Рабочая программа по дисциплине "Французский язык" 40.02.02 Правоохранительная деятельность.
рабочая программа
Программа учебной дисциплины "Французский язык" по специальности СПО 40.02.02 Правоохранительная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_ogse.03_inostrannyy_yazyk_frantsuzskiy_pd_2021.docx | 59.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (французский)»
Индекс в учебном плане и наименование учебной дисциплины
2021г.
СОДЕРЖАНИЕ
| |
| |
|
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (французский)»
(наименование дисциплины)
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (французский) является обязательной частью социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии/специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.
Учебная дисциплина «ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (французский)» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии/специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 1-10.
Материалы программы предусматривают реализацию форм практической подготовки студентов, которые осуществляются при проведении практических занятий.
Материалы программы могут использоваться с применением дистанционных технологий, в частности с применением электронной системы обучения и тестирования Moodle.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 1-10 | • понимать общий смысл устных и письменных высказываний на иностранном языке в различных ситуациях профессионального общения; • сообщать сведения о себе и своей профессиональной деятельности, заполнять различные виды анкет, резюме, заявлений и др.; • вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями / суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения на профессиональные темы; • выполнять различные виды письменных работ на интересующие профессиональные темы; • применять профессиональноориентированную лексику на иностранном языке при выполнении профессиональной деятельности; • устанавливать межличностное общение между участниками движения WSR разных стран; • самостоятельно совершенствовать устную и письменную профессиональноориентированную речь, пополнять словарный запас. | • лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) профессиональноориентированного текста на иностранном языке; • лексический и грамматический минимум, необходимый для заполнения анкет, резюме, заявлений и др.; • основы разговорной речи на иностранном языке; • правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; • особенности произношения на иностранном языке. |
При обучении студентов с ограниченными возможностями и инвалидов, предусмотрены альтернативные формы подачи учебного материала и контроля знаний, адаптированные под нозологию студентов.
Необходимые корректировки в программу вносятся при наличии адаптированной образовательной программы, индивидуального учебного плана с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья учащегося.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Объем образовательной программы учебной дисциплины | 255 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | 0 |
лабораторные работы (если предусмотрено) | 0 |
практические занятия (если предусмотрено) | 170 |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей) | 0 |
контрольная работа (если предусмотрено) | 0 |
Практическая подготовка | 100 |
Самостоятельная работа | 85 |
Промежуточная аттестация | в 3 семестре форме дифференцированного зачета в 4 семестре форме дифференцированного зачета в 7 семестре форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебного предмета Иностранный язык (французский)
наименование
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. | Социально-бытовая сфера | 52 | ||
Тема 1.1. Дом моей мечты. | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Дом моей мечты. | ОК 1-10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 8 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Дом моей мечты. | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Дом моей мечты. | 2 | ||
4 | Подготовка монолога по теме Дом моей мечты. | 2 | ||
Практическая подготовка | 5 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Изучение лексики | 1 | |||
Изучение грамматики | 1 | |||
Работа с текстом | 2 | |||
Составление монолога | 1 | |||
Тема 1.2. Русские и французские семьи. | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Русские и французские семьи. | ОК 1-10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 8 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Русские и французские семьи. | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Русские и французские семьи. | 2 | ||
4 | Подготовка монолога по теме Русские и французские семьи. | 2 | ||
Практическая подготовка | 5 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Изучение лексики | 1 | |||
Изучение грамматики | 1 | |||
Работа с текстом | 2 | |||
Составление монолога | 1 | |||
Тема 1.3. Здоровье и забота о нем. | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Здоровье и забота о нем. | ОК 1-10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 8 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Здоровье и забота о нем. | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Здоровье и забота о нем. | 2 | ||
4 | Подготовка монолога по теме Здоровье и забота о нем. | 2 | ||
Практическая подготовка | 5 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Изучение лексики | 1 | |||
Изучение грамматики | 1 | |||
Работа с текстом | 2 | |||
Составление монолога | 1 | |||
Тема 1.4. Магазины и покупки. | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Магазины и покупки. | ОК 1-10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 8 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Магазины и покупки. | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Магазины и покупки. | 1 | ||
4 | Подготовка монолога по теме Магазины и покупки. | 1 | ||
5 | Дифференцированный зачет. | 2 | ||
Практическая подготовка | 5 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Изучение лексики | 1 | |||
Изучение грамматики | 1 | |||
Работа с текстом | 1 | |||
Составление монолога | 1 | |||
Повторение изученного материала | 1 | |||
Раздел 2. | Социально-культурная сфера | 123 | ||
Тема 2.1. Страны. | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Страны. | ОК 1-10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 8 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Страны. | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Страны. | 2 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | ||
Практическая подготовка | 5 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Изучение лексики | 1 | |||
Изучение грамматики | 1 | |||
Работа с текстом | 2 | |||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | |||
Тема 2.2. Города. | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Города. | ОК 1-10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 8 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Города. | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Города. | 2 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | ||
Практическая подготовка | 5 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Изучение лексики | 1 | |||
Изучение грамматики | 1 | |||
Работа с текстом | 2 | |||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | |||
Тема 2.3. Любишь ли ты путешествия? | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Любишь ли ты путешествия? | ОК 1-10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 10 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Любишь ли ты путешествия? | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Любишь ли ты путешествия? | 2 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | ||
5 | Подготовка монолога по теме Любишь ли ты путешествия? | 2 | ||
Практическая подготовка | 5 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Изучение лексики | 1 | |||
Изучение грамматики | 1 | |||
Работа с текстом | 1 | |||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | |||
Составление монолога | 1 | |||
Тема 2.4. Чудеса света природные и рукотворные | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Чудеса света природные и рукотворные. | ОК 1-10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 10 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Чудеса света природные и рукотворные. | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Чудеса света природные и рукотворные. | 2 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | ||
5 | Подготовка монолога по теме Чудеса света природные и рукотворные. | 2 | ||
Практическая подготовка | 5 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Изучение лексики | 1 | |||
Изучение грамматики | 1 | |||
Работа с текстом | 1 | |||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | |||
Составление монолога | 1 | |||
Тема 2.5. Человек и природа. | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Человек и природа. | ОК 1-10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 10 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Человек и природа. | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала. | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Человек и природа. | 4 | ||
4 | Дифференцированный зачет. | 2 | ||
Практическая подготовка | 5 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Изучение лексики | 1 | |||
Изучение грамматики | 1 | |||
Работа с текстом | 2 | |||
Повторение изученного материала | 1 | |||
Тема 2.6. Кино. | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Кино. | ОК 1-10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 8 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Кино. | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Кино. | 2 | ||
4 | Подготовка монолога по теме Кино. | 2 | ||
Практическая подготовка | 5 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Изучение лексики | 1 | |||
Изучение грамматики | 1 | |||
Работа с текстом | 2 | |||
Составление монолога | 1 | |||
Тема 2.7. Книги. | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Книги. | ОК 1-10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 8 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Книги. | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Книги. | 2 | ||
4 | Подготовка монолога по теме Книги. | 2 | ||
Практическая подготовка | 5 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Изучение лексики | 1 | |||
Изучение грамматики | 1 | |||
Работа с текстом | 2 | |||
Составление монолога | 1 | |||
Тема 2.8. Живопись. | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Живопись | ОК 1-10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 8 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Живопись. | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Живопись. | 2 | ||
4 | Подготовка монолога по теме Живопись. | 2 | ||
Практическая подготовка | 5 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Изучение лексики | 1 | |||
Изучение грамматики | 1 | |||
Работа с текстом | 2 | |||
Составление монолога | 1 | |||
Тема 2.9. Социальные аспекты жизни современного общества. | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Социальные аспекты жизни современного общества. | ОК 1-10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 8 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Социальные аспекты жизни современного общества. | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Социальные аспекты жизни современного общества. | 2 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | ||
Практическая подготовка | 6 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Изучение лексики | 1 | |||
Изучение грамматики | 1 | |||
Работа с текстом | 2 | |||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | |||
Раздел 3. | Учебно-трудовая сфера | 80 | ||
Тема 3.1. Мой колледж. | Содержание учебного материала | 12 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Мой колледж. | ОК 1-10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 12 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Мой колледж. | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Мой колледж. | 4 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | ||
5 | Подготовка монолога по теме Мой колледж. | 2 | ||
Практическая подготовка | 6 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | |||
Изучение лексики | 1 | |||
Изучение грамматики | 1 | |||
Работа с текстом | 1 | |||
Повторение изученного материала | 1 | |||
Тема 3.2. Студенческая жизнь. | Содержание учебного материала | 14 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Студенческая жизнь. | ОК 1-10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 14 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Студенческая жизнь. | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Студенческая жизнь. | 4 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 4 | ||
5 | Подготовка монолога по теме Студенческая жизнь. | 2 | ||
Практическая подготовка | 6 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | |||
Изучение лексики | 1 | |||
Изучение грамматики | 1 | |||
Работа с текстом | 1 | |||
Повторение изученного материала | 1 | |||
Тема 3.3. Моя будущая профессия. | Содержание учебного материала | 12 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Моя будущая профессия. | ОК 1-10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 12 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Моя будущая профессия. | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Моя будущая профессия. | 4 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | ||
5 | Подготовка монолога по теме Моя будущая профессия. | 2 | ||
Практическая подготовка | 6 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | |||
Изучение лексики | 1 | |||
Изучение грамматики | 1 | |||
Работа с текстом | 1 | |||
Повторение изученного материала | 1 | |||
Тема 3.4. Информационные технологии. | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Информационные технологии. | ОК 1-10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 10 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Информационные технологии. | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Информационные технологии. | 2 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | ||
5 | Подготовка монолога по теме Информационные технологии. | 2 | ||
Практическая подготовка | 8 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | |||
Изучение лексики | 1 | |||
Изучение грамматики | 1 | |||
Работа с текстом | 1 | |||
Повторение изученного материала | 1 | |||
Тема 3.5. Правоохранительная деятельность. | Содержание учебного материала | 12 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Правоохранительная деятельность. | ОК 1-10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 12 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Правоохранительная деятельность. | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Правоохранительная деятельность. | 2 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | ||
5 | Подготовка монолога по теме Правоохранительная деятельность. | 2 | ||
6 | Дифференцированный зачет. | 2 | ||
Практическая подготовка | 8 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | |||
Изучение лексики | 1 | |||
Изучение грамматики | 1 | |||
Работа с текстом | 1 | |||
Повторение изученного материала | 1 | |||
Всего: | 255 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Иностранного языка»,
наименование кабинета из указанных в п.6.1 ПООП
оснащенный оборудованием: рабочие места обучающихся и рабочее место преподавателя, дидактические материалы, техническими средствами обучения: компьютер/ноутбук с лицензионным программным обеспечением, мультимедиа проектор/ телевизор.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе.
3.2.1. Печатные издания
- Е.С. Лоскутова Практический курс французского языка. – М: ООО «Хит-книга», 2020 г. – 384 с.
- Е.Б. Александровская, Н.В. Лосева, Л.Н. Метельская Сборник упражнений по грамматике французского языка: Учеб.пособие. - М: ООО «Издательство «Нестор Академик», 2018 г. – 328 с.
- В.А. Горина Французский язык. Полный курс шаг за шагом. - М: АСТ, 2017 г. – 639 с.
3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)
- http://fr.lyrsense.com/ песни, стихи к песням, переводы песен на всех основных языках
- http://www.frmusique.ru/ - тексты песен
- http://selena2264.livejournal.com/106886.html - песни и видео уроки в моем блоге – оглавление
- http://www.litteratureaudio.com/ - аудио книги на французском языке
- http://www.jedessine.com/r_15/lecture/histoires/
- http://www.frsong.ru/ - Франция, тексты французских песен, фотографии Франции, кино о Франции, литература Франции, идиомы Франции, французские имена, карта Франции
- http://french-book.net/ - читаем по-французски, прекрасный сайт, на котором можно найти разнообразные тексты французского языка, сказки и новеллы на французском языке
- http://www.twinning.org.uk/tongue_twisters.htm - скороговорки на французском языке
- http://www.tv5.org/TV5Site/enseigner-apprendre-francais/collection-21-Actualite_Infos_d_Europe.htm - сюжеты для аудирования, профессионально приготовленные французским телевидением с упражнениями и проверкой, разный уровень сложности, разные темы, есть транскрипция к каждому видео, встроенный словарь.
- http://www.tv5.org/TV5Site/7-jours/ 7 дней на планете - сюжеты для аудирования на базе новостей, обновляются еженедельно
- http://www.tv5.org/cms/chaine-francophone/enseigner-apprendre-francais/Premiere-classe/p-2040-s0-z0-lg0-Apprendre-le-francais-en-ligne-avec-Premiere-classe.htm?&pid=2040&signal=null&zone=null - аудирование с французским телевиденьем для начинающих
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности | Владеет лексическим и грамматическим минимумом для чтения и перевода профессиональноориентированного текста на иностранном языке/ для заполнения анкет, резюме, заявлений и др.; Правильно строит предложения, диалоги в утвердительной и вопросительной форме; Использует соответствующие лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Грамотно произносит слова и фразы на иностранном языке. | - текущий контроль: экспертная оценка собеседования; экспертная оценка выполнения лексико–грамматических упражнений; экспертная оценка интерпретации пословиц, поговорок, идиом; - тематический контроль: экспертная оценка описания картинок; экспертная оценка монологического высказывания на основе прочитанного текста, экспертная оценка воспроизведения мини – диалогов; лексико-грамматический тестирование; - итоговый контроль: дифференцированный зачёт |
Уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | Понимает общий смысл устных и письменных высказываний на иностранном языке в различных ситуациях профессионального общения; Заполняет необходимые официальные документы и сообщает о себе сведения в рамках профессионального общения; Ведет диалог на иностранном языке в различных ситуациях профессионального общения в рамках учебно-трудовой деятельности в условиях дефицита языковых средств; Выполняет различные виды письменных работ на интересующие профессиональные темы; Применяет профессиональноориентированную лексику на иностранном языке при выполнении профессиональной деятельности; Устанавливает межличностное общение между участниками движения WSR разных стран в официальных и неофициальных ситуациях; Самостоятельно совершенствует устную и письменную профессиональноориентированную речь, пополняет словарный запас. | - текущий контроль: экспертная оценка на практическом занятии; лексико-грамматический тестирование; экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по работе с текстами тематического характера; экспертная оценка решения проблемных ситуаций коммуникативного характера; - тематический контроль: экспертная оценка выполнения контрольных работ; экспертная оценка сочинения-рассуждения, эссе, рецензии, экспертная оценка монологического и диалогического высказывания по теме; экспертная оценка защиты презентации; - итоговый контроль: дифференцированный зачёт. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины " Информационные технологии в профессиональной деятельности" по специальности 040401 Социальная работа
Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" является частью основной...
Рабочая программа дисциплины ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности "Организация обслуживания в общественном питании"
Программа учебной дисциплиныразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 100114 Организация обслуж...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯТеоретические и методические основы деятельности классного руководителя Рабоч...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности "Операционная деятельность в логистике"
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...