методические разработки
методическая разработка

Дорый день!

 

Во вложении методическая разработка для учащихся средне-образовательного чреждения.

 

Фильберт Светлана

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«ВЛАДИМИРСКИЙ ЭКОНОМИКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

Л.Ю. Егоршева

«        »               2021 г.

Методические разработка

открытого урока  по дисциплине Иностранный язык (английский)на тему «St. Valentine’sDay» для обучающихся  первого курса по специальности: 19.02.10 Технология продукции общественного питания

        Разработала:

Преподаватель английского языка

ГБПОУ ВО «ВЭТК»

Фильберт С.И.

Рассмотрено на ЦМК ОГСЭ

Протокол №     от «  »          2021г.

Председатель ЦМК

 ___________ А.А. Гаврилова

г. Владимир

2021

                        

Содержание                                                      

  1. Пояснительная записка …………………………………………… 2
  2. План-конспект учебного занятия…………………………………..3
  3. Заключение………………………………………………………….12
  4. Список используемой литературы………………………………….13        

  1. Пояснительная записка

Аннотация

Данная методическая разработка содержит материал для проведения внеклассного мероприятия по английскому языку на тему: «В ресторане».

Я предлагаю вашему вниманию два варианта проведения внеклассного мероприятия по английскому языку, посвященного Дню Святого Валентина.

Оборудование: экран, проектор, мультимедийная доска, воздушные шары, бэйджи в виде сердечек, раздаточный материал, поздравительные «валентинки».

Цель: Цели и задачи проведения данных мероприятий:

1.Формировать коммуникативные компетенции обучающихся.

2.Развивать информационные и социокультурные компетенции

3.Формировать творческие способности школьников.

4.Повысить интерес к изучению английского языка.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить учащихся с англоязычной страной Австралией;

- формировать коммуникативные умения и навыки обучающихся;

- показать учащимся практическое применение ЭОР при изучении английского языка.

Развивающие: 

- развивать произносительные, коммуникативные умения и навыки;

- развивать умения отбирать необходимую информацию из источников в сети ИНТЕРНЕТ, анализировать ;

- развивать память, внимание, мышление.

Воспитательные:

- расширить лингвострановедческие знания учащихся;

- формировать умение работать в группе;

- формировать у учащихся уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Личностные:

- формировать потребность в практическом использовании знаний английского языка и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- формировать интерес к иноязычной культуре.

Метапредметные:

Регулятивные:

- определять цель деятельности на уроке с помощью преподавателя и самостоятельно;

- уметь планировать свою деятельность на уроке;

- оценивать результаты своей деятельности и деятельности своих сверстников;

- вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Познавательные:

- осуществлять поиск  и анализ информации в сети ИНТЕРНЕТ;

- отбирать содержание учебного материала в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

- уметь работать в группе: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

Предметные:

- уметь строить речевое высказывание на иностранном языке в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- развивать навыки чтения, говорения, аудирования;

Общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Анализировать ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в своей деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) и результат выполнения заданий.

        

Тип урока: открытие новых знаний

Методы обучения: поисковый, коммуникативный, наглядный

Формы работ на уроке: индивидуальная, фронтальная, групповая

Форма проведения: открытый урок

Конечный результат: разговор по теме

Практическая значимость: использование получившихся презентаций в качестве демонстрационного материала на уроках, для самостоятельного изучения студентами.

Оборудование: проектор, экран, 5 - 6 ноутбуков, раздаточный материал, презентация.

Межпредметные связи:

история (история праздника)

русский язык (создание истории на тему)

Продолжительность: 1 час 20 минут

  1. План конспект учебного занятия
  1. Организационный момент. Объявление темы урока.

T: Good morning, students. Today we are speaking about one of the most popular holidays - St. Valentine's Day that cherishes love and romance. The festival falls on February, 14 every year and is celebrated in many countries including (you may ask children) the US, the UK, Canada, France, Japan, China, India.

It's important to say that the festival celebrates love in all its forms. On this day people exchange Valentine's greetings with their parents, friends, teachers, relatives, sweethearts and anyone who is special and close to them.

By the way what symbols of this holiday do you know?

Компетентности

Аспект

Уровни

Компетентность решения проблем

Коммуникативная компетентность

Информационная компетентность

Действия по решению проблемы

Использование ресурсов

Публичное выступление

Диалог

Планирование и поиск информации

Планирование и поиск информации

Составьте диалог по предложенному алгоритму.

Используйте дидактический материал, найденный однокурсниками в Интернете.

Выберите информацию о том ресторане куда Вы хотите пригласить друга.

Ответить на вопросы друга с целью уточнения и понимания

Аргументировано собственную позицию определенного ресторана.

Начинает, поддерживает и заканчивает диалог в соответствии с заданными нормами речи, темой обсуждения и цель общения.

Начинает, поддерживает и заканчивает диалог в соответствии с ситуацией общения.

Высказывает мнение и запрашивает мнение партнера в рамках диалога

Ищет ответы на вопросы, сформированные преподавателем. Источники предлагаются.

Пользуется карточным и электронным каталогом, СМИ, поисковыми системами, Интернет.

Указывает типы источников, в которых следует искать заданную информацию или характеризует источник в соответствии с задачей поиска.  

  1. Лексический тест. Символика праздника.

T. On the screen you can see the pictures which are the symbols of the holiday. Match the word and the pictures.

cupid

bow

arrow

heart

rose

chocolate

valentine

girlfriend

boyfriend

gift

T. Thank you. It was well done. But let's return to the holiday itself. What is the history of the holiday? You will see a short video, a cartoon about St. Valentine. After watching you are to answer the questions:

1. When and where did the events take place?

2. Who was the ruler at that time?

3. WhatwasValentine?

  1. Работа с текстом.

Review the text. Complete the sentences with a word from the box in the correct form. Youhave 10 minutes.

(Просмотрите текст. Дополните предложения словом из рамки в корректной форме. У васесть 10 минут.)

celebrate

to be (x2)

love

close

present

send

February

exchange

St Valentine’s Day comes on _________ 14. It is not a legal or a national holiday. Banks and offices are not ________, but it is a happy little festival for young people. It is widely _________ among people of all ages by _______ of “valentines”. A “valentine” may mean a special greeting-card or a little _______. It may be for the person who receives the gift. St Valentine ____ the patron of sweethearts.

February 14 is the anniversary of his death. The day _____ the time to send little gifts to those you ____. Flowers and candy are favourite presents which sweethearts ____ to each other. Valentine candy is packed in red heart-shaped boxes and sold for this one day. Valentines are special greeting cards. They are often coloured red, have red trimmings and pictures of hearts.

And now let`s read and translate the text. ( А теперь давайте прочитаем и переведем текст).

  1. Аудирование


Part 1. (Часть I)

And now you will listen to the dialogue from the famous movie. Youneedtoguessthefilm.

(А сейчас прослушайте диалог из знаменитого фильма.Вамнадоугадатьфильм.)

Example:

— I love you, Jack!..

— Please don't do that! Still too early to say goodbye! It's still early...

— I'm cold!

— Listen to me! You won't drown. You are going to live, and you will have a lot of kids, and you will see how they will grow. You will die an old, old woman warm in bed. But not here. Not on this night. And not now, do you understand me?

Questions: 
(Вопросы)


  • Whatisthefilm? (Что это за фильм?)

  • Who are the main characters of the movie? (Кто является главными героями фильма?)

  • Who is the director of “Titanic”? (Кто режиссер «Титаника»?)

  • Do you remember the plot of the film? (Помните ли вы сюжет фильма?)

  • You have been asked to prepare a song from the movie Titanic. Who's ready? (Вам было предложено подготовить песню из кинофильма «Титаник». Кто готов?)

Valentine’s Day Classroom Activities

Valentine’s Couples - Famous Pairs

Make a list of well-known pairs that could either be famous couples or simple classic pairs, like: Romeo and Juliet; Beauty and the Beast; Batman and Robin; black and white; salt and pepper; Tom and Jerry; Hansel and Gretel; etc... Cut out the first name with the “and” in one piece. Fold and place all of the slips of paper in a bag. Students must draw one and supply the missing pair. You can divide students into teams and tally up a score.

Speed Dating

This is a speaking activity for teenage classes on Valentine’s Day. It’s based on the concept of speed dating so you will need to organize the seats in 2 rows, with guys on one side and girls on the other. The students must face each other and then one side, girls stay seated at the same table, while the boys move from table to table.

There are 16 characters. The students have some basic information and a picture but they must “become” this person and then take it from there. At the end, students choose who they liked the most and why.

Give each pair a few minutes to chat, and then shout “change”.

5. Викторина "What do you know about St.Valentines Day?»

-Who was the Valentine who lived 300 years after the death of Jesus Christ in the Roman empire?

-What did he do the night before he was executed?

-What holiday did people celebrate in Roman empire many years ago?

-What is St.Valentines Day now?

What can you do on this holiday?

-How do American children

Заключение

Проведение мероприятия позволит закрепить навыки обучающихся в общении с иностранными клиентами в их дальнейшей трудовой деятельности.

Дидактический материал

Образцы меню

Подборка материала о знаменитых ресторанах Лондона

Особенности национальной кухни

Слайд-шоу

4.Список литературы:

  1. И.П.Агабекян . Английский для средних профессиональных заведений.Серия «Среднее профессиональное образование».Ростов н/Д: Феникс, 2004-320с.
  2. Т.А.Карпова English for Colleges.Английский для колледжей.Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008-320с.

Приложение №1

1. Рефлексия содержания учебного материала.

Закончи предложения:

1. Сегодня на уроке я узнала …

2. Мне было интересно …

3. Мне было трудно …

4. Теперь я умею …

2. Рефлексия деятельности (эмоциональное состояние на уроке).

Нарисуй 1 или 2  круга на ступенях в соответствии с тем, как ты оцениваешь своё эмоциональное состояние на уроке.

                                                                                                               Комфортно

             

                                                                                        Уверенно

                                                                   Хорошо

                                             Плохо

         Крайне скверно  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и изданию учебно-методических материалов"

Методические рекомендации предназначены для педагогических работников СПб ГБПОУ  « Колледж» Красносельский».Содержание настоящих методических рекомендаций направлено на обеспече...

Методические рекомендации по самостоятельной работе Обществознание, Методическая разработка кураторского часа "Коррупция как особый вид преступлений", Методическая разработка"Выбор за нами".

Мкетодические разработки необходимы для реализации своих творческих способностей преподавателя и необходимиго обмена методическим опытом для молодых преподавателей и кураторов....

Методическая разработка урока-викторины «Знатоки финансовой грамотности» /методическая разработка дополнительного учебного занятия по учебной дисциплине «Обществознание (включая экономику и право)» /

Методическая разработка  составлена  для обучающихся, изучающих дисциплину «Обществознание (включая экономику и право)» включая раздел «Финансовая грамотность».В ходе...

Классный час "Герои Великой Отечественной войны". Методическая разработка награждена Дипломом Министерства Образования,Науки и Молодёжи Республики Крым 3 Степени в региональном этапе 2 Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку.

Моя методическая разработка награждена Дипломом Министерства Образования ,Науки и Молодёжи Республики Крым 3 Степени в региональном этапе 2 Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку....

Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ СМЕНЫ ЛАГЕРЯ"

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ  СМЕНЫ ЛАГЕРЯ...