Разработка урока по английскому языку для 5 класса по теме "Времена года, погода"
план-конспект урока
Материалы урока включают в себя технологическую карту урока, сопроводительную презентацию и раздаточный матреиал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
the_weather_5_klass_spotlight_ch._1.pptx | 232.1 КБ |
the_weather_5_klass_spotlight_-_ch._2.pptx | 1.14 МБ |
the_weather_5_klass_spotlight_-_ch._3.pptx | 1.77 МБ |
razdatochnyy_material_pogoda.docx | 1.58 МБ |
the_weather_5_klass_spotlight_-_ch._4.pptx | 2.71 МБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka_v_5_klasse_pogoda.docx | 444.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
S e a s o n s is yellow is white is green is bright Autumn Winter Spring Summer
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Our Plan for the lesson What will we do at the lesson? (We will …) Learn new words Describe pictures Read the text Make dialogues What should you learn (We should learn…)
[ t ] [ d ] terrible hot melt frost hate autumn dry cold cloud cloudy [ s ] snow snowy sunny spring season summer [ w ] weather wet windy warm winter
Seasons What are the people in each picture doing? picking flowers playing in the snow raking leaves going swimming It’s… . Winter is … . The family are … . In winter we can … . rake HW
What is the weather like today?
Weather forecast Monday 2 nd March Tuesday 3 rd March Wednesday 4 th March Thursday 5 th of March Friday 6 th March Saturday 7 th March Sunday 8 th March Today is very cold , heavily windy , cloudy . Today is cool , raining after noon , not cloudy . Today is freezing , snowing . Today is warm , the sun is shining , a little cloudy . Today is hot , the sun is shining , not cloudy . It’s raining heavily outside today. It’s raining all the time. It’s grey almost today. It’s snowing again. There is so much snow sometimes. с ool - windy be fed up with – устать от чего-либо cold cloudy How are you doing?- Как у тебя дела? freezing not cloudy It doesn’t suit me?- Это не по мне. warm raining ( heavily) !- Это потрясающе! s It’s fabulou hot sunny It’s awful!- Это ужасно! season- snowing It’s terrible!- Это ужасно! months What’s the weather like today? The sun is shining!- Солнце светит! You’re lucky!- Тебе повезло. That’s not my kind of place! Это место не для меня!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
p. 87ex. 4 read the text I can see it … in a magazine in a newspaper on a computer screen
Answer the following questions? How many people are online? Where are they? What’s the weather like in Scotland? What’s Gus doing in Scotland? Where is snowing? What season is it in Australia now?
Reading How many people are on line? Where are they? Gus Nemo Amelia Australia Switzerland Scotland Name Country Season/ Weather Action Gus Scotland Winter. It’s raining heavily outside. I’m internet café now. He studies there.
Name Country Season/ Weather Action Gus Nemo Amelia Scotland Australia Switzerland Winter. It’s raining heavily outside. Summer. It’s very, very hot. Winter. It’s freezing. It’s snowing again.. There is so much snow sometimes. I’m internet café now. He studies there. I’m sitting on the balcony at the moment. I can’t even go out.
Talking about the weather Speak about the weather in different parts of the world. A: Hi, Nick! Where are you? B: I am in Saint Petersburg. A: What’s the weather like in Saint Petersburg today? B: It’s awful. It rains all the time. What’s the weather like today? Responding Negatively Responding positively It’s awful! It’s terrible! It’s freezing! It’s cold! I don’t like… I hate… It’s a lovely / beautiful day! It’s warm! It’s very hot! It’s fabulous! I like… I love..
Reflection / Homework … Homework - SB p. 94 ex. 2,3 - Learn the words of the lesson.
Reflection Thank you for your active work. Thank you for your hard work. Thank you for your can-doing.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
p. 87ex. 4 read the text I can see it … in a magazine in a newspaper on a computer screen
Answer the following questions? How many people are online? Where are they? What’s the weather like in Scotland? What’s Gus doing in Scotland? Where is snowing? What season is it in Australia now?
Reading How many people are on line? Where are they? Gus Nemo Amelia Australia Switzerland Scotland Name Country Season/ Weather Action Gus Scotland Winter. It’s raining heavily outside. I’m internet café now. He studies there.
Name Country Season/ Weather Action Gus Nemo Amelia Scotland Australia Switzerland Winter. It’s raining heavily outside. Summer. It’s very, very hot. Winter. It’s freezing. It’s snowing again.. There is so much snow sometimes. I’m internet café now. He studies there. I’m sitting on the balcony at the moment. I can’t even go out.
Talking about the weather Speak about the weather in different parts of the world. A: Hi, Nick! Where are you? B: I am in Saint Petersburg. A: What’s the weather like in Saint Petersburg today? B: It’s awful. It rains all the time. What’s the weather like today? Responding Negatively Responding positively It’s awful! It’s terrible! It’s freezing! It’s cold! I don’t like… I hate… It’s a lovely / beautiful day! It’s warm! It’s very hot! It’s fabulous! I like… I love..
Reflection / Homework … Homework - SB p. 94 ex. 2,3 - Learn the words of the lesson.
Reflection Thank you for your active work. Thank you for your hard work. Thank you for your can-doing.
Project “Forecast”
What is the weather like? It’s cold / warm / hot . – Холодно. Тепло. Жарко. It’s overcast / cloudy. - Сплошная облачность / облачно. It’s sunny / clear. – Солнечно. Ясно. It’s windy / stormy / rainy. - Ветрено / Шторм / Дождливо. Be fed up with something. – Устать от чего-либо. It’s snowy. – Идёт снег. It’s freezing. – Морозит. Weather forecast. – Прогноз погоды. It’s hailing. – Идёт град. A thunderstorm – Г роза
Make the dialogues. A: What is the weather like today? B: It is snowing . It is not very cold. A: Let’s go skiing! B: OK! Let’s go s wimming / skating / walking / riding a bike / playing football Let’s watch TV / play chess / listen to music…
https://learningapps.org/watch?v=pzode2ji5 Months and seasons https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/weather-1 https://pedsovet.org/publikatsii/angliyskiy-yazyk/interaktivnye-igry-dlya-obucheniya-angliyskomu-yazyku
Reading / Speaking e.g. In picture 1, there are two children. - False. There is one children. In picture 1 children are raking the leaves. In picture 1 the weather is hot. In picture 4 a girl is swimming. In picture 2 there are three children. In picture 3 there is one boy. In picture 3 boy is playing in the snow. In picture 2 it is warm. In picture 4 the girl is picking flowers.
Fill the correct letter Cl_u_y Su_ _ y S_ owy _ai _ y W_ n _ y W _ t C_ ld Fo_ gy
Fill the correct letter Cl_u_y Su_ _ y S_ owy _ai _ y W_ n _ y W _ t C_ ld Fo_ gy
Correct a mistake Cloudi Suny Snowi Reiny Vindy Wed Kold Fogy
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Разинская средняя школа
(МБОУ Разинская СШ)
Технологическая карта открытого урока
- Общая характеристика урока
Учитель: Семенова Наталья Александровна |
Класс: 5 Дата: 18 марта 2020 Время: Кабинет: 67 |
Учебный предмет: Английский язык |
Раздел программы: Модуль 7 «Времена года. Погода.» |
Тема: Времена года. Погода. |
Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом. |
Цель: активизировать в речи учащихся изученную лексику по теме «Времена года и погода». |
Задачи: Образовательные: формирование умений применения теоретических положений в условиях решения учебных задач; систематизировать изучаемую лексику по данной теме; совершенствовать навыки практического владения лексикой по теме; совершенствовать грамматические навыки настоящего простого времени; научится использовать полученную информацию в диалогических высказываниях описательного характера по теме «Времена года. Погода». Развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов; развивать умения делать заметки/тезисы по содержанию текста как подготовительный этап к диалогической речи. Практиковать учащихся в обсуждении проблемных вопросов по теме. Способствовать формированию положительного интереса к изучаемому предмету. Воспитательные: научатся навыкам самостоятельной работы, работе в парах и группах; воспитать культуру общения; воспитывать у учащихся любовь к природе и окружающему миру, к поэзии. Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний. |
Метапредметные: Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самопроверки/ взаимопроверки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; самостоятельно строить новые учебные задачи и цели, алгоритм своей деятельности. Коммуникативные: формулирование собственного мнения, организация и планирование учебной деятельности с учителем и одноклассниками, использование адекватных речевых средств в соответствии с коммуникативной задачей урока и выражений своих чувств и эмоций. Владеть устной и письменной речью. Познавательные: умение ориентироваться в системе знаний ;построение логических рассуждений, умение ставить проблему, аргументировать её, систематизировать и обобщать, делать выводы. Предметные: обобщить и систематизировать лексику и речевые клише по теме «Времена года и погода»; уметь поддержать диалог по заданной теме;развивать навыки работы с текстом;извлекать необходимый материал для решения учебной задачи; уметь правильно употреблять грамматические конструкции; уметь описывать картину, используя изученную лексику и грамматические структуры по теме. |
Оборудование: учебник, компьютер, интерактивная доска, презентация к уроку, раздаточный материал , наглядные пособия по теме. |
2.Предварительная этапы урока
Этап учебного занятия | Подэтап учебного занятия | Время |
|
| 2 мин. |
| 1. Проверка домашнего задания | 5 мин. |
|
| 3 мин. |
|
| 3 мин. |
5. Обобщение и систематизация знаний |
| 15 мин. |
6. Динамическая пауза | 1. Выполнение командных действий из прочитанного стихотворения. | 2 мин |
7. Контроль усвоения нового материала |
| 10 мин. |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. |
| 2 мин. |
9. Рефлексия | 1. Самооценка деятельности учащимися. 2. Оценивание деятельности учащихся учителем. | 2 мин. |
10. Итоговый этап учебного занятия | 1. Сделать выводы о работе детей на уроке. 2. Прощание. | 1 мин. |
- Содержание учебного занятия
Этап урока, время | Задачи этапа | Используемые формы, методы, приемы, средства | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемый результат (смогут, узнают) |
2мин. | Цель: создать эмоционально - благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. | фронтальная форма работы | Определяет готовность учащихся к работе. Приветствуют друг друга. (Кто в семье старший, младший, кто в семье единственный ребенок, кто сегодня в брюках, юбке, платье?) Hello, everyone. I’m glad to see you. Sit down, please. Now let’s begin our lesson. Who’s absent today? Are you ready to start our lesson? How are you? What date is it today? What day of the week is it today? Let`s two poem and compare their. Autumn is yellow. Winter is white. Spring is green Summer is bright. Прочитайте еще одно тихотворение: Winter brings us snowflakes, Spring – green buds and shoots. Summer brings us berries, Autumn – golden fruits. What is this poem about? What season is it now? Can you prove it? What’s the weather like today? Месяца (делим на группы) | Приветствуют учителя. Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на вопрос. Готовятся к предстоящей работе на уроке. Good morning. I`m OK, fine. P: I’m on duty today. …are absent today. P: Today is the 18 st of March. Today is Wednesday. Autumn is yellow. Winter is white. Spring is green Summer is bright. P. Their poems are about seasons. There are 4 seasons such as winter, spring, summer, autumn. Now it’s …. Today is… Учащиеся записывают слова: to melt, to snow, to rain, to shine | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учащихся к обучению. 3 мин. | Цель: формировать умения определять тему и задачи урока через работу по заголовку, содержанию текста и иллюстрациями. (Ознакомительное чтение). | фронтальная форма работы | Метод «Инфо-угадайка». Our plan for this lesson and other lessons of the module 7. You are right it is about seasons. And the theme of our lesson is “Seasons and Weather”. But what should we do to learn to speak about seasons and the weather? What tasks do we have to do? | Учащиеся составляют план работы на урок, на весь модуль. Сегодня на уроке мы: -изучим новую лексику по теме; - прочитаем текст, с извлечением необходимой информации; - составим диалоги. We’ll speak about seasons and weather. | Познавательные: формирование языковой догадки; самостоятельное выделение и формулирование цели урока. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности; формирование чувства уважения и любви к дому, семье. Толерантное поведение к иноязычной культуре. Коммуникативные: Планировать учебное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы, с учащимися; слушать собеседников; строить простые и понятные по содержанию ответы в соответствии с коммуникативной задачей. |
3. Речевая и фонетическая зарядки.
| Цель: способствовать развитию фонетических навыков при изучении новых слов по теме. | фронтальная форма работы, работа в парах. Мыслительная карта https://www.mindomo.com/mindmap/07294bfa357042fe9c0d5a5d1482ca01 | Read, look up and say.Фонетическая зарядка. But the 1st task is phonetic exercise. You have to read words after me. [ t ] – terrible, hot, melt, frost, hate, autumn; Речевая разминка «Mind Map» What season is it? Does it snow in winter? Do you play hockey in winter? | Отрабатывают в речи следующие звуки. Учащиеся составляют предложения по теме времена года с опорой на иллюстрации. It’s winter. Winter is white. The family are … | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: адекватно произносить звуки/ лексические единицы по теме. Извлечение необходимой информации. Коммуникативные: поставить вопрос, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
4. Актуализация изученного материала. 5 мин | Цель: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы, самоконтроль.) | фронтальная форма работы | What was your homework? What task do you have to do? Well you have to make up sentences about your activities. What are the types of activities? And what time do you use? Who tells this rule? Now let’s o exercise. What can we do in different weather? | My homework is p.90 ex. 1 (types of activities: go skiing, watch TV, read a book, make a snowman, have a picnic, go camping) Present Continuous. Учащиеся выбирают картинку с иллюстрациями и относят врмени года, составляя предложения. I can go skiing in winter. I can watch TV in I can read a book in.. I can make a snowman in.. I can have a picnic in summer. I can go camping in summer. I can plant flowers in spring. Учащиеся на слух воспринимают информацию и отгадывают время года.
Затем выделяют из списка слов, прочитанные учителем, слова, относящиеся к теме урока. | Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, осуществляют взаимоконтроль. Личностные: Формируют самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
5. Введение нового материала. 15 мин | Цель: развить умения передавать содержание (описание дома) с опорой на заметки/ тезисы по тексту. | Групповая форма работы | Повторительные упражнения:Учащиеся получают прогноз погоды. Изучают его и заполняют таблицу незнакомых слов и фраз. Учитель организует групповую работу по раздаточным карточкам. Учитель организует проверку групповой работы у доски, на которой демонстрируется слайд с картой Британии (такой же, как на бланке). | Каждая группа (3-4 учащихся) получает карту Британии с символами погоды. Ребята должны предсказать, какая погода сегодня в разных частях Британии (на севере, юге и т.д.). В группе они это решают и заполняют по образцу информацию в бланке. Представитель группы выходит к доске и, перетаскивая соответствующие значки на карте, комментирует погоду в разных частях Великобритании. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы извлекая информацию из контекста. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Личностные: Формировать толерантное отношение к культуре другой страны. |
6.Первичное усвоение новых знаний. | Цель: развить умения использования материала на практике | индивидуальная форма работы | Now let’s check how do you understand new words. Then fill the correct words. | Учащимся выдается термометр, они закрепляют слова на карточках индивидуально. Работа (проверка) у доски. Учащиеся работают на интеррактивной доске. Развитие навыков письменной речи по теме. | Познавательные: уметь доказывать, выстраивать логическую цепь рассуждений. Коммуникативные: умение четко выражать свои мысли. Регулятивные: сохранять учебную задачу, саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию. |
7. Динамическая пауза. 2 мин. | Цель: смена учебной деятельности на уроке. | индивидуальная форма работы | Учитель несколько раз произносит команды и демонстрирует движения, дети их выполняют. Look left, look right Look up, look down Look around Look at your nose, look at your rose. Listen to me. Be attentive please. I will name different words. If you hear the word related to the topic «Seasons», clap your hands. Shower, friend, book, fog, dinner, chair, weather, hot, cool, season, house, sky, big, cold, thing, life. Well done. You are very good. Let’s go on. | Учащиеся смотрят, слушают, произносят и выполняют действия вместе с учителем. Выполняют команды. | Познавательные: Слушают и выполняют команды на иностранном языке. Коммуникативные: Осуществляют совместные действия. Регулятивные: Выполняют учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
7. Первичная проверка понимания. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 10 мин | Цель: развить умения использования материала на практике; самостоятельного закрепления изученного материала; развитие навыков диалогической речи. *Осуществлять запрос информации * Выражать свое мнение по обсуждаемой теме | Работа в парах, фронтальная работа. | Подготовительные тренировочные упражнения на базе работы с текстом:p. 87 Divided into the pair. Read the text and fill the table. Активизация изученной лексики в диалоге: Then we do ex. 7 on page 87. You can see some words describing the weather, so we like or don’t like such weather. What words are positive or negative? Какие свойства описания положительные, отрицательные? Какие прилагательные вы перечислите для описания погоды, которая вам не нравится, но за какие-то отдельные черты, вы можете сказать о ней положительно. Диалог:Учитель организует представление полученной информации о погоде в разных городах Мира. | Ученики просматривают текст, находят слова, относящиеся к теме – погода. Проверяют значение слов и словосочеаний по словарю. Сгруппировать слова и выражения. Находят словосочетания со словами из текста: heavily raining fed up with the weather it’s grey almost every day so much snow kind of place Подстановочные упражнения: Заменяют 3 предложения в тексте, предложенными фразами (5b парафраз) I’m tired of- I’m fed up It doesn’t suit me.-That’s not my kind of place. How are you doing-How are things going for you? Учащиеся формируют навыки применения знаний в новой ситуации. Учащиеся задают и отвечают на вопросы в рабочес режиме. Закрепляют навыки употребления речевых образцов и лексики по теме. P: It’s freezing in winter but I can make a snowman. It’s awful in autumn but I meet my school friends and go to school. It’s terrible in summer I can’t make snowman play snowball. Каждая пара представляет группе информацию о погоде в конкретном городе. Остальные в это время слушают и полностью заполняют таблицы. | Познавательные: уметь доказывать, выстраивать логическую цепь рассуждений. Коммуникативные: умение четко выражать свои мысли. Регулятивные: сохранять учебную задачу, саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию. |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 2 мин. | Цель: познакомить учащихся с инструкцией выполнения домашнего задания. | индивидуальная форма работы | Учитель выясняет понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Open your workbooks at p. 94 ex. 2, 3, please. Learn by heart new words about weather. Что нужно сделать в этом упражнении? This task are you clear? Open your diaries, please. Write down your homework. | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Познавательные: Осуществляют анализ информации. Коммуникативные: Ставят вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения. Регулятивные: Используют речь для регуляции своего действия. Личностные: Формируют понимание необходимости выполнения домашнего задания |
9. Рефлексия. 2 мин | Цель: осознания учащимися своей учебной деятельности, осуществлении самооценки своей и всего класса. | самостоятельная форма работы | Осуществляет контроль по результату и способу действия. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала Did we speak about seasons and the weather in different seasons? Did you like our lesson? What did you like? Why? What didn’t you like? Why? “Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences. Давайте вспомним какая цель нашего урока? Как мы ее достигли? Учитель просит учащихся заполнить цветочки красного и зеленого цветов и в конце урока сдать их. I have already known… Уже знал… Now I know… Теперь знаю… Now I can… Теперь я могу… I can’t… Я не могу.. I don’t know… я не знаю… Green is you can go on. Yellow is you can go on, but it’s difficult for you. Red is you are not ready go on/ can not go on. You need help. | Ученики делают выводы. Выполняют самоанализ своей работы на уроке. | Познавательные: Оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Личностные: Формируют адекватную мотивацию учебной деятельности, понимают значение знаний для человека. |
10. Итоговый этап учебного занятия 1 мин. | Цель: сделать выводы о работе учащихся на уроке. | Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Учитель оценивает деятельность учащихся. Thank you for your work. Your marks are… That’s all for now. Goodbye. | Прощаются с учителем. Goodbye our teacher. |
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
(учебники, учебные пособия, словари, справочники, программное обеспечение, используемое как при подготовке к занятию, так и непосредственно на занятии)
1. УМК «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)
2. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)
3. Поурочные разработки уроков к УМК «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс).
4. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс).
5. Языковой портфель к УМК «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс).
6. Интернет-страница курса www.spotlightinrussia.ru
7. Интерактивные методы на уроках английского языка http://rosfgos.ru/fgos-po-angliyskomu-yazyiku/programma-angliiskiy-fgos/realizatsiya-fgos-v-nachalnoy-shkole-kak-uslovie-sotsialnogo-blagopoluchiya-rebenka.html
8. Живой Английский https://enginform.com/article/tipi-domov
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку для 3 класса
Разработка урока по английскому языку для 3 класса по теме "Еда"...
Разработка урока по английскому языку на тему"Я и моя семья" 2 класс
Данный материал поможет учителю провести урок по новым стандартам ФГОС...
Разработка урока по английскому языку во 2а классе на тему: «Путешествие в английский язык».
Учитель английского языка Чооду Ай-кыс АлексеевнаРазработка урока по английскому языку во 2а классе на тему: «Путешествие в английский язык». Цель: Повторить английские бу...
Разработка урока по английскому языку с презентацией к учебнику Биболетовой М.З..5 класс Тема "Привет! Приятно вас видеть снова!"
Разработка урока предназначена для учителей иностранного языка, работающих с УМК М,З, Биболетовой. Презентация с фото достопримечательностей Лондона помогут отработать лексический материал по теме и р...
Разработка урока по английскому языку по теме "Holidays in Great Britain" 6 класс
Разработка урока по английскому языку 6 класс. Тема "Holidays in Great Britain".Чтение текста. Монологическое высказывание по теме.Написание неформального письма.Развитие грамматических навыков....
Методическая разработка урока по английскому языку. УРОК ПО ТЕМЕ "ИССЛЕДОВАНИЕ СЕЗОННЫХ ЯВЛЕНИЙ ПРИРОДЫ"
Цели урока: 1 . Развивающие: развивать познавательные способности и потребности школьников; развивать внимание и наблюдательность детей; развивать умения выдвигать гипотезы;2 . Образовател...
Технологическая карта урока по английскому языку ( 11 класс)
Урок предназначен для обучающихся 11 класса (модуль 2, учебник Спотлайт)....