КТП 3 класс по англ.яз.
календарно-тематическое планирование
КТП по радужной англ.яз. 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_klass_afanaseva_o.v.doc2_.doc | 182 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Карачаевского городского округа
«Средняя школа № 1 г. Теберды имени И. П. Крымшамхалова.
«Рассмотрено» на заседании ШМО учителей ______ Протокол № 1__ от «_» -------------- 2020 года Руководитель методического объединения: ____________ | «Согласовано»: Заместитель директора по УВР-------------- от «__» -------------- 2020 года | «Утверждаю» Директор-------------- Приказ № от «__» ----------2020 |
Рабочая программа по иностранному
( английскому)языку .
Для 3 а,б классов.
Составила Хубиева Аминат Казбековна
на 2020-2021 учебный год.
Составлена на основе
программы по английскому языку
в рамках УМК «Школа России»
М. Дрофа,2020г.
авторов : О.В.Афанасьева,Михеева И.В.
Соответствует ФГОС.
Пояснительная записка для 3 класса по англ.яз.
1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
ЛИЧНОСТНЫЕ
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся формируются первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для поликультурного мира наших дней. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Учащиеся осознают, что слова английского языка попадают в лексикон родного языка, существует так называемая интернациональная лексика, с которой они будут знакомиться в течение всего курса обучения английскому языку.
Закладываются основы коммуникативной культуры младших школьников (учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.) Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка, а также развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Основными предметными результатами освоения материала, в соответствии с авторской рабочей программой являются: формирование и развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Работа по данным УМК охватывает все темы, необходимые для изучения в начальной школе в соответствии с «Примерными программами начального общего образования». Основными учебными ситуациями, предлагаемыми для изучения в УМК для 2—4 классов серии Rainbow English, являются Знакомство. Я и моя семья. Мои увлечения. Мои друзья. Моя школа. Мой день. Еда. Окружающий мир. Моя страна. Страна изучаемого языка. Весь материал для изучения группируется вокруг конкретных учебных ситуаций (Units), включающих в себя семь уроков, последний из которых является уроком подведения итогов и содержит элементы самопроверки и самооценки.
Речевая компетенция
Говорение
Школьники постепенно приобретают базовые навыки говорения. Они продолжают учиться вести диалоги на бытовые темы, осваивают диалог-расспрос. В плане монологической речи короткие высказывания, которые учащиеся составляли начиная со 2 класса, увеличиваются по объему и усложняются к 4 классу. В большинстве случаев, сообщая о местоположении предметов, профессиональной деятельности людей, их преференциях, школьники используют опору на образец. В 4 классе учащиеся рассказывают о членах своей семьи, о том, как семья проводит свободное время, и о том, как проходят рабочие дни. Говорят школьники и о том, что происходит в момент речи, описывают свой дом и обстановку в нем. Они составляют высказывания о классной комнате и находящихся в ней предметах, дают им характеристики, рассуждают о полезной и вредной пище, рассказывают о своих предпочтениях в еде, описывают погоду в разные времена года и в разных частях страны и мира, сообщают о любимых занятиях. Школьники ведут диалог-расспрос на указанные выше темы, составляют диалоги по образцу в рамках предложенной тематики
2.Содержание учебной программы
Содержание обучения включает следующие компоненты:
- сферы общения (темы, ситуации, тексты);
- навыки и умения коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция (умения аудирования, чтения,говорения, письменной речи на начальном уровне);
- языковая компетенция (лексические, грамматические,лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Тематическое планирование (68 часов)
Предметное содержание | Тематика общения | Количество часов |
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета | Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений | 2 |
2. Я и моя семья | Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни | 7 |
3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года | Время. Местоположение предме тов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира | 23 |
4. Мир увлечений, досуг | Спортивные игры в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные | 7 |
5. Городские здания, дом, жилище | Моя комната. Предметы серви ровки стола. Загородный дом | 3 |
6. Школа, каникулы | Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода | 3 |
7. Человек и его мир | Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность | 7 |
8. Здоровье и еда | Самочувствие человека. Фрукты | 2 |
9. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна | Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран | 2 |
3.Выпусник должен знать к концу года.
Речевая компетенция Говорение
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки,персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений,рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух
текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушениязвон
ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными); - находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях,предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии
с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un);
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate —chocolate cake, water — to water);
•опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what,when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer,sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных ;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) —оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I'd like to... модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often,sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и об раза действия (very, well, badly, much, little);
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
4.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс
№ п/п | Тема урока | Коли- чество часов | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
1 | 1 четверть (16ч.) Алфавит. Указательные местоимения. | 1 | |||
2 | Указательные местоимения.. | 1 | |||
3 | Английские имена. Притяжательные местоимения. Ст. Как тебя зовут. Меня зовут. | 1 | |||
4 | Лексика. Стр. У меня есть. | 1 | |||
5 | Домашние животные. Время суток. Чтение. | 1 | |||
6 | Мой день. | 1 | |||
7 | Обобщающий урок. | 1 | |||
8 | Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Кто ты? | 1 | |||
9 | Личные местоимения. Стр. Мне нравится. | 1 | |||
10 | Говорим о времени. | 1 | |||
11 | Лексика. Чтение. | 1 | |||
12 | Английские имена. Я могу. | 1 | |||
13 | Чтение. Я могу. Мне нравится. | 1 | |||
14 | Джек и Стив. Формат диалогической речи. | 1 | |||
15. | Проверочная работа | 1 | |||
16 | Работа над ошибками. | 1 | |||
17 | 2 четверть (16 ч.) Лексика. Формы глагола «быть». | 1 | |||
17. | Цвета. У меня есть. Это… | 1 | |||
18. | Цвета. Я вижу. Какого цвета? | 1 | |||
19. | Цвета предметов и животных. Какого цвета. Диалогическая речь. | 1 | |||
20. | Вещи для дома. Чтение. | 1 | |||
21. | Боб и Лизи. Я могу/я не могу. | 1 | |||
22. | Лексика. Описание людей и предметов. | 1 | |||
23. | Чтение. Я могу/ я не могу. | 1 | |||
24. | Обобщающий урок. | 1 | |||
25. | Лексика. Чтение. | 1 | |||
26. | Фред и Тед. Чтение. | 1 | |||
27. | Характеристика людей, животных и предметов. | 1 | |||
28. | Время. Который час.Р.К. | 1 | |||
29. | Числительные.. Сколько? | 1 | |||
30. | Числительные.Ты можешь.Р.К. | 1 | |||
31. | Административная контрольная работа. | 1 | |||
32. | Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Ты можешь? | 1 | |||
33. | 3 четверть (20 ч.) Том и Мег. Чтение. | 1 | |||
34. | Обобщающий урок. | 1 | |||
35. | С днем рождения! Развитие навыков ДР. Сколько тебе лет?Р.К. | 1 | |||
36. | День рождения. Правила чтения. | 1 | |||
37. | День рождения. Предлоги места. Обращения. | 1 | |||
38. | Билли Харрисон и его день рождение. Чтение. | 1 | |||
39. | Рой и его игрушки. Не имею… | 1 | |||
40. | Распорядок дня. ДР Р.К. | 1 | |||
41. | Проверочная работа. | 1 | |||
42. | Названия профессий. | 1 | |||
43. | Профессии. Расширение грамматических знаний. | 1 | |||
44. | Профессии. Р.К. Совершенствование фонетических навыков. Стр. Какая твоя работа? | 1 | |||
45. | Человек и его состояние. Что случилось? | 1 | |||
46. | Внешний вид человека. Правила чтения. | 1 | |||
47. | Продукты.Общие вопросы.Р.К. | 1 | |||
48. | Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. | 1 | |||
49. | Джек Липтон. Чтение. | 1 | |||
50. | Проверочная работа. Животные | 1 | |||
51. | Работа над ошибками. | 1 | |||
52. | Описание человека. Настоящее время. | 1 | |||
53. | 4 четверть(16 ч.) Повелительное наклонение. Вежливые слова. | 1 | |||
54. | Животные. Лексика.Р.К. | 1 | |||
55. | Страны и континенты. Р.К.. Я люблю/ненавижу. | 1 | |||
56-57 | Страны и континенты. Аудирование.Р.К. | 2 | |||
58. | Названия времен года. Чтение. | 1 | |||
59. | Времена года. Говорение.Р.К. | 1 | |||
60. | Названия месяцев. Его/ ее день рождения. | 1 | |||
61. | Название месяцев. Чтение. | 1 | |||
62. | Грамматика. Множественное число – исключения. | 1 | |||
63. | Повторение изученного за год. | 1 | |||
64. | Подготовка к административной контрольной работе. | 1 | |||
65. | Контрольная работа за четверть. | 1 | |||
66. | Анализ контрольных работ и работа над ошибками. | 1 | |||
67. | Контрольная работа за год. | 1 | |||
68. | Работа ошибками. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка бинарного урока на тему: «Учет и аудит в Англии»
Методическая разработка Бинарного урока на тему: «Учет и аудит в Англии» ...
Англо-русский словарь по дисциплине "Защита растений"
В англо-русском словаре по дисциплине "Защита растений" собраны основные термины применяемые в разговорной речи инностранных специальистов аграрной сферы....
Англо-русский словарь терминов
Англо-русский словарь терминов для связистов...
Англо-русский словарь
Англо- русский словарь для программистов...
программа по англ. языку 5-9 классы умк Кузовлева для СКК
Программа составлена с учетом требований к СК классам, к УМК по англ. языку под редакцией Кузовлева....
Итоговая контрольная работа по англ.яз.-6 класс
Итоговая контрольная работа по англ.яз.-6 класс по учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева...
шаблон описания фотографии ВПР англ. яз.11 класс
You will have to start speaking in 2 minutes and will speak for not morethan 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:...