Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Цвета" 3 класс
методическая разработка
Технологическая карта к открытому уроку по английскому языку по теме "Цвета" для 3 класса "Rainbow" Афанасьева. Урок-повторения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок-повторения | 26.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО педагога: Керова Алена Владимировна
Предмет: английский язык
Класс: 3 б
Тема: «Цвета» урок – повторение (открытый урок)
Тип урока: комбинированный
Тема | Урок - повторения. (раздел 3) |
Цель | Создание условий для тренировки и закрепления грамматического навыка по теме «Цвета». |
Задачи | Повторить и закрепить тему «Цвета», «Описание предметов», «Глагол саn». |
Ресурсы | УМК «Rainbow» 3 класс 1 часть, рабочая тетрадь; интерактивная доска; раздаточный материал (карточки с заданиями); диск с аудированием; |
Планируемые результаты | Личностные: осознание эстетической ценности английского языка; формирование уважительного отношения к культуре других народов; стремление к речевому самосовершенствованию. Метапредметные: Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Предметные: В говорении ученик научится:
В аудировании ученик получит возможность научиться:
В чтении ученик получит возможность научиться:
В письме ученик научится: • выполнять лексико-грамматическое упражнение; |
Активнаялексика/лексическиеструктуры: | small, big, nice, old, fat, happy, weak, young, thing, strong, new, can, thick ит.к. |
Повторение изученного материала (правила) | прилагательное fat используется для описания животных, thick – для описания предметов; краткая форма глагола cannot – can’t; правило чтения буквосочетания gh; правило чтения буквосочетания ow Исключения из общих правил: Low, slow, narrow |
Технология | Приемы групповой и индивидуальной работы, технология критического мышления через чтение, письмо и аудирование, ИКТ технологии. |
Технологическая карта урока английского языка по теме раздела: «Цвета» - урок-закрепление.
3 класс.
Этапы учебного задания | Задачи учителя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся | Планируемые результаты (УУД) |
1. Организацион-ный момент | -подготовить учащихся к работе; -организовать внимание учащихся, психологически подготовить учащихся к работе. | Учитель заходит в класс и приветствует учеников. - Good morning! -How are you? -How old are you? -Where are you from? -What is your name? What colour is your bag? Where are you? What is your mother? | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. -I’m fine\ great\ so-so, thank you. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | Проверить наличие необходимых принадлежностей на урок. Ответьте на вопросы учителя | -умение конструировать свое рабочее место (регулятивные УУД); -умение настроиться на иноязычное общение (коммуникативные УУД). |
2. Этап актуализации необходимых знаний
| Организует выполнение фонетической зарядки. | Now, let’s do phonetic exercise. Ow Gh th (слайд 1) | Учащиеся читают звуки, а затем слова с этими звуками. | Предлагается учащимся выполнить фонетическую зарядку чтобы подготовить речевой аппарат к восприятию английской речи. | -умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации (коммуникативные УУД) |
3. Целеполагание и мотивационный блок. | -проводит параллель с ранее изученным материалом -выдвигает проблему. Подводит к теме урока (на основе музыкального видеоролика) | (слайд 2) Определение целей урока: -Look at the screen. What can you see there? -How do you think what are we going to speak today? Oh, now you know the theme of our lesson and what you must do at this lesson. | Выслушивают учебную ситуацию, выполняют задание и определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке. | Смотрят на слайд, обдумывают ответ на заданный вопрос и осознают, что знаний у них вполне достаточно чтобы дать полный ответ. | -имеют мотивацию к учебной деятельности (личностные УУД) -слушают и отвечают, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения (коммуникативные УУД) -выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, осуществляют для решения задач операции анализа, синтеза, сравнения, делают выводы (познавательные УУД) |
4. Информацион-ный блок | Направляет и консультирует по выполнению учебных действий. | And, now please look at the screen again. You can see two pictures. Say me what are they? (слайд ) Now let’s remember the rule about the words fat and thick. | Учащиеся описывают предметы с экрана и вспоминают правила употребления прилагательных fat и thick. | Работа со слайдами 1)посмотреть и проанализировать слайды 2)найти ответ на поставленный вопрос | -умение извлекать необходимую информацию -умение адекватно передавать содержание правила - смыслополагание, знаково-символические действия (познавательные УУД) -опора на предыдущий опыт (личностные УУД) и пути преодоления. (регулятивные УУД) |
5. Обобщение и систематизация. | -контролирует сформирован-ность восприятия информации на слух. | Now open your exercise books and wright down the date. Then you must do the task2. Please, look at the exercise on page 70. | -работают в группе. Учащиеся выполняют задание письменно. -взаимопроверка задания. | -Индивидуальная работа с заданиями -самопроверка. | -умение структурировать знания -контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
6. Этап релаксации.
| Выполнить упражнения физкультминутки | Проводит физкультминутку с помощью интерактивной доски (видеоролик) | Выполняют упражнения, снимая умственное и физическое напряжение) | Выполнить упражнения физкультминутки | -улучшение физического и эмоционального состояния (личностные УУД) |
7. Обобщение и систематизация. | Развивать навыки чтения -способствовать развитию логического мышления и умения отвечать на вопросы, делать выводы. | Now you will read the text 4 and answer the questions after it. Let’s do this exercise! Please, look at the slide. -Good work! | -читают текст и отвечают на вопросы, находящиеся ниже текста. | -коррекция, контроль, умение планировать свои действия в соответсвии с поставленной задачей (регулятивные УУД) -оценивание усваиваемого содержания, способность самооценки своих действий (личностные УУД) -выражение своих мыслей, аргументация своего мнения -уметь слушать и воспринимать информацию(коммуникативные УУД) | |
8. Этап оценивания и рефлексии (подведение итогов)
| Предлагает учащимся высказать свое мнение об уроке. | (Слайд ) на интерактивной доске, который выступает как план «саморефлексия» Thank you a lot for your good job at the lesson. Today the marks get ….. | Дают оценку деятельности по ее результатам; оценивают себя и товарищей; высказывают свое мнение по плану «саморефлексия» | Охарактеризовать сегодняшний урок с опорой на план на интерактивной доске. | -умение выразить свою точку зрения и обосновать ее (личностные УУД) |
9. Домашнее задание. | -формирует задание; контролирует запись задания в дневниках | (Слайд ) And your home task. p.49-50 in your exercise books | записывают в дневниках |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка для 5 класса (по теме "Достопримечательности Лондона").
Технологическая карта урока английского языка для 5 класса (по теме "Достопримечательности Лондона")....
Технологическая карта «открытого» урока английского языка в 6А классе «My home is my castle»
Может быть использован с любым УМК...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)
Технологическая карта "Сувениры из Великобритании" к уроку английского языка в 5 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 8а классе «Английские банкноты. Поисковое и изучающее чтение»
Технологическая карта для открытого урока...
Технологическая карта учебного занятия Английский язык по теме Система здравоохранения в РФ, специальность 34.02.01 Сестринское дело
Технологическая карта учебного занятия Английский язык по теме Система здравоохранения в РФ, специальность 34.02.01 Сестринское дело...
Технологическая карта учебного занятия Английский язык по теме Стоматология, специальность 31.02.01 Лечебное дело
Технологическая карта учебного занятия Английский язык по теме Стоматология, специальность 31.02.01 Лечебное дело...