Разработка урока по английскому языку на тему"Я и моя семья" 2 класс
план-конспект урока по теме

Данный материал поможет учителю провести урок по новым стандартам ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon urok_angliyskogo_yazyka.zip23.31 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Предмет_______________
Английский_____________

Тема урока:_______»Я и моя семья»_______________

Тип урока:  Урок «открытия» нового знания

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Материалы и оборудование: презентация, проектор, ноутбук, учебник «Enjoy English» 2 класс Биболетова М.З, рабочая тетрадьк учебнику, СD диск к учебнику

Автор: учитель английского языка Гаджимагомедова  Камилла Султанахмедовна  филиала  МОУ»Ерышовская СОШ»с Малиновка.

Этап урока

Действия учителя

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

УУД

 

  1. Организационный момент (1-2 минуты)

 

2.      Актуализация знаний (4-5 минут)

 

 

 

3.      

П       Постановка  учебной задачи(4-5 мин)  

 з

 

 

4.      «Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения)

(7-8 минут)

 

5.      Первичное закрепление

(4-5 минут)

 Физкультминутка(1 мин)

6.   Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(4-5 минут)

 

7.      Включение нового    знания в систему знаний и повторение.

(7-8 минут)

 

8.      Рефлексия     деятельности.

 

9.      (Итог урока 2-3 минуты)

 

 

 - Good morning, children!

- Good morning, teacher

1. Посмотрите на картинку , с нами хочет познакомиться (слайд1) My name is Mike.I am ten.  Давайте представимся. Учитель- What is your name? My name is….(дети отвечают по цепочке) Молодцы! Справились.

2.Повторение счета

Ребята , а кто мне скажет сколько лет Майку?  Давайте повторим цифры.(слайд2 _)-хором за учителем в прямом и обратном порядке.

(слайд 3)Ребята как вы думаете, почему наш персонаж на картинке грустный? Кого же нет рядом с ним? (слайд4) мама и папа, (слайд5) бабушка и дедушка,(слайд6) брат и сестра. Чтобы наша семья была в сборе мы должны познакомиться  с новой лексикой: a mother, a father, a sister, a brother, a son, a dauhter, a grandfather, a grandmother, и речевого образца “I have a. . . . . ”:

(Слайд 7) Письменное задание- правильно написать значение слова

 (Мама - a mother

Папа - a father

Бабушка - a grandmother

Дедушка - a grandfather

Сестра - a sister

Дочь - a daughter

Брат - a brother

Сын - a son

 (слайд8)

Давайте немного отдохнем. Сегодня мы с вами выучим новый стишок для разминки. Учащиеся слушают учителя и повторяют слова и движения:

Hands up! Hands down! 
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides! 
Bend left! Bend right!
One, two, three. . . . Hop!
One, two, three. . . . Stop! 
Thank you. Sit down.

(слайд9) Look at the picture .Посмотрите на выражение Если мы хотим сказать, что у нас кто-то есть мы говорим: “I have a mother”, “I have a father”.

1.Далее аудирование, прослушивание текста, соотнесение содержания с картинкой.

2. А теперь вы скажите из каких членов семьи состоит ваша семья ( 3-4 учащихся заслушиваются на уроке).

Посмотрите внимательно на ( слайд10) и назовите известные вам буквы английского алфавита:A, B, C, D… Молодцы! (слайд8) А сегодня мы выучим еще одну новую букву, это буква-Ss. Это гласная буква, в словах она может читаться по разному. Например: в слове “son” она читается как [ s ], а в слове “music”- как [ z].

Учащиеся получают по три кружочка на парту разных цветов.

Синий цвет – я хочу узнать больше по этой теме, желтый – было интересно, красный – было не интересно

  Ребята выбирают нужный цвет и поднимают на головой.

Ответьте на мои вопросы:

- Что нового вы сегодня узнали?

- Что мы сегодня повторяли?

- Какая была тема урока?

- Понравился ли вам наш сегодняшний урок?

А сейчас, я прошу вас открыть ваши ежедневники и записать домашнее задание на следующий урок-страница 12 упражнение  6, задание- принести фотографию членов вашей семьи.И уметь используя лексику рассказать о своей семье.

На этом наш урок закончен. Please, stand up. The lesson is over.

- Good bye, children!

- Good bye, teacher!

Личностный- вовлечение эмоциональной сферы, формирование чувства значимости семьи в жизни каждого человека

Предметный -соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, восстанавливать слово в соответствии  с решаемой учебной задачей, узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

Метапредметный -владение действием сравнения, умение установить аналогию

Предметный- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание, опираясь на картинки, построенные на изученном материале

Метапредметный –объективная оценка своей работы, работы товарищей.

 Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения 
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию,  умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку 
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог 

Личностные – формирование мотивации

 
Познавательные 
-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

 
Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. 

Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий 


Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. 


Коммуникативные – умение 
слушать и понимать речь других 

Коммуникативные – умение 
слушать и понимать речь других, строить фразы 


Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий 


Познавательные -умение построить речевое высказывание  Ihave got… 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку во 2а классе на тему: «Путешествие в английский язык».

Учитель английского языка Чооду Ай-кыс АлексеевнаРазработка урока по английскому языку во 2а классе на тему: «Путешествие в английский язык». Цель:     Повторить английские бу...

Разработка урока по английскому языку с презентацией к учебнику Биболетовой М.З..5 класс Тема "Привет! Приятно вас видеть снова!"

Разработка урока предназначена для учителей иностранного языка, работающих с УМК М,З, Биболетовой. Презентация с фото достопримечательностей Лондона помогут отработать лексический материал по теме и р...

Разработка урока по английскому языку по теме "Holidays in Great Britain" 6 класс

Разработка урока по английскому языку 6 класс. Тема "Holidays in Great Britain".Чтение текста. Монологическое высказывание по теме.Написание неформального письма.Развитие грамматических навыков....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме: «СПОРТ»

Методическая разработка  урока по английскому языку по теме:«СПОРТ»...

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: The Republic of Kazakhstan.

The aim of the lesson: Educational: to give more information about our country, to enrich pupil’s knowledge about Kazakhstan. Developing: to develop critical thinking, logical thinking, to develo...

Разработка урока по английскому языку для 5 класса по теме "Времена года, погода"

Материалы урока включают в себя технологическую карту урока, сопроводительную презентацию и раздаточный матреиал....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме «Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран. Изучение лексических единиц и устойчивых выражений»

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для 1 курса  по программа  подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по теме "Обычаи, традиции, поверья народов России...