№ ур | Календарные сроки |
Тема урока | Всего часов |
Количество часов
|
лекции | практические | зачет |
|
| Раздел 1.Базовые темы для коммуникации |
|
|
|
|
|
| Тема 1. Знакомство. Прощание | 7 |
|
|
|
1-2 | 1 н |
Фразы приветствия. Фразы прощания. Завершение разговора. |
|
| 2 |
|
|
3-4 | 1 н | Обращение. Начало разговора. |
| 2 |
|
|
5-7 | 2 н | Практическое занятие № 1 Составление диалога по теме "Знакомство". |
|
| 3 |
|
|
| Тема 2. Приглашения | 8 |
|
|
|
8-9 | 2-3 н |
Устные и письменные приглашения. |
|
| 2 |
|
|
10-11 | 3 н | Практическое занятие № 2. Составление устного и письменного приглашения |
|
| 2 |
|
12-13 | 3-4 н | Как вежливо принять/отказаться от приглашения. |
| 2 |
|
|
1-15 | 4 н | Практическое занятие № 3. Приглашение и отказ участников диалога или беседы. |
|
| 2 |
|
|
| Тема 3. Телефонный этикет | 10 |
|
|
|
16-17 | 4 -5 н | Этикет телефонного разговора |
| 2 |
|
|
18-20 | 5 н | Реплика со стороны человека, снявшего трубку. Выражение просьбы позвать к телефону. |
| 3 |
|
|
21-23 | 6 н | Ответные реплики. Уточняющие вопросы и ответы. |
| 3 |
|
|
24-25 | 6-7 н | Практическое занятие № 4. Составление диалога по теме |
|
| 2 |
|
|
| Тема 4. Покупки | 10 |
|
|
|
26-27 | 7 н | Продуктовые магазины. Еда. Супермаркеты. Покупка еды. |
| 2 |
|
|
28-29 | 7-8 н | Промышленные магазины. Одежда. |
| 2 |
|
|
30-31 | 8 н | Покупка одежды. |
| 2 |
|
|
32-33 | 8-9 н | Практическое занятие № 5. Чтение учебных текстов с полным пониманием содержания. |
|
| 2 |
|
34-35 | 9 н | Практическое занятие № 6. Отработка диалогов по теме «Покупки». |
|
| 2 |
|
|
| Тема 5. Лекарства и здоровье | 12 |
|
|
|
36 | 9 н | Части тела. |
| 1 |
|
|
37-38 | 10 н | Жалобы. Болезни. |
| 2 |
|
|
39-40 | 10 н | Вызов врача. |
| 2 |
|
|
41-42 | 11 н | Посещение стоматолога. |
| 2 |
|
|
43-44 | 11 н | Практическое занятие № 7. Чтение учебных текстов с полным пониманием содержания. |
|
| 2 |
|
45-47 | 12 н | Практическое занятие № 8. Составление монологической речи по теме «Лекарства и здоровье». |
|
| 3 |
|
|
| Тема 6. В гостинице | 13 |
|
|
|
48-49 | 12-13 н | Бронирование номера. |
| 2 |
|
|
50-51 | 13 н | Регистрация в отеле. |
| 2 |
|
|
52-53 | 13-14 н | Практическое занятие № 9. Работа с видеоматериалом по теме. Ответы на вопросы |
|
| 2 |
|
54-55 | 14 н | Комнаты в отеле. |
| 2 |
|
|
56-57 | 14-15 н | Проживание в гостинице. |
| 2 |
|
|
58-60 | 15 н | Практическое занятие № 10. Составление диалога по теме |
|
| 3 |
|
|
| Тема 7. В ресторане | 11 |
|
|
|
61-62 | 16 н | Виды еды. Меню. |
| 2 |
|
|
63 | 16 н | Столовая посуда и приборы. |
| 1 |
|
|
64-65 | 16-17 н | Практическое занятие № 11. Чтение учебных текстов с полным пониманием содержания. |
|
| 2 |
|
66-67 | 17 н | Заказ в ресторане. Ланч на двоих. |
| 2 |
|
|
68-69 | 17-18 н | За обедом. За завтраком. |
| 2 |
|
|
70-71 | 18 н | Практическое занятие № 12. Устные ответы на вопросы по содержанию текста. |
|
| 2 |
|
|
| Тема 8. Путешествие Самолетом | 10 |
|
|
|
72-73 | 18-19 н | В аэропорту. |
| 2 |
|
|
74-75 | 19 н | Бронирование билетов. |
| 2 |
|
|
76-78 | 19-20 н | Практическое занятие № 13. Составление диалогов по теме «Путешествия самолётом» |
|
| 3 |
|
79 | 20 н | Таможня. Заполнение декларации. |
| 1 |
|
|
80-81 | 20-21 н | Практическое занятие № 14. Заполнение декларации. |
|
| 2 |
|
|
| Тема 9. Праздники | 11 |
|
|
|
82-83 | 21 н | Места и виды развлечений. |
| 2 |
|
|
84-85 | 21-22 н | Практическое занятие № 15. Чтение учебных текстов с полным пониманием содержания, подготовка устных ответов на вопросы по содержанию. |
|
| 2 |
|
86-87 | 22 н | Организация досуговой деятельности. |
| 2 |
|
|
88-90 | 22-23 н | Практическое занятие № 16. Диалоги по теме «Занятия в свободное время», «Планирование отпуска». |
|
| 3 |
|
91-92 | 23 н | Практическое занятие № 17. Составление плана проведения отпуска/каникул. |
|
| 2 |
|
|
| Тема 10. На улице | 10 |
|
|
|
93-94 | 24 н | Ориентация в городе. |
| 2 |
|
|
95-96 | 24 н | Спросить и указать направление в городе. |
| 2 |
|
|
97 | 25 н | Практическое занятие № 18. Составление направлений в городе |
|
| 1 |
|
98-99 | 25 н | Спросить и указать направление в помещении. |
| 2 |
|
|
100-102 | 25-26 н | Практическое занятие № 19. Подготовка монологического высказывания по теме «Мой путь домой» |
|
| 3 |
|
|
| Раздел 2. Разговорная речь |
|
|
|
|
|
| Тема 11. Неформальный английский. | 11 |
|
|
|
103-104 | 26 н | Расширение словарного запаса. Наиболее употребляемые разговорные клише. |
| 2 |
|
|
105-106 | 27 н | Неформальный английский. |
| 2 |
|
|
107-108 | 27 н | Фразовые глаголы с предлогом “up” |
| 2 |
|
|
109-110 | 28 н | Сленг в интернет-чатах. |
| 2 |
|
|
111-113 | 28-29 н | Практическое занятие № 20. Разговорный практикум, чтение текстов с разговорной лексикой |
|
| 3 |
|
|
| Тема 12. Дружеская беседа. Межличностные отношения. | 11 |
|
|
|
114 | 29 н | Как начать разговор. |
| 1 |
|
|
115 | 29 н | Как сделать свой рассказ интересным. |
| 1 |
|
|
116 | 29 н | Как закончить разговор на английском. |
| 1 |
|
|
117-119 | 30 н | Практическое занятие № 21. Разговорный практикум. |
|
| 3 |
|
120-121 | 30-31 н | Идиомы, придающие естественность речи. |
| 2 |
|
|
122 | 31 н | Обзор наиболее распространенных разговорных ошибок. |
| 1 |
|
|
123-124 | 31 н | Практическое занятие № 22. Разговорный практикум. Совершенствование диалогической речи. |
|
| 2 |
|
|
| Тема 13. Разговорные клише в современных музыкальных произведениях. | 6 |
|
|
|
125-126 | 32 н | Использование разговорных клише в современных музыкальных произведениях. |
| 2 |
|
|
127-128 | 32 н | Распространенные разговорные сокращения. |
| 2 |
|
|
129-130 | 33 н | Практическое занятие № 23. Дискуссия на тему: «Что важнее- тексты песен или музыка?». |
|
| 2 |
|
|
| Тема 14. Знакомство с форматом разговорной части TOEFL. | 12 |
|
|
|
131-133 | 33 н-34 н | Практическое занятие № 24. Практика выполнения разговорной части TOEFL, задание 1. |
|
| 3 |
|
134-136 | 34 н | Практическое занятие № 25. Практика выполнения разговорной части TOEFL, задание 2. |
|
| 3 |
|
137-139 | 35 н | Практическое занятие № 26. Алгоритм выполнения 3 задания разговорной части TOEFL . |
|
| 3 |
|
140-142 | 35-36 н | Практическое занятие № 27. Алгоритм выполнения 4 задания разговорной части TOEFL . |
|
| 3 |
|
143-144 | 36 н | Итоговый зачет. Тестовое задание. Разыгрывание диалогов по пройденным темам. | 2 |
|
| 2 |
|
|
Итого за все обучение
| 144 | 77 | 65 | 2 |