Интерактивная песочница как средство развития речи
методическая разработка
Игры на песке - одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому мы можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Она даёт неограниченные возможности для развития всех сторон психики ребенка, в том числе, для развития речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pesochnitsa.docx | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по организации развивающей среды как средства развития речи дошкольников
Статья поможет воспитателям и будущим педагогам правильно и грамотно, с пользой для детей, организовать правильную развивающую среду для развития речевой деятельности детей: это книжный уголок,...
Пальчиковые игры – как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
презентация: Пальчиковые игры-как средство развития детей младшего школьного возраста...
«Театр — как средство развития речи у дошкольников»
laquo;Театр — как средство развития речи у дошкольников» Речь ...
КОМПЛЕКТ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ (ЛОГИЧЕСКИХ) УУД У УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
В тезисах отражены особенности развития познавательных (логических) УУД у учащихся 2 класса на уроках руссского языка посредством интерактивных заданий...
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ИНТЕРАКТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СодержаниеВведение1. Теоретическое обоснование использования интерактивных занятий в формировании математических представлений детей дошкольного возраста1.1. Формирование математических пред...
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВКР
Важность развития речи у детей старшего дошкольного возраста связана с тем, что речь обеспечивает необходимое общение с взрослыми, получение информации, приобщение к деятельности, овладение нормами по...
Семинар-практикум для родителей на тему: «Артикуляционная и пальчиковая гимнастика как средство развития речи младших школьников»
Педагог Сухомлинский В. А. писал, что «ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Развивая артикуляционный аппарат ребенка, играя с ним в разные игры с использованием потешек и ст...