Разработка открытого урока по теме "Технология хлебопечения"
план-конспект урока
Разработка педагогического сценария, реализуемый в рамках образовательных моделей “перевернутое обучение” и “смена рабочих зон” с использованием средств/сервисов ИКТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Целевая аудитория (возраст, класс): | 3 курс 18-19 лет |
Предмет, тема:
| Английский язык Тема “Технология хлебопечения” |
Проблемные вопросы учебной темы: |
|
Планируемые образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные): | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
Домашняя работа | |
| |
| Задание: - посмотреть фильм об основных стадиях выпечки хлеба и ответить на вопросы по содержанию фильма; - выписать незнакомые слова с транскрипцией и переводом. Виды деятельности:
|
| Образовательные результаты: - знание лексических единиц по теме (пополнение словарного запаса) - умение читать и переводить тексты профессиональной направленности -отрабатывать навык диалогической речи Проблемы: - слабый словарный запас - боязнь обучающихся говорить на иностранном языке - трудности при работе с интерактивными упражнениями из-за плохой интернет связи - разный темп работы студентов на станциях |
Классная работа | |
В начале урока студентам предлагается выполнить тест (проверка выполнения домашнего задания и выявление проблем) с использованием Google-формы (https://docs.google.com/forms/d/1kRYBFfATJt4Pi-hTuR1-MoiNJUr_zOd8Hgftqgrqdqs/edit) Затем учащиеся делятся на три группы так, чтобы в каждой группе были сильные студенты и те, у которых есть сложности с изучением английского языка. Далее каждая группа должна пройти поочередно три станции и выполнить задания. | |
Станция 1 |
Заполнить таблицу в соответствии с содержанием текста (Студенты работают с учебником, выполняя упражнение. Результаты заносят в заранее подготовленные бланки)
индивидуальная работа внутри группы
- полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря - умение извлекать из текста нужную информацию, классифицировать ее, заносить результаты в таблицу - отработка лексики по теме |
Станция 2 |
Выполнить интерактивные упражнения:
https://learningapps.org/display?v=pmec9ifek19
https://learningapps.org/display?v=p9fiyrkhc19
индивидуальная работа с интернет ресурсами
- умение работать с интернет ресурсами |
Станция 3 |
Ответить на вопросы (Студентам предлагается ответить на вопросы преподавателя. В помощь студентам дается текст, где они могут найти информацию для ответа)
фронтальный опрос
- отработка навыка говорения - принимать участие в диалоге - использовать текст в качестве опоры при ответах на вопросы |
Итог урока: | В конце урока подводятся итоги работы всех групп. Студенты оценивают и анализируют свою работу на станциях (что понравилось, что вызвало затруднения, с чем было легко, что нового узнал). Преподаватель выставляет оценки за проделанную работу |
Функции педагога: | Координация обучающихся, инструктирование, оказание помощи при возникновении проблем, оценивание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНЙ ГРАФИКИ» по теме «Системно-деятельный подход в обучении» Тема урока «"Анализ геометрической формы предмета"
Цели настоящей методической разработки: Организовать осмысление мотивации обучения,создать условия для понятия темы урока и заинтересовать студентов, а также способствовать разв...
Разработка открытого урока по дисциплине МДК0.201. «Организация движения на железнодорожном транспорте.» Тема: Разработка графика движения поездов
Тип урока: комбинированный урок с элементами деловой игры Методы обучения: наглядный, словесный, частично-поисковый, с элементами проблемного обучения и деловой игры Цель занятия: расширить область ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по МДК 01. 01. Управление территориями и недвижимым имуществом на тему: «Структурная модель и порядок разработки схемы землеустройства административного района»
В данной методической разработке открытого урока представлена методика проведения практического занятия с применением элементов технологии коллективного обучения.Рекомендована для использования ...
Методическая разработка открытого урока «Разработка тестового приложения. Организация перехода между диалоговыми окнами»
Данная разработка составлена в соответствии с ФГОС и предназначена для оказания практической помощи преподавателям колледжа при проведении открытых уроков в виде лабораторной работы для усвоения умени...
Методическая разработка открытого урока Урок-игра «Три к одному»
Любая стройка, в наши дни, это дело для целого коллектива строителей, где каждый человек имеет свою специализацию и выполняет определенную работу. Что бы построить дом, нужны люди разных профессий, ко...
Методическая разработка открытого урока теоретического обучения .Урок-конкурс по профессии «штукатур»
Настоящая методическая разработка открытого урока теоретического обучения по программе «Технология штукатурных работ », составлена для мастеров производственного обучения...
Методическая разработка открытого урока по учебной практике Тема урока: «Прикрепление деталей низа обуви (туфли домашние)» Тип урока: «Урок изучения и применения технологических опера-ций при прикреплении деталей низа обуви туфель домашних»
Пояснительная записка Открытый урок практического обучения по теме: «Прикрепление деталей низа обуви (туфли домашние)»....