Пакет контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по специальности: 44.02.01 «Дошкольное образование» МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
материал для подготовки к егэ (гиа)
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения МДК 01.05 по специальности 44.02.01«Дошкольное образование» «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doshkolniki_osy.docx | 91.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Пакет контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
по специальности: 44.02.01 «Дошкольное образование»
МДК 02.05
«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
Очная форма обучения
Калуга 2018
Разработчик:
ГБПОУ КО «Калужский педагогический колледж» преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей
И. В. Семкова
Эксперты от работодателя:
Бирюкова Виктория Борисовна, заведующий отделом образования
Дзержинского района Калужской области.
Рассмотрен на заседании научно - методической кафедры общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности: «Дошкольное воспитание» .
Протокол от « » _________________ 20____г. № _____
Руководитель НМК ____________ / М.В. Спиридонова
Утвержден на заседании методического совета
Протокол от « » __________________ 20____г. № _____
Руководитель МС ______________ / В.О. Филонова
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения МДК 01.05 по специальности 44.02.01«Дошкольное образование» «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
I. Паспорт комплекта оценочных средств
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 1 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Цель, предмет и задачи дисциплины «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом».
2.Подготовить комплекс диагностических методик, направленных на определение уровней развития музыкальности у детей дошкольного возраста.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 2 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Музыка как вид искусства.
2.Составить словарь - эмоций, характеризующий характер и настроение музыкальных произведений.
Преподаватель: Семкова И.И.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 3 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Роль музыки в развитии личности дошкольника.
2.Разработать конспект обучения дошкольников слушанию - восприятию музыкального произведения.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 4 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Музыкальное воспитание, музыкальное развитие, музыкальное обучение и образование, их сущность и взаимосвязь.
2.Разработать конспект обучения детей пению.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 5 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Задачи музыкального воспитания детей дошкольного возраста.
2.Представить анализ «Музыкального букваря» Н. А. Ветлугиной .
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 6 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Определение музыкальности, ее структурные компоненты.
2.Исполнить песню дошкольного репертуара с подыгрыванием мелодии на детском музыкальном инструменте для одной из возрастных групп .
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 7 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе
|
1. Возрастные уровни музыкального развития детей дошкольного возраста.
2.Исполнить ритмическое упражнение, используемого для разучивания с детьми для одной из возрастных групп .
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» |
Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 8 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Музыкально - сенсорные способности, средства их развития.
2.Смоделировать ситуацию по организации и проведению музыкально-дидактической игры для одной из возрастных групп .
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 9 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Диагностика музыкального развития детей дошкольного возраста.
2.Составить перспективное планирование развлечений на один квартал для детей раннего, младшего и старшего дошкольного возрастов.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 10 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Характеристика и структура музыкальной культуры.
2.Составить план - анализ проведения праздника в детском саду.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 11 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Методы и приемы музыкального воспитания и обучения дошкольников.
2.Составить отзыв об организации и проведении развлечения в детском саду.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 12 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Виды музыкальной деятельности в ДОО.
2.Составить отзыв об организации и проведении праздника в детском саду.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» |
Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 13 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Восприятие музыки – основной вид деятельности в ДОО.
2.Составить конспект музыкально-дидактических игр на развитие звуковысотного слуха.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 14 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Методы и приемы развития у детей музыкального восприятия.
2.Составить конспект музыкально-дидактических игр на развитие чувства ритма.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 15 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Пение - доступный вид детского музыкального исполнительства.
2.Составить конспект музыкально-дидактических игр на развитие тембрового слуха.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 16 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Методика обучения пению детей младшего дошкольного возраста.
2.Составить музыкально-дидактические игры на развитие звуковысотного слуха.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 17 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Методика обучения пению детей старшего дошкольного возраста.
2.Составить музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 18 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Цель и задачи музыкально- ритмического воспитания в ДОО.
2.Составить музыкально-дидактические игры на развитие тембрового слуха.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 19 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Виды ритмики.
2.Составить сценарий праздников: «Праздник Осени», «Новый год», «8 Марта»( по выбору).
Преподаватель: Семкова И.В.
3. Комплект контрольно-оценочных средств
3.1. Задания для проведения квалификационного экзамена очной формы обучения
ЗАДАНИЕ 1
2. Комплект контрольно-оценочных средств
2.1. Задания для проведения экзамена заочной формы обучения
ЗАДАНИЕ 1.
Теоретические вопросы
1.Цель развлечений в дошкольных образовательных учреждениях , виды развлечений по содержанию и степени активности детей.
2.Раскройте сущность взаимодействия между воспитателем и музыкальным работником детского сада.
3.Дайте характеристику форм организации музыкальной деятельности дошкольников.
4. Раскройте значение развлечений как активной формы организации жизнедеятельности детей в дошкольном образовательном учреждении.
5.Дайте характеристику видам планирования работы по музыкальному воспитанию дошкольников.
6.Предложите вопросы по музыкальному воспитанию, которые можно рассмотреть на родительском собрании.
7.Охарактеризуйте роль воспитателя в организации процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста.
8.Раскройте особенности планирования работы по музыкальному воспитанию дошкольников, сущность участия в них воспитателя.
9.Охарактеризуйте критерии успешности проведённого праздника.
10.Определите задачи воспитателя и музыкального руководителя детского сада в процессе подготовки к празднику.
11.Раскройте перспективные формы организации праздников в дошкольных образовательных учреждениях.
12.Предложите вопросы по музыкальному воспитанию, которые можно предложить в работе педагогического совета детского сада.
13.Охарактеризуйте роль воспитателя в организации самостоятельной деятельности дошкольников в ДОУ.
14.Раскройте перспективные формы организации развлечений в дошкольных образовательных учреждениях.
15.Раскройте значение театрализованной деятельности для личностного развития дошкольников.
16.Раскройте классификацию театральных игр для дошкольников.
17.Раскройте особенности работы воспитателя по музыкальному развитию детей в разновозрастной группе.
18.Раскройте особенности работы музыкального руководителя по музыкальному развитию детей в разновозрастной группе.
19.Охарактеризуйте критерии успешности проведённого вечера - развлечения.
20.Раскройте сущность взаимодействия между воспитателем и музыкальным работником детского сада.
Практические задания
1.Составьте сценарный план развлечений с детьми старшего дошкольного возраста на тему « Золотая волшебница – осень».
2.Определите цель, укажите взаимосвязь различных видов музыкальной деятельности.
3.Составьте сценарий развлечения с детьми младшего дошкольного возраста.
4.Обоснуйте тему, цель, вид развлечений с учётом возраста , музыкального и литературного репертуара.
5.Укажите содержание подготовительной работы к праздникам с детьми, роль сюрпризных моментов.
6.Составьте план включения музыкального сопровождения в различные виды деятельности в течение одного дня.
7.Составьте план развлечений на 1 квартал с детьми младшей дошкольной группы.
8.Составьте план развлечений на 1 квартал с детьми старшей дошкольной группы.
9.Составьте план сценария праздника в дошкольном образовательном учреждении.
10.Определите связь темы, содержание репертуара , роли педагогического коллектива в проведении праздника.
11Составьте сценарий утренника в старшей группе детского сада ( тема по выбору).
12.Спланируйте подготовительную работу по музыке с детьми, родителями, педагогическим коллективом.
13.Спроектируйте свой вариант оборудования музыкальной зоны в одной из возрастных групп.
14.выделите основные факторы, влияющие на возникновение и развитие самостоятельной музыкальной деятельности в группах ДОУ.
15.Разработайте содержание и оформление театральной творческой среды для одной их возрастных групп.
16Разработайте план подготовительной работы с детьми старшего дошкольного возраста над театральной постановкой для показа в детской аудитории.
17Разработайте содержательный план работы с детьми разновозрастной группы по одной их форм музыки в быту .
18.Разработайте содержательный план работы с детьми разновозрастной группы по одной их форм музыки на примере вопросов и заданий для прослушивания любимого произведения классики.
19.Составьте план сценария вечера – развлечения в дошкольном образовательном учреждении.
20.Определите цель, укажите взаимосвязь различных видов музыкальной деятельности.
Пакет экзаменатора ( приложение)
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 1 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Цель развлечений в дошкольных образовательных учреждениях , виды развлечений по содержанию и степени активности детей.
2.Составьте сценарный план развлечений с детьми старшего дошкольного возраста на тему « Золотая волшебница – осень».
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 2 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Раскройте сущность взаимодействия между воспитателем и музыкальным работником детского сада.
2.Определите цель, укажите взаимосвязь различных видов музыкальной деятельности.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 3 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Дайте характеристику форм организации музыкальной деятельности дошкольников.
2.Составьте сценарий развлечения с детьми младшего дошкольного возраста.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 4 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1. Раскройте значение развлечений как активной формы организации жизнедеятельности детей в дошкольном образовательном учреждении.
2.Обоснуйте тему, цель, вид развлечений с учётом возраста , музыкального и литературного репертуара.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 5 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Дайте характеристику видам планирования работы по музыкальному воспитанию дошкольников.
2.Укажите содержание подготовительной работы к праздникам с детьми, роль сюрпризных моментов.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 6 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Предложите вопросы по музыкальному воспитанию, которые можно рассмотреть на родительском собрании.
2.Составьте план включения музыкального сопровождения в различные виды деятельности в течение одного дня.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 7 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Охарактеризуйте роль воспитателя в организации процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста.
2.Составьте план развлечений на 1 квартал с детьми младшей дошкольной группы.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 8 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Раскройте особенности планирования работы по музыкальному воспитанию дошкольников, сущность участия в них воспитателя.
2.Составьте план развлечений на 1 квартал с детьми старшей дошкольной группы.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 9 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Охарактеризуйте критерии успешности проведённого праздника.
2.Составьте план сценария праздника в дошкольном образовательном учреждении.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 10 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Определите задачи воспитателя и музыкального руководителя детского сада в процессе подготовки к празднику.
2.Определите связь темы, содержание репертуара , роли педагогического коллектива в проведении праздника.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 11 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Раскройте перспективные формы организации праздников в дошкольных образовательных учреждениях.
2.Составьте сценарий утренника в старшей группе детского сада ( тема по выбору).
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 12 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Предложите вопросы по музыкальному воспитанию, которые можно предложить в работе педагогического совета детского сада.
2.Спланируйте подготовительную работу по музыке с детьми, родителями, педагогическим коллективом.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 13 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Охарактеризуйте роль воспитателя в организации самостоятельной деятельности дошкольников в ДОУ.
2.Спроектируйте свой вариант оборудования музыкальной зоны в одной из возрастных групп.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 14 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Раскройте перспективные формы организации развлечений в дошкольных образовательных учреждениях.
2.выделите основные факторы, влияющие на возникновение и развитие самостоятельной музыкальной деятельности в группах ДОУ.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 15 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Раскройте значение театрализованной деятельности для личностного развития дошкольников.
2.Разработайте содержание и оформление театральной творческой среды для одной их возрастных групп.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 16 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Раскройте классификацию театральных игр для дошкольников.
2.Разработайте план подготовительной работы с детьми старшего дошкольного возраста над театральной постановкой для показа в детской аудитории.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 17 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Раскройте особенности работы воспитателя по музыкальному развитию детей в разновозрастной группе.
2Разработайте содержательный план работы с детьми разновозрастной группы по одной их форм музыки в быту .
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 18 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Раскройте особенности работы музыкального руководителя по музыкальному развитию детей в разновозрастной группе.
2Разработайте содержательный план работы с детьми разновозрастной группы по одной их форм музыки на примере вопросов и заданий для прослушивания любимого произведения классики.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 19 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Охарактеризуйте критерии успешности проведённого вечера - развлечения.
2.Составьте план сценария вечера – развлечения в дошкольном образовательном учреждении.
Преподаватель: Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 20 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Раскройте сущность взаимодействия между воспитателем и музыкальным работником детского сада.
2.Определите цель, укажите взаимосвязь различных видов музыкальной деятельности.
Преподаватель: Семкова И.В.
Варианты контрольной работы Вз 3
Вариант 1
1.Основы элементарной теории музыки. Музыкальная система. Звуки и их свойства.
2.Составить музыкально-дидактическую игру в разных видах деятельности.
Вариант 2
1.Музыка как виды искусства. Значение музыки в жизни людей.
2.Составить инсценировку хороводов, детских песен и создание музыкально-игровых образов в действиях отдельных персонажей.
Вариант 3
1.Классификация музыкальных жанров. Вокальные жанры.
2.План разучивания танцевальных композиций
Вариант 4
1.Ребенок как субъект детской музыкальной деятельности. Значение музыки в воспитании детей.
2.Составьте сценарий развлечения с детьми младшего дошкольного возраста.
Вариант 5
1.Виды музыкальной деятельности. Восприятие- основной вид музыкальной деятельности.
2.Составьте план сценария вечера – развлечения в дошкольном образовательном учреждении.
Вариант 6
1.Музыкально-ритмические движения в ДОУ. Музыкально- ритмические движения и развитие опорно- двигательного
аппарата.
2.Составьте план развлечений на 1 квартал с детьми младшей дошкольной группы.
Вариант 7
1.Формы музыкальной деятельности. Музыкальное занятие
2.Составьте план развлечений на 2 квартал с детьми младшей дошкольной группы.
Вариант 8
1.Театрализованная деятельность в ДОУ. Виды кукольных театров.
2.Составьте инсценировку детских песен с детьми старшей дошкольной группы.
3. Комплект контрольно-оценочных средств
3.1. Задания для проведения квалификационного экзамена
ЗАДАНИЕ 1.
1.Организация развлечений в детском саду:
- определите сущность и значение развлечений в детском саду;
- раскройте виды развлечений в ДОУ;
- охарактеризуйте методику проведения музыкального развлечения.
2.Музыкальная деятельность дошкольников:
- раскройте сущность и значение видов музыкальной деятельности дошкольников;
-определите цели и задачи музыкального развития детей дошкольного возраста;
- перечислите средства музыкальной деятельности детей.
3.Организация игры на детских музыкальных инструментах:
-определите сущность и значение игры на детских музыкальных инструментах в ДОУ;
-перечислите группы детских музыкальных инструментов и приёмы игра на них;
-раскройте методику обучения детей игры на детских музыкальных инструментах в старшем дошкольном возрасте.
4.Оргнизация восприятия музыки детей дошкольного возраста:
-определите сущность и значение восприятия музыки детьми дошкольного возраста;
- охарактеризуйте процесс организации прослушивания музыкального произведения детьми дошкольного возраста;
-раскройте приёмы и методы руководства при прослушивании музыкального произведения детьми дошкольного возраста.
5.Организация театрализованной деятельности дошкольников:
- раскройте методику проведения театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста;
- охарактеризуйте роль воспитателя в театрализованной деятельности ;
- обозначьте приёмы руководства театрализованной деятельностью детей старшего дошкольного возраста.
Практические задания
1.Разработайте конспект музыкального развлечения детей дошкольного возраста (группа по выбору).
Продемонстрируйте фрагмент музыкального развлечения.
4.Проведите самоанализ, обосновав выбор темы, задач, методов с учётом возраста ребёнка.
2.Разработайте конспект музыкально – дидактической игры на воспроизведение ритма.
Продемонстрируйте фрагмент музыкально – дидактической игры на воспроизведение ритма.
4.Проведите самоанализ, обосновав выбор игры, задач, методов с учётом возраста детей.
3.Разработайте конспект разучивания песенки ( по выбору) на детском музыкальном инструменте(по выбору).
Продемонстрируйте фрагмент разучивания песенки (по выбору) на детском музыкальном инструменте (по выбору).
4.Проведите самоанализ, обосновав выбор игры, задач, методов с учётом возраста детей.
4.Разработайте конспект музыкального занятия по восприятию музыки ( тема и возраст по выбору).
Продемонстрируйте фрагмент музыкального занятия по восприятию музыки.
4Проведите самоанализ, обосновав выбор игры, задач, методов с учётом возраста детей.
5.Разработайте конспект организации театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста: спектакль по мотивам русской народной сказки (по выбору);
Продемонстрируйте фрагмент спектакля театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки ;
4.Проведите самоанализ, обосновав выбор игры, задач, методов с учётом возраста детей.
Пакет экзаменатора(приложение)
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Квалификационный экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 1 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Организация развлечений в детском саду:
- определите сущность и значение развлечений в детском саду;
- раскройте виды развлечений в ДОУ;
- охарактеризуйте методику проведения музыкального развлечения.
2.Разработайте конспект музыкального развлечения детей дошкольного возраста (группа по выбору).
3.Продемонстрируйте фрагмент музыкального развлечения.
4.Проведите самоанализ, обосновав выбор темы, задач, методов с учётом возраста ребёнка.
Преподаватели: Глазунова В.И.
Богданов Е.С.
Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Квалификационный экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 2 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Музыкальная деятельность дошкольников:
- раскройте сущность и значение видов музыкальной деятельности дошкольников;
-определите цели и задачи музыкального развития детей дошкольного возраста;
- перечислите средства музыкальной деятельности детей.
2.Разработайте конспект музыкально – дидактической игры на воспроизведение ритма.
3.Продемонстрируйте фрагмент музыкально – дидактической игры на воспроизведение ритма.
4.Проведите самоанализ, обосновав выбор игры, задач, методов с учётом возраста детей.
Преподаватели: Глазунова В.И.
Богданов Е.С.
Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Квалификационный экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 3 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Организация игры на детских музыкальных инструментах:
-определите сущность и значение игры на детских музыкальных инструментах в ДОУ;
-перечислите группы детских музыкальных инструментов и приёмы игра на них;
-раскройте методику обучения детей игры на детских музыкальных инструментах в старшем дошкольном возрасте.
2.Разработайте конспект разучивания песенки( по выбору) на детском музыкальном инструменте(по выбору).
3.Продемонстрируйте фрагмент разучивания песенки (по выбору) на детском музыкальном инструменте (по выбору).
4.Проведите самоанализ, обосновав выбор игры, задач, методов с учётом возраста детей.
Преподаватели: Глазунова В.И.
Богданов Е.С.
Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Квалификационный экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 4 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Оргнизация восприятия музыки детьми дошкольного возраста:
-определите сущность и значение восприятия музыки детьми дошкольного возраста;
- охарактеризуйте процесс организации прослушивания музыкального произведения детьми дошкольного возраста;
-раскройте приёмы и методы руководства при прослушивании музыкального произведения детьми дошкольного возраста.
2.Разработайте конспект музыкального занятия по восприятию музыки ( тема и возраст по выбору).
3.Продемонстрируйте фрагмент музыкального занятия по восприятию музыки.
4.Проведите самоанализ, обосновав выбор игры, задач, методов с учётом возраста детей.
Преподаватели: Глазунова В.И.
Богданов Е.С.
Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Квалификационный экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс Вз 3 ВАРИАНТ № 5 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Организация театральной деятельности дошкольников:
- раскройте методику проведения театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста;
- охарактеризуйте роль воспитателя в театрализованной деятельности ;
- обозначьте приёмы руководства театрализованной деятельностью детей старшего дошкольного возраста.
2.Разработайте конспект организации театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста: спектакль по мотивам русской народной сказки (по выбору);
3.Продемонстрируйте фрагмент спектакля театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки ;
4.Проведите самоанализ, обосновав выбор игры, задач, методов с учётом возраста детей.
Преподаватели: Глазунова В.И.
Богданов Е.С.
Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Квалификационный экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 1 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Организация развлечений в детском саду:
- определите сущность и значение развлечений в детском саду;
- раскройте виды развлечений в ДОУ;
- охарактеризуйте методику проведения музыкального развлечения.
2.Разработайте конспект музыкального развлечения детей дошкольного возраста (группа по выбору).
3.Продемонстрируйте фрагмент музыкального развлечения.
4.Проведите самоанализ, обосновав выбор темы, задач, методов с учётом возраста ребёнка.
Преподаватели: Глазунова В.И.
Богданов Е.С.
Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Квалификационный экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 2 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Музыкальная деятельность дошкольников:
- раскройте сущность и значение видов музыкальной деятельности дошкольников;
-определите цели и задачи музыкального развития детей дошкольного возраста;
- перечислите средства музыкальной деятельности детей.
2.Разработайте конспект музыкально – дидактической игры на воспроизведение ритма.
3.Продемонстрируйте фрагмент музыкально – дидактической игры на воспроизведение ритма.
4.Проведите самоанализ, обосновав выбор игры, задач, методов с учётом возраста детей.
Преподаватели: Глазунова В.И.
Богданов Е.С.
Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Квалификационный экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 3 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Организация игры на детских музыкальных инструментах:
-определите сущность и значение игры на детских музыкальных инструментах в ДОУ;
-перечислите группы детских музыкальных инструментов и приёмы игра на них;
-раскройте методику обучения детей игры на детских музыкальных инструментах в старшем дошкольном возрасте.
2.Разработайте конспект разучивания песенки( по выбору) на детском музыкальном инструменте(по выбору).
3.Продемонстрируйте фрагмент разучивания песенки (по выбору) на детском музыкальном инструменте (по выбору).
4.Проведите самоанализ, обосновав выбор игры, задач, методов с учётом возраста детей.
Преподаватели: Глазунова В.И.
Богданов Е.С.
Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Квалификационный экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 4 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Оргнизация восприятия музыки детей дошкольного возраста:
-определите сущность и значение восприятия музыки детьми дошкольного возраста;
- охарактеризуйте процесс организации прослушивания музыкального произведения детьми дошкольного возраста;
-раскройте приёмы и методы руководства при прослушивании музыкального произведения детьми дошкольного возраста.
2.Разработайте конспект музыкального занятия по восприятию музыки ( тема и возраст по выбору).
3.Продемонстрируйте фрагмент музыкального занятия по восприятию музыки.
4.Проведите самоанализ, обосновав выбор игры, задач, методов с учётом возраста детей.
Преподаватели: Глазунова В.И.
Богданов Е.С.
Семкова И.В.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области
«Калужский педагогический колледж»
Рассмотрено научно-методической кафедрой общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование» | Квалификационный экзамен по ПМ 02 МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс 3 ВАРИАНТ № 5 | Утверждено Зам. директора по учебно-организационной работе |
1.Организация театрализованной деятельности дошкольников:
- раскройте методику проведения театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста;
- охарактеризуйте роль воспитателя в театрализованной деятельности ;
- обозначьте приёмы руководства театрализованной деятельностью детей старшего дошкольного возраста.
2.Разработайте конспект организации театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста: спектакль по мотивам русской народной сказки (по выбору);
3.Продемонстрируйте фрагмент спектакля театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки ;
4.Проведите самоанализ, обосновав выбор игры, задач, методов с учётом возраста детей.
Преподаватели: Глазунова В.И.
Богданов Е.С.
Семкова И.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перечень заданий для проведения промежуточной аттестации по МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом для обучающихся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Перечень заданий для проведения промежуточной аттестациипо МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом в рамках основной профессиональной образовательной программы (О...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по написанию контрольных работ по МДК.02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом для студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИпо написанию контрольных работ по МДК.02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумомдля студентов специальности 44.02.01 Дошкольное обра...
Пакет контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по специальности: 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение ПМ 01. «О
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 01МДК 01.01 по специальности : 46.02.01 «Документационное обеспечени...
Пакет контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» ПМ. 02 «Организация архивной и сп
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 02МДК 02.04 по специальности : 46.02.01 «Документационное обеспечени...
Пакет контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» ПМ 04.МДК 04. 01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 04 МДК04.01по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» ...
Пакет контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» МДК 01.08 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения МДК 01.08 по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» «Теория и методика музы...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по междисциплинарному курсу МДК.02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) специальности CПО 4
Комплект контрольно–оценочных средств по междисциплинарному курсу МДК.02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» разработан в соответстви...