Технологическая карта урока по теме:"Типы связи слов в словосочетании"
методическая разработка
В работе представлены этапы урока по теме"Типы связи слов в словосочетании", а также действия учиетеля и учеников на всех этапах урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_russkomu_yazyku.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока русского языка по теме «Типы связи слов в словосочетании»
Выполнил: Сильченко Алена Александровна, преподаватель «русского языка и литературы» ГБПОУ МО «Коломенский аграрный колледж»
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия |
| Вступительное слово учителя. | Подготовка класса к уроку. | Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
| Выявляет уровень знаний. | Индивидуальная работа. Парная работа. Выполняют задания, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков. |
| Активизирует знания обучающихся. Создает проблемную ситуацию. | Групповая работа. Ставят цели, формулируют тему урока. | Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов; познавательные: самостоятельное выделение (формулирование) познавательной цели, формулирование проблемы. |
| Организует обучающихся по исследованию проблемной ситуации. | Парная работа. Изучают материал учебника. Определяют алгоритм достижения поставленных целей. | Регулятивные: планирование, прогнозирование; познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. |
| Устанавливает осознанность ситуации. | Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух. | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия: коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера. |
| Организует деятельность по применению новых знаний. | Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, освоение качества и уровня усвоения; личностные: самоопределение. |
| Инструктирует обучающихся по выполнению домашнего задания. | Записывают домашнее задание в дневники. Выбирают задание. | Личностные: самоопределение. |
| Организует рефлексию. | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты урока по теме Ряды динамики
Технологические карты составлены в соответствии рабочей программой и календарно-тематическим планом по дисциплине статистика...
Загорская М.В. Технологическая карта урока по теме "Давайте готовить!" (5кл)
Урок: английского языкаТема урока: Урок №76 «Давайте готовить!».Тема №9с ( Еда и напитки)Дата проведения урока: 10.02.2015 г.Класс: 6 гТип урока: комбинированныйТехнологии урок...
Разработка технологической карты урока по теме :"Теория электролитической диссоциации".
Технологическая карта конструирования урокас использованием средств ИКТ и ОЭР. Тема урока: Теория электролитической диссоциации....
Технологическая карта урока на тему: "Обработка юбки"
Технологическая карта урока на тему: "Обработка юбки"...
План урока и технологическая карта урока по теме "Основы внутрифирменного планирования "
План урока и технологическая карта урока по теме "Основы внутрифирменного планирования " по ПМ 06.01. "Организация работы структурного подразделения" для обучающихся по специальнос...
Технологическая карта урока по теме: Повторяем фонетику и состав слова".
Технологическая карта урокаПредмет: русский язык.Класс:3 «В».Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова».Тип урока: урок систематизации и обобщения.Цель урока: обобщение и ...
Технологическая карта урока на тему: "Порядок слов в предложении. Указательные и возвратные местоимения"
Технологическая карта урока на тему: "Порядок слов в предложении. Указательные и возвратные местоимения"...