методическая разработка" What do you know of Great Britain?"
методическая разработка

Бакашева Наталья Султановна


Материал разработан для 1-2 курсов СПО. Направлен на освоение лексического, грамматического материала по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_raz_what_do_you_know_of_great_britain_novaya.docx35.77 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Раменский колледж»

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора                                  по УМР ГБПОУ МО

«Раменский колледж»

____________ Н.М.Гуреева

«___»____________2017г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

открытого мероприятия

по дисциплине Английский язык

Тема:   Интеллектуально-познавательная игра «What do you know of Great Britain?».

Преподаватель    Н.С. Бакашева

 ОДОБРЕНО

 на заседании  ПЦК

английского языка протокол №___ от ____

Раменское, 2018 г.

Пояснительная записка:

К методической разработке открытого мероприятия

по дисциплине Английский язык  по теме:

 «What do you know of Great Britain? »

Данная методическая разработка предназначена для преподавателей английского языка.

При проведении данного занятия должны быть использованы следующие технологии:

1.Информационно-коммуникационных технологий. Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование доступ в Интернет. Использование презентационных технологий, мультимедийных образовательных программ. Изучение и применение ИКТ в учебном процессе позволяет получить учащимся навыки и квалификации, необходимые для жизни и работы в современном обществе;

- ИКТ являются эффективным инструментом для развития новых форм и методов обучения, повышающих качество образования;

- широкое применение ИКТ создает условия для повышения доступности образования, для перехода от обучения на всю жизнь к обучению через всю жизнь,  обеспечивающему постоянную адаптацию к условиям развития информационного общества и экономики, основанной на знании.

3.Интерактивные технологии. Использование интерактивных досок и другого современного оборудования на  занятиях позволяет расширить возможности урока, разнообразить его формы, активизировать работу учащихся. Дистанционные методы обучения.

4. Метод проектов. Это комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс исходя из интересов учащихся, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности, результаты которой должны быть «осязаемыми». Метод проектов всегда ориентирован  на самостоятельную деятельность учащихся -   индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определённого отрезка времени.

5. Проблемно-поисковые технологии. Результатом применения этих технологий могут стать следующие новообразования в структуре личности ученика:

- умение проводить анализ ситуации, задания, задачи, условий;

- умение переформулировать исходные условия задачи и поставить задачу, т. е. сформулировать задачу для себя;

- умение спланировать стратегию поиска решения проблемы;

- умение использовать различные проблемно-поисковые методы (опытная проверка, эксперимент);

- умение провести анализ найденного решения, сопоставить его с другими, выбрать оптимальный для данной ситуации;

- способность к порождению новых идей, формулированию гипотез, самостоятельному освоению нового опыта;

- способность к абстрактному, теоретическому мышлению, основанному на использовании в качестве инструмента мышления понятий, критериев, оснований;

- способность к самообразованию, развитие познавательной мотивации, умение оценить уровень своего актуального развития и зону ближайшего развития (что я уже могу? знаю? делаю?).

Дополнительно преподаватель может внести коррективы в данную разработку, согласно своей методике работы и дополнить данный урок другими педагогическими технологиями.

Цели занятия:

1. Познавательный аспект: формирование коммуникативной компетенции, которая  включает в себя: речевую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную компетенции;  проверить знания учащихся по теме «Great Britain»; научить применять знания, полученные из различных источников в нужной ситуации; расширить кругозор учащихся интересными фактами; учить учащихся монологическим высказываниям по истории, географии, культуре Великобритании, традициям и обычаям; познакомить с разнообразными сторонами жизни американцев, используя иллюстративный предметный материал из Великобритании.

2. Развивающий аспект: расширение знаний лингвострановедческого характера, закрепление лексики по темам: «Биографии великих людей», «Жизнь и творчество великих англичан», « История Англии »;

3.  Воспитательный аспект: расширение лингвакультурологических  знаний обучающихся, их представлений о культуре, манерах поведения, деликатности, свойственной английскому народу.

Тип занятия:  комбинированный урок.

Вид занятия: объяснение нового материала, изучение нового материала с практической работой.

Межпредметные связи:

Страноведение – знакомство с традициями и обычаями англоязычных стран;

Лингвострановедение-знакомство с культурноисторическими особенностями страны изучаемого языка

Учебно-методическое обеспечение:

Презентация темы с использованием мультимедийной установки

Раздаточный материал – карточки, распечатки, схемы  по теме.

Группы:все группы первого курса.

Авторский медиапродукт: презентация к уроку.

Ожидаемый результат:

- как показывает практика, проведение подобного рода игр, мероприятий эффективно сказывается на усвоении нового и упрочении изученного в ходе игры материала, приобретенные в результате  интерактивной игры знания  станут прочной основой для дальнейшей работы;

Продолжительность занятия:1ч.

 

Дополнительно преподаватель может внести коррективы в данную разработку, согласно своей методике работы и дополнить данный урок другими педагогическими технологиями.

Ход мероприятия:

       1.Организационный момент. Приветствие.

Преподаватель: Good morning, students! I’m very glad to see you today!

Its will be very interesting and unusual lesson today!

Студенты: Good morning teacher! We are glad to see you too! We are ready for the lesson!

     2. Работа в команде. ( Group work). (Brain- storming).

Преподаватель: Before learning some new information of Great Britain let’s see what we know of it.  Each of you will get a sheet of paper with a chart on it. Each group will have 4 minutes to fill in the columns on the chart.

 Преподаватель: Let’s see the results of your work.

     3. Работа над видео. Pre-watching.Watching.

Преподаватель: We are going to watch some video on Britain and do some activities on it. But before it let’s have a word-study on the topic.

     4. Преподаватель: Let’s have a first watching.

     5. Преподаватель: Try to repeat the questions asked by the lady.

     - What do you know of Great Britain?

     -  How many people live here?

     -  What’s the capital city?

     - What are the names of other famous cities?

6.  Работа над заданиями по видео.

Преподаватель: Activity 1-6 from the work book on Britain.

7.  Подведение итогов по работе с видео сюжетом. Summarizing of the work on video.

 Преподаватель: Let’s see what we’ve learnt about Great Britain today.

Работа по викторине.

2.Основная часть викторины: Данная игра представляет собой вариацию на популярную телевизионную игру «Своя игра», где игрок выбирает категорию (тему) и стоимость (уровень сложности вопроса). Предложенный материал может быть использован для проведения итогового занятия по теме «Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии».

Формат проведения викторины:

-  игра в командах;

-  игра между 3 отдельными игроками с использованием помощи остальных учеников при возникновении затруднений;

Преподаватель: Ребята, сегодня мы с вами немножко поиграем. Для этого мы поделились на 5 команд. Вам будут представлены различного рода задания, за выполнение которых вы получите баллы.

Представляю вам членов нашего сегодняшнего жюри, которые будут подсчитывать ваши баллы и в конце урока подведут итог и объявят команду-победителя.  

Группа делится на 5 команд. Начинается интерактивная игра, вопросы которой появляются на табло. Преподаватель произносит вслух вопрос  викторины, какая команда первая поднимет руку, та и отвечает на вопрос. Если ответ не верный, то следующая команда отвечает. На размышление командам дается по 1 минуте на каждый вопрос.

Вопросы Викторины « What do you know of Great Britain?»

"Main Parts of Great Britain"

How many parts are there in Great Britain? (2 points)

(There are 4 parts)

What is the largest part of the UK? (2 points) (The largest part of the UK is England.)

What part of Great Britain borders on the Independent Irish Republic on land? (4 points)

(Northern Ireland borders on the Independent Irish Republic on land.)

What is the capital of Wales? (3 points) (The capital of Wales is Cardiff.)

5) What is the symbol of Scotland? (2 points) (The Thistle national emblem of Scotland)

What is the symbol of Wales? (2 points)

(The Leek and the Daffodil)

7) What parts is Scotland divided into? (2 points)
(Scotland is divided into Highlands and Lowlands.)

 

2. "Geographical Outlook"

1) What river is the capital situated on? (2 points)

(The river Thames)

2) What parts does the United Kingdom consist of? (2 points)

(The United Kingdom consists of four parts: England, Scotland, Northern Ireland, Wales.)

3) What is the most famous lake in Scotland? (3 points) ( Loch)

What is between Great Britain and Ireland? (5 points) (The Irish Sea is between Great Britain and Ireland.)

Where is the UK situated? (4 points) (The UK is situated on the British Isles.)

What is the UK washed by in the north - west? (1 point) (The UK is washed by the Atlantic Ocean in the north - west.)

7) What Dover do we usually call the narrowest part of the English Channel? (3 points)

(The Strait of Dover is the narrowest part of the English Channel.)

 

3. "Political Outlook"

1) How many members are there in the House of Commons? (2 points)

(There are 650 members in the House of Commons.)

2) Whom does the power in the country belong to? (3 points)

(The power in the country belongs to the British Parliament and to the British Government.)

3) Why is the House of Lords considered to be a very
important body? (4 points)

(It is considered to be a very important body because it can offer, delay and change laws.)

4) How often do the British people elect the members of the
House of Commons? (5points)

(The British people elect the members of the House of Commons every five year.)

5) Who is the Head of State in Great Britain? (2 points)
(The Head of State is the Queen.)

 

4. "The British Ways of Life"

1) What is the favourite topic to discuss in Great Britain? (2 points)

(The favourite topic to discuss in Britain is weather.)

2) What pets are the special animals in Great Britain? (3 points)

(The special animals in Great Britain are cats.)

3) When do British people celebrate Christmas? (3 points)

(on December 25)

4) What is the Scottish national costume? (2 points)

(Traditional kilts)

5) What is the national instrument of Scots? (2 points)

(Bagpipes)

6) When do people celebrate Guy Fawkes Day? (4 points) (People celebrate Guy Fawkes Day on the 5"' of November.)

7) Where can you see ravens in London? (3 points) (The ravens we can see in the Tower of London.)

8) Why do the ravens live in the Tower of London? (3 points)

(One of the old English legends says that London can be the capital of the country, rich and great, until twelve black ravens live in the Tower of London.)

 

Урок завершается конкурсом стихотворений выученных в процессе работы над данной темой и в процессе подготовки к данному уроку. (Учащиеся рассказывают стихи или четверостишия). Чем больше стихов выучила команда, тем больше баллов она получает.

 

   3. Заключительное слово учителя. Награждение победителей.

Преподаватель: So my dear students our lesson is almost over and now we will know who ithe winner is today.

Жюри подводит итоги.

Преподаватель: The winner is..... . Congratulations !!! Did you like our lesson? What did you like most? Thanks a lot for your work! Good bye!

Стихи: (к примеру)

....Shakespeare!!!

'This England' from Richard ll:


This royal throne of kings, this scepter'd isle, 
This earth of majesty, this seat of Mars, 
This other Eden, demi-paradise, 
This fortress built by Nature for herself 
Against infection and the hand of war, 
This happy breed of men, this little world, 
This precious stone set in the silver sea, 
Which serves it in the office of a wall, 
Or as a moat defensive to a house, 
Against the envy of less happier lands, 
This blessed plot, this earth, this realm, this England, 
This nurse, this teeming womb of royal kings, 
Fear'd by their breed and famous by their earth

Стихи о Лондоне: Вернон Скэннел (1922-2007), Autumn 

It is the football season once more 
And the football pages of the Sunday papers 
Again show the blurred anguish of the goalkeepers. 

In Maida Vale, Golders Green and Hampstead 
Lamps ripe early in the surprising dusk; 
They are furred like stale rinds with a fuzz of mist. 

The pavements of Kensington are greasy; 
The wind smells of burnt porridge in Bayswater, 
And the leaves are mushed to silence in the gutter. 

The big hotel like an anchored liner 
Rides near the park; lit windows hammer the sky. 
Like the slow swish of surf the tyres of taxis sigh. 

On Ealing Broadway the cinema glows 
Warm behind glass while mellow the church clock chimes 
As the waiting girls stir in their delicate chains. 

Their eyes are polished by the wind, 
But the gleam is dumb, empty of joy or anger, 
Though the lovers are long in the coming the girls still linger. 

We are nearing the end of the year. 
Under the sombre sleeve the blood ticks faster 
And in the dark ear of Autumn quick voices whisper. 

It is a time of year that’s to my taste, 
Full of spiced rumours, sharp and velutinous flavours, 
Dim with the mist that softens the cruel surfaces, 
Makes mirrors vague. It is the mist that I most favour.

4. Подсчет набранных баллов может осуществляться как с помощью обычной школьной доски, так и с помощью распечатанных карточек, которые могут быть оформлены в виде известной валюты. Стоит заметить, что учитель может засчитать частично правильный ответ (хотя при составлении заданий автор старалась избегать подобных ситуаций) или при использовании функции «Помощь зала», снизив стоимость ответа на 50%. В таком случае стоит запастись дополнительными распечатками карточек-очков.

Список литературы и Интернет источников:

http://www.freevector.com/site_media/preview_images/FreeVector-London-Vectors.jpg http://www.freevector.com/site_media/preview_images/FreeVector-London-Vectors.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/68/320/68320586_2639633cfunkple57.gif http://d.topic.lt/FF/images/26/upload/post/201408/18/1294857/5c1eec432e617578cb8be2a376902b3e.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-_19832a3d_XL.png

1.Учебник  Opportunities. Upper Intermediate. Students’ Book.

2. Артамонов С.Д. Литература эпохи Возрождения. Книга для учащихся старших классов. М., Просвещение, 2001.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса "We know the ABC"

Данный материал представляет собой конспект урока с постановкой цели и задачами. Урок является обобщением по изучению алфавита,проходит в игровой форме с использованием песен и стихотворений....

План урока по теме "Holidays and Traditions in Great Britain."

План урока по теме "Holidays and Traditions in Great Britain."ТИП УРОКА: итоговый по теме “ Holidays and Traditions in Great Britain. Неопределенные местоимения some, any, no”Задачи урока:образователь...

Конспект урока по английскому языку для студентов НПО по теме «Historical places of Great Britain»

Конспект урока по английскому языку для студентов НПО  по теме  «Historical places of Great Britain»...

Викторина по английскому языку для 7 класса «Now I know English»

Викторина по английскому языку для 7 класса «Now I know English»...

Презентация по теме Great Britain and Germany England und Deutschland Великобритания и Германиям

Урок для групп 2 курса. Интегрированный урок: английский язык, немецкий язык, география...

Лингвистический турнир Who knows English better? (a joke-game) Кто знает английский лучше? (игра-шутка)

Внеклассное мероприятие по английскому языку                 Цель: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес ст...

Do you know Saint-Petersburg

Презентация была создна для школьников по обмену. На слайдах представлены одни из главных достопримечательномтей Санкт-Петербурга, которые должен посетить каждый гость....