Календарно-тематическое планирование "Теория и методика музыкального воспитания с практикумом"
календарно-тематическое планирование
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
№ п/п | Календарные сроки изучения темы или № недели | Наименование разделов, занятий | Количество часов | Вид занятий | Материально-техническое (№ позиций из таб.2) и информационное обеспечение обучения (№ ОИ, № ДИ) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Информационное обеспечение внеаудиторной работы (№ ОИ, № ДИ) | Количество часов на внеаудиторную работу | Формы контроля |
1 | 1 неделя сентября | Тема 5.1. Основы элементарной теории музыки. Музыкальная система. Звуки и их свойства. | 2 | Теор.з. | ОИ 1, 4, 5. | Конспект лекции. | ОИ 1, 4. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
2 | 1 неделя сентября | Октавы.Размер. | 2 | Теор.з. | ОИ 1, 2. | Повторение и закрепление музыкальных терминов. | ОИ 1,.5 | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
3 | 1 неделя сентября | Клавиатура фортепиано, регистры.Звукоряд. | 2 | Теор.з. | ОИ 4 , ДИ 3. | Изготовление клавиатуры. | ДИ 3 | 1 | самоанализ работы обучающегося |
4 | 2 неделя сентября | Основные ступени звукоряда и их названия. | 2 | Теор.з. | ОИ 2, ДИ 3. | Составление упражнений под музыку на: 2/4; 3/4; 4/4. | ОИ 1 -4. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
5 | 2 неделя сентября | Нотное письмо. | 2 | Теор.з. | ИО 1, 4. | Письмо нот. | ОИ 1 -.4 | 1 | самоанализ работы обучающегося |
6 | 2 неделя сентября | Нотное письмо. | 2 | Теор.з. | ОИ1,5. | Письмо нот. | ОИ 1 -.5 | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
7 | 3 неделя сентября | Нотная грамота . | 2 | Теор.з. | ОИ 1-4. | Письмо нот. | ОИ 1 -5. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
8 | 3 неделя сентября | Нотная грамота . | 2 | Теор.з. | Ои4, 5. | Письмо нот. | ОИ 1 ,3 | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
9 | 3 неделя сентября | Паузы. | 2 | Теор.з. | Ои 2-5. | Письмо пауз. | ОИ 1 ДИ 3 | 1 | самоанализ работы обучающегося |
10 | 4 неделя сентября | Паузы. | 2 | Теор.з. | ОИ 1, 4, 5. | Письмо пауз. | ОИ 1 -4 | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
11 | 4 неделя сентября | Динамика , тембр. | 2 | Практ.з. | ОИ 1, 2. | Конспект занятия. | ОИ 1 -5 | 1 | Выполнение практической работы; |
12 | 4 неделя сентября | Динамика ,тембр. | 2 | Практ.з. | ОИ 4 , ДИ 3. | Конспект занятия. | ОИ1 -4 | 1 | Выполнение практической работы; |
13 | 1 неделя октября | Тема 5.2. Музыка как вид искусства. Значение музыки в жизни людей. | 2 | Теор.з. | ОИ 2, ДИ 3. | Конспект лекции. | ОИ 1 -4 | 1 | Выполнение практической работы; |
14 | 1 неделя октября | Значение музыки в жизни детей. | 2 | Теор.з. | ИО 1, 4. | Конспект лекции. | ОИ1 -5 | 1 | Выполнение практической работы; |
15 | 1 неделя октября | Средства музыкальной выразительности. | 2 | Практ.з. | ОИ1,5. | Конспект лекции. | Ои 1 -5 | 1 | Выполнение практической работы; |
16 | 2неделя октября | Средства музыкальной выразительности. | 2 | Практ.з. | ОИ 1-4. | Конспект лекции. | Ои5 | 1 | Выполнение практической работы; |
17 | 2 неделя октября | Тема 5.3. Классификация музыкальных жанров. Вокальные жанры. | 2 | Теор.з. | Ои4, 5. | Изготовление игр на развитие чувства ритма. | ОИ 1, 4 | 1 | самоанализ работы обучающегося |
18 | 2неделя октября | Вокальные жанры. | 2 | Теор.з. | Ои 2-5. | Изготовление игр на развитие чувства ритма. | ОИ 1 , ДИ 3. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
19 | 3 неделя октября | Инструментальные жанры. | 2 | Теор.з. | ДИ 3 | Изготовление игр на развитие динамического восприятия. | ОИ 2, ДИ 3. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
20 | 3неделя октября | Инструментальные жанры. | 2 | Теор.з. | ОИ 1.4. | Изготовление игр на развитие динамического восприятия. | ИО 1, 2. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
21 | 3неделя октября | Народное музыкальное творчество. | 2 | Теор.з. | ОИ 5.ДИ 1.2. | Изготовление игр на развитие тембрового восприятия. | ОИ 1, 4, 5. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
22 | 4 неделя октября | Народное музыкальное творчество. | 2 | Теор.з. | ОИ 1, 4, 5. | Изготовление игр на развитие тембрового восприятия. | ОИ 1, 4, 5. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
23 | 4 неделя октября | Тема 5.4.Ребенок как субъект детской музыкальной деятельности. Значение музыки в воспитании детей. | 2 | Теор.з. | ОИ 1, 2. | Изготовление игр на развитие ладотонального и гармонического слуха. | ОИ 1, 2. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
24 | 4 неделя октября | Задачи музыкального воспитания. | 2 | Теор.з. | ОИ 4 , ДИ 3. | Изготовление игр на развитие ладотонального и гармонического слуха. | ОИ 4 , ДИ 3. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
25 | 5 неделя октября | Музыкально-дидактической игры. | 2 | Теор.з. | ОИ 2, ДИ 3. | Разработать сценарий праздника для детей любого возраста (по выбору обучающегося), проводимого на повторном материале с включением сюрпризных моментов. | ОИ 2, ДИ 3. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
26 | 5 неделя октября | Использованиемузыкально-дидактической игры в разных видах деятельности. | 2 | Теор.з. | ИО 1, 4. | Разработать сценарий праздника для детей любого возраста (по выбору обучающегося), проводимого на повторном материале с включением сюрпризных моментов. | ИО 1, 4. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
27 | 5 неделя октября | Проведение музыкально- дидактической игры в разновозрастных группах. | 2 | Практ.з | ОИ1,5. | Разработать сценарий праздника для детей любого возраста (по выбору обучающегося), проводимого на повторном материале с включением сюрпризных моментов. | ОИ1,5. | 1 | Выполнение практической работы; |
28 | 1неделя ноября | Проведение музыкально- дидактической игры в разновозрастных группах. | 2 | Практ.з | ОИ 1-4. | Разработать сценарий праздника для детей любого возраста (по выбору обучающегося), проводимого на повторном материале с включением сюрпризных моментов. | ОИ 1-4. | 1 | Выполнение практической работы; |
29 | 1 неделя ноября | Тема 5.5. Виды музыкальной деятельности. Восприятие- основной вид музыкальной деятельности. | 2 | Теор.з. | Ои4, 5. | Разработать план-конспект беседы о музыкальном произведении с детьми младшего возраста. | Ои4, 5. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
30 | 1 неделя ноября | Восприятие- основной вид музыкальной деятельности. | 2 | Теор.з. | Ои 2-5. | Разработать план-конспект беседы о музыкальном произведении с детьми младшего возраста. | Ои 2-5. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
31 | 2 неделя ноября | Пение- самый распространенный и доступный вид музыкальной деятельности. | 2 | Теор.з. | ДИ 3 | Разработать план-конспект беседы о музыкальном произведении с детьми среднего возраста. | ДИ 3 | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
32 | 2 неделя ноября | Пение- самый распространенный и доступный вид музыкальной деятельности. | 2 | Теор.з. | ОИ 1.4. | Разработать план-конспект беседы о музыкальном произведении с детьми среднего возраста. | ОИ 1.4. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
33 | 2 неделя ноября | Виды музыкально- ритмических движений. | 2 | Теор.з. | ОИ 5.ДИ 1.2. | Разработать план-конспект беседы о музыкальном произведении с детьми старшего возраста. | ОИ 5.ДИ 1.2. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
34 | 3 неделя ноября | Виды музыкально- ритмических движений. | 2 | Теор.з. | ОИ 5, ДИ 3. | Разработать план-конспект беседы о музыкальном произведении с детьми старшего возраста. | ОИ 5,ДИ 2. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
35 | 3неделя ноября | Детские музыкальные инструменты, игрушки. | 2 | Теор.з. | Ои 5 Ди 2 | Разработать планы и конспекты занятий по изобразительной деятельности, физической подготовке, ознакомлению с окружающим миром и родной речью с включением музыки. | Ои 2, ДИ. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
36 | 3 неделя ноября | Детские музыкальные инструменты, игрушки. | 2 | Теор.з. | ОИ 4, 5, | Разработать планы и конспекты занятий по изобразительной деятельности, физической подготовке, ознакомлению с окружающим миром и родной речью с включением музыки. | ОИ 1, ДИ 1,3. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
37 | 4 неделя ноября | Исполнение песенного репертуара для детей младшего дошкольного возраста. | 2 | Практ.з. | ОИ 1, 2. | Изготовление игр на развитие звуковысотного слуха. | ОИ 4,ДИ 1. | 1 | Выполнение практической работы; |
38 | 4неделя ноября | Исполнение песенного репертуара для детей младшего дошкольного возраста. | 2 | Практ.з | ОИ 2 , ДИ 3. | Изготовление игр на развитие звуковысотного слуха. | Ои 2, ДИ 3. | 1 | Выполнение практической работы; |
39 | 4 неделя ноября | Исполнение песенного репертуара для детей старшего дошкольного возраста | 2 | Практ.з | ОИ 2, ДИ 3. | Изготовление игр на развитие чувства ритма. | ОИ3, 5. | 1 | Выполнение практической работы; |
40 | 1 неделя декабря | Исполнение песенного репертуара для детей старшего дошкольного возраста | 2 | Практ.з | ИО 1, 2. | Изготовление игр на развитие чувства ритма. | ОИ 2. | 1 | Выполнение практической работы; |
41 | 1 неделя декабря | Исполнение песенного репертуара для детей старшего дошкольного возраста | 2 | Практ.з. | ОИ 1, 4, 5. | Изготовление игр на развитие динамического восприятия. | ОИ1, ДИ 3. | 1 | Выполнение практической работы |
42 | 1неделя декабря | Исполнение песенного репертуара для детей старшего дошкольного возраста | 2 | Практ.з | ОИ 1, 4. | Изготовление игр на развитие динамического восприятия. | Ои2, Ди3. | 1 | Выполнение практической работы |
43 | 2неделя декабря | Игра на шумовых инструментах | 2 | Практ.з | ОИ 4 , ДИ 3. | Изготовление игр на развитие тембрового восприятия. | ОИ 1, 4, 6. | 1 | Выполнение практической работы |
44 | 2 неделя декабря | Игра на ударных инструментах. | 2 | Практ.з | ОИ 2, ДИ 3. | Изготовление игр на развитие тембрового восприятия. | Ои4,5. | 1 | Выполнение практической работы |
45 | 2 неделя декабря | Игра на ударных инструментах. | 2 | Практ.з | ОИ 2, ДИ 3. | Изготовление игр на развитие тембрового восприятия. | Ои4,5. | 1 | Выполнение практической работы |
46 | 3 неделя декабря | Игра в оркестре. | 2 | Практ.з. | ИО 1, 3. | Изготовление игр на развитие динамического восприятия. | Ои 4 - 6. | 1 | Выполнение практической работы |
47 | 3неделя декабря | Игра в оркестре. | 2 | Практ.з. | ИО 1, 3. | Изготовление игр на развитие динамического восприятия. | Ои 4 - 6. | 1 | Выполнение практической работы |
48 | 3 неделя декабря | Игра в оркестре. | 2 | Практ.з. | ИО 1, 3. | Изготовление игр на развитие динамического восприятия. | Ои 4 - 6. | 1 | Выполнение практической работы |
49 | 4неделя декабря | Игра в оркестре. | 2 | Практ.з | ОИ1.2. | Изготовление игр на развитие динамического восприятия. | ОИ 1 , ДИ 3. | 1 | Выполнение практической работы |
50 | 4неделя декабря | Игра в оркестре. | 2 | Практ.з | ОИ1.2. | Изготовление игр на развитие динамического восприятия. | ОИ 1 , ДИ 3. | 1 | Выполнение практической работы |
51 | 4неделя декабря | Тема 5.6. Музыкально-ритмические движения в ДОУ. Музыкально- ритмические движения и развитие опорно- двигательного аппарата. | 2 | Теор.з. | ОИ 1-4. | Разработать план музыкально-тематического концерта для детей одной из возрастной группы. | ОИ 2, ДИ 5. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
52 | 2 неделя января | Танцевальные элементы. | 2 | Практ.з | ОИ 1, 2. | Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители). | ОИ 1, 2. | 1 | Выполнение практической работы |
53 | 3 неделя января | Танцевальные элементы. | 2 | Практ.з. | ОИ 2 , ДИ 3. | Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители). | ОИ 2 , ДИ 3. | 1 | Выполнение практической работы |
54 | 1неделя февраля | Разучивание танцевальных композиций. | 2 | Практ.з | ОИ 2, ДИ 3. | Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители). | ОИ 2, ДИ 3. | 1 | Выполнение практической работы |
55 | 2неделя февраля | Разучивание танцевальных композиций. | 2 | Практ.з | ИО 1, 2. | Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители). | ИО 1, 2. | 1 | Выполнение практической работы |
56 | 3 неделя февраля | Музыкальные игры. | 2 | Практ.з | ОИ 1, 4, 5. | Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители). | ОИ 1, 4, 5. | 1 | Выполнение практической работы |
57 | 4 неделя февраля | Музыкальные игры. | 2 | Практ.з | ОИ 1, 4. | Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители). | ОИ 1, 4. | 1 | Выполнение практической работы |
58 | 1 неделя марта | Инсценировки хороводов, детских песен и создание музыкально-игровых образов в действиях отдельных персонажей. | 2 | Практ.з | ОИ 4 , ДИ 3. | Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители). | ОИ 4 , ДИ 3. | 1 | Выполнение практической работы |
59 | 2 неделя марта | Инсценировки хороводов, детских песен и создание музыкально-игровых образов в действиях отдельных персонажей. | 2 | Практ.з | ОИ 2, ДИ 3. | Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители). | ОИ 2, ДИ 3. | 1 | Выполнение практической работы |
60 | 3неделя марта | Тема 5.7.Формы музыкальной деятельности. Музыкальное занятие | 2 | Теор.з. | ИО 1, 3. | Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети активные участники). | ИО 1, 3. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
61 | 4неделя марта | Формы музыкальной деятельности. Музыкальное занятие | 2 | Теор.з. | ИО 1, 3. | Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети активные участники). | ИО 1, 3. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
62 | 1 неделя апреля | Роль воспитателя на музыкальном занятии. | 2 | Теор.з. | ОИ1.2. | Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети активные участники). | ОИ1.2. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
63 | 2 неделя апреля | Роль воспитателя на музыкальном занятии. | 2 | Теор.з. | ОИ1.2. | Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети активные участники). | ОИ1.2. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
64 | 3 неделя апреля | Праздники и развлечения. | 2 | Теор.з. | ОИ 1-4. | Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители). | ОИ 1-4. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
65 | 4 неделя апреля | Праздники и развлечения. | 2 | Теор.з. | ДИ 1- 3. | Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители). | ОИ1, 4. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
66 | 1 неделя мая | Праздники и развлечения. | 2 | Теор.з. | ДИ 1- 3. | Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители). | ОИ1, 4. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
67 | 2неделя мая | Музыкальное воспитание в семье. | 2 | Теор.з. | ДИ 2, 3. | Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети и взрослые активные участники). | ОИ 2,4. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
68 | 3неделя мая | Музыкальное воспитание в семье. | 2 | Теор.з. | Ои 2 - 5. | Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети и взрослые активные участники). | Ои4,5. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
69 | 3неделя мая | Музыкальное воспитание в семье. | 2 | Теор.з. | Ои 2 - 5. | Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети и взрослые активные участники). | Ои4,5. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
70 | 4 неделя мая | Самостоятельная музыкальная деятельность детей. | 2 | Практ.з. | ИО 1, 5. | Разработать сценарий праздника для детей любого возраста (по выбору обучающегося), проводимого на повторном материале с включением сюрпризных моментов. | Ои 2-5. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
71 | 1 неделя июня | Самостоятельная музыкальная деятельность детей. | 2 | Практ.з. | ОИ 2, 5. | Разработать сценарий праздника для детей любого возраста (по выбору обучающегося), проводимого на повторном материале с включением сюрпризных моментов. | ОИ 1 , ДИ 3. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
72 | 1 неделя июня | Самостоятельная музыкальная деятельность детей. | 2 | Практ.з. | ОИ 2, 5. | Разработать сценарий праздника для детей любого возраста (по выбору обучающегося), проводимого на повторном материале с включением сюрпризных моментов. | ОИ 1 , ДИ 3. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
73 | 1 неделя сентября | Тема 5.8. Театрализованная деятельность в ДОУ. Виды кукольных театров. | 2 | Теор.з. | ОИ 2-5. | Изготовление одного из видов настольного кукольного театра (плоские игрушки; игрушки из конусов; игрушки из цилиндров; игрушки из природного материала; игрушки из коробок; фланелеграф). | ОИ 2, ДИ 3. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
74 | 2 неделя сентября | Театрализованная деятельность в ДОУ. Виды кукольных театров. | 2 | Теор.з. | ОИ 2-5. | Изготовление одного из видов настольного кукольного театра (плоские игрушки; игрушки из конусов; игрушки из цилиндров; игрушки из природного материала; игрушки из коробок; фланелеграф). | ОИ 2, ДИ 3. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
75 | 3неделя сентября | Виды кукольных театров. | 2 | Теор.з. | Ои2,5. | Изготовление одного из видов настольного кукольного театра (плоские игрушки; игрушки из конусов; игрушки из цилиндров; игрушки из природного материала; игрушки из коробок; фланелеграф). | ОИ1.2. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
76 | 4неделя сентября | Виды кукольных театров. | 2 | Теор.з. | Ои2,5. | Изготовление одного из видов настольного кукольного театра (плоские игрушки; игрушки из конусов; игрушки из цилиндров; игрушки из природного материала; игрушки из коробок; фланелеграф). | ОИ1.2. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
77 | 1неделя октября | Техника кукловождения. | 2 | Практ.з. | Ои 4. | Разработать сценарий для одного из видов настольного театра игрушек. Разработать сценарий для одного из видов пальчикового театра игрушек. | ОИ 1-4. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
78 | 2 неделя окября | Техника кукловождения. | 2 | Практ.з. | Ои 4. | Разработать сценарий для одного из видов настольного театра игрушек. Разработать сценарий для одного из видов пальчикового театра игрушек. | ОИ 1-4. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
79 | 3 неделя октября | Техника кукловождения. | 2 | Практ.з. | ИО 1, 3. | Разработать сценарий для одного из видов настольного театра игрушек. Разработать сценарий для одного из видов пальчикового театра игрушек. | ДИ 1- 3. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
80 | 4 неделя ортября | Техника кукловождения. | 2 | Практ.з. | ИО 1, 3. | Разработать сценарий для одного из видов настольного театра игрушек. Разработать сценарий для одного из видов пальчикового театра игрушек. | ДИ 1- 3. | 1 | Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий. |
81 | 5неделя октября | Работа над спектаклем. | 2 | Практ.з. | ОИ2, 4. | Разработать сценарий показа спектакля на фланелеграфе. Разработать сценарий кукольного театра бибабо. | ДИ 2, 3. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
82 | 1неделя ноября | Работа над спектаклем. | 2 | Практ.з. | ОИ2, 4. | Разработать сценарий показа спектакля на фланелеграфе. Разработать сценарий кукольного театра бибабо. | ДИ 2, 3. | 1 | самоанализ работы обучающегося |
83 | 2 неделя ноября | Показ одного из видов настольного кукольного театра. | 2 | Практ.з. | ОИ 2,4.5. | Разработать сценарий кукольного театра бибабо. | Ои 2 - 5. | 1 | Выполнение практической работы |
84 | 3 неделя ноября | Показ одного из видов настольного кукольного театра. | 2 | Практ.з. | ОИ 2,4.5. | Разработать сценарий кукольного театра бибабо. | Ои 2 - 5. | 1 | Выполнение практической работы |
85 | 4 неделя ноября | Показ одного из видов настольного кукольного театра. | 2 | Практ.з | Ои4, 5. | Разработать сценарий кукольного театра бибабо. | ИО 1, 5. | 1 | Выполнение практической работы |
86 | 1 неделя декабря | Показ одного из видов настольного кукольного театра. | 2 | Практ.з | Ои4, 5. | Разработать сценарий кукольного театра бибабо. | ИО 1, 5. | 1 | Выполнение практической работы |
87 | 2 неделя декабря | Показ перчаточного кукольного театра на ширме. | 2 | Практ.з | Ои 2-5. | Разработать сценарий для одного из видов пальчикового театра игрушек. | ОИ 2, 5. | 1 | Выполнение практической работы |
88 | 3 неделя декабря | Показ перчаточного кукольного театра на ширме. | 2 | Практ.з | Ои ,2 - 5. | Разработать сценарий для одного из видов пальчикового театра игрушек. | Ои4, 5. | 1 | Выполнение практической работы |
Министерство образования и науки Калужской области
ГБПОУ КО «Калужский педагогический колледж»
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-организационной работе |
_________/ В.О.Филонова / «____»_________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебная дисциплина МДК 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
(наименование учебной дисциплины)
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
(код и наименование)
КТП составлен в соответствии с примерной программой, утвержденной Экспертным советом по начальному и среднему профессиональному образованию при Министерстве образования и науки Калужской области. Протокол №4 от 02.07.2012г.
Рассмотрен на заседании научно-методической кафедры
Общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование»
Протокол от «30» августа 2018 г. № 1
Руководитель НМК__________/ Сухоносова Л.А.
Объем МДК
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающихся | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
теоретические занятия | лабораторные работы | практические занятия | курсовая работа (проект) (для СПО) | ||||
2 курс, 3семестр | 153 | 51 | 102 | 52 | 50 | - | |
2 курс,4 семестр | 63 | 21 | 42 | 22 | 20 | ||
3 курс, 5 семестр | 48 | 16 | 32 | 16 | 16 | ||
Всего | 264 | 88 | 176 | 90 | 86 | Экзамен |
Материально-техническое обеспечение обучения
№ п/п | Материально-техническое обеспечение обучения |
1 | Музыкальные (детские) инструменты |
2 | Пианино |
3 | Набор музыкально-дидактических игр |
4 | Набор театров для дошкольников |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
1.Тиличеева Е. Игра на детских музыкальных инструментах.М.:Дрофа,2012 г
2.ПанговаЕ. Музыкально-дидактические игры.- М.: Музыка, 2013 г.
3.Ринин А.П. Музыкально-ритмические движения.-М.: Музыка, 2012 г.
4.Соловьев А.П. Театральная деятельность в ДОУ.- Саратов, 2013 г.
5.Яковлев Р.Р. Праздники и развлечения в ДОУ.-М., 2013 г.
Дополнительные источники (ДИ):
1.Долинова М.Ш. Пение в ДОУ.-Саратов, 2013г.
2.Кабалевкий Д. Слушание музыки в ДОУ.-М., «Дрофа», 2012 г.
3.Соколов П.Р. Подвижные игры под музыкальное сопровождение.-М.,2013г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания для студентов по выполнению практических работ МДК 01.08 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
Методические указания для выполнения практических работ являются частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО Тольяттинского социально-педагогического колледжа по специальности ...
Самостоятельная работа студентов СДО-13 специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» (очная форма обучения) По ПМ.02, МДК 02.05. Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом.
В материале даны рекомендации к выполнению самостоятельной работы, образцы некоторых заданий....
Методические рекомендации к самостоятельной работе МДК 02.05. "Теория и методика музыкального воспитания с практикумом"
Методические рекомендации к самостоятельной работе МДК 02.05. "Теория и методика музыкального воспитания с практикумом"...
Методические рекомендации к практическим занятиям по МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
Методические рекомендации к практическим занятиям по МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»...
Перечень заданий для проведения промежуточной аттестации по МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом для обучающихся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Перечень заданий для проведения промежуточной аттестациипо МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом в рамках основной профессиональной образовательной программы (О...
Календарно-тематическое планирование "Теория и методика музыкального воспитания с практикумом для школьного отделения"
Календарно-тематическое планирование...
План - конспект открытого учебного занятия по ПМ. 02.МДК 02.04. Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом «Цели и задачи музыкального развития дошкольников. Взаимосвязь музыкального развития, воспитания и обучения детей»
План - конспект открытого учебного занятия по ПМ. 02.МДК 02.04. Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом «Цели и задачи музыкального развития дошкольников. Взаимосвя...