Специфика работы с клиентами на предприятии индустрии красоты
презентация урока для интерактивной доски по теме
- XXI век в истории развития сервисных систем ознаменован как «век клиентоориентированности». Однако текущий уровень развития деловой активности подобных структур не позволяет говорить об их успешном переходе к клиентоориентированной модели ведения бизнеса.
- В связи с этим необходимо разрабатывать мероприятия, улучшающие взаимодействие с клиентами на предприятии индустрии красоты, которые ускорят переход подобных организаций к клиентоориениторованности, повысят их конкурентоспособность и позволят организации достичь финансового благополучия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что XXI век в истории развития сервисных систем ознаменован как «век клиентоориентированности ». Однако текущий уровень развития деловой активности подобных структур не позволяет говорить об их успешном переходе к клиентоориентированной модели ведения бизнеса. В связи с этим необходимо разрабатывать мероприятия, улучшающие взаимодействие с клиентами на предприятии индустрии красоты, которые ускорят переход подобных организаций к клиентоориениторованности , повысят их конкурентоспособность и позволят организации достичь финансового благополучия.
Объект и предмет исследования. Объект исследования Предмет исследования работа с клиентами. специфика работы с клиентами на предприятии индустрии красоты.
Цель и задачи исследования Цель дипломной работы Задачи дипломной работы: изучение специфики работы с клиентами на предприятии индустрии красоты и разработка практических мер по ее совершенствованию. Раскрыть понятие сервиса и сервисной деятельности. Обобщить специфику сервисной деятельности. Выделить особенности взаимодействия с клиентами при оказании парикмахерских услуг. Проанализировать организацию деятельности предприятии индустрии красоты. Проанализировать виды оказываемых предприятием услуг. Провести анализ реализуемых технологий, обеспечивающих качество оказываемых услуг. Раскрыть особенности «контактной зоны» сферы услуг. Выявить типологию работников и клиентов сферы обслуживания. Оценить перспективы использования технологий речевого воздействия на клиентов .
Глава 1. Современная сервисная деятельность; п.1.1 Понятие сервиса и сервисной деятельности Под терминами «сервис» и «сервисная деятельность» понимается работа по оказанию услуг, то есть по удовлетворению чьих-либо потребностей. Также сервисную деятельность можно рассматривать как активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг. Субъектами сервисной деятельности выступают конкретные предприятия и предприниматели, коллективы сервисных предприятия. Процесс сервисной деятельности – это стандартизированная совокупность операций по оказанию услуг. Главная цель сервисной деятельности – удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей людей
п.1.2 Характеристика сервисной деятельности
п.1.3 Особенности взаимодействия с клиентами при оказании парикмахерских услуг «Клиентская структура салона красоты»
Основными принципами клиентоориентированной среды являются следующие.
Шкала оценки на основе интегрированного коэффициента клиентоориентированного развития парикмахерской
Главе 2. Анализ работы предприятия индустрии красоты п.2.1 Характеристика и особенности проектирования парикмахерской ИП «Егорова Н.Б.») Организационно-правовая форма Индивидуальный предприниматель . Структура управления предприятия ИП «Егорова Н.Б .»
Сегментация рынка по результатам опроса потребителей Показатели Удельный вес, % Средний возраст потребителя: до 16 лет 17 – 22 лет 23 – 35 лет 36 – 50 лет 51 – 60 лет от 60 и выше 6 15 24 30 20 5 Всего: 100 Пол заказчика: мужской женский 35 65 Всего: 100 Уровень доходов: Высокий Средний Низкий 15 65 25 Всего: 100
п.2.2 Разработка ассортимента услуг, оказываемых проектируемым предприятием стр37 Код Вид оказываемой услуги 1 2 019301 Стрижка волос простая (машинкой) 019302 Стрижка волос модельная (ножницами или бритвой) 019303 Стрижка бороды, поправка усов, бакенбард, бровей 019305 Мытье головы 019306 Укладка волос феном 019307 Причесывание волос горячим способом 019308 Причесывание волос холодным способом 019309 Завивка волос (перманент) со стрижкой и мытьем головы 019310 Завивка волос химическим составом со стрижкой и мытьем головы 019311 Обесцвечивание волос 019312 Мелирование волос 019313 Тонирование волос 019314 Окраска волос, бороды, усов 019315 Частичное причесывание и сушка коротких волос 019316 Выполнение модельной прически и сушка волос 1 2 019317 Применение патентованных препаратов по уходу заволосами 019318 Выполнение женской прически с применением кос ишиньонов 019319 Прикрепление фаты, украшений 019320 Фиксирование прически лаком 019321 Сушка волос 019322 Простой и сложный грим лица 019323 Окраска бровей и ресницкоррекция формы бровей, наращивание ресниц, завивка ресниц 019324 СПА-уход по телу, включая гигиенические, релаксирующие, эстетические методы с использованием косметических средств, природных и переформированных факторов воздействия 019325 Косметические маски по уходу за кожей лица и шеи с применением косметических средств 019326 Гигиенический массаж лица и шеи, включая эстетический, стимулирующий, дренажный, аппаратный массаж, СПА-массаж 019327 Косметический комплексный уход за кожей лица и шеи, включая тестирование кожи, чистку, косметическое очищение, глубокое очищение, тонизирование, гигиенический массаж, маску, защиту, макияж, подбор средств для домашнего ухода 019328 Гигиенический маникюр с покрытием и без покрытияногтей лаком 019329 Гигиенический массаж, смягчение кожи, парафиновыеукутывания кистей рук 019330 Педикюр без и с покрытием ногтей лаком 019331 Удаление мозолей 019332 Смягчающие, тонизирующие ванночки и массаж ног 019334 Стрижка, подгонка, причесывание парика, накладки,шиньона 019336 Завивка парика, накладки, шиньона
п.2.3 Выбор материалов для проектируемой услуги
Глава 3. Речевые стратегии и тактики взаимодействия с клиентами; п.3.1 «Контактная зона» сферы услуг
п.3.2 Типология работников и клиентов сферы обслуживания Коммуникативные типы доминантный собеседник ; мобильный собеседник ; ригидный собеседник ; интровертированный собеседник
п.3.3 Основные технологии речевого воздействия на клиентов Каналы коммуникации вербальные, визуальные, кинестетические согласованность (конгруэнтность) между вербальными и невербальными посланиями. опрятно, презентабельно выглядеть; не нарушать дистанцию; заинтересованно смотреть в глаза клиенту; тело должно быть обращено к клиенту; во время разговора демонстрировать жесты открытости, расположения (ладони открыты, плечи развернуты, руки разомкнуты, тело не зажато); крепкое рукопожатие, но без крайностей (избегать вялой или слишком сильно сжимающей руки); искренне улыбаться.
Алгоритм разговора с клиентом
Тактики диалогического общения, разработанные Теном ван Дейком: «Перевоплощение» «Обобщение» «Приведение примера» «Усиление» («Утрирование») «Уступка» «Сдвиг» «Контраст» «Апелляция к авторитету» «Юмор» «Подмазывание аргумента» .
Анализ трансакции между продавцом шампуней и клиенткой
Выводы и рекомендации, сделанные в дипломной работе, способствуют дальнейшему улучшению эффективности коммуникации с клиентами на предприятии индустрии красоты и повышению его клиентоориентированности , что способствует достижению стратегических целей сервисного предприятия по привлечению большего количества клиентов.
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Специфика работы с ансамблем скрипачей в ДМШ. Особенности подбора репертуара для концертных и конкурсных мероприятий".
Может ли выступление скрипачей понравиться современным детям, живущим в мире высоких скоростей и технологий? Да! Конечно может! Вот отрывок из сочинения одной школьницы, побывавшей на концерте скрипич...
Специфика работы концертмейстера в детской хоровой студии
Данная статья обобщает многолетний опыт работы концертмейстера в детской хоровой студии, описывает цели и задачи аккомпаниатора, формулирует отличительные черты работы концертмейстера хорового от хоре...
МДК 01.01. Технология продаж и продвижения турпродукта. ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА КЛИЕНТАМ. РАБОТА С КЛИЕНТАМИ».
Отработка технологии работы с клиентом. Время игра:2 пары....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ «Психология общения с клиентом в салоне красоты. Психологические типы клиентов»
Методическая разработка теоретического занятия является актуальной для преподавателей, работающих с активными инновационными формами проведения занятия для систематизации и закрепления изученног...
Статья "Специфика работы педагога-психолога с обучающимися ОВЗ"
laquo;Специфика работы с обучающимися ОВЗ»(из опыта работы) Необходимым условием успешного обучения студентов в Лицее является их социально-психологическая адаптац...
«Специфика работы концертмейстера в классе хореографии»
Целью работы является изучение деятельности концертмейстера в классе хореографии по классическому танцу....
Методический доклад " Специфика работы концертмейстера в ДШИ"
laquo;Концертмейстер - пианист - это и солист, и равноправный партнер, и аккомпаниатор. Это триединство и составляет суть концертмейстерского искусства.»...