. A
8. D
9. C
10. A
11. B
12. D
13. B
14. D
15. C
16. D
17. B
18. D
19. D
20. C
21. B
22. A
23. A
24. A
25. D
26. B
27. A
28. C
29. A
30. D
4.2 Вариант 2
1. A
2. B
3. D
4. A
5. C
6. A
7. C
8. D
9. B
10. D
11. A
12. D
13. D
14. B
15. C
16. C
17. A
18. D
19. A
20. B
21. D
22. D
23. B
24. D
25. C
26. A
27. B
28. D
29. C
30. B
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий," СПО, 1 курс, 2015 год
Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 1 курсаДля специальностей технического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основного общего ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий," СПО, 2-4 курсы, 2015 год
Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 2-4 курсовДля специальностей технического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основного обще...
Дидактические карточки для проверки знаний студентов по дисциплине " Иностранный язык (английский) " для специальности 23.02.11
Работа студентов при проверке их знаний по дисциплине рассчитана на 45 - 60 минут. Преподаватель контролирует авторство обучающихся и во время опроса задаёт дополнительные вопросы по пройденным темам....
Комплект контрольно-измерительных материалов для промежуточной аттестации учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» специальность № 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)»
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)&r...
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Иностранный язык (английский), 2-4 курсы
Представлены материалы для проведения срезового тестирования по дисциплине Иностранный язык (английский), 2-4 курсы, спецальности: Сестринское дело и Лабораторная диагностика. Каждая работа представле...
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика (очная форма обучения) IV курс 8 семестр (дифференцированный зачёт)
Назначение контрольно-измерительных материалов (далее КИМ) КИМ для проведения дифференцированного зачёта нацелены на оценку результата подготовки обучающихся, освоивших программу...
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина Английский язык специальность 31.02.03.Лабораторная диагностика IIкурс 3 семестр (контрольная работа)
Назначение контрольно-измерительных материалов (далее КИМ)КИМ для проведения контрольной работы по дисциплине Иностранный язык (английский)нацелены на оценку уровня усвоения знаний по дисциплине Иност...