- Организационный момент (1-2 минуты)
2. Актуализация знаний (4-5 минут)
3.
П Постановка учебной задачи(4-5 мин) з 4. «Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения) (7-8 минут)
5. Первичное закрепление (4-5 минут)
Физкультминутка(1 мин)
6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль. (4-5 минут)
7. Включение нового знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут)
8. Рефлексия деятельности.
9. (Итог урока 2-3 минуты) | - Good morning, children! - Good morning, teacher
1. Посмотрите на картинку , с нами хочет познакомиться (слайд1) My name is Mike.I am ten. Давайте представимся. Учитель- What is your name? My name is….(дети отвечают по цепочке) Молодцы! Справились. 2.Повторение счета Ребята , а кто мне скажет сколько лет Майку? Давайте повторим цифры.(слайд2 _)-хором за учителем в прямом и обратном порядке.
(слайд 3)Ребята как вы думаете, почему наш персонаж на картинке грустный? Кого же нет рядом с ним? (слайд4) мама и папа, (слайд5) бабушка и дедушка,(слайд6) брат и сестра. Чтобы наша семья была в сборе мы должны познакомиться с новой лексикой: a mother, a father, a sister, a brother, a son, a dauhter, a grandfather, a grandmother, и речевого образца “I have a. . . . . ”:
(Слайд 7) Письменное задание- правильно написать значение слова (Мама - a mother Папа - a father Бабушка - a grandmother Дедушка - a grandfather Сестра - a sister Дочь - a daughter Брат - a brother Сын - a son
(слайд8) Давайте немного отдохнем. Сегодня мы с вами выучим новый стишок для разминки. Учащиеся слушают учителя и повторяют слова и движения: Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three. . . . Hop! One, two, three. . . . Stop! Thank you. Sit down.
(слайд9) Look at the picture .Посмотрите на выражение Если мы хотим сказать, что у нас кто-то есть мы говорим: “I have a mother”, “I have a father”. 1.Далее аудирование, прослушивание текста, соотнесение содержания с картинкой. 2. А теперь вы скажите из каких членов семьи состоит ваша семья ( 3-4 учащихся заслушиваются на уроке).
Посмотрите внимательно на ( слайд10) и назовите известные вам буквы английского алфавита:A, B, C, D… Молодцы! (слайд8) А сегодня мы выучим еще одну новую букву, это буква-Ss. Это гласная буква, в словах она может читаться по разному. Например: в слове “son” она читается как [ s ], а в слове “music”- как [ z].
Учащиеся получают по три кружочка на парту разных цветов. Синий цвет – я хочу узнать больше по этой теме, желтый – было интересно, красный – было не интересно Ребята выбирают нужный цвет и поднимают на головой.
Ответьте на мои вопросы: - Что нового вы сегодня узнали? - Что мы сегодня повторяли? - Какая была тема урока? - Понравился ли вам наш сегодняшний урок? А сейчас, я прошу вас открыть ваши ежедневники и записать домашнее задание на следующий урок-страница 12 упражнение 6, задание- принести фотографию членов вашей семьи.И уметь используя лексику рассказать о своей семье. На этом наш урок закончен. Please, stand up. The lesson is over. - Good bye, children! - Good bye, teacher!
| Личностный- вовлечение эмоциональной сферы, формирование чувства значимости семьи в жизни каждого человека
Предметный -соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей, узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.
Метапредметный -владение действием сравнения, умение установить аналогию
Предметный- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание, опираясь на картинки, построенные на изученном материале
Метапредметный –объективная оценка своей работы, работы товарищей. | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог
Личностные – формирование мотивации Познавательные -определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.
Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других
Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий
Познавательные -умение построить речевое высказывание Ihave got…
|