Урок "История Великобритании" с использованием УМП UNITY IN DIVERSITY
методическая разработка
Целью представленного практического занятия является развитие речевой компетенции обучающихся при обучении иностранному языку в контексте исторической тематики; совершенствование и развитие грамматических навыков по теме «Согласование времен в косвенной речи».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_unity_in_diversity.docx | 44.21 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Тема: История Великобритании
Преподаватель: Васильева С.Ф.
ЦЕЛИ: развитие речевой компетенции обучающихся при обучении иностранному языку в контексте исторической тематики; совершенствование и развитие грамматических навыков по теме «Согласование времен в косвенной речи»
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Продолжать формировать знания по теме «История Великобритании», систематизировать знания по теме. Закрепить в речи использование грамматической конструкции согласования времен.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Воспитывать уважительное отношение к истории и культуре страны изучаемого языка;
формирование устойчивого интереса к предмету.
РАЗВИВАЮЩАЯ. Развивать умение сопоставлять даты и события, способствовать развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Обучающиеся должны понимать: изучаемую терминологию, и изучаемые темы по предмету всемирнаяистрия; студенты должны знать правило согласования времен и уметь использовать в речи при переводе из прямой речи в косвенную.
Обучающиеся должны иметь ценностные установки: проявлять устойчивый интерес и уважительное отношение к историческим событиям и личностямрассматриваемого периода в России и Великобритании, быть уверенными в своих силах и способностях; обучающиеся должны уметь использовать полученную информацию на уроках и в подготовке к домашнему заданию.
Обучающиеся должны уметь: сопоставлять события хронологической прямой, использовать текст презентации и имеющиеся знания; уметь работать с текстом, новой лексикой, воспринимать английскую речь на слух.
Компетенции, на формирование которых направлен урок:
- Общекультурная компетенция - способность обучающегося ориентироваться в пространстве культуры.
- Коммуникативная компетенция - получение, использование, передача информации в процессе взаимодействия.
- Ценностно - смысловая компетенция – способность обучающегося видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
- Информационная компетенция – поиск, извлечение, систематизация, преобразование информации.
ТИП УРОКА.Комбинированный.
МЕТОДЫ.Репродуктивный, частично поисковый.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА. Групповая.
ОСНАЩЕНИЕ.Персональный компьютер, проектор, программа «MicrosoftOfficePowerPoint 2003», презентация, , CD-ROMcаудиозаписью«Magna Carta».
План урока:
- Оргмомент
- Отработка произношения новых лексических единиц.
- Работа с постером. Презентация №1.
- Грамматика – повторение согласования времен в косвенной речи. Просмотр презентациии
- Викторинаtrue/false. Презентация №2.
- Подведение итогов урока
ХОД УРОКА
I. Оргмомент
II. Постановка целей и задач урока
We’dliketoknowabouttheEngland as much as possible, because English is an official language of the GB If you want to learn a foreign language you should meet the people, traditions, customs, culture of those countries, where people speak this language.
III. Отработка произношения новых лексических единиц
Лексика: введение новых слов, активизация словаря
bastard [ˈbæstəd] ублюдок, незаконнорожденный
Kievan [ʹki:evən] Rus [ rʌs ]
Christianization [krɪsʧənəˈzeɪʃn] обращение в христианство
baptism[ˈbæptɪzm]крещение
pagan[ˈpeɪɡən]язычник
chronicle[ˈkrɔnɪkl] хроника
muslim [ˈmuslɪm] мусульманин
jewish[ˈdʒu:ɪʃ] еврей
catholic [ˈkæθəlɪk] католик
boyar |ˈbɔɪɑː| боярин
orthodox [ˈɔ:θədɔks] православный
Byzantine[bɪˈzæntaɪn] Византия
monk[mʌŋk]монах
allegiance [əˈli:dʒəns] преданность
principality[ˌprɪnsɪˈpælɪtɪ]княжество
successor [səkˈsesə] наследник
rival [ˈraɪvəl] конкурент
ally ['ælaɪ] союзник
IV. Презентация постера UNITY IN DIVERSITY (Единство в многообразии)
1. There’s a timetable in the poster. Name 5 official historic time periods on the timeline. (Early Medieval Period, High Medieval, Late Medieval Period, Modern History, Contemporary History).
На сегодняшний день мировую историю принято разделять на четыре основных периода:
1. ANCIENTWORLD Древний мир (период, когда человек выделился из животного мира около 2 млн. лет тому назад и до FallofRome падения Западной Римской империи в 476 г. н. э.).
2. MEDIEVALPERIOD Средние века (период от падения Западной Римской империи до начала эпох Возрождения XVI в.).
3. MODERNHISTORY Новое время от эпохи Возрождения (renaissance[rəˈneɪsəns]) до 1918 г. - окончание первой мировой войны).
4. CONTEMPORARYHISTORY Новейшее время (с 1919 г. до наших дней).
2. Put the events in the order of their appearance on the timetable. One is made as an example.
HISTORY OF RUSSIA | HISTORY OF GREAT BRITAIN | ||
World War I | Norman invasion | ||
Great Patriotic War | Industrial revolution | ||
1 | Christianizationof KievanRus | The Cold War | |
Mongol Invasion | Union of England, Scotland and Ireland under one monarch | ||
February and October revolutions | 1 | Christianization of Britain |
V.Презентация №1 UNITY IN DIVERSITY.Знаменитые политические деятели России и Великобритании. Цитаты. Перевод цитат из прямой речи в косвенную с использованием правила согласования времен. Просмотр слайдов с комментариями и ответы на поставленные вопросы с опорой на имеющиеся знания и тексты, представленные на слайдах.
1 слайд.William the Conqueror.Was he beloved by the English?
2 слайд. Who was the Augustine of Canterbury
3 слайд. Where was Vladimir The Great baptized?
4 слайд. What place did the royal house of Plantagenet origin from?
5 слайд.How many square km was the territory of Russia after the reign of Ivan IV?
6 слайд. How long did James I reign?
7 слайд. Was George I an Englishman? What was the nationality of George I?
8 слайд. What did Peter change during the cultural revolution?
9 слайд. Why was Queen Victoria called the grandmother of Europe?
10 слайд.What was the dream of LENIN?
11 слайд. Why do we say SIR Winston Churchill?
12 слайд. What are the Commonwealth realms?
13 слайд. Which of the candidate in the list scored the most points?
The ultimate results will be known later (preliminary results – пре).
VI. Викторина True-false (верно – неверно). Презентация №2.Обучающиеся делятся на 2 команды. В презентации представлены вопросы по истории России и Великобритании в формате true/false. За правильный ответ команде присуждается одно очко.
VII. Представление обучающимися своего вопроса. Необходимо подготовить вопрос на предложенную тему (лондонский блиц, блокада Ленинграда) и задать его команде соперников.
VIII. Подведениеитоговурока.
Оценкаобучающихся.
- So, it was a very interesting lesson today.
Let’s do some conclusions:
- What was the topic of our lesson?
- What aspects were touched at our lesson?
- What was the new for you?
- Do you like this lesson or not? Why?
So, the lesson is over. You can be free.
Good-bye, friends!
VOCABULARY
unify[ˈju:nɪfaɪ]объединять
defeat[dɪˈfi:t]побеждать
succeed[səkˈsi:d]следовать, добиваться успеха, иметь успех, преуспевать, наследовать, достигать цели, успешно выполнять
convert['kɔnvɜːt]обращать, преобразовывать, конвертировать, переделывать, обращаться
invade[ɪnˈveɪd]вторгаться
shatter[ˈʃætə]разрушаться, разрушать
accede[ækˈsi:d]соглашаться
outbreak разразиться, вспыхнуть
declare[dɪˈklɛə]объявлять,провозглашать,заявлять, декларировать
sign[saɪn]подписываться, подписывать
establish[ɪsˈtæblɪʃ]устанавливать, основывать, утверждаться, выяснять, создавать
record ['rekɔːd] делать запись, сделать запись
launch[lɔ:ntʃ]начинать, запускать, использовать, спускать на воду,
install[ɪnˈstɔ:l]устанавливать
bastard [ˈbæstəd] ублюдок, незаконнорожденный
successor [səkˈsesə] наследник
realm [relm] сфера, королевство
charter [ˈtʃɑ:tə] чартер, устав
obey [əˈbeɪ] повиноваться
ruptureofdiplomaticrelations - разрывдипломатическихотношений
rival [ˈraɪvəl] конкурент
ally ['ælaɪ] союзник
expand [ɪksˈpænd] расширяться (area)
sin [sɪn] грех
alias [ˈeɪlɪæs] псевдоним
lag[læɡ], backlog[ˈbæklɔɡ] - отставание
magnacarta - великая хартия вольностей
deny [dɪˈnaɪ] отрицать, отказывать, отвергать
Christianization [krɪsʧənəˈzeɪʃn] обращение в христианство
baptism[ˈbæptɪzm] крещение
pagan[ˈpeɪɡən]язычник
reign[reɪn] господство, царствование
chronicle[ˈkrɔnɪkl] хроника
muslim [ˈmuslɪm] мусульманин
jewish[ˈdʒu:ɪʃ] еврей
catholic [ˈkæθəlɪk] католик
boyar |ˈbɔɪɑː| боярин
orthodox[ˈɔ:θədɔks] православный
Byzantine[bɪˈzæntaɪn] Византия
monk[mʌŋk]монах
allegiance [əˈli:dʒəns] преданность
principality[ˌprɪnsɪˈpælɪtɪ]княжество
Kievan [ʹki:evən] Rus[ rʌs ]
besiege [bɪˈsi:dʒ] осаждать
retreat [rɪˈtri:t] отступление
effort [ˈefət] усилие
advance [ədˈvɑ:ns] наступление
dismiss [dɪsˈmɪs] увольнять
subject['sʌbʤekt]подданный
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование медиатехнологии при формировании коммуникативных навыков на уроке английского языка
На современном этапе развития общества госудрству нужны специальсты, владеющие иностранным языком не на пассивном уровне (умеющем читать и переводить), а способные общаться с представителями других го...
Технологическая карта урока с использованием электронных образовательных ресурсов
Технологическая карта урока с использованием электронных образовательных ресурсов. составлена к уроку в 11 классе по информатике и ИКТ. тема урока: «Условная функция и логические выражения...
Использование технологии модульного обучения в процессе изучения темы «Мультимедийные технологии» в профессиональном училище
Статья была опубликована в сборнике научных трудов по материала Международной заочной научно – практической конференции «Актуальные научные вопросы: реальность и перспективы» часть 3. 26 декабря 2011 ...
Использование технологии развития критического мышления
Понимая тенденции развития современного общества, я постепенно стала внедрять на занятиях технологию развития критического мышления. На мой взгляд, самое важное в этой технологии – большая самостоятел...
Психолого-педагогические аспекты использования мультимедиа в образовании
Использование мультимедийных средств в качестве инструмента означает появление новых форм мыслительной, мнемической, творческой деятельности, что можно рассматривать как историческое развитие психичес...
Abai is an ambassador of spiritual unity calling All nations for peace and accord
This year we celebrated 175 year of great Kazakh poet Abai Kunanbayev, this material we prepared for the Conference....
Статья "Использование цифровых технологий на этапе урока «рефлексия» на примере использования "ПО Smart.Notebook"
Рефлексия. "ПО SMART Notebook"...