Аспекты интегрированного подхода к изучению математики и английского языка учащимися старших классов
статья

Тедеева Милена Таймуразовна

В работе обоснована необходимость интегрированного подхода к изучению математики и английского языка, имеет целью понимание учащимися специальной математической терминологии, формирования языковой, речевой компетенций по будущей специальности и повышение языкового уровня учащихся в целом, подготовку старшеклассников к поступлению в вузы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации самостоятельной работы студентов в условиях компетентностного подхода к изучению математики.

Представлен опыт организации самостоятельной работы студентов медицинского колледжа  в процессе изучения математики. Рассмотрены условия, обеспечивающие эффективность самостоятельной работы...

Проведение интегрированных уроков в колледже (математическая логика+ английский язык, математическая логика+ основы программирования).

Конспекты интегрированных уроков, проведенных в МКЭИТ по предметам:«Элементы математической логики» и  «Основыпрограммирования»  с использованием программного обеспечения  Microso...

Дифференцированный подход при изучении математики

В данной статье  рассматриваются возможности учёта  индивидуальных психологических  особенностей (внимания, восприятия ,памяти, мышления) обучающихся при дифференцорованном подходе...

Разработка урока по английскому языку во 2а классе на тему: «Путешествие в английский язык».

Учитель английского языка Чооду Ай-кыс АлексеевнаРазработка урока по английскому языку во 2а классе на тему: «Путешествие в английский язык». Цель:     Повторить английские бу...

Методическая разработка беседы с родителями и учащимися старших классов. Тема: «Профилактика травматизма»

Методическая разработка беседы с родителями и учащимися старших классов. Тема: «Профилактика травматизма»...

Работа над кантиленой с учащимися старших классов.

План.1.    Вступительная часть.2.    Работа над певучим звуком.3.    Работа над кантиленой в «Песнях без слов» Ф. Мендельсона.4....