Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Мой колледж"
план-конспект урока на тему

Петрова Ольга Михайловна

Разработка технологической карты урока по теме "Мой колледж" для студентов 1 курса с применением таких современных технологий как проблемное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehkarta_otkrytogo_uroka_petrova_o.m.doc109 КБ

Предварительный просмотр:

Петрова Ольга Михайловна, дата: 02.03.2016.

Тема/группа

Тип урока

Технология обучения

«Наш колледж»  1 курс,  гр. 2551-11

Урок отработки речевых умений

Технология сотрудничества, здоровьесберегающая технология , элементы проблемного обучения

Содержание (лингвистический компонент, виды РД)

ЛЕ по теме, чтение с извлечением информации, аудирование, письмо, говорение

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

Распознавать в письменном и устном тексте лексические единицы и грамматические структуры по теме;

Употреблять в речи все коммуникативные типы предложений;

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации в группе,

Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и мотивов,

-формирование мотивации изучения иностранных языков

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Организационный блок

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Контроль

Фронтальная,

Индивидуальная,

групповая,

парная

-Работа со слайдами (ответы на вопросы);

-Заполнение схемы;

- Решение лексического кроссворда;

-Составление  диалога;

-Работа с лексическим заданием

-Выполнение задания на соотнесение;

-Построение краткого высказывания

Мультимедийный проектор, экран,

раздаточный материал,

Фронтальный

Групповой

Индивидуальный

Самоконтроль

Контроль уровня усвоения полученных знаний

Технологический блок

Этап урока

Задача

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Учебные действия

(УУД)

1.Организацион -ный этап.

Мотивирование к учебной деятельности:

Создание эмоционального настроя на достижение цели и задач занятия;

Погружение в языковую среду; 

3мин

Приветствие. Проверка  готовности  обучающихся к учебному занятию.

- Hello, students! I'm glad to see you!

How you are you today? How many classes do you have today? Who is absent?

Приветствие, ответы на вопросы учителя

Hello, we are ok.

We have 6 lessons. Fatullaev and Tosik are absent.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

работа с информацией

2.Постановка проблемы. Цели и задачи урока.

Погружение в ситуацию общения

7 мин

У озвучивает тему,  выдвигает проблему, цель урока. Предлагает определить этапы работы:

-Today we’ll have an interesting lesson. But first I want to show you a letter from my Finnish friend. He is 16. He studies at the college and he is interested in the college system in Russia.

Текст письма:

 

Hello, Olga   !

Greetings from Finland

I’m glad to answer your letter again. This year I entered the college. I want to be a cooker, because I think, I’m a good at it. My dream is to have my own restaurant with traditional Finnish food. I know you work in the college. Are there many professions in your college? What about traditions? It’s interesting to know more about Russian students and teachers. Are there many subjects in your college? What is there in the college except classrooms? Write about your college as much as possible and send me some photos, please.

                                   I’ll be waiting your letter,

Arti Puhojoko.      

- Help me to collect information about our college because I have no time to do it.

- Can you mark what questions should we discuss today?

-What is his dream?

-By the way, why did you enter this college?  

Чтение письма. Выделение основных компонентов речевой деятельности

  • He asks about history of the college, its building, professions, subjects, teachers and students here.

His dream is to be a cooker and to have his own restaurant.

Отвечают на вопрос «Почему я поступил в этот колледж?»

-I entered this college because:

- I want to be a technologist;

- I live not far from here;

- I like eating;

Извлечение информации из текста.

Установление причинно-следственных связей,

3.Актуализация знаний.

Активизация изученного материала

30 мин

 1.У предлагает обучающимся прослушать презентацию “MBC-  history and present days.” (И. Потякина).

-I suggest to listen to the presentation about history of the college prepared by Potyakina I.( прилагается презентация)

2. У задает вопрос:

Назовите официальное название нашего колледжа.

- What is the official name of our college?

3. У выдает  задания на ориентирование в здании колледжа:

.- По фрагменту фото определите название кабинета и его местоположение

-And how well do you know the college?

 Looking at these photos try to guess what classroom it is? What floor are these rooms?

4.У выдает листы и маркеры для обозначения маршрута из кабинета англ.языка до предложенного места внутри здания колледжа;

-Could you explain in English how to get from classroom № 407 to …( the library, the canteen, the toilet, medical office)

- Нарисовать и озвучить путь из кабинета №407 В до: - библиотеки,

 столовой, мед. кабинета, актового зала, кабинета директора, туалета.

  • Now I’ll give you a list, paint the route and be ready to explain your way in pair orally.

5. У задает вопросы:

 -А какие профессии осваивают студенты в стенах нашего колледжа? Какая у вас будущая профессия,

 – What professions are there in our college?

  • What is your future profession?

-What department do you study at?

        На каком отделении учитесь вы?

– What year are you in? На каком курсе?
– What group do you study at? В какой группе,?
– What is your group mistress?

 Как зовут вашего куратора?

5. У дает задание на составление коллективного портрета преподавателей колледжа.

-Говоря о профессиях, нам не следует забывать о наших учителях. Я приготовила  фотографии некоторых из них. -Назовите имя учителя и предмет, который он преподает.

-Speaking about departments we shouldn’t remember about our teachers. Studying at these departments you get knowledge from our teachers.

 There are teachers in our college. You can see the photo of teachers. 

У дает задание на составление коллективного портрета преподавателей колледжа.

- Can you form the collective portrait of your teachers– What are they like?

6.У  Задает вопросы на знание предметов. 

- А какие предметы изучают студенты в нашем колледже?

Постарайтесь понять по определению о каком предмете идет речь и заполнить лайнворд.

-What subjects are taught in your department? You study many subjects. They are difficult but interesting. In your studying you will learn of necessary and important things for your future speciality. You see a lineword. (there are 8 words)

 Mathematics (We do sums, our task is very difficult but interesting, we count numbers, we learn to add, divide, multiply and subtract.)

English (We read, translate, learn dialogues, make up dialogues and know about the traditions and customs of Britain)

Russian (We do grammar exercises, we learn our native language)

Chemistry (It is our favourite subject. It is important subject in our department. We learn new and interesting things about substances.)

History (It is very interesting subject. It retells us about past events of our country.)

Literature (We read the classic books, retell and analyze them. We write reports about the biography of great writers).

 Information technology (It is very important and necessary subject for modern specialists. We learn to work on the computer.)

Physics (It is important to know this subject for future specialists. We learn important laws of nature, motion, power, electrical phenomena and many interesting things.)

7. У задает вопрос А что вы можете сказать о студентах нашего колледжа?

- What can you say about students of our college?

-Назовите любимое место в колледже ?

-What is a favourite place of the students in our college?

-Давайте обыграем диалог возможный диалог в столовой между студентом и продавцом. Будьте вежливы!

Let’s play the dialogue between you and a saleswoman in the canteen. Be polite!

Продавец буфета надевает фартук, шапочку. Используют бумажные деньги, образцы товаров.( кофе, чай, шоколад, салат, булочки и др.)

 ( ролевая игра)

Знакомятся с содержанием

Осуществляют осознанное построение речевого высказывания

Отвечают на вопрос:

The official name of our college is Murmansk building college in honour of Momot N.E.

  • Classroom of Literature, it’s on the fourth floor;

( History, Geography, English, Principal’s office)

Рисуют и озвучивают маршрут, ( попарно)

Отвечают на вопросы.

-When you come out of the classroom № 407 turn right, go down to the first floor, turn left again, then go along the corridor  about 5 steps and the library will be on the left side of you .

-There are many professions in our college such as: a carpenter, a builder, a cooker, a designer, an automechanic (and  ects.)

- My profession is a technologist.

- I study at the Technology of Catering products.

-I am in the first year.

- I study at group № 2551-11.

- Our mistress is Tatiana Vladislavovna.

Просматривают фото преподавателей, составляют коллективный портрет.

This is Ramela Aleksandrovna. She is a teacher of Russian language and Literature.

( ects)

They are very kind and clever, attentive and sympathetic, mysterious and punctual, tolerant and artistic, merry and the experts in their subjects.

Распознают  и записывают названия предметов.

Mathematics (

English

Russian

Chemistry

History

Literature

Information technology

Physics

Отвечают на вопрос;

Участвуют в ролевой игре

  • Thea are clever

- well read

 - frank.

  •     -They are witty
  • Our students  are very easy to deal with.

 This is students’ canteen.

Участвуют в ролевой игре

Student: Can I have a pizza?

Sw: What pizza would you like?

S.: I want pizza with sausage.

Sw.: Anything else?

S.: Yes, tea with sugar. How much money for this?

Sw.: That’s 120 roubles.

S.: Thanks.

Sw.: Have a nice day.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Познавательные действия: работа с информацией; строить речевое высказывание в устной речи

Построение схемы

строить речевое высказывание

Нравственно-этическое оценивание

Подведение под понятие.

Построение диалога

4. Обобщение и систематизация знаний.

Включение знаний на повторение: заполнение схемы

3

Сегодня на уроке мы собрали достаточно информации о нашем колледже. Давайте, обобщим эту информацию.

-So ,we’ve collected much information about our college. Let’s summarize this information. Fill in this claster and add it at home.

 дает задание: предлагает обучающимся заполнить кластер:.

 

-           Our college

   

Выдвигают возможные варианты, аргументируют ответы

при выборе общего решения в сотрудничестве

Наш колледж – это история ( в прошлом и настоящем); здание (кабинеты); профессии (строители, пекари, технологи, сварщики и т.д.); направления ( автоматические системы управления, товароведение, товароведение и т.д.); учителя ( разных предметов);

предметы (общеобраз., проф. цикла); студенты (учебная деятельность, внеучебная)

Our college consists of history, building, professions, departments, teachers, students…

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

выполнение  анализа, обобщения, структурирование знаний;

7. Подведение итогов. Рефлексия.

Осуществление самоанализа деятельности обучающихся по выполнению заданий.

Постановка домашнего задания.

2 мин

 У выдает домашнее задание: Дополните кластер дома и напишите ответ Арти. 

- And I see you can speak and write about our college. I hope you can give a full information of it in your letter. It will be your homework.

Просит заполнить обучащихся карточку рефлексии,( трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности, побуждение обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.)  

1. Понравился ли вам наш урок? Да/Нет

2. Были ли трудности в понимании речевых высказываний? Да/ Нет

3. Была ли атмосфера доброжелательной? Да/Нет

4. Была ли информация полезной для вас? Да/ Нет

5. Поставьте себе оценку 3/4/5

1. Do you like our lesson?   Yes/ No

2. Was it difficult to understand? Yes/ No

3. Was the atmosphere at the lesson friendly? Yes/No

4. Was the information at the lesson useful for you? Yes/No

5. Give a mark to yourself, please. 5/4/3

Задают вопросы по домашнему заданию

How many sentences must be there in the letter?

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока по историина тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)

Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...

Технологическая карта открытого урока по историина на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)

Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...

Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)

Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...

Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)

Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...

Технологическая карта открытого урока по литературе: Тема гибели души в рассказе А. П. Чехова «Ионыч»

Данная разработка урока литературы посвящена проблеме композиционного анализа прозаического текста. Целью  урока станетРазвитие читательской культуры и понимания авторской позиции....

Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока.

Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока....