Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Цвета" 3 класс
методическая разработка

Технологическая карта к открытому уроку по английскому языку по теме "Цвета" для 3 класса "Rainbow" Афанасьева. Урок-повторения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок-повторения26.96 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО педагога: Керова Алена Владимировна

Предмет: английский язык  

Класс: 3 б

Тема: «Цвета» урок – повторение (открытый урок)

Тип урока: комбинированный

Тема

Урок - повторения.         (раздел 3)

Цель

Создание условий для тренировки и закрепления грамматического навыка по теме «Цвета».

Задачи

Повторить и закрепить тему «Цвета», «Описание предметов», «Глагол саn».

Ресурсы

УМК «Rainbow» 3 класс 1 часть, рабочая тетрадь; интерактивная доска; раздаточный материал (карточки с заданиями); диск с аудированием;

Планируемые результаты

Личностные:

осознание эстетической ценности английского языка; формирование уважительного отношения к культуре других народов; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

  • развивать умение самостоятельно формулировать учебную задачу и планировать пути достижения целей;
  • совершенствовать навыки осуществления контроля своей деятельности в процессе достижения результата.

Познавательные УУД:

  • развивать умение применять модели и схемы для решения учебной задачи, устанавливать причинно-следственные связи и делать вывод;
  • формировать навыки коммуникативной компетенции через аудирование и чтение;

Коммуникативные УУД:

  • совершенствовать умение учащихся работать индивидуально, в паре и группе;
  • развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей.

Предметные:

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос с использованием прилагательных.

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  • понимать на слух речь диктора и учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматическое упражнение;

Активнаялексика/лексическиеструктуры:

small, big, nice, old, fat, happy, weak, young, thing, strong, new, can, thick ит.к.

Повторение изученного материала (правила)

прилагательное fat используется для описания животных, thick – для описания предметов;

краткая форма глагола cannot – can’t;

          правило чтения буквосочетания gh;

          правило чтения буквосочетания ow

Исключения из общих правил:

Low, slow, narrow

Технология

Приемы групповой и индивидуальной работы, технология критического мышления через чтение, письмо и аудирование, ИКТ технологии.

Технологическая карта урока английского языка по теме раздела: «Цвета» - урок-закрепление.

3 класс.

Этапы учебного задания

Задачи учителя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся

Планируемые результаты (УУД)

1. Организацион-ный момент

-подготовить учащихся к работе;

-организовать внимание учащихся, психологически подготовить учащихся к работе.

Учитель заходит в класс и приветствует учеников.

- Good morning!

-How are you?

-How old are you?

-Where are you from?

-What is your name?

What colour is your bag?

Where are you?

What is your mother?

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

-I’m fine\ great\ so-so, thank you.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Проверить наличие необходимых принадлежностей на урок.

Ответьте на вопросы учителя

-умение конструировать свое рабочее место (регулятивные УУД);

-умение настроиться на иноязычное общение (коммуникативные УУД).

2. Этап актуализации необходимых знаний

 

Организует выполнение фонетической зарядки.

Now, let’s do phonetic exercise.

Ow

Gh

th

(слайд 1)

Учащиеся читают звуки, а затем слова с этими звуками.

Предлагается учащимся выполнить фонетическую зарядку чтобы подготовить речевой аппарат к восприятию английской речи.

-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

(коммуникативные УУД)

3. Целеполагание и мотивационный блок.

-проводит параллель с ранее изученным материалом

-выдвигает проблему. Подводит к теме урока (на основе музыкального видеоролика)

(слайд 2) Определение целей урока:

-Look at the screen. What can you see there?

-How do you think what are we going to speak today?

Oh, now you know the theme of our lesson and what you must do at this lesson.

Выслушивают учебную ситуацию, выполняют задание и определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке.

Смотрят на слайд, обдумывают ответ на заданный вопрос и осознают, что знаний у них вполне достаточно чтобы дать полный ответ.

-имеют мотивацию к учебной деятельности (личностные УУД)

-слушают и отвечают, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

(коммуникативные УУД)

-выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, осуществляют для решения задач операции анализа, синтеза, сравнения, делают выводы (познавательные УУД)

4. Информацион-ный блок  

Направляет и консультирует по выполнению учебных действий.

And, now please look at the screen again. You can see two pictures.

Say me what are they?

(слайд    )

Now let’s remember the rule about the words fat and thick.

Учащиеся описывают предметы с экрана и вспоминают правила употребления прилагательных fat и thick.

Работа со слайдами

1)посмотреть и проанализировать слайды

2)найти ответ на поставленный вопрос

-умение извлекать необходимую информацию

-умение адекватно передавать содержание правила

- смыслополагание, знаково-символические действия (познавательные УУД)

-опора на предыдущий опыт (личностные

УУД)

и пути преодоления. (регулятивные УУД)

5. Обобщение и систематизация.

-контролирует сформирован-ность восприятия информации на слух.

Now open your exercise books and wright down the date. Then you must do the task2. Please, look at the exercise on page 70.

-работают в группе. Учащиеся выполняют задание письменно.

-взаимопроверка задания.

-Индивидуальная работа с заданиями

-самопроверка.

-умение структурировать знания

-контроль и оценка процесса и результатов деятельности

6. Этап релаксации.

 

Выполнить упражнения физкультминутки

Проводит физкультминутку с помощью интерактивной доски (видеоролик)

Выполняют упражнения, снимая умственное и физическое напряжение)

Выполнить упражнения физкультминутки

-улучшение физического и эмоционального состояния (личностные УУД)

7. Обобщение и систематизация. 

Развивать навыки чтения

-способствовать развитию логического мышления и умения отвечать на вопросы, делать выводы.

Now you will read the text 4 and answer the questions after it.

Let’s do this exercise!

Please, look at the slide.

-Good work!

-читают текст и отвечают на вопросы, находящиеся ниже текста.

-коррекция, контроль, умение планировать свои действия в соответсвии с поставленной задачей

(регулятивные УУД)

-оценивание усваиваемого содержания, способность самооценки своих действий (личностные УУД)

-выражение своих мыслей, аргументация своего мнения

-уметь слушать и воспринимать информацию(коммуникативные УУД)

8. Этап оценивания и рефлексии (подведение итогов)

 

Предлагает учащимся высказать свое мнение об уроке.

(Слайд    ) на интерактивной доске, который выступает как план «саморефлексия»

Thank you a lot for your good job at the lesson. Today the marks get …..

Дают оценку деятельности по ее результатам; оценивают себя и товарищей; высказывают свое мнение по плану «саморефлексия»

Охарактеризовать сегодняшний урок с опорой на план на интерактивной доске.

-умение выразить свою точку зрения и обосновать ее (личностные УУД)

9. Домашнее задание.

-формирует задание; контролирует запись задания в дневниках

(Слайд    ) And your home task.

p.49-50 in your exercise books

записывают в дневниках


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса (по теме "Достопримечательности Лондона").

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса (по теме "Достопримечательности Лондона")....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе...

Технологическая карта учебного занятия Английский язык по теме Система здравоохранения в РФ, специальность 34.02.01 Сестринское дело

Технологическая карта учебного занятия Английский язык по теме Система здравоохранения в РФ, специальность 34.02.01 Сестринское дело...

Технологическая карта учебного занятия Английский язык по теме Стоматология, специальность 31.02.01 Лечебное дело

Технологическая карта учебного занятия Английский язык по теме Стоматология, специальность  31.02.01 Лечебное дело...