Пакет контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» МДК 01.08 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
материал для подготовки к егэ (гиа)
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения МДК 01.08 по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kosy_u_-_41_muzyka.docx | 54.94 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Пакет контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах»
МДК 01.08
«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
Калуга ,2018г.
Разработчик:
ГБПОУ КО «Калужский педагогический колледж» преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей
И. В. Семкова
Эксперты от работодателя:
Бирюкова Виктория Борисовна, заведующий отделом образования
Дзержинского района Калужской области.
Рассмотрен на заседании научно - методической кафедры общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности: «Преподавание в начальных классах», «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Протокол от « » _________________ 20____г. № _____
Руководитель НМК ____________ / М.В. Спиридонова
Утвержден на заседании методического совета
Протокол от « » __________________ 20____г. № _____
Руководитель МС ______________ / В.О. Филонова
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения МДК 01.08 по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
2. Комплект контрольно-оценочных средств
2.1. Задания для проведения дифференцированного зачета
ЗАДАНИЕ № 1
Дайте ответы на поставленные вопросы:
Теоретические вопросы
1. Историко- теоретические аспекты музыкознания. Музыка как вид искусства в начальной школе.
2.Историко- теоретические аспекты музыкознания. Простые музыкальные жанры. Музыкальные формы.
3.Элементы музыкальной грамоты. Обозначение темпа. Влияние темпа на создание музыкального образа. Метроритм. Метроритмическая организация звуков.
4.Элементы музыкальной грамоты .Лад в музыке. Тональность. Средства музыкальной выразительности.
5.Элементы музыкальной грамоты. Стиль в музыке. Музыкальная интонация.
6.Основные вопросы музыкального воспитания в общеобразовательной школе
Музыка как составная часть образовательного процесса. Цели и задачи музыкального воспитания в начальных классах.
7.Основные вопросы музыкального воспитания в общеобразовательной школе. Типы урока музыки. Формирование музыкальной культуры младших школьников.
8.Основные вопросы музыкального воспитания в общеобразовательной школе. Интеграция в начальной школе. Межпредметные связи в начальной школе.
9. Методы музыкального образования. Общепедагогические методы в музыкальном образовании. Охрана здоровья детского голоса.
10. Методы музыкального образования. Основные этапы формирования музыкального восприятия. Специфические музыкальные методы.
11. Виды детской музыкальной деятельности. Музыкально-образовательная деятельность, освоение детьми музыкально-теоретических знаний.
12.Виды детской музыкальной деятельности. Хоровое пение .Музыкальные инструменты. Оркестр. Музыкально-ритмические движения.
13.Виды детской музыкальной деятельности .Игра на детских музыкальных инструментах. Музыкально-творческая деятельность.
14.Учебно-программное обеспечение по музыке в начальных классах. Основные принципы и методические позиции в программе «Музыка» Д.Б. Кабалевского.
15.Учебно-программное обеспечение по музыке в начальных классах. Основные положения, принципы программы, разработанной под руководством Е.Д Критской.
16.Учебно-программное обеспечение по музыке в начальных классах. Содержание музыкального воспитания в 1 классе.
17.Учебно-программное обеспечение по музыке в начальных классах. «Музыкальный театр» по тематическому содержанию 3-й четверти 1 класса.
Современные учебники по музыкальному воспитанию для начальной школы.
18.Музыкальный репертуар по программе начального общего образования. Русская классика в программах по музыке в начальной школе и зарубежная классика в программах по музыке в начальной школе.
19.Музыкальный репертуар по программе начального общего образования .Русский фольклор. Содержание музыкального воспитания в 4 классе.
20.Музыкальный репертуар по программе начального общего образования . Вокально-хоровой репертуар в воспитании младших школьников. Вокально-хоровой репертуар в воспитании младших школьников. Стиль в музыке.
Практические задания
1.Составьте таблицу по систематизации музыкальных жанров на основе музыкальных произведений 1 - 4 класса.
2. Определите средства музыкальной выразительности в музыкальном произведении из школьной программы .
3. Составьте таблицу музыкально-педагогического мастерства учителя музыки.
4. Разработайте беседу о музыке с использованием метода комплексного воздействия различных видов искусства на восприятие школьников.
5. Разработайте развернутый план работы над хоровым произведением.
6.Составьте план-конспект по тематическому содержанию 1 класса.
7.Составьте конспект « Музыкальный фольклор на уроке музыки как средство нравственного воспитания младших школьников».
8. Составьте таблицу по систематизации музыкальных жанров на основе музыкальных произведений 1 – 4 класса.
9. Составьте конспект, раскрывающий основные тенденции развития музыкального образования на современном этапе.
10. Подготовьте примеры певческих упражнений на развитие и укрепление детского голоса.
11.Подберите игры, сказки, упражнения на развитие различных видов музыкального слуха
12. Подберите музыкальные произведения из школьного репертуара для игры на детских музыкальных инструментах.
13. Подготовьте варианты заданий для детей на творческом этапе восприятия музыкального произведения.
14. Подберите музыкальные произведения из школьного репертуара для игры на детских музыкальных инструментах.
15. Подготовьте творческое задание по любому виду детского музыкального творчества.
16. Составьте план-конспект по тематическому содержанию 1 класса. «Музыкальный театр» по тематическому содержанию 3-й четверти 1 класса.
17. Подготовьте творческое задание по любому виду детского музыкального творчества.
18. Составьте конспект « Музыкальный фольклор на уроке музыки как средство нравственного воспитания младших школьников».
19. Подготовьте творческое задание по любому виду детского музыкального творчества.
20. Разработайте беседу на тему «Русская песня-душа народа».
2.2. Пакет экзаменатора (приложение)
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах», «Документационное обеспечение управления и архивоведение» | Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 1 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Историко - теоретические аспекты музыкознания. Музыка как вид искусства в начальной школе.
2. Составьте таблицу по систематизации музыкальных жанров на основе музыкальных произведений 1 - 4 класса.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение» | Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 2 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе
|
1. Историко - теоретические аспекты музыкознания. Простые музыкальные жанры. Музыкальные формы.
2. Определите средства музыкальной выразительности в музыкальном произведении из школьной программы .
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение» | Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 3 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Элементы музыкальной грамоты. Обозначение темпа. Влияние темпа на создание музыкального образа. Метроритм. Метроритмическая организация звуков.
2. Определение обозначения темпа. Определение темпа , метроритма, метроритмической организации звуков.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение» | Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 4 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Элементы музыкальной грамоты. Лад в музыке. Тональность. Средства музыкальной выразительности.
2. Разработайте беседу о музыке с использованием метода комплексного воздействия различных видов искусства на восприятие школьника.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
| Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 5 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Элементы музыкальной грамоты. Стиль в музыке. Музыкальная интонация.
2. Разработайте развернутый план работы над хоровым произведением.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение» | Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 6 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Основные вопросы музыкального воспитания в общеобразовательной школе
Музыка как составная часть образовательного процесса. Цели и задачи музыкального воспитания в начальных классах.
2. Составьте план-конспект по тематическому содержанию 1 класса.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение» | Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 7 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе
|
1. Основные вопросы музыкального воспитания в общеобразовательной школе. Типы урока музыки. Формирование музыкальной культуры младших школьников.
2. Составьте конспект « Музыкальный фольклор на уроке музыки как средство нравственного воспитания младших школьников».
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение» | Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 8 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Основные вопросы музыкального воспитания в общеобразовательной школе. Интеграция в начальной школе. Межпредметные связи в начальной школе.
2. Составьте таблицу по систематизации музыкальных жанров на основе музыкальных произведений 1 – 4 класса.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение» | Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 9 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе
|
1. Методы музыкального образования. Общепедагогические методы в музыкальном образовании. Охрана здоровья детского голоса.
2. Составьте конспект, раскрывающий основные тенденции развития музыкального образования на современном этапе.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение» | Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 10 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе
|
1. Методы музыкального образования. Основные этапы формирования музыкального восприятия. Специфические музыкальные методы.
2. Подготовьте примеры певческих упражнений на развитие и укрепление детского голоса.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение» | Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 11 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Виды детской музыкальной деятельности. Музыкально-образовательная деятельность, освоение детьми музыкально-теоретических знаний.
2. Подберите игры, сказки, упражнения на развитие различных видов музыкального слуха.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение» | Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 12 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Виды детской музыкальной деятельности. Хоровое пение . Музыкальные инструменты. Оркестр. Музыкально-ритмические движения.
2. Подберите музыкальные произведения из школьного репертуара для игры на детских музыкальных инструментах.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение» | Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 13 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Виды детской музыкальной деятельности. Игра на детских музыкальных инструментах. Музыкально-творческая деятельность.
2. Подготовьте варианты заданий для детей на творческом этапе восприятия музыкального произведения.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
| Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 14 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе
|
1. Учебно-программное обеспечение по музыке в начальных классах. Основные принципы и методические позиции в программе «Музыка» Д.Б. Кабалевского.
2. Подберите музыкальные произведения из школьного репертуара для игры на детских музыкальных инструментах.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение» | Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 15 | Утверждено зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Учебно-программное обеспечение по музыке в начальных классах. Основные положения, принципы программы, разработанной под руководством Е.Д Критской.
2. Подготовьте творческое задание по любому виду детского музыкального творчества.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
| Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 16 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Учебно-программное обеспечение по музыке в начальных классах. Содержание музыкального воспитания в 1 классе.
2. Составьте план-конспект по тематическому содержанию 1 класса. «Музыкальный театр» по тематическому содержанию 3-й четверти 1 класса.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение» | Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 17 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе
|
1. Учебно-программное обеспечение по музыке в начальных классах. «Музыкальный театр» по тематическому содержанию 3-й четверти 1 класса.
2. Подготовьте творческое задание по любому виду детского музыкального творчества.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение» | Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 18 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе
|
1. Составьте конспект « Музыкальный фольклор на уроке музыки как средство нравственного воспитания младших школьников»
2. Составьте конспект « Музыкальный фольклор на уроке музыки как средство нравственного воспитания младших школьников».
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение» | Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 19 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Музыкальный репертуар по программе начального общего образования.
2. Подготовьте творческое задание по любому виду детского музыкального творчества.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение» | Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 20 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе
|
1. Русская классика в программах по музыке в начальной школе и зарубежная классика в программах по музыке в начальной школе.
2. Разработайте беседу на тему «Русская песня-душа народа».
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
| Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 21 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Музыкальный репертуар по программе начального общего образования .
2. Подготовьте творческое задание по любому виду детского музыкального творчества.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение» | Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 22 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Русский фольклор. Содержание музыкального воспитания в 4 классе.
2. Составьте конспект « Музыкальный театр на уроке музыки как средство нравственного воспитания младших школьников».
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение» | Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 23 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Музыкальный репертуар по программе начального общего образования . Вокально-хоровой репертуар в воспитании младших школьников.
2. Подготовьте творческое задание по любому виду детского музыкального творчества.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах» «Документационное обеспечение управления и архивоведение» | Дифференцированный зачёт по МДК. 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.02«Преподавание в начальных классах» Курс 4 ВАРИАНТ № 24 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе
|
1. Вокально-хоровой репертуар в воспитании младших школьников. Стиль в музыке.
2. Разработайте беседу на тему « Песенное творчество».
Преподаватель: Семкова И.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания для студентов по выполнению практических работ МДК 01.08 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
Методические указания для выполнения практических работ являются частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО Тольяттинского социально-педагогического колледжа по специальности ...
Методические рекомендации к самостоятельной работе МДК 02.05. "Теория и методика музыкального воспитания с практикумом"
Методические рекомендации к самостоятельной работе МДК 02.05. "Теория и методика музыкального воспитания с практикумом"...
Методические рекомендации к практическим занятиям по МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
Методические рекомендации к практическим занятиям по МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»...
Перечень заданий для проведения промежуточной аттестации по МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом для обучающихся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Перечень заданий для проведения промежуточной аттестациипо МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом в рамках основной профессиональной образовательной программы (О...
Пакет контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по специальности: 44.02.01 «Дошкольное образование» МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения МДК 01.05 по специальности 44.02.01«Дошкольное образование» «Теория и методика музыкального в...
Пакет контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» ПМ 04.МДК 04. 01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 04 МДК04.01по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» ...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по междисциплинарному курсу МДК.02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) специальности CПО 4
Комплект контрольно–оценочных средств по междисциплинарному курсу МДК.02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» разработан в соответстви...