Технологическая карта урока по теме:"Типы связи слов в словосочетании"
методическая разработка

Cильченко Алена Александровна

В работе представлены этапы урока по теме"Типы связи слов в словосочетании", а также действия учиетеля и учеников на всех этапах урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_po_russkomu_yazyku.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока русского языка по теме «Типы связи слов в словосочетании»

Выполнил: Сильченко Алена Александровна, преподаватель  «русского языка и литературы» ГБПОУ МО «Коломенский аграрный колледж»

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

  1. Организационный этап.

Вступительное слово учителя.

Подготовка класса к уроку.

Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

  1. Актуализация знаний.

Выявляет уровень знаний.

Индивидуальная работа. Парная работа. Выполняют задания, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков.

  1. Постановка учебной задачи.

Активизирует знания обучающихся. Создает проблемную ситуацию.

Групповая работа. Ставят цели, формулируют тему урока.

Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов; познавательные: самостоятельное выделение (формулирование) познавательной цели, формулирование проблемы.

  1. Построение проекта выхода из затруднения.

Организует обучающихся по исследованию проблемной ситуации.

Парная работа. Изучают материал учебника. Определяют алгоритм достижения поставленных целей.

Регулятивные: планирование, прогнозирование; познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

  1. Первичное закрепление.

Устанавливает осознанность ситуации.

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия: коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Организует деятельность по применению новых знаний.

Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, освоение качества и уровня усвоения; личностные: самоопределение.

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Инструктирует обучающихся  по выполнению домашнего задания.

Записывают домашнее задание в дневники. Выбирают задание.

Личностные: самоопределение.

  1. Рефлексия (подведение итогов занятия).

Организует рефлексию.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты урока по теме Ряды динамики

Технологические карты составлены в соответствии рабочей программой и календарно-тематическим планом по дисциплине статистика...

Загорская М.В. Технологическая карта урока по теме "Давайте готовить!" (5кл)

Урок: английского  языкаТема урока:  Урок №76 «Давайте  готовить!».Тема №9с ( Еда и напитки)Дата проведения урока: 10.02.2015 г.Класс: 6 гТип урока: комбинированныйТехнологии  урок...

Разработка технологической карты урока по теме :"Теория электролитической диссоциации".

Технологическая карта конструирования урокас использованием средств ИКТ и ОЭР. Тема урока: Теория электролитической диссоциации....

Технологическая карта урока на тему: "Обработка юбки"

Технологическая карта урока на тему: "Обработка юбки"...

План урока и технологическая карта урока по теме "Основы внутрифирменного планирования "

План урока и технологическая карта урока по теме "Основы внутрифирменного планирования " по ПМ 06.01. "Организация работы структурного подразделения" для обучающихся по специальнос...

Технологическая карта урока по теме: Повторяем фонетику и состав слова".

Технологическая карта урокаПредмет: русский язык.Класс:3 «В».Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова».Тип урока: урок систематизации и обобщения.Цель урока: обобщение и ...

Технологическая карта урока на тему: "Порядок слов в предложении. Указательные и возвратные местоимения"

Технологическая карта урока на тему: "Порядок слов в предложении. Указательные и возвратные местоимения"...