Разработка урока по английскому языку для 3 класса
план-конспект урока по теме

Дьяконова Александра Александровна

Разработка урока по английскому языку для 3 класса по теме "Еда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dyakonova_a.a.rar1.66 МБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Кураковская ООШ»

Shopping

Урок английского языка в 3 классе

Автор:

учитель английского языка

Дьяконова А.А.

Shopping

Цели: 

совершенствование навыков чтения и вопросно- ответной работы по тексту;

развитие орфографического навыка;

активизация лексических и аудитивных навыков.

Оборудование: магнитофон; картинки по темам «Продукты» и «Магазин»; доска, мультимедийный проектор, ноутбук, диск, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, раздаточный материал.

Ход урока

1.Introduction. (Приветствие 2 мин.)

Good morning to you,

Good morning to you,

Good morning, dear children,

Good morning to you!

Students: Good morning to you,

Good morning to you,

Good morning, dear teacher,

Good morning to you!

T.: Nice to meet you!

St.: Nice to meet you, too!

T.: Take your seats, please.

Now, tell me who is on duty today?

St.: I’m on duty today.

T.: Who is absent today?

St.: All are present.

2. Information about the theme of the lesson. (Сообщение темы урока 1 мин.)

The theme of our lesson is “Shopping». Today we shall go to the shop.

Учитель приветствует детей и сообщает им цель урока.

3. Phonetic training. (Фонетическая зарядка 3 мин.)

Pupils let’s repeat sounds before speaking. (Slide №2)

We are going to repeat these sounds: [s], [d], [t], [f], [v], [e], [ei], [a:], [ai].

(The teacher pronounces each sound three times. The students repeat).

T.: Now look at the screen; you can see some words with our sounds here. Try to read them correctly: Sit,dog,table,fine,five,pet,name,car,lion  (Slide №3)

(Each pupil read the words three times.)

4.Speaking training. (Речевая зарядка 3 мин.).

Now I'd like you to be attentive and to agree or disagree with me.

Игра «Согласись или не согласись»

Ученики повторяют утверждение учителя, если оно верно, и исправляют его, если оно неверно.

Примерные утверждения учителя:

You like meat.

Cats drink coffee.

Rabbits eat fish.

Your friends like ice cream.

Birds eat corn.

Parrots eat carrot.

Your brother likes ham.

      Dogs drink milk. Etc.

5. Checking the homework. (Проверка домашнего задания 3 мин.)

Let’s check up your home task. Your home task was learn a poem by heart at home.

Who wants to be the first?

6. Vocabulary exercises. ( Развитие орфографического навыка  )

Look at the screen, please. You can see some letters there. The task for you is to make up the words on the topic "Food".(Slide №4)

Пример задания:

chwisand {sandwich)

ridporge (porridge)

 cejui (juice)

geanor (orange)

neyho (honey)

leapp (apple)

 totoma (tomato)

bacabge (cabbage)

T.: Now I'd like you to be attentive and guess the riddles(Slide №5-14)

1. It is green and long. (Сucumber)

2. It is yellow and long. It is very tasty. (Banana)

3. It is white and sweet. All children like it. We usually put it into tea. (Sugar)

4. It is red and round. We make salad from it. (Tomato)

5. It is white. Little children usually drink it. (Milk)

6. Little old uncle, dressed in brown. Take off his coat... How tears run down! (Onion)

7. It has very many shirts. It is white and round. (Cabbage)

8. It has the name of a vitamin. (Carrot)

9. Its name is its colour. (Orange)

10. You smile when you name it. The mouse likes it very much. (Cheese)

 7.Introduction of the new words. (Введение новой лексики 4 мин.)

T.: We are going to study some new words. Look at the screen there are some pictures of food and their titles. (Slide №15-23)

First of all repeat the words after me. Then one by one read them.

 Now, listen to the dialogue and find out what Miss Chatter and Dino would like to buy. It's your turn to share the ideas. Use the example in exercise 2, page 27, and make up your own sentences.

После ознакомления с новой лексикой ученики выполняют упр. 1, стр. 27. Аудиозапись прослушивается 2 раза. В конце этого этапа урока учащиеся составляют свои предложения, используя речевой образец упр. 2, стр. 27.

8.Physical minute. (Физкультминутка 2 мин.)

I think that you are tired. Stand up, please. Let's sing the song

“Head and shoulders”

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth,
And nose.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

Учитель предлагает детям исполнить песню «“Head and shoulders”

 и прочитать ранее разученное стихотворение с движениями.

9.Speaking. (Составление диалога  7 мин.)

Divide into pairs, please. Dino needs our help. He can't answer the questions but he wants to have the prize. You will have three minutes to discuss the possible answers to the questions of exercise 5, page 28 in your textbooks. Who will be the first to speak today? Are there any other versions to be heard?

Для выполнения упр. 5, стр. 28, учащиеся делятся на пары. В течение 3—4 мин дети работают в парах и отвечают" на вопросы упражнения. Затем учитель приглашает к доске желающих учеников, которые представляют свои варианты ответов на вопросы.

10. Reading. (Чтение текста 5 мин.)

T.: Now, let’s read  exercise 7, page 28There is an interesting the story about Mr Greenwood's pet . We are going to read and to translate it. Then we’ll answer the questions.

(The students answer the questions). (Slide №24)

Учитель предлагает учащимся прочитать текст упр. 6, стр. 28 из учебника. После того как ученики прочитают рассказ и ответят на вопрос из задания перед текстом, учитель побуждает их ответить на вопросы по содержанию прочитанного. Примерные вопросы учителя:

What is the bird's name?

Is the bird big?

What does Rocky eat?

What can the parrot do?

Can the bird speak or dance?

Can the bird speak well?

Do Mr Greenwood and his pet like to play chess on Mondays?

What can't the parrot do?

Who teaches Rocky to read?

В конце урока учитель организует устное выполнение упр. 7, стр. 28 из учебника.

11.Results of the lesson. (Подведение итогов урока 2 мин.)

The teacher puts down marks to children and explain them.

12.Home task. (Домашнее задание 2 мин.)

T.: Open your diaries and write down your home task. Рабочая тетрадь: упр. 1-3, стр. 17; подготовиться к контрольной работе (выучить слова по теме «Продукты»).

Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye!

St-s: Good-bye, teacher! Thank you for the lesson.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку на тему"Я и моя семья" 2 класс

Данный материал поможет учителю провести урок по новым стандартам ФГОС...

Разработка урока по английскому языку во 2а классе на тему: «Путешествие в английский язык».

Учитель английского языка Чооду Ай-кыс АлексеевнаРазработка урока по английскому языку во 2а классе на тему: «Путешествие в английский язык». Цель:     Повторить английские бу...

Разработка урока по английскому языку с презентацией к учебнику Биболетовой М.З..5 класс Тема "Привет! Приятно вас видеть снова!"

Разработка урока предназначена для учителей иностранного языка, работающих с УМК М,З, Биболетовой. Презентация с фото достопримечательностей Лондона помогут отработать лексический материал по теме и р...

Разработка урока по английскому языку по теме "Holidays in Great Britain" 6 класс

Разработка урока по английскому языку 6 класс. Тема "Holidays in Great Britain".Чтение текста. Монологическое высказывание по теме.Написание неформального письма.Развитие грамматических навыков....

Методическая разработка урока по английскому языку. УРОК ПО ТЕМЕ "ИССЛЕДОВАНИЕ СЕЗОННЫХ ЯВЛЕНИЙ ПРИРОДЫ"

Цели урока:   1 . Развивающие: развивать познавательные способности и потребности школьников; развивать внимание и наблюдательность детей; развивать умения выдвигать гипотезы;2 . Образовател...

Разработка урока по английскому языку для 5 класса по теме "Времена года, погода"

Материалы урока включают в себя технологическую карту урока, сопроводительную презентацию и раздаточный матреиал....

Технологическая карта урока по английскому языку ( 11 класс)

Урок предназначен для обучающихся 11 класса (модуль 2, учебник Спотлайт)....