Специфика работы концертмейстера в детской хоровой студии
методическая разработка по теме
Данная статья обобщает многолетний опыт работы концертмейстера в детской хоровой студии, описывает цели и задачи аккомпаниатора, формулирует отличительные черты работы концертмейстера хорового от хореографического. В работе имеется много музыкальных примеров из репертуара студии, иллюстрирующих теоретические выкладки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spetsifika_raboty_kontsertmeystera_v_horovoy_studii.pdf | 272.05 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Специфика деятельности концертмейстера в работе с вокалистами
Концертмейстер - самая распространённая профессия среди пианистов. Концертмейстер нужен буквально везде: и в классе по всем специальностям (кроме пианистов), и на концертной эстраде, и в хоровом...
Методическая разработка «Камерный ансамбль в инструментальном отделе детской хоровой студии «Искра»
Привитие навыков ансамблевого музицирования в процессе обучения учащихся в классе фортепиано...
Методическая работа "Исполнительские задачи концертмейстера в классе хорового дирижирования. Работа с хоровым коллективом"
В работе рассматриваются основные аспекты работы концертмейстера в классе хорового дирижирования. Большое внимание уделяется работе с хоровым коллективом....
«Специфика работы концертмейстера в классе хореографии»
Целью работы является изучение деятельности концертмейстера в классе хореографии по классическому танцу....
Особенности работы концертмейстера в хоровом классе
Новое направление...
Методический доклад " Специфика работы концертмейстера в ДШИ"
laquo;Концертмейстер - пианист - это и солист, и равноправный партнер, и аккомпаниатор. Это триединство и составляет суть концертмейстерского искусства.»...
Статья - "Специфика работы концертмейстера в театральном коллективе" составители:Муралева М.Г., Такмакова И.А., Ларина Т.А.
В статье идет речь о грамотности концертмейстера и специфики работы в театральном коллективе, как в одном целом организме, о равноправном участии в процессе творчества....