Пакет контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» МДК 01.08 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
материал для подготовки к егэ (гиа)

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения МДК 01.08 по специальности  44.02.02«Преподавание в начальных классах» «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosy_u_-_41_muzyka.docx54.94 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Пакет контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения

по специальности  44.02.02«Преподавание в начальных классах»

МДК 01.08

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

                                                 Калуга ,2018г.

Разработчик:         

ГБПОУ КО «Калужский педагогический колледж» преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей

И. В. Семкова

Эксперты от работодателя:

Бирюкова Виктория Борисовна, заведующий отделом образования

Дзержинского района Калужской области.

Рассмотрен на заседании научно - методической кафедры общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности: «Преподавание в начальных классах», «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Протокол от  «   »  _________________             20____г.  № _____

Руководитель НМК  ____________ /                   М.В. Спиридонова

Утвержден на заседании методического совета  

Протокол от «    » __________________             20____г.  № _____  

Руководитель МС ______________ /                     В.О. Филонова

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения МДК 01.08 по специальности  44.02.02«Преподавание в начальных классах» «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Предмет (ы) оценивания

Показатели оценки результатов обучения

Критерии оценки результатов обучения

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результатов обучения

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки .

  • Соответствие поставленных целей и задач теме и содержанию урока;
  • соответствие плана урока поставленным целям, типу урока, его содержанию.

находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам;

анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их;

каллиграфически писать, соблюдать нормы и правила русского языка в устной и письменной речи;

выразительно читать литературные тексты;

петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать, выполнять физические упражнения;

изготавливать поделки из различных материалов;

рисовать, лепить, конструировать;

анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам;

осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков;

ПК 1.2. Проводить уроки.

  • соответствие проведенного урока составленному плану;
  • грамотность в изложении материала;
  • соблюдение педагогической этики.

определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

  • адекватность выбора и применения контрольно-оценочных средств.

использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся;

ПК 1.4. Анализировать уроки.

  • аргументированность, полнота и глубина суждений;
  • соблюдение этических норм при анализе уроков

применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях;

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

  • оформление документации в соответствии с требованиями;
  • своевременность оформления документации, обеспечивающей обучение по программам начального общего образования.

планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями;

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении;

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе;

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся;

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 

осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам;

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

2. Комплект контрольно-оценочных средств

2.1. Задания для проведения дифференцированного зачета

ЗАДАНИЕ  № 1

Дайте ответы на поставленные вопросы:

 Теоретические вопросы

1. Историко- теоретические аспекты музыкознания. Музыка как вид искусства в начальной школе.

2.Историко- теоретические аспекты музыкознания. Простые музыкальные жанры. Музыкальные формы.

3.Элементы музыкальной грамоты. Обозначение темпа. Влияние темпа на создание музыкального образа. Метроритм. Метроритмическая организация звуков.

4.Элементы музыкальной грамоты .Лад в музыке. Тональность. Средства музыкальной выразительности.

5.Элементы музыкальной грамоты. Стиль в музыке. Музыкальная интонация.

6.Основные вопросы музыкального воспитания в общеобразовательной школе

Музыка как составная часть образовательного процесса. Цели и задачи музыкального воспитания в начальных классах.

7.Основные вопросы музыкального воспитания в общеобразовательной школе. Типы урока музыки. Формирование музыкальной культуры младших  школьников.

8.Основные вопросы музыкального воспитания в общеобразовательной школе. Интеграция  в начальной школе. Межпредметные связи в начальной школе.

9. Методы музыкального образования. Общепедагогические методы в музыкальном образовании. Охрана здоровья детского голоса.

10. Методы музыкального образования. Основные этапы формирования музыкального восприятия. Специфические музыкальные методы.

11. Виды детской музыкальной деятельности. Музыкально-образовательная деятельность, освоение детьми музыкально-теоретических знаний.

12.Виды детской музыкальной деятельности. Хоровое пение .Музыкальные инструменты. Оркестр. Музыкально-ритмические движения.

13.Виды детской музыкальной деятельности .Игра на детских музыкальных инструментах. Музыкально-творческая деятельность.

14.Учебно-программное обеспечение по музыке в начальных классах. Основные принципы и методические позиции в программе «Музыка»  Д.Б. Кабалевского.

15.Учебно-программное обеспечение по музыке в начальных классах. Основные положения, принципы программы, разработанной под руководством Е.Д Критской.

16.Учебно-программное обеспечение по музыке в начальных классах. Содержание музыкального воспитания в 1 классе.  

17.Учебно-программное обеспечение по музыке в начальных классах. «Музыкальный театр» по тематическому содержанию 3-й четверти 1 класса.

Современные учебники по музыкальному воспитанию для начальной школы.

18.Музыкальный репертуар по программе начального общего образования. Русская классика в программах по музыке в начальной школе и зарубежная классика в программах по музыке в начальной школе.

19.Музыкальный репертуар по программе начального общего образования .Русский фольклор. Содержание музыкального воспитания в 4 классе.

20.Музыкальный репертуар по программе начального общего образования . Вокально-хоровой репертуар в воспитании младших школьников. Вокально-хоровой репертуар в воспитании младших школьников. Стиль в музыке.

 Практические задания

1.Составьте таблицу по систематизации музыкальных жанров на основе музыкальных произведений 1 -  4 класса.

2. Определите средства музыкальной выразительности в музыкальном произведении из школьной программы .

3. Составьте таблицу музыкально-педагогического мастерства учителя музыки.

4. Разработайте беседу  о музыке с  использованием  метода комплексного воздействия различных видов искусства на восприятие школьников.

5. Разработайте развернутый план работы над хоровым произведением.

6.Составьте план-конспект по тематическому содержанию 1 класса.

7.Составьте конспект « Музыкальный фольклор на уроке музыки как средство нравственного воспитания младших школьников».

8. Составьте таблицу по систематизации музыкальных жанров на основе музыкальных произведений 1 – 4  класса.

9. Составьте конспект, раскрывающий основные тенденции развития музыкального образования на современном этапе.

10. Подготовьте примеры певческих упражнений на развитие и укрепление детского голоса.

11.Подберите игры, сказки, упражнения  на развитие различных видов музыкального слуха

12. Подберите музыкальные произведения из школьного репертуара для игры на детских музыкальных инструментах.

13. Подготовьте варианты заданий для детей на творческом этапе восприятия музыкального произведения.

14. Подберите музыкальные произведения  из школьного репертуара для игры на детских музыкальных инструментах.

15. Подготовьте творческое задание по любому виду детского музыкального творчества.

16. Составьте  план-конспект по тематическому содержанию 1 класса. «Музыкальный театр» по тематическому содержанию 3-й четверти 1 класса.

17. Подготовьте творческое задание по любому виду детского музыкального творчества.      

18. Составьте конспект « Музыкальный фольклор на уроке музыки как средство нравственного воспитания младших школьников».

19. Подготовьте творческое задание по любому виду детского музыкального творчества.

20. Разработайте беседу на тему «Русская песня-душа народа».

2.2. Пакет экзаменатора (приложение)

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах», «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 1

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Историко - теоретические аспекты музыкознания. Музыка как вид искусства в начальной школе.

2. Составьте таблицу по систематизации музыкальных жанров на основе музыкальных произведений 1 -  4 класса.

Преподаватель: Семкова И.В.                          

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 2

Утверждено  

Зам. директора по учебно-организационной работе

 

1. Историко - теоретические аспекты музыкознания. Простые музыкальные жанры. Музыкальные формы.

2. Определите средства музыкальной выразительности в музыкальном произведении из школьной программы .

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 3

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Элементы музыкальной грамоты. Обозначение темпа. Влияние темпа на создание музыкального образа. Метроритм. Метроритмическая организация звуков.

2. Определение обозначения темпа. Определение темпа , метроритма, метроритмической организации звуков.

Преподаватель: Семкова И.В.                        

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 4

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Элементы музыкальной грамоты. Лад в музыке. Тональность. Средства музыкальной выразительности.

2. Разработайте беседу  о музыке с  использованием  метода комплексного воздействия различных видов искусства на восприятие школьника.

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

 

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 5

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Элементы музыкальной грамоты. Стиль в музыке. Музыкальная интонация.

2. Разработайте развернутый план работы над хоровым произведением.

Преподаватель: Семкова И.В.                      

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

ВАРИАНТ № 6

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Основные вопросы музыкального воспитания в общеобразовательной школе

Музыка как составная часть образовательного процесса. Цели и задачи музыкального воспитания в начальных классах.

2. Составьте план-конспект по тематическому содержанию 1 класса.

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 7

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

 

1. Основные вопросы музыкального воспитания в общеобразовательной школе. Типы урока музыки. Формирование музыкальной культуры младших  школьников.

2. Составьте конспект « Музыкальный фольклор на уроке музыки как средство нравственного воспитания младших школьников».

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 8

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Основные вопросы музыкального воспитания в общеобразовательной школе. Интеграция  в начальной школе. Межпредметные связи в начальной школе.

2. Составьте таблицу по систематизации музыкальных жанров на основе музыкальных произведений 1 – 4  класса.

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 9

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

 

1. Методы музыкального образования. Общепедагогические методы в музыкальном образовании. Охрана здоровья детского голоса.

2. Составьте конспект, раскрывающий основные тенденции развития музыкального образования на современном этапе.

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 10

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

 

1. Методы музыкального образования. Основные этапы формирования музыкального восприятия. Специфические музыкальные методы.

2. Подготовьте примеры певческих упражнений на развитие и укрепление детского голоса.

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 11

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Виды детской музыкальной деятельности. Музыкально-образовательная деятельность, освоение детьми музыкально-теоретических знаний.

2. Подберите игры, сказки, упражнения  на развитие различных видов музыкального слуха.

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 12

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Виды детской музыкальной деятельности. Хоровое пение . Музыкальные инструменты. Оркестр. Музыкально-ритмические движения.

2. Подберите музыкальные произведения из школьного репертуара для игры на детских музыкальных инструментах.

Преподаватель: Семкова И.В.                          

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 13

Утверждено  

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Виды детской музыкальной деятельности. Игра на детских музыкальных инструментах. Музыкально-творческая деятельность.

2. Подготовьте варианты заданий для детей на творческом этапе восприятия музыкального произведения.

Преподаватель: Семкова И.В.                          

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

 

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 14

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

 

 

1. Учебно-программное обеспечение по музыке в начальных классах. Основные принципы и методические позиции в программе «Музыка»  Д.Б. Кабалевского.

2. Подберите музыкальные произведения  из школьного репертуара для игры на детских музыкальных инструментах.

Преподаватель: Семкова И.В.                        

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт  по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 15

Утверждено зам. директора по учебно-организационной работе

1. Учебно-программное обеспечение по музыке в начальных классах. Основные положения, принципы программы, разработанной под руководством Е.Д Критской.

2. Подготовьте творческое задание по любому виду детского музыкального творчества.

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

 

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 16

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Учебно-программное обеспечение по музыке в начальных классах. Содержание музыкального воспитания в 1 классе.  

2. Составьте  план-конспект по тематическому содержанию 1 класса. «Музыкальный театр» по тематическому содержанию 3-й четверти 1 класса.

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 17

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

 

 

1. Учебно-программное обеспечение по музыке в начальных классах. «Музыкальный театр» по тематическому содержанию 3-й четверти 1 класса.

2. Подготовьте творческое задание по любому виду детского музыкального творчества.    

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 18

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

 

1. Составьте конспект « Музыкальный фольклор на уроке музыки как средство нравственного воспитания младших школьников»

2. Составьте конспект « Музыкальный фольклор на уроке музыки как средство нравственного воспитания младших школьников».

Преподаватель: Семкова И.В.                          

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 19

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Музыкальный репертуар по программе начального общего образования.

2. Подготовьте творческое задание по любому виду детского музыкального творчества.

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 20

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

 

1. Русская классика в программах по музыке в начальной школе и зарубежная классика в программах по музыке в начальной школе.

2. Разработайте беседу на тему «Русская песня-душа народа».

Преподаватель: Семкова И.В.      

                     

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

 

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 21

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1.Музыкальный репертуар по программе начального общего образования .

2. Подготовьте творческое задание по любому виду детского музыкального творчества.    

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 22

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Русский фольклор. Содержание музыкального воспитания в 4 классе.

2. Составьте конспект « Музыкальный театр на уроке музыки как средство нравственного воспитания младших школьников».

Преподаватель: Семкова И.В.    

                     

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

 ВАРИАНТ № 23

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

1. Музыкальный репертуар по программе начального общего образования . Вокально-хоровой репертуар в воспитании младших школьников.

2. Подготовьте творческое задание по любому виду детского музыкального творчества.

Преподаватель: Семкова И.В.                            

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский педагогический колледж»

Рассмотрено научно-методической кафедрой

общепрофессиональных дисциплин  и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08.

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

Курс 4

ВАРИАНТ № 24

Утверждено

Зам. директора по учебно-организационной работе

 

1. Вокально-хоровой репертуар в воспитании младших школьников. Стиль в музыке.

2. Разработайте беседу на тему « Песенное творчество».

 

Преподаватель: Семкова И.В.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания для студентов по выполнению практических работ МДК 01.08 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Методические указания для выполнения практических работ являются частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО Тольяттинского социально-педагогического колледжа по специальности ...

Методические рекомендации к самостоятельной работе МДК 02.05. "Теория и методика музыкального воспитания с практикумом"

Методические рекомендации к самостоятельной работе МДК 02.05. "Теория и методика музыкального воспитания с практикумом"...

Методические рекомендации к практическим занятиям по МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Методические рекомендации к практическим занятиям по МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»...

Перечень заданий для проведения промежуточной аттестации по МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом для обучающихся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Перечень заданий для проведения промежуточной аттестациипо МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом в рамках основной профессиональной образовательной программы (О...

Пакет контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по специальности: 44.02.01 «Дошкольное образование» МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения МДК 01.05 по специальности  44.02.01«Дошкольное образование» «Теория и методика музыкального в...

Пакет контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» ПМ 04.МДК 04. 01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 04 МДК04.01по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» ...