"Еда и напитки"
план-конспект урока
На уроке работают по теме "Еда и напитки",закрпеляют материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_6_klass_moy.docx | 22.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема :Food and Drink
Класс: 6д класс
Тип урока: Урок – практикум
Цели урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напитки».
Задачи урока:
обучающие:
- повторение изученных и введение новых слов, обозначающих продукты питания и напитки
- обобщение правил и освоение в речи употребления местоимениями и местоименными прилагательными some/any, a/an
- активизация изученной тематической лексики в высказываниях диалогического характера;
развивающие:
- развитие умений классифицировать, категоризировать существительные, обозначающие продукты питания;
- развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст;
воспитательные:
- воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;
- воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.
Оборудование: учебник SPOTLIGHT 6 (Student’s book), Class CD к учебнику;
доска, компьютер, презентация к уроку.
Планируемые результаты. | Учащиеся смогут обогатить знания о продуктах питания; научатся сравнивать, анализировать учебный материал, составлять опорные записи по теме; будут развивать навыки наблюдательности, умение работать с различными источниками информации; будут стремиться к познанию нового, продуктивной совместной деятельности. | |
Универсальные учебные действия (предметные) | Познавательные: -общеучебные -логические. | Построение высказывания в устной и письменной форме; постановка и формулирование проблемы. Постановка и решение проблемы творческого характера. |
Регулятивные | Прогнозирование; планирование; оценка, волевая саморегуляция. | |
Личностные | Смыслообразование: интерес к учебной деятельности; учебная мотивация, «Я-хороший ученик». Самооценка: анализ своей деятельности. | |
Коммуникативные | Формирование навыков кооперации; интериоризации; умения договариваться, находить общее решение. | |
Формы обучения | Коллективные, индивидуальные, групповые задания; приемы развития критического мышления. | |
Методы обучения | наблюдение; работа с учебником; сравнительно-сопоставительный анализ; приемы развития критического мышления. |
Ход урока
I Вводный этап. 1. Организационный момент и приветствие | T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. I hope everybody is ready to work. Let’s start our lesson. T: What date is it today? What day is it today? | |
2. Сообщение целей и задач урока, мотивация учебной деятельности | T: look at the slide. Read the poem What are we going to talk about today? T: You are right. Today we shall speak about different types of food and drink. Also we shall practice with some/any/a/an | |
3. Фонетическая зарядка | T: Let’s start our lesson with the phonetic drill.
| |
II Основной этап. 1.Включение учащихся в речевую деятельность, активизация изученной ранее лексики | T: Let’s start with the vocabulary. You know a lot of words expressing types of food and drink. Let’s remember them. (рифмовка ) T: And now choose items from the picture and act out exchanges in pairs as in the example. Look at the example in Ex. 1b. A: Do you like fish? B: Yes, it’s delicious. / No, it’s horrible. | |
2. Чтение. Работа с текстом | Read the text and answer the questions. | |
3. Аудирование с опорой на контекст | T: Look at the song at page SS3. Listen and tick the products you’ll hear. | |
4. Грамматика. some/any/a/an Осмысление категории числа имени существительного | T: look at the slide and told me when we can use some/any/a or an? | |
4.1. Освоение в речи | T: Look at the exercise. Fill in the gaps. | |
5. Первичное закрепление новой лексики. Логическая лексическая игра. | T: 1. let’s play! The game is What is the odd word out? 2. Another game is to collect food in baskets 3. What’s in your fridge? |
III этап. Завершающий этап. 1. Подведение итогов урока | Dear boys and girls! Thank you very much for your work. Did you like the lesson? Did you know anything new? What have you learnt today? Now we can speak about different types of food and drink, containers and quantities. |
2. Оценка деятельности учащихся. Домашнее задание | Now your marks… Your homework is Ex.7, p.87. You are to read about British traditional food and be ready to tell the class about it. Also WB p.53. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. ПМ-07 "Приготовление сладких блюд и напитков"
Тема: "Приготовление яблок жареных в тесте"...
Подсластители из растительного сырья при производстве молочных напитков ТУ
Настоящие технические условия распространяются на напитки измолока пастеризованного, с добавлением концентрата сладких веществстевии и ингредиентов немолочного происхождения: нектаров, соков, си...
Проверочная работа по теме"Еда и напитки".
Данная проверочная работа предназначена для закрепления, контроля и оценки лексико...
ПМ.07 ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛАДКИХ БЛЮД И НАПИТКОВ
СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ стр. 42. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 63. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖ...
План урока по технологии, раздел кулинария в 5 классах тема "Технология приготовления бутербродов и горячих напитков"
Урок по технологии с презентацией раздел "кулинария" 5 кл. "Бутетброды и горячие напитки"...
«Приготовление сладких блюд и напитков»
Рабочая программа ПМ07 «Приготовление сладких блюд и напитков» по профессии 260807.01 «Повар, кондитер»...
классный час на тему "Вред напитка ягуар"
Вред напитка ягуарСлабоалкогольный напиток «ягуар» – самый популярный напиток среди молодежи, проходя мимо парков, сквериков и пр. часто замечаю, как много школьников и молодых людей пьют этот напиток...